Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рома Рома

    Рома Рома

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      493


  2. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      802


  3. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      170


  4. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2013 во всех областях

  1. Дождался) Правильный руль Мягкие грипсы Тру защита рук
    4 балла
  2. Заснял, собрал небольшую порнорамку осеннего леса, где-то в дебрях леса в районе Черницкого, 30-40 км от города. На флеше, без флеша работать не будет. Мышом + левой кнопой крутить, колесом зумить: http://westudio.ru/360test/motowoods.html Это сферическая панорама, снято не полные 360 град., а только центральная часть, цилиндрическая. А так снимаются и полные сферы, но зеркалку и объектив возить в говны с собой не айс.
    2 балла
  3. Поулыбался про подбор щупа)))Арифметика и впрямь рулит)))Для полноты ответа дополню,что я плюсую 0,1+0,04))))))) Почему считаю,что впуск и выпуск целесообразно делать одинаковыми номиналами по 0,14.По двум причинам. 1.В моём мануале указаны эти номиналы и на практике,как я уже выше говорил,себя оправдало. 2.ИМХО.В бытовых условиях не возможно идеально выставить механизм газораспределения равномерно,поэтому при малейших погрешностях реальные рабочие зазоры могут скакать на несколько соток в обе стороны.И вообще считаю,что так указывать тепловые зазоры,как это делается в китайских мануалах не корректно,т.е.более грамотно указывать диапазон к примеру:0,1-0,14 .Видимо так это изначально конструкторами и указывалось,но у китайцев же своя грамота,поэтому они вместо этого диапазона пишут,что впускной клапан-0,1/выпускной-0,14,вместо того,что бы писать:мин.зазор 0,1/макс.0,14 для обоих клапанов. Поэтому подводя итог,думаю,что если есть возможность воспользоваться точным электронным оборудованием, при регулировке ,то можно выставить минимальные зазоры 0,1/0,1. А в бытовых условиях,где такой точности добиться не возможно выставлять0,14/0,14(максимальные). Могут и увеличиваться и уменьшаться-это опять же человеческий фактор,если не правильно регулировать и обращаться с машиной.Т.е.о чём я писал выше,когда люди выставляют разные номиналы на впуске и выпуске и каждый раз ГРМ не равномерно,то кажется,что что то зажато,а что то наоборот отпущено.У меня лично от регулировки до регулировки(4000км.перед сменой моторного масла)ничего не меняется.Важно ещё не забывать перевзводить натяжитель цепи. Абсолютно не нужное и берспективное занятие.Этот двигатель,если он исправетн и правильно настроены все узлы и механизмы практически не реально перегреть.Т.е.если мотор перегревается,то надо не доп охлаждение изобретать,а ремонтировать,либо настраивать двигатель.Доп.охлаждение целесообразно только при форсировании двигателя и эксплуатации его при этом в максимальных режимах. Не стоит забывать про конструктивные особенности самого карбюратора.Зафиксировать заслонку в открытом состоянии достаточно было бы у ПВК карба,где между впускным и выпускным диффузорами имеется сплошное открытое окно.Мы же имеем дело с СВК карбюратором(вакуумнго типа),где это окно между диффузорами перекрыто направляющей гильзой дозирующей системы. Мне это,право,даже как то странно обьяснять столь скурпулёзному человеку,каким несомненно являетесь Вы,коллега. :) По поводу нафталина,честно говоря никогда не пользовался этим методом и даже о нём не слышал,однако же где то давно читал,что нафталин в сочетании с топливом образует какую то субстанцию в системе питания,толи кристаллизуется,то ли полимеризуется-не помню точно-но вред вроди как большой наносит :D А я ещё когда это читал,то не мог понять,как и зачем нафталин попадает в топливо,,, А вообще есть более органичный метод чистки камеры сгорания и клапанов-это керосин. Повторность использования обусловлена ленью бежать за новой прокладкой,либо когда в свободной продаже не удаётся найти под нужный обьём цилиндра.Опытом,исключительно собственным опытом. Вырезать можно,конечно,но не пробовал.Надо искать лист той же толщины,что и заводская,а это сопряжено ещё большей беготнёй+замерами.
    1 балл
  4. Парни! Я для кого делала фото карбюратора и разные положения ручки обогатителя?! См.фак, там даже читать не надо, всё видно на фото!
    1 балл
  5. Точно этого никто не скажет, а усреднённые значения выведены в периодичности контроля зазора клапанов в инструкции к конкретному двигателю, например на движке моего мотоцикла, по мануалу, раз в 5000км, однако, контроль,показывает, что за этот пробег зазоры практически не меняются, и я теперь провожу контроль только раз в год, при проведении межсезонного обслуживания. Это я к тому , что личный опыт - вещь незаменимая B)
    1 балл
  6. Красотища!!! А теперь колись, где брал?
    1 балл
  7. Привет народ! Вчера значит поменял подшипники в заднем колесе. Нашел в автозапчастях сначала подшипник 6302Z для генератора ВАЗ2101 стоит около150р, потом нашел подшипник генератора большой ВАЗ2109 (маркируется вроде 180302)за 75р. И был куплен сальник со стороны звезды, подходит сальник коленвала ВАЗ2108 стоит45р. Новый сальник с пружинкой в отличая от родного Правый сальник не меня, пока не нашел. Новые подшипники были можно сказать смазаны(правда с одной стороны) я же их набил смазкой полностью, как видно фотке выше. Также набил смазкой полностью ступице и пространство между подшипниками и сальниками, правда уже не сфоткал - увлекся процессом и забыл. Обнаружен интересный факт! Китайцы когда сдирали ступицу с ждебеля перепутали и сделали(но недоточили) в ней проточку под второй подшипник со стороны тормоза, но вместо подшипника поставили туда резиновое кольцо, что бы дистанционная втулка не болталась.
    1 балл
  8. Значит развести хотели, мотик купи а ПТС через пару дней, или недель, или месяцев :). Да и ценник какой если вы им по 45 отдаёте то совсем обнаглели продаваны 30 сверху это 69 процентов к цене. Уних там и барс стоял на ценнике гордо написано 219см кубических 60тыр :), Сказали что моты с одного завода лифан :), разубеждать не стал, да и дискутировать не хотелось ибо спешил на 4-й этаж :rolleyes:принимаю поздравления :D
    1 балл
  9. Свеча находится на цилиндре справа по ходу движения. Цилиндр почти что горизонтален. Здесь, http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3624&page=4 , в сообщении 76, на первом фото Доктора Авика виден карболитовый высоковольтный наконечник с резиновой юбочкой. В левом верхнем углу. Нижний пластиковый щиток двигателя снят автором фото по необходимости. Что бы добраться до свечи, достаточно снять шиток с вентиляционными прорезями, находящийся позади ступней. Снимаем коврик с полика. Щиток двумя саморезами прикручен к полику. Поднимаем сиденье, там ещё два самореза, справа и слева крепят щиток к боковы задним обтекателям. На щитке имеются крючки, а в обтекателях прорези. Сначала одну сторону слегка тянем вверх вдоль соединительного шва. Потом вторую. Вот и всё.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...