Перейти к содержанию

Лидеры

  1. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


  2. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      314


  3. Axly

    Axly

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      190


  4. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 693


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2013 во всех областях

  1. Япошку жалко будет так калечить)))) Я на КТМ 250 живчика смотрю, но что-то останавливает( вроде хочется, а по думать-нахрен надо за такие деньги, лучше машину обновлю). Эти искатаю, там видно будет, может трактор соберу навоз в деревне по участку развоить))))
    2 балла
  2. ТТХ Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,6 Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).
    1 балл
  3. Кстати о мотоциклах! Сегодня, мы, наконец-то доелозили двадцатую тысячу!!! B) И теперь на спидометре честные 20057км. Почему "честные"? Потому-что на спидометре. Дело в том, что: когда то я, в лесу об бодрый такой сучёк, оборвал тросс спидометра и какое-то время ездил без счёта километров, сколько наездил за это время - не знаю, но прилично, фактически, - двадцатник пройден уже давно, но вот на спидометре только сегодня. Раньше, сразу после покупки, считал, что двадцатник для китайца - "невесть какое достижение"! И если мот отбегает до такого пробега хотя-бы на последнем издыхании - и то хорошо! А теперь и говорить не о чем, нифига ему, движку не делается, признаков умирания даже в намёках нет, и теперь считаю, что двадцатник для него - практически состояние нового. Вот отъездиит хотябы 50000 - тогда поговорим.
    1 балл
  4. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? Должно быть примерно вот так: Почти такой же эффект будет, если заменить ведущую стоковую 17 на 15
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Фотки без правой крышки двигателя И если что, то движки у нас с сагиттой и минском не полностью одинаковые.
    1 балл
  7. звезды передняя JTF 434.15 JT звезда задняя JTR273.44 цепь DID 520VX2 112 BM Enduro 250 шины переднее Dunlop Trailmax D604 2.75 - 21R заднее 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop 120/80 - 18 62T MICHELIN SIRAC REAR сальники вилка перед размером 41x54x11. масляный фильтр HF136 подшипники в заднее колесо две штуки 6302-RS у меня задний с завода износился на 22тыс. км. - сепаратор начал сыпаться на резерве в баке в экономном режиме проезжает 40км по асфальту.
    1 балл
  8. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
  9. ты открутил не тот болт. см. рисунок. рисую я плохо :) откручиваешь три болта снимаешь крышку внизу, там фильтр грубой очистки - там металлическая сетка - это и есть фильтр грубой очистки. ну или достаточно одного большого болта в этой крышке круглой. если масло новое залил уже - просто на бок положи мот, я так выкрутился. а продавцам я не верю - им наплевать что у тебя фильтр не тот, или что ты сломаешься в 500км от дома. "Перестал работать индикатор указателя поворотов " - что тебя не работало-то ?
    1 балл
  10. вот купил такую на луисе http://www.louis.de/...artnr_gr=208651 и пластина там же в спину http://www.louis.de/...cmd.x=0&cmd.y=0 так же поставил прикуриватель. и пробег 10000 км сегодня перевалил :)
    1 балл
  11. про руль. я думаю взять с луиса траверсу (это поперечина я имею в виду) а так там думаю стандарный эндуро-руль пойдет - размеры ток замерить. камера- там стандартоно размеры называешь и берешь такую камеру. например на перед 2.75 толщина\. 21 диаметр. зад 4.10 18 диаметр там где продают шины - там и камеры, по 400-500р стоят они(камеры). назывть только размер, если есть - скажут, марку мото только не говорите . спицы я не трогал пока, так изредка просматриваю - что не болтаются. при замене масла это - кулиса\. она фиксирует нейтраль в коробке между 1 и 2. масло надо сливать через бОльший болт - тамк руглая крышка на 3-х болтах\. через нее досту есть к фильтру грубой очистки. это можно все по доке посмотреть если сливать через кулису - там остаются внизу и в радиторе масло. не критично - я благодаря тупости офф. сервиса ездил так до 5000км то что так меняет офф дилер масло - только показывает\. что они только бабки берут, а сами нифига не знают ксенон слепит встречных\. через это тебя не видят и сбивают на трассе при обгоне.
    1 балл
  12. поменял переднюю звезду. 530р звезда и 190р ключ на 30.
    1 балл
  13. Как то не по совести обсуждать такие моменты, мне 33 года, живем 3,5 года вместе. Может просто примешь на вооружение возможную аварийную ситуацию мотоцикла. Нездоровой подростковостью пахнет...
    1 балл
  14. да все протягивать/проверять надо. обратить - все работает, пластик не битый, подтеков масла нет, замок цепи на заводе не в ту сторону ставят замок пассатижами переставляется БЕЗ усилий - в инете есть видео. правильность заполнения ПТС - что б в ГАИ не выяснить что подписи не хватает. и еще - пока мот не стоит в салоне и нет на него ПТС - НЕ ОПЛАЧИВАТЬ. брать только если все есть - заплатил и уехал. зарание решить как номер крепить - штатное крепление не подходит, а рамки продают которые по 500р - отстой и за 2 недели сыпятся. ТО в офф. сервисе вещь сомнительная - только бабло переплачивать. хотя иначе пропадает гарантия, да только там гарантия на все кроме мотоцикла собственно. на мотор нет , на цепь нет, на шины нет, на пластик нет, на тормоза нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...