Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  2. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 016


  3. Пионер

    Пионер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      144


  4. DARKMAN

    DARKMAN

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2013 во всех областях

  1. Повторюсь к своему посту... Размер 30х50 мм. С уважением Сергей.
    2 балла
  2. Офф: Ксантия эксклюзив 99гв, гидро форева! Это как и мотоцикл, очень закрытый клуб посвященных в тему!
    1 балл
  3. Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится. Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась) Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше. Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее) Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули. Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно. По пути садим ниву Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал, отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел) В итоге все благополучно. В чем смысл того о чем я рассказал. Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно. Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче. себя что-ли показать: Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал) Как это выглядело: и немного прыгающий rmx и xr650 Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.
    1 балл
  4. ну на систему посмотришь, чтоб свою легче было подключить, если там спидометр не через тросик
    1 балл
  5. По мне так проще жиклеры промыть, чем все пересохшие резинки менять
    1 балл
  6. Ок. Прикур на прямую к аккумулятору через 5 или 10 амперный предохранитель и выключатель. prology запилил бюжетный, преределав держатель на стекло под руль, очень удобно видно, громкий, там mp3, mini usb.
    1 балл
  7. Значит токо 150 размер нам светит PS Просьба добавить в фаг размерность маятника, пригодиться....
    1 балл
  8. Да без проблем. Главный ньюанс, если собрался грязь месить - закрыть отверстие продува воздушного фильтра под сиденьем, так сказать в крыле, там должны быть 2 отверстия, выходящие на заднее колесо, через них грязь закидывает в электрику и в пластиковый карман перед фильтром, снимаешь сиденье поймёшь о чём я. Я делал защиту аморта плюс задней части из старой автомобильной покрышки, проложив ещё по контору как крыло. Если не сделать рама заржавеет в местах сварных швов. Ну остальное уже говорили: маятник, прокачка тормозной задней обязательно с заменой жидкости, смазка цепи, ну и всё. если не pro железячник лучше в остальные узлы не соваться пока, там заводские настройки плюс маркер на всех болтах на момент откручивания видно на глаз, проверять не обязательно оин всё равно намертво закрученны. стоковой цепи хватает на 900км если месить серьёзно, звезду я бы поменял на 15ую ещё .ещё у меня прикуривать + нафигатор )
    1 балл
  9. ))) Если дверь не пол-метра толщиной и пол-метра шириной то можно выехать))) подъезжаешь под небольшим углом, высовываешь колесо, поворачиваешь руль и просовываешь его одной стороной, наклоняешь мот в сторону просунутой ручки и немного вперед, снова поворачиваешь руль и выводишь вторую ручку..... Блин писать дольше чем выехать))))
    1 балл
  10. Помоему уже тщетно обьяснить такие простые вещи человеку,который любит одевать трусы непременно через голову и никак иначе.Так зачем же ему в этом мешать? Doctor Avic,Графики,графики,побольше графиков пожалуйста!!! :D :D :D
    1 балл
  11. 100мтч замена поршня на форсажк, у наших 40тыс ресурс, потом перетряхивать
    1 балл
  12. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...