Масло из двигателя может подтекать в 4-х местах. Первое - из прокладки клапанной крышки. Течь в этом случае наблюдается только на работающем двигателе когда масляный насос выбрасывает масло на клапанную крышку, Есть особенность. На холодном двигателе вообще не течет. Второе место - прокладка между блоком цилиндров и картером двигателя. На холодном двигателе там тоже подтекает, но не значительно. По картинкам мурзилки прокладки по первому и второму вариантам, в принципе, можно поменять и самому не пребегая к помощи специалиста. Третье место - снизу из прокладки между половинками картера двигателя. Устраняется тяжело, заменой прокладки. В этом случае надо половинить двигатель. Фактически по трудозатратам выходит как капремонт двигателя. Диагностируется просто. Особенность - там течет постоянно, в том числе на холодном двигателе, После пробега наутро точно видно что течет под половинками внизу лужа. По третьему и четвертому вариантам самостоятельно без помощи специалиста уже не справиться. На фото у автора похоже что затекает либо по первому либо по второму варианту поскольку пластмассовые кожухи на фото мокрые. Пока их не снимешь не видно какой вариант. Снимаются они не тяжело, тока предварительно трубу глушителя надо скинуть. А после когда опять снизу глушитель будете прикручивать не забывайте предварительно купить новую прокладку под трубу глушителя, Старая уже не пойдет. Можно конечно и использовать старую с герметиком под систему выхлопа. Но это не на долго. Максимум на 10-15 поездок. От вибрации там герметик почему то разваливается. Прокладки при любых подтеканиях есть смысл не подтягивать болтами (это все временно), а вообще заменить на новые. Поменять себе по 1,2 варианту можно самому вполне самостоятельно, без помощи специалиста. Четвертое место - сальник коленвала. Диагностируется просто - снимаете крышку вариатора, если масло там, значит вам не повезло. Попадаете на вариант ремонта как в третьем случае. Автору необходимо сперва провести ревизию и точно выяснить откуда течь. Для чего насухо вытереть все подтекания и далее наблюдать. Все прокладки на скутере практически одноразовые. Течет масло из под прокладок чаще всего от перегрева двигателя, когда прокладка от температуры сжимается и теряет свою первоначальную форму и далее как правило на холодную уже не восстанавливается. Реже от того что что то раскрутилось, но это маловероятно поскольку надо быть даже не по пояс деревянным, а полностью деревянным буратино, что бы не закрутить как следует все болты в двигателе. Специалисты себе такого не допускают. Перегреть можно просто - долгая работа двигателя на холостом ходе без движения. Все скутера этого боятся из за того, что в большинстве случаев не имеют водяного охлаждения, а имеют тока воздушное как на запоржце. А крыльчатка воздушного охлаждения - "как мертвому припарка" и чаще только вводит в заблуждение скутеристов своим "псевдо" охлаждением.