tsr 250 или по другому fighter 250, смотрите в ветке форума есть отзывы владельца.
ты просил сравнить irbis ttr 250 ('13) и bars YQ150GY-18V.
личного опыта езды на ирбисе у меня нет, кроме модели 125 кубов,
поэтому ходовые качества и личные эмоциональные переживания не могу передать)
итак : ttr250('13) vs YQ150GY-18V
про задний амортизатор - с виду в точности такой же как на барсе, но на практике, ни у кого на барсе не сломался.
про цепь и звёзды - всё в точности одинаковое, кроме ролика прижима и ведущей звезды - на барсе она 16 зубьев.
про переднюю вилку -всё в точности одинаковое, и да она такая же мягкая, если не доливать самостоятельно масла.
про двигатель объём 223.4 - в точности такой же как на ирбисе, кроме последних поставок барсов где со слов владельцев 250,на барсе нет вала, гасителя вибраций-балансира (+) к мощности двигателя на лошадиную силу и (-) по комфорту.
про резину и колёса : на барсе стоит утилитарная резина dual-purpose (двойное назначение) 50на50 грязь\асфальт.
про сборку - всё в точности одинаковое, кроме разных поставок где барс собран по раме серьёзнее и качественнее.
по внешнему виду и дизайну больше отдаю предпочтение чёрному и белому барсу однозначно ))
про максимальную скорость - после 80км/ч ездить не комфортно и не советую, не дорожный мотоцикл.
в кратце резюме: 1300км пробег, из них 70% грязь, болота, поля, леса, месиво. резина-удовлетворительно кроме песка.
сразу хочу сказать тем кто, хочет на китайце, который до 20лс, ездить по песчанным карьерам так же красиво,
как в американских роликах с ютюба,- вы будите сильно разочарованны, для этого нужны координально мощнее
аппараты (от 45 лс минимум ), другие двигатели и кроссовая резина ... ну и коненчо же не мало $)
цепь- уничтожается примерно после 1200км полностью ездить опасно, но можно аккуратно. звёзды кривятся под нагрузками
т.к. двигатель после обкатки и использовании под 100% ощутимо бодро тянет, растягивает и рвёт к чёрту цепи
мощности хватает а связка цепь-звёзды не подходят под него к сожалению при агрессивной езде
520 звёзды не ставятся как нужно из за разности посадочного диаметра, задние тормоза прокаченные русской тормозухой после 700 км стали работать на отлично, но никакие стоппи и вилли и прочие извращения на нём
не сделать .т.к. не предназначен по массе она ~135кг.
летом часто ездил с пассажиркой, чем очень доволен, сиденье люкс, тянет везде.
Отличный друг для поддержание физ формы(135кг из грязи... ;) :D ) медитационной езды летом от асфальтовых и лёгких лесных "велосипедных дорог" до брутального обездорожья где проезжает только танк и это лучший аппарат по соотношению цена-качество.