Читать я умею и логику в ваших высказываниях улавливаю, тем более, что физика этого процесса (радиоизлучения) мне ясна.
НО! Любую теорию подтверждает или отвергает эксперимент.
В многочисленных экспериментах (>50) провода BKW 5/10 кV от неоновой рекламы не проявили радиопомех, при использовании в системе зажигания в качестве в/в провода для свечей зажигания!
Касательно доктрины автопроизводителей... Она изменилась! Раньше машины делали долговечными и на кульманах допуски брали в плюс, сейчас машина делаются на короткий срок для дальнейшей быстрой утилизации и проектируется это на компьютерах с минусовыми допусками! Отсюда и разваливающиеся агрегаты сразу на следующий день после окончания гарантии.
В качестве доказательства "качественный" сертифицированный антифриз от Sintec не профилактирующий коррозионные процессы, а вызывающие оные
И ещё ... я владею Опелем Рекордом 1978 г.в. на нем все пыльники, резино-металлические изделия и подшипники - родные, при пробеге более 300 тыс.км. Моя Лацетти от 2007 г.в. с пробегом 130 тыс. км сменила 10 (!) подшипников ступиц!!!
И какая выгода производителю делать "вечные" в/в провода? Приведите экономический расклад! В чем прибыль? :)
Почувствуйте разницу, однако!
P.S. Зачастую человек живет иллюзиями, предполагая, что окружающими всё делается для него любимого, в реалии же социум его даже и не замечает!