Перейти к содержанию

Лидеры

  1. geek

    geek

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      415


  2. Kabazavr

    Kabazavr

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      90


  3. Raider1972

    Raider1972

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      327


  4. dan106me

    dan106me

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      63


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2014 во всех областях

  1. Всем привет.Вот и настал тот день,когда я добрался до вилки и до этого форума.Теперь постараюсь тут писать почаще=) И так ,о вилке.Разобрал вилку,итог-это Kayaba(KYB),точно такая же,как и на ER6-N.Разбирается она точно так же.Вот вам фото внутренностей.Не обращайте внимания на круглые следы от масла. Одно стопорное кольцо,две шайбы,две пружины.Сальник и пыльник. А вот на фото масло которое там было =) Как то не очень оно похоже на свежее масло,учитывая,что проехал я всего лишь 800км. Залил Motul Fork Oil Expert w15.Уровень масла в вилке должен быть 115+-2 мм от верхнего края пера,при полностью сложенной вилке,без пружины внутри. Примерный объём масла при полной промывке 458+-5 мл,при замене масла без промывки 390 мл.Это данные из мануала по 650NK.Я сделал уровень масла чуть выше,то есть залил чуть больше масла,чем нужно.С открытием сезона будем тестить=) Поднимал вот такими самодельными подкатами,передний не очень удачный,с трудом поднял мот,слишком маленький рычаг,но пока так.
    3 балла
  2. http://vk.com/video2805276_167064768 в этом видео 12 секунда очень многое проясняет.
    3 балла
  3. Перелом ноги лечить дороже, чем купить мотоботы, поверь мне :)Да и со сломаным мотом из пампасов выбираться легче, чем со сломанными конечностями. Это же эндуро, падения очень частые...
    3 балла
  4. Я выше уже давал ссылку на такой карбюратор как у автора ролика, но видимо не все заметили! Вот ещё раз ссылка! http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-YBR125-2ND-GENERATION-Carburetor-MIKUNI-VM22-Carburettor-YBR-PZ26-Carburator-125CC-Motorcycle-Parts-Carbs/1365573271.html Никаких маркировок кроме Mikuni на нём не читается, диаметр 26мм, против 30мм у стокового без ускорителя. Вот ещё смог найти, как я понимаю его с завода устанавливают на YBR 125 значит можно найти в наличии в магазинах в России. http://www.aliexpress.com/item/Meters-carburetor-sce-ybr125-125-carburetor-07/1281459924.html http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-part-Carburetor-for-YAMAHA-YBR125-JYM-2005-2009/1514970516.html http://www.aliexpress.com/item/ybr-carburetor-Euro-II-standard-YBR125-125cc-motorcycle-carburetor-parts-accessories-free-shipping/1451188182.html Так же вот модели всех устанавливаемых на Ybr 125 карбюраторов у автора видео стоит 2го поколения карбюратор! http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-ybr125-mikuni_7956870018.html
    2 балла
  5. Не, карб конечно хороший, но человек до сих пор ломается дать точную модель его. Как бы странное поведение, мол смотрите как пендато, но я вам не дам такой. Ну и общее поведение, совсем не красиво приходить и сразу называть всех дураками. Кстати, я этого товарища еще ЛЕТОМ просил дать модель карбюратора в комментариях на ютубе, давал ему ссылку на этот форум, реакции никакой не было. Ну и про резину конечно забавно, что как бы говорит уже о многом.
    2 балла
  6. Так то зачет! Обороты набирает очень быстро в сравнении со стоковым, это очень хорошо. И максимальные немного выше, факт. Но! Тахометр завышает раза в 2 так (причем зависимость возможно не линейная, об_на_тахометре=f(об_реальные), и f известна только китайцам и то не факт), он вообще не обороты показывает. Судя по звуку - здесь около 7-8 т. Что бы не обманывать себя и всех здесь, перестань говорить как положил стрелку на 140 ;) Не могут китайские движки 223 ссм сильно больше 110 км/ч ехать. "Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости", подняв мощность на 2-3 л.