Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2013 во всех областях
-
Уважаемый "Дырчик" (извините, не нашел Вашего имени в профиле). Полностью разделяю Ваше авторитетное мнение по поводу того, что тема заднего амортизатора уже терта-перетерта и продвинутым пользователям интереснее будет темы о каких либо переделках -глобальных и нужных, о проблемах в других узлах и механизмах... Однако, извиняюсь за наглость, смею Вас заверить, что описывая свое решение проблемы, тратя свое время, я все таки надеюсь, что если это поможет хотя бы одному человеку, то это нужно не только мне. Конечно купить готовое качественное изделие (как многие тут сделали) - лучшее решение проблемы. Но не всем читателям форума (например мне - нищеброду обыкновенному), приемлемо отдавать за амортизатор сумму равную 1/7 стоимости нового мотоцикла. И если есть другие альтернативные решения каких либо описываемых проблем (кроме тех, что имеются в ФАКе)- то они имеют право быть описаны... ИМХО, ничего личного. :) с уважением Сергей. Новосибирск6 баллов
-
Самый бюджетный вариант по заднему аморту если уж совсем туго с финансами - это сляпать его из того что есть под рукой плюс родная пружина, вариантов куча, на кикстартере подглядел как на 125 куб. ирбис засовывают задний аморт от мотоцикла урал, аморт мой умер, в наличии DNM-310 за 4500 рупей нигде нет и не понятно когда будет, другой с ещё лучшими хар-ми за 10 кило руб. чесно скажу жаба душит ставить на мот за 65 тыщ. да и в кармане их нет. Так вот забираю у товарища ураловский аморт и с песней в гараж, тиски пару ключей и самое главное болгарин нужен со сваркой. отрезается нижнее ухо крепления и приваривается от родного вместе с сайленблоком, и ставится наша пружина и под неё проставки (под этот аморт она коротковата), я замутил из шайб от стокового, в верхнем резинка уже есть в неё осталось вставить втулку металическую (выбил из стокового верхнего сайленблока) ну и так как он наверно старше меня разобрал промыл, залил 110 гр. свежего масла от передней вилки 10w осталось и готово! Встаёт он кверху штоком у меня не за что не задевает. 3 часа возни с перекуром и на следующий день я довольный и счастливый катаюсь по просторам самарской области, на сегодня где-то тыщёнку накатал. Так как от урала аморт всё же потоньше будет чем стоковый и поршень поменьше, он помягче, на сжатие мне нравиться, а на отбой больше подпрыгиваешь, но так как обошлось мне всё это в ноль рублей хер копеек, за эту цену в принципе я доволен ! Когда вдвоём едешь ощущение кардинально меняются, словно плывёшь на пароходе, глотает все кочки, раньше второму номеру зад хорошо отбивало. Сейчас пытаюсь поменять его характеристику чтоб на отбой жёстче был, похимичу с клапаном и вязкостью масла. А длину штока отрегулировал следующим образом - надел резиновые шайбы на шток возле поршня внутри самого аморта, они там не мешают, с длиной разобрался под свой рост, и так как ход всё равно очень большой и боялся что вдвоём на хорошей кочке колесо упрётся в крыло, также надел на шток рез. шайбы, где стоит отбойник.2 балла
-
На днях увидел этот мотоцикл на официальном сайте Стоит 104990 руб (точно также как и балтмоторс) Обзор на youtube На вид выглядит очень достойно, водяное охлаждение и 26 л.с(против 21 л.с у балтмоторс) вес 115 кг против 138 у балтмоторса Хотел узнать отзывы владельцев или просто мнения-стоит ли брать1 балл
-
Добрый день. Хочу написать свои ощущения по скутеру SYM Joyride 200i evo. Я уже как то писал о скутере Kymco Xciting 500 если кому то интересно будет напишите отвечу sharovin@mail.ru. Я езжу на скутерах с 2004 года. Катался на мотоциклах класса спорт и спорт-турист, в результате остановил свой выбор на скутерах. Sym сравнивать буду относительно общего ощущения по сравнению с аппаратами, которые у меня были (сузуки бургман 400, кимко ксайтинг 500, мелкие скутеры 50-100 куб., мотоциклы не беру в счет, так как другая тема). Итак начнем! После владения аппаратом кимко, я продал его по причине встречи собаки и моего аппарата на 140 км/ч, поменял работу и денег на новый скутер не хватало. Б/у скутеры я наотрез отказываюсь брать, так как хочу сам обкатать и знать, что никто кроме меня не ездил на нем (точнее знал как на нем и кто на нем ездили). По цене японцы уже мне не подходили, ТО дорогое, скутеры еще дороже. Стал опять смотреть в сторону кимко, но цены выросли. Обратил внимание на компанию Сим (буду писать по русски так как лень переключаться на английский). Стал подробно изучать скутеры Сим да и цены на них ниже чем на Кимко, и с запчастями говорят по проще. Итак долго ли коротко остановил свой взгляд на 2-х моделях Сим (Joyride 200i evo и Gts250). Сразу стал смотреть ТО, так как денег не