Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixrandos

    Mixrandos

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      206


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  4. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 126


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2013 во всех областях

  1. Приветствую тех, кто не испугался сесть за руль КЕтайского мотоцикла под названием 650 NK)))). Парни. Может уже не актуально, но тогда извините за повтор...Я нарыл наконец-то так называемые ПАРТФИШИ на наш мот. Это электронный каталог, где мотоцикл разобран до последнего винтика. Вот линк http://catalog.alexmotorsspb.ru/index.html. Выбираете там свой мотоцикл и вперед...Очень полезно даже просто просматривать эти картинки, чтобы до конца понять как устроено это чудо на двух колесах)))))
    2 балла
  2. Гимн нашего мотофорума :D
    1 балл
  3. Господа, Вы возьмите во внимание еще тот факт - кто как эксплуатирует технику !! Кто-то сразу из пи...ды в суровое го...но, а кто-то принял "роды" и постепенно ростит как ребенка увеличивая нагрузку !!! КАПИТАН имеет два ТТРа разных выпусков и обеими доволен, не наводит не на какую мысль ? Правильно. Человек эксплуатирует его не выжимая все соки - нормально без фанатизма, вот вам и результат многолетней эксплуатации китайской техники без выраженных косяков. Мот стоит нормально и нет в нем выраженного проявления к падению. У меня стоит 320 мм, единственное что садиться не очень удобно на него... ну это мне, так как я вешу как этот мотоцикл... В остальном его поведение адекватное и прогнозируемое. Вот вам всем еще одно испытание мотоцикла на прочность - мой вес !!! При этом я катал дочку и жену, но они весят - дочка 1\4 моего веса, а жена 1\2,5 моего веса... Вывод - ездить и возить груз можно, а это еще большой "+" этому моту.
    1 балл
  4. Торгуем марками "Ирбис" и "Нексус".По Ирбисам: из мотоциклов в основном продаем Альфы (110куб.), ГС (в целом та же Альфа, но намного лучше) ТТР-125, ТТР-250. По Альфам- говенные амортизаторы задние, но гарантийный срок выхаживают ( из 32штук проданных за этот сезон по гарантии заменили у двух мотоциклов) одна приборка, мелочевка типа сигналов... В целом-очень надёжный аппарат (несмотря на то, что сделан как будто из пивных банок) ГС-продано четыре штуки, всё ок! По ТТРам 125- заводской косяк со сцеплением (причем не у всех) устраняется в течении 20-30 минут. ТТР 250(старый) тоже четыре штуки- нареканий нет. ТТР250(13года) три штуки- у одного отказал спидометр( заменили привод).По Нексусам (по мотоциклам) не одного обращения..(продано четыре штуки) По статистике обращений в ремонт-основные клиенты- г-но типа Рейсеры, Джамбо, в различных вариациях и Грифоны....
    1 балл
  5. Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
    1 балл
  6. Рекомендую так: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4342 Пластинка с отверстиями для светодиодов и болта шикарно фиксируется болтом приборки.
    1 балл
  7. Сделал небольшой приборчик, который показывает неприемлемые режимы работы аккумулятора. Два светодиода - "разряд" и "пониженное напряжение". "Разряд" зажигается как только пропадает зарядный ток, при обрыве предохранителя (при заведённом двигателе) так же будет гореть этот индикатор. "Пониженное напряжение" зажигается при пониженном напряжении, ваш Кэп. Настроить надо на 12 Вольт, подбором стабилитрона. У меня подобрано так, что зажигается при 11,5 Вольт. Схема устройства Схема подключения Перечень Конденсаторы могут быть плюс/минус хз сколько. Что-то рядом по номиналу - ок. C1 = 2,2µF C2 = 2200µF 25V C3 = 100n Стабилитрон подобрать так, чтоб при его выходе в режим стабилизации погасал светодиод LED2 (пониженное напряжение). У меня подобрано на 11,5V, наверное, маловато. Надо реально проверить при каком напряжении стартер ещё может хоть чутка покрутить двиг. D1 = Д814Г* 12V LED1 = любой (красный), на ток свечения до 6mA (с этим операционником) LED2 = любой (красный) Операционник взял какой попался под руку. У этого слабый выход, потому пришлось искать "нежные" светодиоды, сопротивление нагрузки не менее 2k. Наверное можно использовать тут компаратор, а не операционник. OP1 = КР140УД708 (или любой другой с однополярным питанием) R7 = 330* (подбирается ток стабилитрона 6-10 mA) R1,R2 = 1k (2шт.) (можно другой похожий номинал, лишь бы были одинаковые) R3,R4,R8 = 10k (3шт.) (R3,R4 тоже должны быть одинаковые, номиналы тоже можно чутка изменить, R8 плюс/минус хз сколько, особой роли не сыграет) R5 = 10k (подстроечный, балансировка, не для всех операционников нужен.) R6,R9 = 2k* (2шт.) подбирается ток через светодиод, R6 с этим операционником не более 6mA T1 = КТ315Г (или любой другой биполярный NPN транзистор на напряжение не меньше 20V) Подключение к проводке под бензобаком Подключение к батарее Платка Установлено на мот Светодиоды пока не придумал куда поставить Потом перечитаю свой пост и проверю на ошибки, а ща на обед. ---------- PS Может оформить это отдельной темой? Или оно того не стоит?
    1 балл
  8. немного оффтопа:Капитан Улитка, ты вроде говорил что мотоциклы китайские продаешь? Если да то такой вопрос интересует, по каким мотоциклам чаще всего жалобы от покупателей поступают, если таковые имелись! Ну и наоборот, какие мотики самыми надежными оказались по опыту продаж? Думаю многим интересно будет узнать.
    1 балл
  9. Ни знаю что у всех кик как то мешает, завел-убрал, ни разу мной он даже заметен не был в дороге, хоть сидя хоть стоя, покажите/расскажите как он конкретно мешает, может у меня тоже чем то отличается, брал в августе, аморт - такое же г как у всех. Интересно бы узнать что за аморт на 2014-ом, случайно не от ХР-а, есть ли в продаже? Ни кто не смотрел что там на ХР стоит? Вроде жалоб не видел на него?
    1 балл
  10. Такаяже беда, нужно менять. хрен победишь там. ротор снимать нужно съемником специальным, без него можешь не снять, тяжело очень. после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня. На обгонке принцип муфты-подшипника, когда она крутиться - фигурные "ролики" подшипника выходят и заходят обратно, когда это не нужно. Он работают в одном направлении. поэтому когда мотор глохнет и чуть проворачивается назад - такой неприятный звук. Это нормально. а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками, они отламываются и отгинаются, после чего зацеп идет очень плохой, потом совсем теряется. сепаратор НЕ вынимать! три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании. "ролики" если будешь вынимать - НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! очень выжно запомнить как они стояли, один перепутаешь - работать не будет. должна муфта ОЧЕНЬ легко крутиться. разбирался часа 3 наверное. но сложного нет, просто переделывал несколько раз.
    1 балл
  11. Пугаться не нужно, но и трясти так не нужно - это поплавок издает такой звук, так как он имеет свой рабочий ход.
    1 балл
  12. Cкачай португальский мануал на БМ двухсотку - http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/ третий файл сверху, принцип в обгонке один и тот-же, в мануале очень хорошие фото - разберёшься.
    1 балл
  13. мож здесь увидеть можно
    1 балл
  14. вот так мы утопили ттр на ровном вроде месте. смотрите с восемадцатой минуты и еще с другого шлема http://youtu.be/xgdw4bzwubI
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...