Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2013 во всех областях
-
Кстати, у меня кто-то просил фотки багажника сделать - вот :) Решил не изобретать велосипед, а сделать всё максимально просто. И надёжно, соответственно. Проще всего мне показалось сделать прикручивающийся к пассажирским ручкам багажник, чтобы можно было снять в случае чего. Купил пару метров (чтоб уж наверняка хватило) профтрубы сечением 1,5 см, прикинул, прихватил/обварил, зачистил. На всё про всё часа три ушло. Потом день на покраску... И ещё час/полтора пришлось повозиться с сверлением отверстий в ручках и подпиливанием гаек: полость в ручках снизу как бы на сужение идёт, а болты из багажника практически перпендикулярно выходят. Пришлось расширять отверстия и там, и там, чтобы совместить... Ну и гайки подточил, чтобы внутрь ручек залезли. Ещё одна деталь: ручки не совсем прямые, а имеют немного дугообразный верхний профиль. Немного подрихтовал киянкой багажник, плюс подложил резинки - всё отлично, сидит намертво. Делал всё "на глаз", так как рулетки под рукой не оказалось :) Результатом доволен. Рамки хватает, чтобы закрепить все мои габаритные грузы: палатку, фотоштатив, каремат и спальник сверху. Остальное вожу в рюкзаке.3 балла
-
Переделка амортизатора от Урала на Ирбис (осторожно, нужно грамотнее подходить к креплению верхней части амортизатора, а то может выйти как в самом низу сообщения ) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) . Добавлено спустя какое-то количество времени и километров ;) Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! Вот такая хренотень произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!!3 балла
-
"Тимон, на такой багажник ничего тяжелее стакана класть нельзя, ибо рано или поздно эти ручки вырвет нахрен вместе с хвостом. Они вообще для груза не предназначены." evil_laugh, практика показывает обратное. Вожу на нём всё подряд: от сварочного аппарата с набором инструментов, до урожая яблок с дачи :) Всё отлично. Кроме того, регулярно разворачиваю мот, занося хвост как раз за край багажника, тоже без проблем. Одним словом, его прочности лично мне хватает вполне. А вообще, я никому данную конструкцию не навязываю, делай так, как считаешь нужным.1 балл
-
Провожу ревизию мотоцикла перед зимним сезоном, заодно тюнингую. Разобрал всё навесное, частично поменял китайские болты на наши совецкие, проверил все агрегаты на целостность. Нарекание вызвала только "залупа" (задняя блок фара, где крепится номерной знак). Видимо китаицы не рассчитывали, что наши номера большие и тяжелые - вафельная тонкая пластмасса полопалась у шва и вся эта ебатория гуляет и бьется о верхнее крепление. Ранее читал здесь, что кто-то делал металлическую пластину для усиления. Буду выдумывать свою конструкцию и как подобает, пошагово фотать и ФАКать. Разрезал и разобрал глушитель, буду делать прямоток. Просмотрел весь интернет для более бесшумной конструкции оного... ничего подобного не нашел и обратился к глушителям .... пистолетов ))) нашел там некоторые интересные варианты, например изготовление на флейте "жабров", то есть пластин, которые расширяют и завихряют пороховые выхлопные газы и направляют на перифирию, где у нас набита минвата... короче, буду думать, делать и фотать. ... а вообще конечно круто бы замутить нечно такое.1 балл
-
Прохват двух недельной давности. Погода была класс. Ручку местами откручивал нормально.1 балл
-
Переделка амортизатора от Урала (осторожно, колхоз!!!) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) .1 балл
-
как вариант (чур камнями не кидаться), и если уж очень нужно, я бы посмотрел на ролик натяжителя ремня генератора с приоры или с той же приоры другой ролик под много ручьевый ремень грм, который с эксцентриком, правда придется колхозить, нужна ось толще, зато там подшипники нормальные, благо у меня есть возможность достать их в неограниченном количестве и беплатно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00