Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bull

    Bull

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      55


  2. atom-ttr

    atom-ttr

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      88


  3. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      775


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2013 во всех областях

  1. 1. Молоток! 2. Еще один молоток потяжелее. 3. Стандартный набор торцевых головок и рожковых ключей. Я пользуюсь таким: 4. Набор отверток. 5. Несколько раз пригодился газовый ключ и отрезок трубы 3/4 дюйма, длиной около метра, для исправления отпечатков формы дороги. Сразу же рекомендую побеспокоится о цепи и заднем аморте, а также заменить масло в моторе. а я себе сумку сшил даже под инструменты, отбирал по надобности, потом добовлял. С лева на право 1) Нож 2) Плоскогубцы 3) трубка на 8 - 10 ( самодельная) очень удобная штука 4) плоская отвертка 5) стандартная крестовая-плоская 6) рожковый-накидной на 19 7) рожковый-накидной на 17 8) рожковый-накидной на 14 9) рожковый-накидной на 10 10) рожковый-накидной на 8 11) свечной и два шестигранника, на сколько не помню потом добавил 12) рожковый-накидной на 22 ( чуть верхнюю траверсу на ходу не потерял, после сборки единственное что не трогал) 13) рожковый-накидной на 12 и 13, 14) изолента 15) не ключ, но всегда лежит - лампа стоп сигнал-габарит 16) монтажка ( не всегда вожу, тяжелая) как средство самообороны канает 300%-по лобовине дырка)
    3 балла
  2. мне кажется ты сам ответил на свой вопрос ) По-моему пахнет чем то запрещенным.
    1 балл
  3. Чемодан фирмы "ермак" (тоже кстати кетай, но юзаю его уже года 3 для ремонта машины), но это для ремонта в гараже, с собой в дорогу его не возьмешь - тяжелый и громоздкий.
    1 балл
  4. "Знатоки" в один голос заявляют: на перед только JT, а на зад и AFAM проканает. Я, можно сказать, тоже знаток B) , катал и те и те, - разницы не заметил, возможно потому, что покупал в проверенных конторах и присылали мне, именно, оригинальные фирменные,( к сожалению AFAM подделывают все кому не лень и велик шанс нарваться на подделку.) К слову, DID и AFAM беру в статус-мото, и на цепь и звёзды - нежалуюсь, JT в прайд байке, а те в свою очередь в WEMOTO... Короче, мой вердикт - можно брать любые, - какие будут в наличие, лишь-бы были не палёные.
    1 балл
  5. Подскажи жигулевский как ставил? Еще лучше фото! штоком к низу? как пружину фиксировал? Фото не смогу, он на моте стоит, ну если только частично. Делал собсно так, разбираем старый - прижимая чашечку на нижнем сайленте ослабляем стопорную гайку откручиваем нижний сайлент с чашкой, и снимаем пружину, потом верхнюю чашку, но кольцо стопорное не трогаю. И тут понеслась, предварительно замерив длину аморта, и длину резьбы на штоке прикидываю, что нужно делать, но тут первый косяк, шток на жигулевском аморте тоньше, ( я честно забыл сколько там, пусть для примера будет 10мм, а на родном 12мм), стукает мысля расфрезеровать резьбу на нижнем сайленте и вварить туда гайку, что я и сделал, (автомобильную шаг по моему 1.25) варил тройкой, кривой шов, но выставил более-менее, далее нужно было снять миллиметр-полтора металла со штока, станка нет, снимал на наждаке, чем и загубил дело, нарезая резьбу пошла немного в сторону, далее самое сложное это установка пружины, точить на токарном паз для стопорного кольца я не решусь, почти не умею, пришел к мысли приваривания кольца - тут роковая ошибка ( предварительно шайбу с внутренне стороны пришлось обточить напильником, тело жигулевского буквально на 2 мм больше) а варить начал не средой а старым способом, не подумав, что стенки на нем намного тоньше чем на родном (аморт газо-масляный) мне в лицо как дунет после первого тычка, ну тут я и поник, но решил доделать как пробную работу, доварил уже средой, подогнал, присобачил пружину, пластмаску защитную от родного поставил ( ошибся в длине аморта на 8 мм зад задрало ого го) но на мое удивление он работал, и даже не плохо, но так как стоял штоком в низ ( а верхний сайлент как родной по размеру) масло помаленьку убежало, а и отбойник тоже от родного резиновый поставил. Он умер проходив километров 1200 примерно. Вот теперь и думаю с чего еще гамырить, денег нифига нету, а руки немного присутствуют.
    1 балл
  6. 1. Молоток! 2. Еще один молоток потяжелее. 3. Стандартный набор торцевых головок и рожковых ключей. Я пользуюсь таким: 4. Набор отверток. 5. Несколько раз пригодился газовый ключ и отрезок трубы 3/4 дюйма, длиной около метра, для исправления отпечатков формы дороги. Сразу же рекомендую побеспокоится о цепи и заднем аморте, а также заменить масло в моторе.
    1 балл
  7. Как то хвалился недорогой экшн камерой с Алиэкспресс... Накрылась звездой толком не поснимав. Пришлось подурачиться на обычную. http://video.yandex.ru/users/shishkow69/view/2/ Разок завалился, штаны прожог, даже прыжок был только невидно , смазано.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...