Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nikolay_A

    Nikolay_A

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      282


  2. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      127


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 174


  4. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2013 во всех областях

  1. на первой картинке, пункт №2. мне кажется на это место будет приходиться большая часть нагрузки, по этому предлагаю вот что сделать=) в этом месте, на раму, наложить "шину" как на сустав во время перелома. шину сделать естесно из трубы, у которой внутренний диаметр такой же как наружный у нашей рамы (за счет того что шину придется распиливать вдоль, швы болгарки как раз не много уменьшат внутренний диаметр шины что как раз нам и нужно). шину сделать ну см 15-20, и в нее, под прямым углом заварить еще кусок трубы, в которую будет вставляться "дуга"=)думаю в принципе понятно изложил мысль=) все на болтах. мешается? - снял. ошибся в расчетах, или что то пошло не так? - открутил - переделал=) и кстати на пункте №1 тоже можно сделать "плечо", прикрутив не на один болт, а сразу на два)подойдет для этого самодельный тавр из металлической шины) кстати кто диск смотрел который с мотиком вместе идет? а то что то руки до него не дойдут)забываю в гараже=) что там есть то?
    3 балла
  2. Раскрасил и исправил электросхему мотика. Если кому надо скину в psd формате (каждый цвет в своём слое). ------------ Схема скорее всего только от 200.
    1 балл
  3. Задумал защитную дугу на раму, чтобы не гнуло рычаги. Прошлый раз пытался объяснить на пальцах как и куда что крепить. Вот попытался изобразить свой мысль графически. Сегодня вечером буду подбирать трубы и прикидывать.
    1 балл
  4. Константинович, постараюсь к НГ все решить с металлом. Маятник, объясню, так как мне кажется, что пропорция задка с сидаком не вяжется - это я про себя говорю... вот поэтому я и буду делать удлинение, ну и не только по этой причине, в кое в чем я выиграю.. по ходовым качествам я ничего ровным счетом не потеряю пусть даже мне будут доказывать с пеной во рту обратное.. я не собираюсь штурмовать полицейские которые по пояс... ты понял о чем я... Ну вообще сделаю- покажу.. сейчас я просто работаю и не слово о своей переделки... Потом будет статья и много,много,много фото с пояснениями... Ладно, я может быть позже зайду... приехал сегодня рано... поработаю малек.
    1 балл
  5. Переделка амортизатора от Урала на Ирбис (осторожно, нужно грамотнее подходить к креплению верхней части амортизатора, а то может выйти как в самом низу сообщения ) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) . Добавлено спустя какое-то количество времени и километров ;) Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! Вот такая хренотень произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...