Приветствую други. :)
За сезон, с нуля на момент, - 3800км; из них ~70% рыбалка, грибы и разведка таковых мест, для чего GY-5 целенаправленно и покупался. Профиль - ~75/25. Стиль – без форсажа и кросса.
Результат - чрезмерно досадных косяков по качеству не обнаружено; из поломок, износов и изменений, следующее:
1) Из-за не замеченной вовремя сопливости контакта массы в фаре, оплавился патрон под галогенкой. Восстановление под вопросом. Есть желание переколхозиться под др. формат (Н4); останавливает отсутствие соотв-их ламп до 40W. Былая яркость головного света, из-за потускнения рефлектора, значительно уменьшилась. Как восстановить стоковое игрушечное напыление – не знаю, поэтому куплена новая фара (600р.), т.к. очень уж не хочется менять облик мота (ИМХО, мордочка, из china-собратьев, у нас всё ж самая симпатичная). Ещё один расходник?..
СОВЕТ: 1. Не ставьте в фару мощных ламп. Отражающее покрытие рефлектора оч. слабенькое, поэтому быстро тускнеет, выводя из строя всю фару. 2. Присмотритесь к светодиодам на влагонепроницаемых лентах. Геометрия рассеивателя/стекла позволяет разместить их по периметру, сделав ярким ходовой свет.
2) Просел амортизатор задн. подвески; пружина досталась пластилиновая. Пробоев ещё не было, но ощущения от поджатых ног не комфортны. Ремонту не подлежит. Заказал новый, вместе с рычагом (биноклем, в котором изначально отсутствовал один сегмент подшипника скольжения, а вместо сальников мягкие шайбы), в который наконец-таки вставлю тавотницы,.. но аморт всё ж целесообразнее ставить не родной, иначе ещё один расходник на сезон.
3) На днях отвалилась сварка (верхн. точка) прута крепления номера. Думаю, для жёсткости, разумнее заменить его квадратным профилем (15мм), чем усиливать ещё одним прутом…
4) Входной патрубок выхлоп. трубы приобрёл неприглядный, словно ржавый, вид. Придётся красить. Высокотемпературн. (до 600оС) краску уже купил.
5) Сорвался слайдер цепи (верхн. часть), что на местных жирных мокрых чернозёмах не удивительно (как это ещё защита цепи жива…). Ремонт более широкой шайбой под крепёжный винт.
6) Верх седла (красный) выгорел до цвета застиранных панталонов. Мирюсь.
7) Цепь заменена (~800км) на муравьёвскую. До сих пор жива. Про запас лежит новая, что при цене в 250р. не трудно.
8) Ведущая звезда заменена на 16зуб. минскую, как компромиссная устраивает. Во благо здоровья сцепления, на грунтах нужно бы более высокое передаточное число, но до мест где природа ещё жива, плечо достигает >60км и поэтому крейсерская по асфальту 85-90 не лишняя.
9) Резина почти сразу же заменена на SHINKO Trailmaster E700. НравиЦЦЦа.
10) Руль переставлен от Irbis TTR-125. Гораздо удобнее.
Вкратце всё. Ч/з пару недель на консервацию. Зимовка будет, вне дома, поэтому с воплощением некоторых задумок (дополнит. свет, передн. крыло, грязезащита, защита картера, багажные рамки, ветровое стекло) в жизнь, будут затруднения…
Удачи на дорогах други. ;)