Вообще я немного в теме про документы и политику правоохранительных органов.
Итак, как известно, 90% мотоциклов на наших дорогах (а особенно с большой кубатурой) это нелегально переправленные из-за бугра конструкторы, которые ввозили как запчасти и собирали. Из них практически никто на учете не стоит, так как в большинстве случаев на них левые документы либо их отсутствие. Также дорожный налог, постановка на учет мотоцикла с большим количеством лошадок неподъёмный для большинства их владельцев. Этот вопрос уже давно назрел и как раз под него вышли новые категории в правах и ведомственные приказы. В настоящее время еще действует указание, согласно которого мотоциклы запрещено принудительно останавливать с использованием спецсредств и силой простых автопатрулей. Но насколько мне известно, уже с нового года запланированы рейды по нелегальной мототехнике.
"Кароче, Склихасовский" какой бы ты ни был крутой перец, рано или поздно на заправке/на перекрестке/возле гаража, можно с лёгкостью распрощаться со своей техникой. Все эти "филькины грамоты", которыми снабжают все малокубатурные мотоциклы не являются правоустанавливающими документами, а несут лишь информативный характер, и прямо говорят, что техника не подлежит для эксплуатации по ДОП.
Когда выбирал аппарат, наличие ПТС явилось для меня основным моментом, так как даже б/у японец не гарантирует наличие легальных документов. Кстате, базы данных по мототехнике уже готовы и объединены по всей России.