Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится.
Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась)
Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше.
Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее)
Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули.
Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно.
По пути садим ниву
Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал, отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел)
В итоге все благополучно.
В чем смысл того о чем я рассказал.
Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно.
Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче.
себя что-ли показать:
Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал)
Как это выглядело:
и немного прыгающий rmx и xr650
Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.