Подскажи жигулевский как ставил? Еще лучше фото! штоком к низу? как пружину фиксировал?
Фото не смогу, он на моте стоит, ну если только частично. Делал собсно так, разбираем старый - прижимая чашечку на нижнем сайленте ослабляем стопорную гайку откручиваем нижний сайлент с чашкой, и снимаем пружину, потом верхнюю чашку, но кольцо стопорное не трогаю. И тут понеслась, предварительно замерив длину аморта, и длину резьбы на штоке прикидываю, что нужно делать, но тут первый косяк, шток на жигулевском аморте тоньше, ( я честно забыл сколько там, пусть для примера будет 10мм, а на родном 12мм), стукает мысля расфрезеровать резьбу на нижнем сайленте и вварить туда гайку, что я и сделал, (автомобильную шаг по моему 1.25) варил тройкой, кривой шов, но выставил более-менее, далее нужно было снять миллиметр-полтора металла со штока, станка нет, снимал на наждаке, чем и загубил дело, нарезая резьбу пошла немного в сторону, далее самое сложное это установка пружины, точить на токарном паз для стопорного кольца я не решусь, почти не умею, пришел к мысли приваривания кольца - тут роковая ошибка ( предварительно шайбу с внутренне стороны пришлось обточить напильником, тело жигулевского буквально на 2 мм больше) а варить начал не средой а старым способом, не подумав, что стенки на нем намного тоньше чем на родном (аморт газо-масляный) мне в лицо как дунет после первого тычка, ну тут я и поник, но решил доделать как пробную работу, доварил уже средой, подогнал, присобачил пружину, пластмаску защитную от родного поставил ( ошибся в длине аморта на 8 мм зад задрало ого го) но на мое удивление он работал, и даже не плохо, но так как стоял штоком в низ ( а верхний сайлент как родной по размеру) масло помаленьку убежало, а и отбойник тоже от родного резиновый поставил. Он умер проходив километров 1200 примерно. Вот теперь и думаю с чего еще гамырить, денег нифига нету, а руки немного присутствуют.