Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. Bull

    Bull

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      55


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


  4. AgentAndrik

    AgentAndrik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2013 во всех областях

  1. Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится. Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась) Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше. Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее) Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули. Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно. По пути садим ниву Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал, отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел) В итоге все благополучно. В чем смысл того о чем я рассказал. Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно. Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче. себя что-ли показать: Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал) Как это выглядело: и немного прыгающий rmx и xr650 Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.
    2 балла
  2. Мое мнение, что китайские производители ради удешевления мотоцикла сделали данный ролик и устранения неких косяков как - растяжения цепи и так далее.. Они уж точно знали что косяки будут такого рода, но тем ни менее им надо отдать должное, в целом аппарат работает, ездиет и способен к модернизации отдельных узлов, кому это интересно.
    1 балл
  3. Совершенно верно, как говорит русская пословица - "Тонущий и за соломинку хватается!" Кстати о термине "ловушка", просто все привыкли так называть эту деталь, но по сути, ловушка цепи находится в отсеке ведущей звезды - это металлическая скоба призванная направить обрывок цепи, буде случится разрыв, вниз и не допустить пробоя картера. Но и обсуждаемая "ловушка" тоже ловушка, но для посторонних предметов, например палок, веток, камней, кусков проволоки..., которые, в случае отсутствия этой ловушки, имеют гораздо больше шансов попасть между цепью и ведомой звездой. Так-же функция этой ловушки не давать отклонятся прослабленной цепи в сторону от ведомой звезды. Так-что польза её весьма существенна и лучше пусть она будет, а ролик, ролик - это уже скорей изыск, хотя его необходимость может диктоваться геометрией задней подвески или ещё какими-то конструктивными особенностями.
    1 балл
  4. А вот глянь - https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+250cc&newwindow=1&client=firefox-a&hs=KZy&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=TVSkUt2XEeew4QTFloH4Bw&ved=0CC8QsAQ&biw=1173&bih=757 Какой подходит именно вам - не знаю, но попробуй погуглояндексить по буквенно цифровому коду вашего двигателя или по марке мотоцикла.
    1 балл
  5. Я так понял - это под 428, такой стандарт идёт только на двухсотку, на дестипиисятке в стоке привод на 520.
    1 балл
  6. Коллеги, старайтесь придерживаться спокойного и доброжелательного тона. Не думаю, что из-за ролика и ловушки стОит ссорится. Не надо превращать наш родной форум в "евро-майдан" :D
    1 балл
  7. съемник спецовый надыбать, и будет тебе шшастье. полтора года назад покупал по случаю в белгороде, в туле небыло, за 480 рубасов. проблем нет. снимается за минуту. в скутериных запчастях нашел. в магазаз по запчастям искать надо, или где ремонтируют. там полюбас найдешь. а то, что ты купил - ом только козявки ковырять...
    1 балл
  8. Благодаря ролику я откатал полторы тысячи с растянутой в не знаю что цепью, на последней регулировке она была на 3.5 тысячах, уже 5, правда ролику хана почти пришла, но плюс ощутимый. Цепь заказать не имел возможности ( а явовская разве с 128 звеньями не встанет?)
    1 балл
  9. Так и пробег считать километрами некорректно - одно дело сотня км по асфальту на крейсерской, и совсем другое сотня км по пересечёнке на первой-второй передаче... Это я к тому что берётся некое усреднённое значение, а уж пилот, зная условия эксплуатации своего мота, сам решает увеличивать или уменьшать интервалы в ТО.
    1 балл
  10. Всем Привет - Константиновичу, Капитану, Стасу и всем,всем,всем остальным парням !!!!!!! Парни, ни кого не хочу обидеть, даже мысли нет такой, просто скажу свою мысль после прочитанного. Почему Вы не хотите вообще отказаться от ролика натяжного ? Мое мнение, лучше поставить хорошую ловушку цепи и тем самым уйти от лишнего нагромождения на маятнике... Александр Константинович, сделал из подручных материалов и очень доволен результатом... Я вижу что кто-то из Вас, готов оплатить сумму в районе 900 руб.00 коп. за ролик, когда ловушка цепи стоит 920 руб.00 коп. http://www.rollingmoto.ru/product_7449.html Выбирать Вам, но по мне, я отказываюсь вообще от ролика-срезаю его и ставлю именно эту деталь что по ссылке.
    1 балл
  11. Ну и сразу ссылочку бы выложили.
    1 балл
  12. Пару падений на мототреке минусовали зщиту рук! Поменял на такую:
    1 балл
  13. Господа, http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=1810 вот тут есть весь комплект маслорадиатора вместе с крышкой двигателя и ценами.Удачи).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...