Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2013 во всех областях
-
Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится. Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась) Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше. Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее) Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули. Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно. По пути садим ниву Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал, отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел) В итоге все благополучно. В чем смысл того о чем я рассказал. Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно. Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче. себя что-ли показать: Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал) Как это выглядело: и немного прыгающий rmx и xr650 Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.9 баллов
-
2 балла
-
вот и ссылка http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/zashita_ryk.html1 балл
-
заказал тут http://www.aliexpress.com/item/New-and-Updated-Style-of-Motorcycle-chain-tensioner-With-bearing-and-sprocket-fit-to-chain-428/1171581062.html вышел около 1350 руб можно взять и за 1200руб но продавашка неизвестен....да и на совсем китайских сайтах найти моно и подешевше1 балл
-
сори если немного не в тему.как известно свет на наших мото не очень.вот задумался сменить фару.но не просто морду поменять,а поставить круглую,как на джебеле.а может и от него.вот только не знаю как встанет.мож кто заморачивался?или ссылочка есть на такое дело?буду очень признателен1 балл
-
Повторюсь к своему посту... Размер 30х50 мм. С уважением Сергей.1 балл
-
Привет всем ! Немного о покатушках: - Мне они понравились - это первое и безповоротное ! ) У Славы и у меня нашлось много общего по тематике "мото", да и вообще нам было о чём беседовать - даже и на другие темы. Огромное спасибо ему за его желание (и как факт) приезда в гости + отдельное спасибо за привезённые для мну кофры (которые я зарание попросил глянуть перед отъездом) + сумку на бак! Всё очень понравилось - был доволен как слон, кофры лучше фотать уже установленными (по-этому их фоток нет пока). Сумка на бак тоже отличная.(кому интересно могу скинуть ссылку магаза, но он находится в Питере) - Теперь о самих покатушках ) Слава приехал на своём байке (на фото он на заднем фоне) ;) но я его уговорил, что нужно пересесть на что-то посерьёзней ))) это что получилось в итоге хотя он долго порывался пересесть на белый мот ;) - Вообще (чуть выше это шутка), у него хороший байк и хороший экип (а экип как известно - рулит, пусть конечно наши экипы ни когда не увидят асфальт и железо машин). Просто не забываем, что экип - это и комфортная езда (не малая доля его предназначения)! - Конечно, не так уж и много было наезженно и показано, но (как говориться) главное начать! )) - Всецело надеюсь, что это далеко не последние покатушки, если есть желающие - присоединяйтесь ! Ну а мимо этого чуда я просто не смог "хладнокровно" проехать !!! ;) P.S. Интересная ситуация получилась - я пишу мини-отчёт и уже собираюсь нажать "ввод" (прям как по лучшим сценариям голливудских боевиков) как тут мне на тел приходит СМС-ка от Славы, что его отчёт уже горячий лежит на форуме и радует взор читателей! ))) Тут же читаю его и понимаю, что у меня это так - ни о чём )) Отчётик супер и было подумал что не стоит "позорится" своим, ноооо ... всё же решил выложить в оригинальном исполнении - для наглядности, о чём одновременно думали два человека, сидя по "разные стороны мониторов", но за "одним столом" ! ;)1 балл
-
