Перейти к содержанию

Лидеры

  1. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      127


  2. Axly

    Axly

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      190


  3. gordey

    gordey

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      499


  4. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2013 во всех областях

  1. Переделка амортизатора от Урала (осторожно, колхоз!!!) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) .
    5 баллов
  2. Кому интересно, вот что ответил мне гонщик команды Baltmotors, на мои слова по поводу цены: Артём Быстров Это настоящий спортивный мотоцикл, с отличными характеристиками. Полностью алюминиевая рама, мощный двигатель итальянской разработки и подвеска FAST ACE с 12 кликовой настройкой. Ценник у брендов от 300 000, б/у в России от 170 000. Я считаю загнули цену ужасно, алюминиевая рама ( из прессованного риса), мощный двигатель итальянской разработки ( собирался дядюшкой Чао на китайском заводе, из китайских комплектующих ) подвеска FAST ACE ( дома валяется такой аморт и вилка от CRF, супер крутого в них нету, купил за 10к всё, плюс карб фцр39, траверсы и руль) цена у брендов от 300000к ( бред, можно ЦРФ450Х взять за 220к в отличном состоянии...) БУ от 170000 ( опять же если искать, можно найти более стоящие аппараты в пределах 200к) СЧИТАЮ ЧТО ЦЕНА НЕОПРАВДАННО ЗАВЫШЕНА!!!
    1 балл
  3. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
  4. полное(почти) собрание электросхем на мото(не только китай) надеюсь на придёт пользу http://www.motodrive.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t12662.html стандартная схема.pdf
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...