Что касается стоппи, так его можно делать, на грунте чуть ли не всегда блокируется, а вот на асфальте через раз, на родной резине опасно, не советовал бы.
А вот о том как делать вилли: чисто тот способ по которому я научился ( не смотрел обучалок вообще), первые разы я просто пытался подкинуть перед, не высоко, делается просто, едешь на первой чуть выше холостых, выжимаешь сцепление ( я 2 пальцами), газуешь и бросаешь сцепление. Уровень подачи газа - чисто индивидуальное, экспериментальным путем добиваешься чего то такого
ВАЖНО!!! правая нога на тормозе! всегда! каждый раз! нужно пару раз подкидывая попробовать нажать на него, что бы почувствовать поведение мотоцикла (сильно нельзя, после сильного удара переднего колеса - выкидывает из седла), в чем заключаются дальнейшие действия? Все просто: ищем, или хотя бы пытаемся найти точку баланса - ту точку на которой нас не опрокидывает назад и не валит вперед, при достижении ее, нужно стараться как можно дольше ее удержать. Как держать? - при достижении этой точки вы мягко говоря напугаетесь, и должны рефлекторно отпустить ручку газа, в лучшем случае, а в худшем опрокинетесь назад, в животе аж заиграет от непонятного ощущения, по началу дико страшно. Далее отпустили ручку газа - чувствуете что возвращаетесь назад - добовляете газа, и так дальше. Нога на тормозе - будьте готовы что вас может перевалить за точку баланса. Тренировки занимают много времени, довольно тяжело идет ( у меня например) прогресс, но он чувствуется. Что дальше-мощности нашего движка недостаточно что бы встать на 2 передаче, и я научился в точке баланса переключаться на 2 передачу, иногда даже на 3. Там удерживать сложнее, но когда вы научитесь хотя бы на первой, уже поймете весь прикол этого элемента. И да посадка простая, сидите как обычно, по началу будете растопыривать ноги, чтобы выравнять себя в вертикальной плоскости - вас будет заваливать. Это к стати тоже немалая проблема, если чувствуете что заваливает - не рискуйте колесом и вилкой, вернитесь назад. на 2 передаче уже не заваливает так сильно, и можно немного подруливать в дыбах свою траекторию. При езде на заднем у вас может повернуться руль - пофигу, не страшно, я сам поворачиваю, так легче, главное выровнять при приземлении. Если что то забыл, спросите)