Други, здрасте))) Как и обещал, выкладваю фотоотчет с совместных с RUSом покатушек по Волховскому району. На правах гостеприимного хозяина, RUS устроил торжественный обед, удививший соотношением цены и качества. Всего за 300р. было предложено первое (соляночка наваристая, паста с красной рыбкой в сырно-каком то офигенном соусе и дабл еспрессо). Еще официантка порывалась станцевать стриптиз, но мы ее в этом начинании не поддержали, так что... только поели. А пока наши коняги стояли под окном.. Потом мы проехали по городу, где дороги, как и по всей России матушке просто пи...ц, заехали в местный байк шоп, на паркинге пофоткали мотики. Вот: . Поколесили еще по городу. RUS показал основные точки притяжения. И пока мы осматривали центральную площадь, к нашим байкам запарковался еще один местный.. Потом мы отправились на плотину RUS предлагал искупнуться, но я ,сославшись на низкую температуру воды, отказался, проявив себя последним трусом :o . Затем поехали в Старую Ладогу. Первым местом посещения был Никольский мужской монастырь, построенный еще в 1240 году.. RUS попытался - было там меня оставить, что бы, в итоге стать обладателями двух мотов, но, путем переговоров с иноками, я, таки, оказался на свободе, и мы продолжили путешествие. Следующая остановка на нашем маршруте - старинная крепость, построенная в тыща каком то лохматом году. . Там наши предки пытались отбиться от всяческих недругов. Крепость примечательна сама по себе, но и, как бонус: там ежегодно проводятся слеты любителей реконструкции исторических событий. Приезжают челы, облачаются в старинные одеянья и мочат друг друга почем зря. Со слов RUSа, без увечий не обходится. Туда же стекаются в это время и байкеры. Ориентировочное время события - последнее воскресенье июня. RUS обещался уточнить. Еще одна история, связанная с этим местом. Стоит там церквушка . Так вот, во время 2-й мировой, когда немцы бомбили эти территории, все местное население пряталось не по бомбоубежищам, а именно в ней. Все уцелели. Источник информации: RUS. И в финале, мы посетили Староладожский Свято Успенский девичий монастырь. . Вот там я RUSу и сказал, что если через час не выйду, то пусть забирает мот, а обо мне даже не беспокоится. Но все бы хорошо, если бы не злобный пес, не подпускавший к сестрам ни на минутку. В итоге, RUSу так и не удалось разжиться вторым мотиком. Зато сестры угостили нас квасом на дорожку. Там же зазнакомились еще с одним челом, приехавшим на Kawasaki ER-6F. Ну мы, конечно же, поставили моты рядом и доскональнейше изучили мат часть. Вывод: Ерш и CF-ка - близнецы братья, а CF-650NF так, по моему, еще и покруче по наваротам в базе будет. Там уже в базе идут пластиковые боковые кофры, а в переднем обвесе есть закрытые емкости для всякой мелочевки. Ну да ладно, не об этом сейчас.. Так пролетел день. Пора было обратно в дорогу - а это около 120 км. Ехал домой счастливый от общения с единомышленником. PS. Мимо этих мест на машине я проезжал, ну уж точно больше 10 раз. А, ведь надо же, только на моте увидел такую красоту. Еще раз, RUSу спасибо за инициативу. Братья, если у кого то возникнут идеи по поводу совместных прохватов на CF-650, выкладывайте предложения, все обсудим. RUS предложил встречу на Валдае с обладателями CFок из Москвы и Подмосковья. Мож, еще кому нибудь это будет интересно. Давайте замутим, а? ;)1 балл
-
Мото купил еще в марте, так сказать сделал себе подарок на день рождения. Хотел для начала купить себе 250 китайскую какую нить, много моделей пересмотрел в живую - качество не понравилось. Единственный аппарат более менее по качеству исполнения из 250 был SYM WOLF 250. И я бы его купил, но во мне 185см. Маловат и неудобно. Немного лирики. Заказывал мотоцикл с доставкой, привезли к гаражу. До этого никогда не ездил на мото. Вычитал в интернете как, что и где у мотоцикла находится, как включаются передачи и где сцепление.Мот выгрузили и уехали. Стою я значит с ним один на один, завел, залез, воткнул первую и доехал 20 метров до гаража, без проблем нашел нитраль. Слез, покурил и наконец-то осознал что исполнилась мечта, которую холил и лилеял 5 лет! По поводу японоциклов. Чтобы их покупать, надо в них разбираться. С моим знанием матчасти наверняка купил бы какуюнить некропомойку. поэтому решил остановиться на CFmoto. Новый и два года гарантии. На данный момент сижу изучаю мануал и готовлюсь к открытию категории А, примерно в середине мая (Б есть уже). Про сам мотоцикл. Собран качественно, ничего не болтается, все работает. РАДУЕТ! Завтра попробую покататься по гаражам ибо без прав выезжать на улицы стремно. Вот так вот немного сумбурно ибо под позитивными эмоциями и пивом :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00