Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BosDA

    BosDA

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      86


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  4. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      802


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2014 во всех областях

  1. Почему-то не получается у меня таблицу в текст сообщения вставить, вложил как файл. Вот такая у меня получилась таблица сравнения: Амортизатор-1.doc
    3 балла
  2. небольшой оффтоп. вот нашёл такое дикое изобретение 2stroke v8, просто оставлю это здесь. звук невероятный просто, такое на спину прицепить и костюм увеличивающий тягу мыщц человека :ph34r: :D
    2 балла
  3. Слегка катанул черепашим ходом с убитой коленкой перед новым годом. ;) Камера конечно фуфло как и место установки. Зато лес красивый, и лыжники почти не обгоняют ;)
    2 балла
  4. Кто чем заправляет свой мот? Ибо скоро весна уже... И думаю уже можно озаботится маслом и остальными необходимыми расходниками. Типа разных смазок и прочего...
    1 балл
  5. 3 тыщи межсервиска - это неадекватно вместо того что бы купить нормальную хонду 250 кросс
    1 балл
  6. Вообще для силовых LiFePO4 (да и для других Li-ion -х) аккумуляторов необходимо наличие так называемой "платы защиты" ну или контроллера - как вам будет угодно. В функции данной платы входит защита от перезаряда/переразряда, ограничение тока заряда и тока разряда; функция балансировки напряжения ячеек (выравнивание напряжения во всех ячейках батареи); контроль температуры и некоторые другие. В аккумуляторах skyrich сделано всё очень просто. Присутствует только простейшая плата балансировки напряжений ячеек (шунтирующего типа) и всё! Роль функции ограничения перезаряда играет реле-регулятор на мотоцикле (14-15Вольт). Никакой защиты от переразряда нет, так что не стоит разряжать аккум в ноль это может существенно сказаться на его сроке службы и ёмкости. Ограничение тока заряда и тока разряда отсутствует. Так что, чем меньше напряжение на аккуме, тем больше будет ток зарядки. А индикатор на корпусе аккума это просто опция - показывает уровень напряжения на батарее. Кстати на счёт "полезной" ёмкости аккумулятора skyrich, который у нас установлен - она составляет около 3,5 А/ч. Моя методика измерения была такой: разрядил аккум малым током (~350мА) до минимально возможного безопасного для LiFEPO4 напряжения (2В на ячейку, т.е. 8В на аккуме). Потом заряжал током 0,7А. Итоговая ёмкость, кторая в него влезла 3,5А/ч. По паспорту заявлено 6 А/ч.
    1 балл
  7. По сальникам и подшипникам: Пользуюсь фирмой давно, не борзеют с ценами как на подшипник ру, , удобный подбор подшипников и сальников по размерам- www.sf2v.ru Не первый раз ставлю подшипники NTN, по их рекомендации кстати, всегда нормально. А вообще производителей достойных много...
    1 балл
  8. Всем привет. Как и хотел, купил зарядку авиамоделистов. Зарядился - все норм - электроника предупреждений не выдала. Все плюсы зарядки говорить не буду, но возможностей достаточно. Трудность была в том, чтоб определить сколько банок стоит в аккуме Skyrich. Выручила памятка, что была воткнута в крепление аккумулятора при покупе мота, в ней написано, что банок 4 (суммарным напряжением 12.8В), главное - не перепутать режим зарядки (LiFe). Т.к. погода позволяла (0, 1 С, + легкий дождь/снежок) решил сьездить за батоном, дабы мот хранится в квартире и глубокой консервации не подвергался. Процесс старта мотора проходил как обычно, однако бросилось в глаза, что мощности не хватает стартеру (в начале грешил на зарядку, т.к. забыл, что мот постоял перед стартом на холодке 5 мин. читай первый "привет" от аккума).Однако вскоре движок "схватил" и дальше по маленьку раскочагарился. Общая протяженность маршрута составила около 12 км. Было две остановки, т.е. + 2 раза приходилось стартовать после глушения мотора. Замечу, что последний раз я подумал что не заведусь, стартер еле-еле ворочился, но т.к. движок был разогрет, то последнего недопрокрута стартера хватило, чтоб двиг "подхватил огоньку" и зарокотал. Домой доехал без вопросов, после чего мот экстренно был эвакуирован в теплое помещение ). Вобщем совет такой: тем кто хочет поездить при нулевой погоде или даже в морозец - дважды подумать, стоит ли это делать с литий-железным аккумом, т.к. можно и не завестить после остановки. А вот если заменить на свинцовый или еще какой-нить, то проблем быть не должно. Кстати, пытался найти в интернете аккумулятор с аналогичными параметрами (12V, 7A/H, 113-70-85) и в бюджетном варианте у свинца - пока вообще ничего не нашел с таким размером и емкостью (они все просто крупнее), так что наш маленькой да легокнькой ценить надо... P.S. Кто будет заряжаться: где-то в инструкции сказано, что после зарядки аккумулятор необходимо оставить в бездействии час или 2. Ну и рекламную фишку типа заряди свой аккум за 6 мин вряд ли буду пользовать - жизни АКБ это не добавит, а с током в 0,9 А он заряжался часа 3 (т.к. был разряжен).
    1 балл
  9. Не, карб конечно хороший, но человек до сих пор ломается дать точную модель его. Как бы странное поведение, мол смотрите как пендато, но я вам не дам такой. Ну и общее поведение, совсем не красиво приходить и сразу называть всех дураками. Кстати, я этого товарища еще ЛЕТОМ просил дать модель карбюратора в комментариях на ютубе, давал ему ссылку на этот форум, реакции никакой не было. Ну и про резину конечно забавно, что как бы говорит уже о многом.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...