Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2013 во всех областях
-
Хаюшки, заюшки! Ранее уже писал, что поставил себе ксенон в фару.. все классно, только вот до слёз жалко встречных водителей, уж больно слепит. Вчера в своем подземном гараже поставил мотоцикл напротив соседских ворот и начал проводить эксперименты по свету. Выяснилось, что фара прекрасно освещает низ и по бокам, но вверху отдельно имеется "галочка", которая как раз и слепит.. Опытным путем было установлено, что ту самую "галочку" дает свет, отраженный от нижней(горизонтальной) грани отражателя фары. Было принято решение просто заклеить эту грань винилом, но так как разобрать фару рука не поднялась, простейшим решением стало наклеить полоску тонировочной пленки на нижнюю часть. Проведенные эксперименты на ходу подтвердили, что фара перестала слепить и по прежнему прекрасно освещает. Да и выглядит вроде ничего:3 балла
-
Убедительная просьба - выяснять отношения в личке! Ещё просьба - если нет желания отвечать по сто раз на один вопрос - просто не отвечайте, а воспитывать кго-либо, это наша, модераторов, забота. B)2 балла
-
Не устали уже перетирать тоже самое пол года - задний амортизатор? Уже все и всё сделали и перетерли по миллион раз. Изредко просматриваю тему и вижу все одно и тоже - пляски над задним амортизатором... Лучше подняли б тему о каких либо переделках-глобальных и нужных, о проблемах в других узлах.. Я поддерживаю Константиновича в том, что нужно читать ФАК.. а то получается что там, то что описывают люди, тратя свое время, ни кому не нужно кроме тех кто сам и писал..2 балла
-
Приветствую коллеги. Расскажу свою историю борьбы с задним амортизатором на нашем аппарате, может кому будет интересно. В общем, как и у многих тут присутствующих родной амортизатор сдох. Почти без мучений, вначале просела пружина, а потом, как показало вскрытие, оказалось, что сам он не выполнял возложенных функций (при разборе можно было свободно руками двигать шток во всех направлениях, хотя потеков жидкости не было). Проблему решал по стопам и по примеру уважаемого нашего форумчанина Мыхи. А именно, по его технологии (стр. 79) было переделано аналогичное изделие от ТТР-250 предыдущей модели. Единственно, что не понравилось после переделки - получившаяся высота мотоцикла - залазить на него смог только с табуретки, которую возить с собой не очень удобно. :) В общем небольшой мозговой штурм вместе со специалистом по токарным работам оставил только 2 варианта того, как можно уменьшить высоту: первое - уменьшать шток и нарезать резьбу внизу (что очень трудно в связи с тем, что он цементирован), второе - уменьшить высоту самого корпуса амортизатора. Этот вариант и был выбран. Амортизатор был полностью разобран, откручена верхняя крышка с креплением и на токарном станке снято 25 мм. над воздушной камерой. Спасибо ребятам из соседней ветки http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&page=41#entry46563 , все грамотно и понятно описали, чем очень помогли. В общем готовое изделие получилось длиной по отверстиям 325 мм. Установка на место показала, что высота мотоцикла примерно такая, как была на новом и не просаженном изделии китайского мотопрома, может чуть-чуть больше. На родной подножке стоит не падая, ногами до пола достаю. Первичные испытания показали, что амортизатор работает - пробоев и раскачки нет, резких движений вверх-вниз тоже. По наличию возможности сделаю полноценный тест-драйв. По результатам возможно поиграюсь настройками самого амортизатора. P.S. Цена вопроса в Новосибирске - 3450 руб. амортизатор, 200 руб. метчик 14х1,25 и токарю на пиво... :) :) :) Всем удачи. С уважением Сергей.2 балла
-
1 балл
-
Кто то ещё писал что задний амортизатор от дрозда встаёт без переделок?1 балл
-
Нет. Запрещено управлять транспортным средством без номеров или с просроченными номерами, но для регистрации вы можете привезти его в руках с заглушенным двигателем. Это не нарушение.1 балл
-