с. скорость вырастет очень немного. Мот высокий, сопротивление воздуху огромное, про сопротивление качения злой резины я вообще молчу. Просто возьми с собой смартфон, с любой софтинкой которая пишет треки и статистику, например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks Выясни на сколько врет твой конкретный спидометр на разных скоростях. Наверняка максималку ты поднял конечно от родного, ну километров на 5-10 максимум. А она вообще нужна такая? Нафиг для данного мопеда? Если уж идти этим путем, переобуть в легкие диски, дорожную резину, накачать посильнее, максималка и на родном карбе вырастет на 5-10 примерно ;) Звезды стоковые ? Передняя 17 ? То что ты проехал уже 7 т.к. - это зачёт, еще и на родной цепи и аморте. Покажи состояние передней/задней звезды. Как у тебя дела обстоят с перегревом при езде на 1-2-й по лесу ? Какое масло? Колодок сколько сменил, что с подшипниками ступиц, как рулевая? Что то у меня такое ощущение что ты 90% по ровному асфальту гоняешь и на грунт с кочками не лезешь много? п.с. CUBECLUBE, да забыл добавить что бы примерно представлял зависимость максималки от мощности XR650L 42л.с при 6000 об/мин - максималка около 150-160, мощность в 3 раза выше, максималка в 1,5. [ ;)] Так что какие к чёрту 140, 120 - даже не будет с этим движком.
    2 балла
  7. Да ну 50 км это разве расстояние,тут вообще любой мот подойдет я бы и не заморачивался.А вот если есть желание ездить км эдак за 500 от дома тут уже надо думать.Лично мне мот тоже нравится тем более БМ уже более менее себя зарекомендовал и пока тоже весь в задумках с одной стороны и по полям и лесам поездить охота может даже попрыгать любительски и чтоб это было без ущерба подвеске и так же хочется пару раз за сезон на дальнячки поездить.Понятно уже ,что есть полезный тюнинг для удобства езды на дальние расстояния но вот ресурс двигателя пока смущает(имею ввиду частое обслуживание поршневой и замену масла)
    1 балл
  8. Парни,я вот не пойму.....что вы так вцепились в карб,если штатный выдаёт достаточную порцию смеси то больше и не нужно....или вы собрались поучаствовать в гонках Формулы 1? :blink: Дальше по тахометру,вот такая http://autoby.biz/i/photo.php?n=4&i=62 девайсинка вам в помощь,прилепить на двухсторонний скотч в подходящем месте,плюс часы и контроль напруги. Стоковый глушитель.....а ведь его можно переделать под съёмные флейты,которые крепятся к примеру на защёлках(крепёж продумать,чтоб не выплюнул на верхах),захотелось тишины и замена флейты займёт максимум минуту.
    1 балл
  9. Многое подходит от максискутеров-фильтра, тормоза, тросики. Зайди в скутериный магазин-я думаю, что китайцы просто взяли привод от какого то скутера, как и все остальное и присобачили. Не верится, что они изобрели этот привод, специально для этого мотоцикла. Я все расходники и тросики беру в скутерином магазине, прихожу с деталькой-и подбираю-без удивления-все одинакого)))) Сам пойду опять тросик привода покупать-убил его на снежном поле.
    1 балл
  10. как я писал ранее, у меня 1 и 3 варианты, опробованы в падениях.. 1. цена халява, для раскрутки магазина, потом они будут стоить гораздо дороже.. довольно тонкие и лёгкие, супер бютжетный вариант, конечно это лучше чем вообще без них, но если есть возможность лучше купить подороже.. подкладка отваливается, но легко лечится, нужно сделать 2 надреза посередине и продеть сквозь резинку.. я кстати от своей черепахи отрезал налокотники, и пришил эти.. 2. всегда думайте что вас обманывают, ищите подвох, потому что так оно и есть.. на фото позирует китаец карлик, который рускому богатырю в х@й дышать будет..)) 3. писал ранее, отваливается мягкая защита, она на дерьмоклёпках, можно потерять винты в шарнирах, но всяко лучше 1 варианта падал в них неоднократно.. аккуратнее с киви, не держите на ней много денег, можно остаться без них..
    1 балл
  11. http://www.ebay.com.au/itm/2013-Thor-MX-Force-S8-Knee-Shin-Guards-Armour-Pad-Guards-L-XL-/221245613970? я брал тут. фришипинг закрывает все вопросы по цене доставки. ;) лучше зарегайся в киви, они тебе дадут виртуальную карту, с нее сможешь платить где угодно. но лучше всего завести нормальную дебетовую в сбербанке или каком еще банке.
    1 балл
  12. Чтобы развеять все сомнения и споры надо поставить его и увидеть какие на самом деле обороты и как быстро двигатель их набирает. Еще в моем городе нет таких карбюраторов это точно, надо искать в инет магазинах и то только те которые работают с почтой. На счет оборотов которые убьют двиг, никто не заставляет постоянно ездить на них. Но зато будет запас мощности.
    1 балл
