Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      249


  2. mva994

    mva994

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      154


  3. Михаил В.

    Михаил В.

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      261


  4. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      802


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2013 во всех областях

  1. Раз пошла такая пьянка, тоже добавлю немного фоток с этого сезона ;)
    2 балла
  2. Держак просто изумительный, как на сухом так и на мокром асфальте. Менял сам при помощи монтажек (~10 минут на колесо). Ехал 119 км/ч - било, но это из-за моего кривого обода скорее всего :)
    1 балл
  3. Очень сильно меня задолбал абразив на звездах и исходящий дикий хруст от цепи после каждой поездки по говнам с песком, а ручками чистить цепь - сами понимаете лень и долго очень, вот я и: Построил супер инженерную конструкцию. Изготовил машинку для очистки цепи. ;) Наколхозил коробочку со щетками. Нужно: одна мыльница (лучше взять что-то со стенками пожестче.), две щетки малые, одна капельница, несколько шурупов, шарнир китайский, дрель, ножовка по металлу, нож, ну и немного крепкого русского мата. Затраты: капельница 7 р., щетки по 19 р., мыльница - не знаю (нашёл в ванной, надеюсь жена не заметит пропажи), шарнир - валялся среди мусора. 1 час времени. Получаем: Тестдрайв мегоустройства ;) Капельница накручивается на обычную полторашку, которая лежит на руле. В принципе работает, и чистит лучше чем сидеть со щеткой или цепь снимать, но у меня до такого состояния чистоты ушло 0,35 литра бензина. И что немаловажно - говно не летает по всему гаражу, и не покрывает ровным слоем резину, а тихо мирно сливается в баночку. Нужно доработать какое-то крепление на маятник, что бы рукой не держать пока колесо крутишь. И неплохо бы еще 2 дополнительные щёточки по бокам. Хотя может я просто ошибся с расстоянием между щетками, и если бы они сильнее совмещались, то чистка была бы значительно лучше. А есть ли жидкость дешевле бензина и лучше/быстрее очищающая?
    1 балл
  4. Что-то у тебя хомут слетел...? Белые стрелки.
    1 балл
  5. Приветствую други. :) За сезон, с нуля на момент, - 3800км; из них ~70% рыбалка, грибы и разведка таковых мест, для чего GY-5 целенаправленно и покупался. Профиль - ~75/25. Стиль – без форсажа и кросса. Результат - чрезмерно досадных косяков по качеству не обнаружено; из поломок, износов и изменений, следующее: 1) Из-за не замеченной вовремя сопливости контакта массы в фаре, оплавился патрон под галогенкой. Восстановление под вопросом. Есть желание переколхозиться под др. формат (Н4); останавливает отсутствие соотв-их ламп до 40W. Былая яркость головного света, из-за потускнения рефлектора, значительно уменьшилась. Как восстановить стоковое игрушечное напыление – не знаю, поэтому куплена новая фара (600р.), т.к. очень уж не хочется менять облик мота (ИМХО, мордочка, из china-собратьев, у нас всё ж самая симпатичная). Ещё один расходник?.. СОВЕТ: 1. Не ставьте в фару мощных ламп. Отражающее покрытие рефлектора оч. слабенькое, поэтому быстро тускнеет, выводя из строя всю фару. 2. Присмотритесь к светодиодам на влагонепроницаемых лентах. Геометрия рассеивателя/стекла позволяет разместить их по периметру, сделав ярким ходовой свет. 2) Просел амортизатор задн. подвески; пружина досталась пластилиновая. Пробоев ещё не было, но ощущения от поджатых ног не комфортны. Ремонту не подлежит. Заказал новый, вместе с рычагом (биноклем, в котором изначально отсутствовал один сегмент подшипника скольжения, а вместо сальников мягкие шайбы), в который наконец-таки вставлю тавотницы,.. но аморт всё ж целесообразнее ставить не родной, иначе ещё один расходник на сезон. 3) На днях отвалилась сварка (верхн. точка) прута крепления номера. Думаю, для жёсткости, разумнее заменить его квадратным профилем (15мм), чем усиливать ещё одним прутом… 4) Входной патрубок выхлоп. трубы приобрёл неприглядный, словно ржавый, вид. Придётся красить. Высокотемпературн. (до 600оС) краску уже купил. 5) Сорвался слайдер цепи (верхн. часть), что на местных жирных мокрых чернозёмах не удивительно (как это ещё защита цепи жива…). Ремонт более широкой шайбой под крепёжный винт. 6) Верх седла (красный) выгорел до цвета застиранных панталонов. Мирюсь. 7) Цепь заменена (~800км) на муравьёвскую. До сих пор жива. Про запас лежит новая, что при цене в 250р. не трудно. 8) Ведущая звезда заменена на 16зуб. минскую, как компромиссная устраивает. Во благо здоровья сцепления, на грунтах нужно бы более высокое передаточное число, но до мест где природа ещё жива, плечо достигает >60км и поэтому крейсерская по асфальту 85-90 не лишняя. 9) Резина почти сразу же заменена на SHINKO Trailmaster E700. НравиЦЦЦа. 10) Руль переставлен от Irbis TTR-125. Гораздо удобнее. Вкратце всё. Ч/з пару недель на консервацию. Зимовка будет, вне дома, поэтому с воплощением некоторых задумок (дополнит. свет, передн. крыло, грязезащита, защита картера, багажные рамки, ветровое стекло) в жизнь, будут затруднения… Удачи на дорогах други. ;)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...