Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      908


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. kasperrr

    kasperrr

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2013 во всех областях

  1. Цепь поставь нормальную, а не колхоз всякий. DID 428 для кросса и не выдумывай ничего. Дешевле выйдет чем звезды и цепь. Там прочность сумашедшая и нагрузка на разрыв в десятки больше, чем у стока...
    1 балл
  2. Мне видится так: при регистрации в такой системе необходимо указать свой город и направления (тип, протяжённость) которые интересуют регистранта. Далее можно создать событие, информация по которому автоматически разошлётся всем тем кого это может касаться (совпадает пункт отправления или прибытия с местом жительства, подходит тип поездки и т.п.) Очень желательны СМС уведомления.
    1 балл
  3. ну в жизни света за глаза, освещает и обочину)) Видимо GoPro не может передать ночную съемку))
    1 балл
  4. Доброго всем дня. призываю знатоков карбюраторов. Нашел тут на Али вот такой http://www.aliexpress.com/item/200cc-250cc-Chinese-Motorcycle-Carburetor-PZ30B-Carburettor-Tricycle-Carburator-200cc-250cc-Carb-Motorcycle-Parts-FREE-SHIPPING/1266359291.html Правильно ли я понял, что он с ускорительным насосом? Стоит его заказывать?
    1 балл
  5. Масло из двигателя может подтекать в 4-х местах. Первое - из прокладки клапанной крышки. Течь в этом случае наблюдается только на работающем двигателе когда масляный насос выбрасывает масло на клапанную крышку, Есть особенность. На холодном двигателе вообще не течет. Второе место - прокладка между блоком цилиндров и картером двигателя. На холодном двигателе там тоже подтекает, но не значительно. По картинкам мурзилки прокладки по первому и второму вариантам, в принципе, можно поменять и самому не пребегая к помощи специалиста. Третье место - снизу из прокладки между половинками картера двигателя. Устраняется тяжело, заменой прокладки. В этом случае надо половинить двигатель. Фактически по трудозатратам выходит как капремонт двигателя. Диагностируется просто. Особенность - там течет постоянно, в том числе на холодном двигателе, После пробега наутро точно видно что течет под половинками внизу лужа. По третьему и четвертому вариантам самостоятельно без помощи специалиста уже не справиться. На фото у автора похоже что затекает либо по первому либо по второму варианту поскольку пластмассовые кожухи на фото мокрые. Пока их не снимешь не видно какой вариант. Снимаются они не тяжело, тока предварительно трубу глушителя надо скинуть. А после когда опять снизу глушитель будете прикручивать не забывайте предварительно купить новую прокладку под трубу глушителя, Старая уже не пойдет. Можно конечно и использовать старую с герметиком под систему выхлопа. Но это не на долго. Максимум на 10-15 поездок. От вибрации там герметик почему то разваливается. Прокладки при любых подтеканиях есть смысл не подтягивать болтами (это все временно), а вообще заменить на новые. Поменять себе по 1,2 варианту можно самому вполне самостоятельно, без помощи специалиста. Четвертое место - сальник коленвала. Диагностируется просто - снимаете крышку вариатора, если масло там, значит вам не повезло. Попадаете на вариант ремонта как в третьем случае. Автору необходимо сперва провести ревизию и точно выяснить откуда течь. Для чего насухо вытереть все подтекания и далее наблюдать. Все прокладки на скутере практически одноразовые. Течет масло из под прокладок чаще всего от перегрева двигателя, когда прокладка от температуры сжимается и теряет свою первоначальную форму и далее как правило на холодную уже не восстанавливается. Реже от того что что то раскрутилось, но это маловероятно поскольку надо быть даже не по пояс деревянным, а полностью деревянным буратино, что бы не закрутить как следует все болты в двигателе. Специалисты себе такого не допускают. Перегреть можно просто - долгая работа двигателя на холостом ходе без движения. Все скутера этого боятся из за того, что в большинстве случаев не имеют водяного охлаждения, а имеют тока воздушное как на запоржце. А крыльчатка воздушного охлаждения - "как мертвому припарка" и чаще только вводит в заблуждение скутеристов своим "псевдо" охлаждением.