  13. А я чего то не стал снимать акум. Иногда захожу в гараж, завожу, посижу :D чтоп не забыть. Холодно в гараже. Надо что нибуть с отоплением придумать. Хотел домой, на веранду мот затащить, она большая, ога, жена не разрешила, ты говорит еще в кровать с нами положи :D Надо менять руль, упал осенью, загнул, отломил зеркала. С амотизатором надо что то делать, пробивает сука. И резину хочу более дорожную. Типа мотардовской, на работу ездить. А для говен присмотрел питбайк. Ибо мотоциклов должно быть любое количество, но больше одного. Один мотоцикл вырастает эгоистом, как впрочем и одна жена тоже.
    1 балл
  14. P.S. Обратите внимание на размер номера на мотопедке Вино. И вспомните наши номерные знаки, которые похожи на открывшиеся тормозные парашюты...
    1 балл
  15. Здравствуйте. Может кто мне объяснит , почему в Крыму(в степных районах , да и в прибрежных)практически нет на дорогах мотоциклов? Так уж повелось, что я уже несколько лет подряд грею свои кости недалеко от Ялты. Семейная поездка всегда строго на машине. Так вот, за всю дорогу если где и попадается 1-2 мотоцикла, так это в районе Ялты и потом до самой Алупки никого...Причем дорожное покрытие хорошее, серпантина (как до Сочи)нет, а всё равно местных мотоциклеток по пути не попадается. У меня это реально в голове не укладывается.....Ты живешь на Море, у тебя есть Солнце, прибрежное шоссе.....и ты прёш куда-то на машине....)))))как так? А последние годы там еще и пробки, как в Москве или Сочи))). И если здесь, в Москве, летом стоишь в пробочке на Горьковке и мимо тебя течет непрерывный ручеек из мотопедок-мотоциклов и другой самоходной техники, то в Крыму реально глушняк.... В этом году кстати специально проложил маршрут в Крым через Белгород так, чтобы проехать мимо нового мотосалона CF MOTO. Было приятно. Вот фотки Крымской прибрежной мототехники...обратите внимание на паутину у траверсы...а ведь это боец...
    1 балл
  16. В общем только опытным путём, владельцам этих карбюратор нужно попробовать поменяться и решить, какой всё-таки делает мотоцикл валящим)))
    1 балл
  17. Ну этот уже будет твой личный,и живущий в твоём моторе ^_^ Не завываем что двигло слизанно с 125,качество материалов неизвестно,что за сталь цилиндра,сплав поршня,качество подшипников и трансмиссии. Да и мозгам невозможно будет ограничивать такую газульку....ну валит же)))
    1 балл
  18. Дырчик ,при езде на таких оборотах к кетайскому двиглу очень быстро прибежит маленький полярный зверёк. Хотя как вариант покататься,запороть и ....продать :D
    1 балл
  19. вот кароче защитные дуги делал сам и вам такие же советую смысл в том,что когда заваливаетесь набок мотоцикл придавливает вас и ногу а с данной защитой он уперается в них и нога не зажата будет это я делал так как не стал покупать мотоботы оч дорого можно проще сделать :) ноге не мешает делал для себя при падении спасает педальки переключения скоростей и с другой стороны тормоз что бы лишний раз не гнулся :)
    1 балл
  20. требует слесарных навыков для установки ,есле будет нужно расскажу если такой купиш ! Привет по поводу карбюратора не слушай тех кто говорит ,что родной нормальный,родной карб стоит от мопеда если что ! не хочу обидеть любителей родного карбюратора :) разница будет огромная там стоит на данной модели моей тут видео где то было микуни сх 25 ценник 1600 в моём городе нашол все магазины с карбом прошол и подобрал по креплениям и обрадовался названию микуни :) у него стоит усскарительный насос он даёт дополнительную струйку бенза и плюс карб не захлёбывается нет никаких провалов и тд тп ничего настраевать не надо плюс идёт трубка в поплавковую камеру на фото она латунная или золотистая :) я не рассверливал глушак и обороты сразу поднимаются до упора а не как на родном максимум до 5 и спидометр проехав по прямой вышел на трассу проверить сколько выжмет и упёрлась стрелка в 140 и упала до ноля сразу понятно,что тросик досвиданья :) разница получилась как будто едиш на спорте на шипастой резине ! такой карб я наверно один из первых поставил так как мотоцикл по зиме брал когда он вышел и карбюратор сразу проездил всё лето и досихпор и начал всем советовать так как за всё время после его установки всё хорошо :)
    1 балл
  21. https://vk.com/motozapad39 попробуй отписать им ,может чем помогут.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...