Лучший способ от угона-приварить мот к гаражу! :D По делу.Основное, не бросать без присмотра,электронка и механика дополняют друг друга,так-что ставить по умолчанию.Зачем тебе "шея",ты на нём собрался на кросс?!Наколенники обязательно!Штраф за просрочку получишь обязательно,сам платил по весне-150р.1 балл
-
1 балл
-
В скутермаге заказывал. Это аморт от старой модели TTR-его для установки еще колхозить надо. Снять вилку и ее крепеж с аморта старой версии и прикрутить саленблок от новой, в котором предварительно необходимо нарезать резьбу большего диаметра(шаг 1,25) Зато он стоит дешевле, чем аналоги и проверен временем.... Мот станет выше на 4 см.1 балл
-
Что нового у меня и моего Ирбиса :) Переделал заднюю подвеску, точнее задний амортизатор. Вместо родной пружины поставил б/у-шные пружину и чашки от Оки. Окушечные чашки пришлось расточить для того чтобы одна влезла в родную чашку, а другая - в цилиндр амортизатора. Пружину укоротил, срезав болгаркой полтора-два витка. В амортизатор залил свежее вилочное масло - Мотюль 5W. Т. к. внутренний сальник (манжета) на аморт-е у меня уже потрёпан, то демпфирование сделал минимальным (поставил только одну пружинную шайбу на отбой) для того чтобы не сильно давило на манжету и чтобы амортизатор прожил подольше. Шток амортизатора закрыл "восьмёрочным" пыльником. Изначально думал, что в собранном виде амортизатор не поместится в раму, но всё встало без проблем. Единственное, пришлось больше поджать пружину, чтобы чашки пружины не упирались в патрубок корпуса воздушного фильтра. Подвеска получилась очень мягкая. Видимо, в силу того, что пружина б/у-шная, ржавая и лет эдак 5 назад потеряла свои свойства. По цвету она кстати была белая. Демпфирование, как я уже говорил, сделал минимальным, поэтому иногда наблюдается покачивание мотоцикла, что в целом не доставляет неудобств и не сказывается сильно на управлении. Для прыжков такая подвеска не подойдёт, нужны либо просто новые окушечные пружины либо усиленные. В общем в продаже можно найти пружины на любой вкус и цвет. Итог. Проехался на новособранной подвеске уже около 150 км. Из них 80% по нрунтовке. Вполне управляемо, мне нравится. Раньше проезжал 80% стоя и только 20% сидя, теперь наоборот 80% сидя и 20% стоя :D Начал смазывать цепь цепным маслом для бензопил. По консистенции достаточно густое и немного липкое, по цвету - сине-зеленоватое. Поменял уже в 3-й раз масло. Всё то же Liqui moly racing synth 4t 10w-50. При откручивании сливной пробки разводным ключом откололась частичка метала и начал слезать хром с пробки. Долго мучался, а сливная пробка всё никак не хотела отвинчиваться. Головкой и воротком не смог открутить, грани пробки моментально провернуло. Кстати головка нужна на 24. Только после подточки граней смог сдвинуть её и открутить. Вывод: пользоваться нормальным инструментом и затягивать детали умеренно. Поставил универсальный счётчик моточасов-тахометр. Подходит как для 2-хтактных, так и для 4-тактных двигателей. На холостых оборотах показывает, как и заявлено на табличке на заднем крыле, около 1400-1500 об/мин. Хотя по звуку, если сравнивать с двигателем автомобиля, обороты не больше 700-800. С другой стороны если настроить тахометр на 2-х тактный двигатель, то он так и показывает. Зарядил аккумулятор, очистил клеммы, промазал их консистентной смазкой чтоб не окислялись. Проклеил пробки аккумулятора герметиком, т.к. постоянно тёк электролит на ухабах. Проклеил герметиком и почистил воздушный фильтр. И вот напоследок. Обнаружили на новой 125-ке. Оборванная цепь эл.стартера свернувшись как маленькая змея мирно лежала в нижней части картера :)1 балл
-
спасибо за совет :) я так и сделаю на топливный шланг я фильтр поставил а вот второй помоему поплавковую камеру с атмосферой сообщает туда бумаешь тоже надо фильтр надеть? а карбюратор я пожалуй ещё продую. компресор есть посмотрим :) тогда отпишусь сегодня в Тверь мотался вроде не всегда стреляет иногда нормально сбрасывает обороты без хлопков а иногда палит негодник :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00