    1 балл
  6. Привет всем, по закрытии сезона мини отчёт: пробег 2800км. Масло лил motul 300v синтетику, замена на 0км 300км. 1200км. 2500км. Катал только по выходным на даче около 100 км в день. 1. Замена сцепления на 300км. - сам виноват сжёг. 2. Замена руля на 1300км. - неудачно упал. Заменил на алюминиевый 3. Два раза замена ламп головного света - в итоге заменил на гибридный ксенон (тот который галоген на ближний ксенон на дальний). 4. Заменил рукоятку газа на алюминиевую и грипсы. 5. На пробеге 600км. отломил оба зеркала + замена ручки сцепления и тормозной машинки – купил велосипедные зеркала. 6. Привёл в порядок всю проводку и пропшикал специальным составом для проводки от окисления. 7. Установил сигнализацию с обратной связью (ни раз помогала найти мотоцикл в глухом лесу). 8. Поставил кофр от ирбис и вожу с собой полный комплект ключей, камеры и насос. 9. Заменил подшипники и сальники в заднем колесе. 10. Заменил цепь (как оказалось на худшую) 11. Заменил поворотники на светодиодные 12. Заменил масло в вилке 2300км.(стало жёстче, особенно в холод) слилась жижа не похожая на масло 210мл. залил 230мл. motul. 13. на ходу от вибрации открутился замок зажигания - прикрутил на фиксатор резьбы. 14. На пробеге 2300 регулировал клапана на горячую. К следующему сезону планирую: 1. Заменю весь пластик (т.к. потрескался в местах креплений). Предварительно обтяну плёнкой. 2. Установить инжекторный впрыск (мне принципиально, что бы заводился без подсоса с пульта на холодную) комплект с лямбда зондом стоит 12000р. http://www.ecotrons.com/Small_Engine_EFI_PNP_kit.html 3. Установлю гидравлический привод сцепления http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-FOR-dirt-bike-pit-bike-use-Brand-New/1122559932.html всего 1200р. с доставкой. 4. Заменю пыльники заднего колеса т.к. поставил не оригинальные (тип 1, а надо тип 2 пыльник с сальником) не знаю где искать оригинальные 28х42х7 и 27х47х7 ещё хочу купить комплект пыльников на переднее колесо про запас. 5. Поставлю разъём прикуривателя с индикатором заряда батареи, для зарядки экшн камеры и навигатора. 6. Пролюбил все резиновые накладки на подножки - буду искать. 7. Поставить дуги безопасности. и защиту двиг. 8. Заменю резину на перед Kenda K270 DUAL SPORT 90/90-21, зад Kenda K760 TRACKMASTER 2 120/100-18 Видео, разгон до 115км/ч.
    1 балл
  7. да,выяснил и причину сего безобразия (собсно поломки):винт,который фиксирует рубашку в редукторе, выполняет эту задачу из рук вон плохо. Как следствие шестерня привода выталкивает ничем незафиксированную капроновую втулку (симптом-звук как от трения колеса) передняя часть выпадает,из-за потери опоры встаёт наперекосяк и вуаля-имеем печальный вид и неработающий спидометр :) для избежания сей болячки требуется засвелить его посадочное место до касания конусной части кольцевой канавки рубашки-авось мой опыт позволит избежать подобных траблов.
    1 балл
  8. Чтобы навсегда исключить вопросы о положении рукоятки обогатителя карбюратора: 1. Ручка поднята вверх до максимума-заслонка закрыта! 2.Ручка в среднем положении-заслонка приоткрыта 3.Ручка опущена в самое нижнее положение- заслонка открыта! Надеюсь пригодилось! (спасибо Капитану Улитке за материал)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...