Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2013 во всех областях
-
8 баллов
-
В общем... Катаю три дня подряд. Погода теплая, но пасмурная. Прошли дожди. В, основном, лес, поля. Поставил Кенду 790 вместо штатной задней резины. Задняя штатная очень уж сильно сильно болтает - ездить страшно до ужаса, за компанией мотов не поспеваю. На кенде ощущения совсем другие. Ехать стало намного увереннее. Там где на штатной страх, на этой можно ввалить. Мот держится, стало более привычно и более похоже на велик. Скажем так, это намного ближе к удовольствию от катанию на моте, и уже не похоже на испытания моих нервов. По листьям жарит спокойно, в жиже копает также отчаяно. Позволил себе скататься немного подальше, в итоге круг составил километров 150. Из них километров 20 асфальт, остальное пересеченка. Полевые дороги, в основном. Почти все развезенные и в тракторных следах. Ехал долго, но вернулся сам. По трассе по спидометру до 100 - дискомфорт. Шлем задирает. Нормально ехать 80 по спидометру. Но не хочется совсем. По полям, прямо по траве, ну, 80, в принципе, давал. В принципе, остался вполне доволен. За те 53к, что я взял его немного бу, аппарат свои дела делает более чем. В моем прогулочном стиле мне его хватает вполне. Но, опять же, дороги были разные. За время полетов по полям было достаточно грязи, перевалы через рельсы, застревания в болотцах и перелеты через тракторные колеи, замаскированные просто под небольшие пригорочки. Факт в том, что мот хоть китайский, но выдержал. Явных ужасов не наблюдается, только правую защиту ручки сегодя доразбил до конца, да переднее колесо надо протянуть, а то восьмерится немного. Пробег 1800. Стоя не езжу, не привык. На велике тоже сидя езжу. Поэтому, проведя вчера 5 часов на моте, широкому сиденью очень рад. Короче, пока все довольно позитивно, сломается - починим. Отдельно стоит отметить взгляды деревенских мальчиек, которые топали из школ. Там эта техника и чел в экипе как парень из крутого кино : )))7 баллов
-
Немножко моего... Разведка дороги Очередной перекур, водопой, да и обсохнуть надо...2 балла
-
Ссылочку на сигнализацию можешь скинуть?Может кому будет интересно, обзорный пост по сигнализациям http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32631/Obzor-sovremennykh-motosignalizatsij.html сигналку брал у китайозов аж за 40 бакинских рублёв! :P вот сцылко http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html несмотря на всю свою простоту, реагирует на вибрацию/наклон/зажигание, пищит достаточно пронзительно, брелок работает на дистанции до 100 метров, автозавод тоже очень удобная штука..у народа челюсть отвисает, когда снимаю с сигналки и дистанционно завожу ;) Устанавливал сигналку сам, там все очень просто и цвет проводов нашего мотоцикла полностью совпадает с цветом в инструкции. Сам блок сигналки перемотал скотчем и спрятал под ветряк, положив на металлическую пластину, к которой прикручивается нижний болт ветряка. Антенну сигналки спрятал под сиденье, над коробкой воздушного фильтра, а пищалку спрятал под панелью приборов, за ветряком.2 балла
-
Вот мой экип, все китай, все через тернет, все идеально подошло по размерам. http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-on-FOX-off-road-shorts-drop-resistance-pants-summer-off-road-mesh-shorts-racing/722481941.html http://www.aliexpress.com/item/RACING-war-the-scorpion-off-road-motorcycle-boots-motorcycle-shoes-racing-boots-T19/708638441.html http://www.aliexpress.com/item/In-stock-New-High-Quality-Motorcycle-Waterproof-Rain-Boot-Shoe-Cover-EUR-SIZE-Black-free-shipping/1064407801.html http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-hot-Motorcycle-Racing-002-pants-popular-brands-pants-NEW-Motorcycle-Racing-DUHAN-DK002-Motorcycle/699253110.html http://www.aliexpress.com/item/NEW-MOST-PROFESSIONAL-Off-Road-Motorcycle-Helmet-With-Windshield-and-Internal-Sunglass-with-Airbag-DOT-ECE/694101493.html http://www.aliexpress.com/item/Racing-Wear-resistant-Classic-Motocross-Suit-motorcycle-jersey-moto-clothing-sweater-set-Split-undershirt-sets/791124969.html http://www.aliexpress.com/item/SCOYCO-N02-MOTORCYCLE-NECK-PROTECTOR-HIGH-QUALITY-SPORT-GEARS-LONG-DISTANCE-RACING-PROTECTIVE-ACESSORIES-PARTSFREE-SHIPPING/806027479.html