Не сказал бы, что сиденье сильно маленькое, длины в принципе хватает. Оно узкое и очень неудобное, но так как я большиство времени на нем езжу стоя, а на него сажусь в крайне редких случаях, то для меня это минусом не является.
И если честно, я не представляю себе, как на кроссачах, да-да, все признаки у него кроссового мотоцикла, можно ездить вдвоем. Это ведь не на кочке привстать, не в поворот бочком войти.
Пару дней назад решил добавить немного прыти своему патронычу, обогатив топливную смесь. В порядке эксперимента, так сказать :) Сразу скажу, после описанных ниже действий мотоцикл поехал порезвее и таки разогнал я его до заявленых 140 км/ч. Без горки и попутного ветра :). Итак, для регулировки карбюратора нужно:
1. Снять бензобак
2. Открутить верхнюю крышку карбюратора
3. Отсоединить трос газа 4. Извлечь хитрую деталюшку с дозирующей иглой на конце 5. Извлечь из деталюшки саму иглу 6. Установить стопорную шайбу на игле в нужную канавку. Для обогащения смеси - ниже, для обеднения - выше. Всего 5 канавок. Заводская установка - шайба в средней канавке. Думаю по фоткам более менее должно быть видно что к чему. Я поставил шайбу на одну канавку ниже.