Поулыбался про подбор щупа)))Арифметика и впрямь рулит)))Для полноты ответа дополню,что я плюсую 0,1+0,04)))))))
Почему считаю,что впуск и выпуск целесообразно делать одинаковыми номиналами по 0,14.По двум причинам.
1.В моём мануале указаны эти номиналы и на практике,как я уже выше говорил,себя оправдало.
2.ИМХО.В бытовых условиях не возможно идеально выставить механизм газораспределения равномерно,поэтому при малейших погрешностях реальные рабочие зазоры могут скакать на несколько соток в обе стороны.И вообще считаю,что так указывать тепловые зазоры,как это делается в китайских мануалах не корректно,т.е.более грамотно указывать диапазон к примеру:0,1-0,14 .Видимо так это изначально конструкторами и указывалось,но у китайцев же своя грамота,поэтому они вместо этого диапазона пишут,что впускной клапан-0,1/выпускной-0,14,вместо того,что бы писать:мин.зазор 0,1/макс.0,14 для обоих клапанов.
Поэтому подводя итог,думаю,что если есть возможность воспользоваться точным электронным оборудованием, при регулировке ,то можно выставить минимальные зазоры 0,1/0,1.
А в бытовых условиях,где такой точности добиться не возможно выставлять0,14/0,14(максимальные).
Могут и увеличиваться и уменьшаться-это опять же человеческий фактор,если не правильно регулировать и обращаться с машиной.Т.е.о чём я писал выше,когда люди выставляют разные номиналы на впуске и выпуске и каждый раз ГРМ не равномерно,то кажется,что что то зажато,а что то наоборот отпущено.У меня лично от регулировки до регулировки(4000км.перед сменой моторного масла)ничего не меняется.Важно ещё не забывать перевзводить натяжитель цепи.
Абсолютно не нужное и берспективное занятие.Этот двигатель,если он исправетн и правильно настроены все узлы и механизмы практически не реально перегреть.Т.е.если мотор перегревается,то надо не доп охлаждение изобретать,а ремонтировать,либо настраивать двигатель.Доп.охлаждение целесообразно только при форсировании двигателя и эксплуатации его при этом в максимальных режимах.
Не стоит забывать про конструктивные особенности самого карбюратора.Зафиксировать заслонку в открытом состоянии достаточно было бы у ПВК карба,где между впускным и выпускным диффузорами имеется сплошное открытое окно.Мы же имеем дело с СВК карбюратором(вакуумнго типа),где это окно между диффузорами перекрыто направляющей гильзой дозирующей системы.
Мне это,право,даже как то странно обьяснять столь скурпулёзному человеку,каким несомненно являетесь Вы,коллега. :)
По поводу нафталина,честно говоря никогда не пользовался этим методом и даже о нём не слышал,однако же где то давно читал,что нафталин в сочетании с топливом образует какую то субстанцию в системе питания,толи кристаллизуется,то ли полимеризуется-не помню точно-но вред вроди как большой наносит :D
А я ещё когда это читал,то не мог понять,как и зачем нафталин попадает в топливо,,,
А вообще есть более органичный метод чистки камеры сгорания и клапанов-это керосин.
Повторность использования обусловлена ленью бежать за новой прокладкой,либо когда в свободной продаже не удаётся найти под нужный обьём цилиндра.Опытом,исключительно собственным опытом.
Вырезать можно,конечно,но не пробовал.Надо искать лист той же толщины,что и заводская,а это сопряжено ещё большей беготнёй+замерами.