много получаю. От 250 куб и выше уже нет смысла брать 250 куб ТО одинаково стоит и запчасти одинаково дорого, проще, если деньги есть брать от 400 и выше куб. В результате подсчетов я остановился на модели SYM Joyride 200i evo ТО не дорогое (смотря у какого дилера: в Анинно ТО не дорого стоит – 3500 руб. с работами и расходниками), запчасти копейки стоит как на 125-150 куб. Пример: (ремень на 500 куб – 10000 руб. или от 5000 руб и выше, а на 200 куб. 1800 руб.; на 500 куб. амортизатор от 9000 руб. и выше, на 200 куб. 2800 руб.), да и скорость крейсерская 110-115 км/ч, на дороге уже увереннее ехать, а не плестись, и большой плюс жидкостное охлаждение. Итак начну теперь наконец то о самом скутере. Ровно 1000 км я проехал со скоростью не более 60 км/ч, как и положено при обкатке. Не приятно когда ты плетешься по дороге и все тебя обгоняют, но надо значит надо. Пробег пока маленький всего 1600 км. По дороге если малые неровности едешь прекрасно едет мягко, не колбасит, но как только начинаются кочки чуть глубже всей своей 5-й точкой ты начинаешь чувствовать жестковатость подвесок. Это пока единственный аппарат на котором я не могу ехать долго, через 40 минут примерно начинает побаливать 5-я точка, появляется дискомфорт, мой рост 173 см ноги не разгибаются до конца когда едешь, маловат он конечно, но в принципе комфортно. При езде руки, ноги, спина, шея не затекают и не болят, только попа долго не может ехать просит делать остановки, чтобы отойти. Свет фар у него (читал многие говорят, что слаб и не хватает), все хватает, светят очень хорошо не хуже чем у японцев (если только вы ездите всегда на ксенонах, а тут опа галогенка). При прогреве (читал, что датчик температуры лежит внизу и не подымается), даже когда было холодно, когда прогревается, стрелка подымается вверх и показывает рабочую температуру антифриза, работает стрелка отлично. Ветрозащита у него я думаю на 4. Ветер дует в локти, в голову, на кисти рук. При скорости 100 км/ч и выше шум ветра в ушах. При мелком дожде ветер сдувает капли и на меня не попадало ехал сухой. Бак 7,8 наверное литров хватает примерно на 250 км. До нуля не опустошал бак. Максимально быстро разгоняется аппарат до 120 км/ч, далее до 140 медленно. Я один езжу со скоростью 100-110 км/ч, вдвоем с женой 90-100 км/ч (едет и более, не убиваю двигатель). Очень меня разочаровало багажное отделение с виду кажется, что на два шлема, а в реальности 1 шлем (шлем у меня каска и забрало как во Франции, открытый шлем) и еще, что то, что мягкое и прижиматься может (седло утопает вниз и если второй шлем лежит, то упирается в него и не закрывается вообще). Очень удобен полик на скутере я недавно ездил в город Тверь на скутере без каких либо неудобств вез на полике палатку 4-х местную, в багажнике спальный мешок, надутый мяч, и барсетку с покрывалом, все остальное в рюкзаке (жена мужественно или женственно на своей спине везла рюкзак). Во время езды зеркала не дребезжат, изображение четкое. Панель полностью читабельна, все четко видно не трясет. На дороге держится скутер уверенно, не носит, и не сносит. Второму пассажиру сзади комфортно, но до тех пор пока кочки глубокие не начнут попадаться или заплатки асфальта большие, тогда держись попа заднего седока. Видимость в зеркалах отличная. Уровень топлива датчик показывает четко. В целом управлять аппаратом очень удобно, ехать комфортно. Я доволен этим скутером. В пробке проезжает легко, держать его так же легко, особенно если вы ездили на более мощных и тяжелых аппаратах, в пробке не заваливается. Тормозов ему хватает стабильно рассчитать и вовремя остановиться. Тормоза работают хорошо. В общем аппарат очень хороший мне нравится. Если есть какие вопросы пишите или мне на почту отвечу, что знаю. Если вдруг я, что то забыл написать и вас интересует так же пишите, а то мало ли от волнения может, что и забыл.1 балл
-
надо сделать так ребята которые хотят поделиться своей работой по замене амортизатора в FAQе их работу разместить к примеру вот так " замена амортизатора от Жорика Вахтанова и его версия , замена амортизатора от Толи Жука и его версия а потребитель или читатель путь сам выбирает я думаю так станет меньше вопросов1 балл
-
Вносите в ФАК все переделки( которые более или менее описаны), может и пропадет надобность в разъяснении каждому кто сталкивается с проблемами. А то в Факе по аморту(самому больному месту у нашей чекушки)-инфа только по анологичной замене на другой, который никто и достать и заказать не может.... Сортируйте весь колхоз, выбирайте и забивайте в тему с адресами кулибиных. Может и пропадут повторяющиеся вопросы, хотя мне лично не трудно ответить, но люди все разные.1 балл
-
