Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2013 во всех областях
-
Ребятки! Что-то форум уже становится читать неинтересно..Китай говно-из страницы в страницу. Вы давно на советской технике ездили (большинство наверняка нет!) после чудес нашего мотопрома китайцы это вверх качества! Уже пройденный этап-купил например Ижа в коробке-разбери и собери заново, тогда будешь ездить долго и счастливо.Если руки растут из жопы, если гуглом/яндексом пользоваться не умеешь, если всякие "факи" читать не хочешь, то это уже диагноз! Ещё раз повторюсь, новые "китайцы" да за эти деньги, что за них просят это отличная "парта"чтобы научиться содержать , обслуживать и ремонтировать технику..... И вообще-от добра добра не ищут!2 балла
-
Суровый ты дядька :) Впрочем, конструкция работает, и это главное. Что касается "делай как считаешь нужным" - на йобрика вообще монстра с семью точками крепления делал, на нём плясать можно :) Йобрик при этом превращается в няшного грузовоза :) Пользовался Drift HD170 до того момента, как где-то под Воронежем камера не оторвалась от шлема (хреновый скотч заюзал) и эпично не упрыгала под ехавшую сзади фуру. :D2 балла
-
После ТАКИХ издевательств Альфа жива и здорова..Мотик был взят новым из коробки, что такое обкатка даже и не знал....Через 750км двиг был разобран для ревизии-итог состояние нового!1 балл
-
Закрепил как следует блок розжига. Два хомута. Вертикальный - вокруг блока и на болт в раме. Горизонтальный вокруг рамы и блока. Пришлось переделать переключение ближний/дальний. Конденсатор 15000мкФ в цепи питания блока розжига не спасал от погасания лампы (иной раз) при переключении режима. Сделал так, чтоб на ближний питание всё время подавалось при включённом свете. Теперь всё отлично. Обнаружил воду в гудке (или как там он называется). Просверлил внизу отверстие, чтоб вода вытекала, а он гудеть перестал... Закрываешь отверстие - гудит. Кое как перенастроил... И ещё важный вопрос - какой смазкой (в нагретом виде) "пропитать" цепь? Не могу купить спрей для смазки (да и дорогое удовольствие). Хочу по-старинке, нагреть смазку и туда цепь сунуть. Литол, солидол, циатим? Или для о-ринг цепи это смерть? Как тогда с ней быть?1 балл
-
Какие дальняки... вы о чем? Вы фото коробки видели со слизаными шестернями? За 7 т.км, при таком слабом двигателе так помять метал, по моему это вердикт. Не может двигатель за 18 т.р. продажной цены, а по себестоимости наверное тыщ 9 быть качественным и из качественных материалов. Что уж говорить о всем остальном, если посмотреть на диски, цепь и подшипники, да всё нужно менять, лучше полностью, сразу, весь мот. Любое слабое бездорожье, горки, легкий песочек - это же почти максимальная нагрузка на бедный мопед, по нему же видно и слышно как ему херово.1 балл
-
Лонсин делает хорошие двигатели для садовой техники. На моём снегоуборочнике пашет как вол и не дохнет. Подшипники в ролике буду менять. Подшипник 608 фирмы Koyo стоит 250 рублей, а по надёжности - можно будет менять ролики, а подшипники перекидывать :) Да, со сцеплением у многих такие проблемы. Говорю же, на ёбрике абсолютно та же беда - чуть неподходящее или подуставшее масло, начинаются жуткие дёргания с ужасающими звуками. Так с новья было. Сейчас сцепление уже в таком состоянии, что можно дать газу и резко бросить сцепу - мотик как скутер поедет :) Пробег 60 тысяч. Не знаю насчёт доверия, но мне пока нравится, как работает двигатель на моём ирбисе. Думаю, что хорошая бережная обкатка (я на ёбрике вообще до 5 тыс. км пробега максималку не давал) - залог долгой жизни мотора. Из Китая двигатели тащить - таможить надо. Номерной агрегат. И с доставкой проблемы. Так на таобао навалом двигателей (в т.ч. и зонгшен), на ёбрика вон новый 15 тысяч стоит. Давно бы привёз, если бы не таможня. Очень много таскаю из китая запчасти на ёбра (для себя), но привезти двигатель имхо будет реально сложно. ЗЫ: ирбис не та техика, чтобы ездить за 5000 км от дома. Я - тоже мотопутешественник. :)1 балл
-
Камеру в обязательном порядке надо страховать. У меня к моей Contour Roam2 в комплекте шел удобный ремешок на защелке, один конец в отверстие в шлеме, другой к камере, и можно не боятся, что скотч оторвется.1 балл
-
Приветствую собратья! Продаю дакары в Украине, могу поделится безвозмездно адекватной инфой по ним) вот сайт нашего импортера http://svitmoto.com.ua/products/enduro-supermoto-kross/ вот относительно независимый форум с реальными пользователями http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=11&sid=359b64fc3736053724797043e7917b79 вот живой пример эксплуатации новой модели 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=359b64fc3736053724797043e7917b79 в 2013 сделали абсолютно новый мот, от старого мало что осталось. В 2012 было две модели с двухклапанной головкой (больше не привозят, двигатель не удачный был) и четырехклапанной (http://svitmoto.com.ua/products/4531.html) - вполне адекватный мот короче если в вашем рейсере 4 кл. можно брать, будет ехать) я уже по виду двигла не скажу какая здесь головка, а в описаниях к рейсеру не указано1 балл
-
1 балл
-
Вчера в экстрим центре на 19 км МКАД видел дакары по 75 тыр. на вопрос продавца почему так дорого ответ он ведь с птс, я говорю звери вам их по 45 оптовики продают, продаван он же хозяин точки стал сиреневым и сквозь зубы сказал много вас таких умных ходит. Вот такой диалог. Вообще я хонду ездил смотреть в мегамото, красота!1 балл
-
Переделка амортизатора от Урала (осторожно, колхоз!!!) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) .1 балл
-
Пробег 5000 км. Из неисправностей: -Залил реле поворотов- как лечил уже писал. -Закончились задние колодки (износ неровный-верхний поршень был наверно завоздушен т.к. сработана почти до металла под нижним) замена на VIRZ -за 200р. -Згорела лампа (обе спирали ) поставил ксенон 35 Вт. Но не Би- а обычный(только ближний свет) На дальняки не езжу,а в городе разница чувствуется (в междурядье чаще двигаются чтоб пропустить) Ночью, встречные, дальним моргали пару раз - значит не сильно слепит. - Сломан замок цепи - про...бал натяжку и цепь слетела внутрь заднего колеса, причем "удачно" попав шпонкой цепи на зуб звезды ( лечил - банально расклепав замок) -Протектора хватит еще на 2-3 тыс.км. не больше -цепь закончилась (натяжки еще 2-3мм) пока вроде все. Мот не рву, но езда активная 70/30 город/не город1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00