да можно прикрутить. но здесь ни кто не заморачивался из народа как я понял.
если цепь слетит, то она раскрошет крышку картера прикрывающую ведущую звезду,
но слетает только с большим её износом и при серьёзных нагрузках, ездил без
крышки осенью, из плюсов теперь вижу поведение ведущей, удобно чистить от грязи ))
ось маятника сухая будет в хлам да и скорее всего даже ржавая,
смотря сколько твой мот стоял несобранный в коробке, смазывается обязательно.
всё остальное норм, по желанию.
Я уже все восстановил...Сделал из 1.5мм нержавейки накладное ухо, приклеил на эпоксидный клей и стянул винтами(фотки могу сделать). Аргонщики приварить отказались, сказали, что пыхнет как бенгальский огонь такой сплав. А отломал из за того, что был натяг в этом месте. Крепежное ухо тянулось к раме болтом примерно 4мм. Сейчас пока держит...помотрим.
Похоже отличия по маркировкам в присоединительных размерах... Судя по картинке 125 может быть установлен на трубу квадратного сечения с размерами по высоте 42 мм, и толщиной 23-27 мм.
http://img01.taobaocdn.com/imgextra/i1/16755669/T2CVO4Xo0XXXXXXXXX_!!16755669.jpg
С уважением Сергей.
Посмотрите тут, наверняка дешевле выйдет, даже с учетом доставки.
http://ru.buychina.com/items/motorcycle-chain-auto-tensioner-tensioner-428h-520-530-universal-multiple-delivery-roller-chain-zxppvnsmnog
или тут:
http://tao.ru/items/16429701870.html
С уважением Сергей.
Привет. Не заморачивайся, в конце декабря приедут запчасти, там будут эти ручки, цена будет не розничная, может ещё в запас типа пластика надо будет чего.
Запчасти на Барс придут в конце декабря, я уже писал! На новой партии Барсов китайцы просто поменяли звезды на 520 и цепь 520, ничего не переделывали, значит на старую партию всё подойдёт без проблем. Китайцы крепили заднюю звезду жёстко на других моделях, начались проблемы с колёсами, звезду просто вырывало с корнем из ступицы колеса.