Вот именно ты и есть ребенок, Зря Вы так с Константиновичем, он отличный спец и знает свое дело, да и не мальчик он молодой, хотя душой бодрый и веселы, дай бог каждому остаться таким в его возрасте и быть шустрым, энергичным, такой как он- Константинович, даст еще фору молодежи. Вы лучше постарайтесь не ругаться, будьте терпеливее к ответам... Поверьте, так будет лучше всем !!!1 балл
-
Я думаю физику трудно обмануть... :) И пружина теряет свои свойства на сжатие. Но впрочем сколько людей-столько мнений.1 балл
-
Поддерживаю, для меня (и думаю многих) - тема с амортом еще не закрыта, чем больше решений будет - тем лучше. Вот у меня на пробеге 2200 он только начал заканчиваться, и я начал выбирать что же делать. YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 - я так понял стоит 9500 и еще доставка, а это блин 1/6 стоимости мота :( . Дорого получается весьма.. Была бы возможность легко такие покупки делать, я бы ездил не не тетрисе а на 250 японце. А ведь надо еще много чего и цепь и звезды, ролик, и резину и фильтр воздушный, и масло менять, руль менять и проставки делать для него. А еще хочется багажник под кофр и боковые сумки, а еще ... и еще ... ну вы поняли. ;) DNM-MK-AR-310 цена приятнее, но что то не могу найти в инет магазинах. Другие варианты пока не подходят, от всяких табуреток дешевые, на 132 кг мот ставить - смысла не вижу, не справятся как надо. А вот подобные решения как описал Сергей - они нужны. Но и оно мне особо не подходит, хочется с минимальными переделками готовый аморт (пусть и крепление переделывать), рубля за 4, максимум 5.1 балл
-
Подскажите лучше будите ли продавать комплект на 520 звёзды-цепь. как на обновлённом барсе и встанет ли он на первую версию ? Спецификация на Дакар будет ? Внешне симпатичный конечно паркетник.1 балл
-
Хаюшки, заюшки! Ранее уже писал, что поставил себе ксенон в фару.. все классно, только вот до слёз жалко встречных водителей, уж больно слепит. Вчера в своем подземном гараже поставил мотоцикл напротив соседских ворот и начал проводить эксперименты по свету. Выяснилось, что фара прекрасно освещает низ и по бокам, но вверху отдельно имеется "галочка", которая как раз и слепит.. Опытным путем было установлено, что ту самую "галочку" дает свет, отраженный от нижней(горизонтальной) грани отражателя фары. Было принято решение просто заклеить эту грань винилом, но так как разобрать фару рука не поднялась, простейшим решением стало наклеить полоску тонировочной пленки на нижнюю часть. Проведенные эксперименты на ходу подтвердили, что фара перестала слепить и по прежнему прекрасно освещает. Да и выглядит вроде ничего:1 балл
-
Приветствую коллеги. Расскажу свою историю борьбы с задним амортизатором на нашем аппарате, может кому будет интересно. В общем, как и у многих тут присутствующих родной амортизатор сдох. Почти без мучений, вначале просела пружина, а потом, как показало вскрытие, оказалось, что сам он не выполнял возложенных функций (при разборе можно было свободно руками двигать шток во всех направлениях, хотя потеков жидкости не было). Проблему решал по стопам и по примеру уважаемого нашего форумчанина Мыхи. А именно, по его технологии (стр. 79) было переделано аналогичное изделие от ТТР-250 предыдущей модели. Единственно, что не понравилось после переделки - получившаяся высота мотоцикла - залазить на него смог только с табуретки, которую возить с собой не очень удобно. :) В общем небольшой мозговой штурм вместе со специалистом по токарным работам оставил только 2 варианта того, как можно уменьшить высоту: первое - уменьшать шток и нарезать резьбу внизу (что очень трудно в связи с тем, что он цементирован), второе - уменьшить высоту самого корпуса амортизатора. Этот вариант и был выбран. Амортизатор был полностью разобран, откручена верхняя крышка с креплением и на токарном станке снято 25 мм. над воздушной камерой. Спасибо ребятам из соседней ветки http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&page=41#entry46563 , все грамотно и понятно описали, чем очень помогли. В общем готовое изделие получилось длиной по отверстиям 325 мм. Установка на место показала, что высота мотоцикла примерно такая, как была на новом и не просаженном изделии китайского мотопрома, может чуть-чуть больше. На родной подножке стоит не падая, ногами до пола достаю. Первичные испытания показали, что амортизатор работает - пробоев и раскачки нет, резких движений вверх-вниз тоже. По наличию возможности сделаю полноценный тест-драйв. По результатам возможно поиграюсь настройками самого амортизатора. P.S. Цена вопроса в Новосибирске - 3450 руб. амортизатор, 200 руб. метчик 14х1,25 и токарю на пиво... :) :) :) Всем удачи. С уважением Сергей.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00