Трос спидометра - графитка.
Остальные - смазка для цепей OFF-ROAD мотюлевская. Сразу из баллона она жидкая как WD и легко проникает под рубашку тросов, потом густеет и троса тянутся очень легко и мягко - совершенно без раздражающего ощущения трения.
Смазываю раз в год: снимаю троса и подлвешиваю их вертикально, шприц - иглой под рубашку и потихоньку пшикаю в него из баллона, периодически двигая трос в рубашке "туда-сюда". Как с низу просочилось - готово.
Способ хлопотный, но оно того стОит! Мопед с конца седьмого и мот с середины десятого года - со всеми родными тросами, а, - вру, на мотике тросс спидометра оборвался об сук в лесу, но это "форс-мажор и несчитается :)
Не, не встанет, ну, если тока сесть максимально назад, ноги на пассажирские подножки и, газанув,как следует рвануть руль на себя.