Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      314


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. Serg12

    Serg12

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      565


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2013 во всех областях

  1. NZ 130 звеньев, идеальный вариант. Тянуть надоест, просто чистить и мазать.
    2 балла
  2. Привет, в стоке стоит 428, на моём с покупки стояла 428Н - типа усиленная, по сравнению со стандартными 428-ми - цепь эта заметно массивней, но как и любая безсальниковая: тянулась, тянулась и тянулась... Ставил, ради эксперимента и другие безсальниковые - один хрен: каждые сотню-полторы - подтяжка, думал: резьбу нахрен сотру на оси да гайке, в одной поездке, по асфальту (600км), аж три раза цепь подтягивал... Короче, першёл на 520, купил "фирменные" звёзды и НОРМАЛЬНУЮ цепь - и стало мне счастье, да - дорого, даже очень, но, блин, - оно того стоит!
    1 балл
  3. Привет,)!!! Не знаю как насчет 530-ой цепи,у меня с завода стоит 520-ая.Пробег 3200км.Родная была выкинута давным давно.Езжу на ИЖевской,Производитель город Киров.Тянется меньше родной.Хотя часто лажу по пересеченке и само собой,иногда вилли)Благо у нас они везде продаются по 450р)) Я конечно подумываю перейти на зарубежный комплект,но пока так все отлично.Люфт задней звезды устранил давно,снял стопорное кольцо,вырезал прокладку из жести в виде кольца и установил между колесом и звездой и снова одел стопор.Звезда намертво стоит.Я об этом писал в своей ветке! Единственно напрягает лампа главного света,там какой то свой цокаль.Перегорела,еле нашел.Купил 5 штук,теперь хватит))А так все норм,мотик нормально поддает.
    1 балл
  4. Привет всем! Смотрел я эту "чешскую" цепь :) в сокольниках, там на ней написано дизайн чешский дезинг бу чех яава :) сразу не купил, если честно искал DID но не нашёл на 130 звеньев, подтянул свою и так езжу. Задняя звезда болтается и в право лево, и вперед назад иногда когда тормозиш двигателем такие щелчки оттуда слышны, прям страшно становиться, но всё работает. Поснимал видео про мотоцикл как стартует на холодную, как работает после 100км пробега. Грузится на ютьюб как загрузиться выложу тут.
    1 балл
  5. 2 mebius Привет, чот ты пропал, руль отлично смотрится, звёзды не менял на нём ? Я на своём (якобы) чешскую цепь от явы (428_130L) порвал на ласкуты вообще :D Цепь гавно, никогда не покупайте 428 цепи. Благо взял, как чувствовал кататься в лес с собой старую, пришлось на пеньке заниматься ремонтом под солнышком. Двигатель даёт больше жару с запасом чем при обкатке и ествественно иногда на всю выкручиваешь гашетку. Нужна фирменная цепь 428H усиленная или менять всё на 530. Пробег маленький 1200 наверное, но очень насыщенный, по дорогам почти не езжу, глубокое троффи и холмы, частые повышенные обороты на 1,2,3 скорости. Единственное что лагает иногда эт датчик топлива, но паходу там из-за вибрации что то отвалилось, разбирал потрогал вроде норм, но не напрягает. Всё лето ездил с пассажиром. Вопрос: Должна ли ходить слегка задняя звезда ? Болты туго закрученны. Когда там тех обслуживание то нужно ? Эффект такой -кароче цепь как будто закусывает не могу понять, то ли цепь подошла полностью к концу, то ли что это может быть ? В принципе думаю всё решается заменой цепи, не напрягает, но интересно.
    1 балл
  6. Привет всем, по закрытии сезона мини отчёт: пробег 2800км. Масло лил motul 300v синтетику, замена на 0км 300км. 1200км. 2500км. Катал только по выходным на даче около 100 км в день. 1. Замена сцепления на 300км. - сам виноват сжёг. 2. Замена руля на 1300км. - неудачно упал. Заменил на алюминиевый 3. Два раза замена ламп головного света - в итоге заменил на гибридный ксенон (тот который галоген на ближний ксенон на дальний). 4. Заменил рукоятку газа на алюминиевую и грипсы. 5. На пробеге 600км. отломил оба зеркала + замена ручки сцепления и тормозной машинки – купил велосипедные зеркала. 6. Привёл в порядок всю проводку и пропшикал специальным составом для проводки от окисления. 7. Установил сигнализацию с обратной связью (ни раз помогала найти мотоцикл в глухом лесу). 8. Поставил кофр от ирбис и вожу с собой полный комплект ключей, камеры и насос. 9. Заменил подшипники и сальники в заднем колесе. 10. Заменил цепь (как оказалось на худшую) 11. Заменил поворотники на светодиодные 12. Заменил масло в вилке 2300км.(стало жёстче, особенно в холод) слилась жижа не похожая на масло 210мл. залил 230мл. motul. 13. на ходу от вибрации открутился замок зажигания - прикрутил на фиксатор резьбы. 14. На пробеге 2300 регулировал клапана на горячую. К следующему сезону планирую: 1. Заменю весь пластик (т.к. потрескался в местах креплений). Предварительно обтяну плёнкой. 2. Установить инжекторный впрыск (мне принципиально, что бы заводился без подсоса с пульта на холодную) комплект с лямбда зондом стоит 12000р. http://www.ecotrons.com/Small_Engine_EFI_PNP_kit.html 3. Установлю гидравлический привод сцепления http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-FOR-dirt-bike-pit-bike-use-Brand-New/1122559932.html всего 1200р. с доставкой. 4. Заменю пыльники заднего колеса т.к. поставил не оригинальные (тип 1, а надо тип 2 пыльник с сальником) не знаю где искать оригинальные 28х42х7 и 27х47х7 ещё хочу купить комплект пыльников на переднее колесо про запас. 5. Поставлю разъём прикуривателя с индикатором заряда батареи, для зарядки экшн камеры и навигатора. 6. Пролюбил все резиновые накладки на подножки - буду искать. 7. Поставить дуги безопасности. и защиту двиг. 8. Заменю резину на перед Kenda K270 DUAL SPORT 90/90-21, зад Kenda K760 TRACKMASTER 2 120/100-18 Видео, разгон до 115км/ч.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...