Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maximpn

    maximpn

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      86


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. alexskri2009

    alexskri2009

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      569


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2013 во всех областях

  1. Степень сжатия отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, или, другими словами, равен частному от деления объема надпоршневого пространства в нижней мертвой точке (н. м. т.) на его объем в верхней мертвой точке (в. м. т.). То есть геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром). Hа компрессию влияет негерметичность клапанов, колец, прокладки, температура окружающего воздуха (чем холоднее тем компрессия выше) и т.п. Более подробно здесь здесь
    2 балла
  2. а если барс комплектовать таким же 169fmm только "водяным" на сколько он бы вырос в цене интересно ? по идеи что бы поменять актуально было бы, как бюджетная работа над ошибками самое главнео - то что раздрожает !: (1) комплект звёзды-цепь на 520-530 и крепление звезды на заднем колесе (2) жёсткость передней вилки сделайте приемлимую. масло больше туда заливать нужно
    1 балл
  3. на нирванах стоит движок 157QMJ Я бы советовал с этой величиной особо не загоняться, т.к. у китайцев на движках 157 QMJ она заявлена величиной не постоянной. У меня на старой нирване 2008 г.в, фактически компрессмия составляет 12.5. Здесь в характеристиках на 150 кубовый двигатель 157 QMJ выкладывают цифру как 6.9 при совсем глупом расходе топлива в 2.8 литра. А уже тут в характеристиках описания выдают значения уже как 9.2. Я субъективно больше доверяю профессионалам, которые для нирваны называют цифру в 9-10. А для повышения своей компрессии целесообразно воспользоваться нехитрой методикой притиркой клапанов
    1 балл
  4. При полностью открытых: дросельной и воздушной (обогатитель) заслонках и, разумеется, слить с карбюратора, и вообще отключить подачу топлива. Да, и маслать ктартером или кичком пока значения компрессометра не перестанут расти.
    1 балл
  5. А вы как (каким образом, порядок действий) меряли компрессию? Дело в том, что ПРАВИЛЬНО замерять компрессию надо друтить двигатель стартером при полностью открытой дроссельной заслонке!. Другими словами, мерять компрессию при включенном стартере надо при полном выжиме ручки газа (газ полностью). И тогда будет вам счастие. И замерять компрессию одному человеку не получиться, нужен как минимум один помощник, можно женщина. Попробуйте, должны быть значения повыше 8.5, как минимум не ниже 15?! У меня первый раз когда крутил стартером без выкручивания ручки газа, были аналогичные (до боли знакомые) цифровые значения компрессии, проявляющиеся на разных компресиометрах :). Да, если не будет 15, то цифра 12 тоже пойдет. Главное что бы было не ниже 10. Во всяком случае так говорят двигателисты. Но на нирванах обычно около 12-13
    1 балл
  6. Это скорее всего заклинил пусковой обогатитель. Подробно здесь http://scooter-remont.com/?p=3413 Начните с него. Как то был опробовали следующий экспресс приём. Обогатитель снимался с карбюратора, посадочное место плотно закрывалось - пальцем. Пробуем запустить ХОЛОДНЫЙ двигатель. При все остальных исправных системах и правильно выставленном ХХ, он легко должен легко запуститься.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...