http://www.aliexpress.com/item/SCOYCO-AM02-MOTORCYCLE-CHEST-BACK-PROTECTOR-HIGH-QUALITY-SPORT-GEAR-ARMOR-RACING-PROTECTIVE-BODYGUARD-WHOLESALES-FREE/806267682.html http://www.aliexpress.com/item/SCOYCO-MC20-BLUE-Motorcycle-Bike-full-finger-carbon-fiber-fashion-Protective-Racing-Gloves-Free-shipping-Drop/729585686.html http://www.aliexpress.com/item/SCOYCO-K12-MOTORCYCLE-KNEE-EBLOW-PROTECTOR-HIGH-QUALITY-SPORT-SCOOTER-MOTOR-RACING-GUARD-SCOOTER-PARTS-WHOLESALE/801831252.html http://www.aliexpress.com/item/SCOYCO-MC15B-MOTORCYCLE-GLOVES-FULL-FINGER-WATERPROOF-WINTER-WARM-PROTECTIVE-CARBON-RACING-ACCESSORIES-WHOLESALE-FREE-SHIPPING/781536787.html1 балл
-
1 балл
-
такс... ксен брал вот здесь http://www.aliexpress.com/item/Promotions-Motorcycle-Integration-Of-H4HL-Hid-Xenon-Lamp-35w-Hid-Conversion-Kit/587581464.html установка тоже очень и очень простая. Во-первых аккуратно отрезал провода от штатной лампы и спрятал ее подальше, на случай проведения возможного техосмотра в будущем. Прикрутил на обычную скрутку, при этом постарался чтобы плюс и минус находились как можно дальше друг от друга, на случай намокания. Сначала я заморачивался с переходниками, так как к нашему патрону не подошел ни один из присланных в комплекте переходников, а потом как обычно хлебнул пивка и понял, что переходники вообще не нужны!! то есть лампочка плотно входит к гнездо и фиксируется юбкой, а штатная резинка (в которой предварительно расковырял дырдочку поболее, чтобы пролезли провода лампы) плотно фиксирует нашу лампочку! Блок розжига от ксенона вывел между панелью приборов и ветряком, на всякий случай обмазал герметиком швы и присобачил термоклеем к ветряку. Свет обалденный! отражатель не плавится и генератор не кашляет, так как лампа 35 ватт и температура у нее меньше чем у штатной. Кстате! советую брать ксен от 4300 до 5000 кельвинов, так как "крутой" синий цвет температуры от 6000 и выше, бликует на дождь и туман, больше слепит, чем освещает. И еще момент - на этом ксене нет дальнего/ближнего, несмотря на два входящих провода питания. P/S/ шлем еще лаком не покрыт, то есть сыромятина... под лаком достигается фотографический эффект, даст бог не закосячу с лакировкой, выложу готовый вариант.1 балл
-
Внесу и свои 5 копеек) накатал 1300км из которых 50/50 город/пересеченка, правда все в одиночку... амморт живой и не кашляет (видимо сказывается мой предыдущий опыт катания по говнам на Яве, когда я каждую яму привстаю и помогаю ногами стойкам все сглатывать). Из поломок - порвался тросик спидометра, который спокойно поменял на тросик от скутера. Цепь подтягивал только два раза, колодки вроде живые. Тьфу, тьфу, тьфу не падал, так что пластик пока не испытывал. Мои апгрейды: - ксенон на фару (светит вообще супер и ночью прекрасный обзор) - сигнализация с двусторонней связью и автозаводом - подогрев рукояток - обклеил винилом весь пластик типа вот: Оффтопом. учусь аэрографии, вот недавно попался на глаза старый шлем "торнадо" решил стилизовать его под рыцарский. Теперь надо найти нормальный кроссовый шлемак и придумать как его стилизовать. У кого какие задумки, киньте плиз в личку.1 балл
-
я очередной раз проникся идеей хорошего света мотоцикла...ваша статья подстегнула меня пройти по магазинам и выбрать что ниб по теме для эксперимента.600руб я отдал за вот эту противотуманку на светодиоде.Свет достойный.метров 100 заливает белым ...работает от 12в.свободно можно использовать на эндуро.Заявленная мощность 20ват1 балл
-
Пластик на новом им реально удался, сколько на бока не ложился - не одной трещинки.1 балл
-
У меня сейчас Taker, но еще месяц назад был Sport! Скажу вам прямо самое неприятное, но лучше ведь на чужих ошибках учиться!? -На эти мотоциклы совершенно нет запчастей!!! Если у вас есть токарный, фрезерный и сверлильный станок, вы умеете варить, плавить, красить... он стоит своих денег? Это еще тот вопрос. Кто-то скажет типа -"Я буду аккуратно ездить и он будет служить и радовать"! Хмм может быть вам повезет и вы не столкнетесь с этим... Но вдруг?.. Конечно многие детали, такие как ручки, руль, кнопочки там всякие с лампочками, ну цепь наконец можно подобрать от любого другого аппарата. Но не дай Бог падение, или поломка какой-нибудь жестерни в двигле с кпп! Это будет конец. Вот например случайно на ходу нажал кнопку стартера, -в результате поломка зубъев на роторе стартера и промежуточной(разворотной) шестерни. Ездить можно -на работу двигателя, или кпп это никак не влияет, но прошу заметить, что кика нет. Одному завести с толкоча почти не реально -резина гладкая, а зад легкий. В итоге колесо блокируется до третьей, а я так быстро не бегаю. Можно конечно с горочки и только верхом, но взмокнуть придется. А что гарантийка или ремонт за деньги? Не тут-то было! Таких запчастей нет даже в самом Ижевске в Уральской Мото Компании, которая между прочим является главным и единственным представителем и поставщиком этих мотоциклов. Я лично им звонил! Никто не знает чем помочь и я уже думаю подавать в суд, чтобы просто найти выход. Есть аналоги этих з.ч. на некоторых японцах: самые дешевые СТАРТЕР-17900Р., а проклятая ШЕСТЕРНЯ-2380, под заказ через Москву из Япляндии(от 15ти дней), а на Экзисте вообще 40900 и 3400рублей. У меня волосы на голове зашевелились. Потому что только оригинал(Honda). Есть еще вариант изготовить эти детали на заказ на каком-нибудь металло-прокатном или обрабатывающем предприятии, но туда я пока не звонил, хотя инфо о них собрал. Цена нового двигателя в сборе со стартером на официальном сайте . Patron -30000(в наличии в Ижевске). Так что мне теперь новый двиг покупать каждый раз, когда я захочу "поменять свечи или масло"?!? Я в шорохе. Пока толкаю. В остальном мотоцикл понравился, за исключением тупой коробки с очень короткими и жесткими переключениями. Надо перетягивать весь мотоцикл не выезжая из магазина, а то можно приехать домой без поворотников, подножек и всего того, что должно быть прикручено. Я потерял несколько болтов облицовки и чуть не остался без поручня для заднего пассажира. Такер совсем другое дело, но проблема с запчастями и необходимостью перетяжки всех соединений никуда не делась. БЛЭЙЗ -это тот же Sport в овечьей шкуре. -Классный дизайн и пара блестящих побрикушек для заманухи, например: Раздельное седло с задним крылом(теперь оно стоит на заднем рычаге и двиается вместе с колесом), впечатляющая цифровая жк-панель приборов, и современная двойная линзованная оптика, в которую теперь даже би-ксенон можно, да и не грех поставить и... все! И все это за скромную доплату всего-то 1000 рублей(американских). А все остальное,-это тот же Sport после рестайлинга. Вот еслиб Блэйз имел двигатель от Такера, цены бы ему не было, и с запчастями вопрос решать надо иначе это одноразовый экспонат. Всем удачи ибо она вам точно понадобится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В первую очередь (пишу на осн. собств. опыта) нужно посмотреть как работает механизм сцепления в самом конце тракта - где трос тянет кулису (коромысло) на коробке. У нас на двух мотах "всплыл" один и тот же косяк - штифт со шплинтом, вставленным внизу, фиксирующий конец троса, был чуть длиннее, чем необходимо, а само коромысло сильно просажено к коробке что в обоих случаях привело привело к внезапному старту на заднем, а потом к досадным рывкам при движении (заедало механизм выжимки сцепления, а потом резко бросало) - прикол, конечно, не не в плотном городском движении. Плюс в дороге сложно лечится, лучше сделать в гараже заранее. (Но может, у Вас такого не будет, и все тип-топ). Я вроде тут уже писал, как решил вопрос. А так, пока "полет нормальный". Я думал, что с холодами будет хуже заводиться, нет, все прекрасно. К штатной суперрезине для дрифта привыкаю потихоньку.1 балл
-
http://ybrclub.com/a...=1&d=1344452914 суть в том что при вращении цепь может царапнуть о кожух - и неправильно установленный замок может сняться - цепь разомкнется. он снимается при очень небольшом усилии. в салоне "пламен" москва, где я брал мот - вся техника что я посмотрел имела неправильно установленный замок. косяк это дилера или сборка на заводе - я не знаю. но например продавцы - они в принципе не могли понять (или не хотели) проблему. а этот косяк может привести к тому что будешь сидеть с разомкнутой цепью в 100 километрах от города где нибудь, а диллер что тебе продал мот - ему наплевать. собсно я буду ставить цепь под заклепку себе. так как ты что шла в поставке уже скаталась - под замену. (10300км) реально ее надо было менять на 7 тыс.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00