Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      170


  2. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      128


  3. karamba

    karamba

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      101


  4. джокер

    джокер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2014 во всех областях

  1. Хочу выразить благодарность всем, кто причастен к размещению FAQ информации по регулировке и обслуживанию спиц. Я позавчера обнаружил на заднем колесе небольшое биение. Как регулировать спицы я не только не знал, но даже не видел. Разговаривая с людьми мне нагнали жуть, что это очень тонкая работа и можно сделать только хуже, если не умеешь. Специалиста по спицам я не знаю и мало того мои знакомые тоже не знают. В общем посмотрев несколько раз ролик, почитав первоисточник (Дырчика) я сегодня перекрестившись закрыл гараж от советчиков начал. На маятник прилепил мощный магнит а на магнит положил полоску металла. Полоску подвёл к ободу, отметил маркером границы неровности и не спеша начал подтягивать и простукивать спицы. когда неровность убралась завёл мот, покрутил колесо, проверил на биение, сделал ещё небольшую протяжку и счастливый стал пить чай. Вся процедура заняла минут 30. Ещё раз СПАСИБО всем!!! :)
    3 балла
  2. Делаю защиту поддона из металла "двойки".. получается обалденно, с загнутыми ребрами жесткости, дырочками вентиляции и креплением на пять точек! Металл крепкий, а получившаяся защита весит не более 300грамм. Загрунтовал, покрасил черной "мобихелкой" и сверху покрыл "матом", завтра поставлю на мацацыкл и все свои фотографии с описанием выложу, возможно даже и в фак. Для затравки вот одно фото перед покраской.
    2 балла
  3. друган, не поверишь... у меня есть и алюминиевый лист и даже, страшно сказать ТИТАНОВЫЙ!!!! Но вот косяк в том, что алюминий и титан я не могу покрасить или красиво зашлифовать, а титан еще и сложно разрезать/зашлифовать/просверлить.. А делать выделяющуюся колхозную защиту я не хочу.
    1 балл
  4. Всем привет! Недавно поставил новый глушитель на ТТРку от КАЙО 250. Вроде бы ничего получилось , я доволен)
    1 балл
  5. привет вот пульты прикольные http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Switch-Light-Turn-Signal-Horn-On-Off-for-Suzuki-Honda-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-ATV-Free/1077927892.html
    1 балл
  6. Каюсь, согрешил однажды на крупной авто выставке, сидя внутри какого-то супер купэ преимум класса за 4млн руб, я вытер козявку об сиденье, потому что не был платка..
    1 балл
  7. Почему, мы Всем рады помочь, чем можем, за свою технику заказанную в Китае надо отвечать! Не много фирм этим занимаются. Без обид, ждём в гости!!!
    1 балл
  8. Если только ими печку топить в таком кол-ве :). Да лан тебе Сергей, мот на столько класс за свои деньги, что в принципе ни чего из запов к нему не надо, за 1000 км ни чего не сломалось хотя все старались :unsure: , так что тебе и второму Сергею респект за мотоциклы. На полном серьёзе отличный мотоцикл, целое лето покатушек и удовольствия, 300 км за раз проехал и даже не задумывался о том что что-то случиться. Сиденье даже лучше чем на японцах, и резина дорогу(асфальт) на 100 км\ч держит. Правда огромное спасибо за это. А ещё старший сын научился на нём ездить, и работает просто супер!
    1 балл
  9. Пластик на перья закажем, но как бы без него ваш мот может спокойно ездить дальше!
    1 балл
  10. друзья, вступают новые правила касательно рекламы на форуме все переговоры, связанные с коммерческой деятельностью организации проводятся в разделе личных сообщений
    1 балл
  11. Да всем привет! Я от своих слов не отказываюсь, былиб звёзды рванул бы не глядя, честно говоря с такими ценами надо брать, цены адекватные однозначно. Прям вот в какой день поеду не скажу, но поеду обязательно. Как соберусь обязательно за пару дней покричу тут. Ну и конечно отправлю кому что нужно. Правда насмотревшись роликов про почту россии , сомнительно мне-что пластик доедет целым :(, хотя есть транспортные, правда рядом со мной нету. Ой блин спать хочу, мысли стал писать. :) вообщем ребят : соберусь ехать скажу однозначно, так что думайте кому что надо.
    1 балл
  12. По аморту абсолютно согласен! Звезду пока что выписывать с китаю можно за 200рэ. На форуму уважаемый участник Kondor74, если не изменяет память, предлагал свою помощь в отправке. Дружище ответь...или поправьте меня, если я ошибаюсь. Ну а за помощь, конечно, будет благодарность материальная (за себя говорю, но думаю меня поддержат ;) )
    1 балл
  13. Всем Барсоводам привет! Вот цены на запчасти Барс, цены оптовые, только самовывоз!!!. Большая просьба, не мучайте продавцов вопросам кто торгует в розницу, почему так много накрутили на запчасть, это их хлеб. сканирование0003.pdf сканирование0004.pdf сканирование0005.pdf сканирование0006.pdf сканирование0007.pdf
    1 балл
  14. Кроме мотоцикла, который нужен только для покатушек по лесу, есть ещё куча других вопросов, которые решать гораздо важнее - покупка квартиры, ремонт на даче и т.п. Переплачивать за "игрушку" не хочется, дешевые китайцы все одинакового качества. Дорогой японский новый мотоцикл, будет жалко бросить на даче зимой.
    1 балл
  15. Для sergeymaloy Вот фотки датчика. Неужели в ttr нет датчика в баке? какой хоть ttr? Как крепить панель собираешся? С новой панелью у меня сейчас работает адекватно (потому, что на экране всего три деления и контрольная лампа) :P
    1 балл
  16. Тогда переходничёк наверное какой-нибудь нужен ;) . Карб у нас стоит такой: С одной стороны под болты, с другой под хомут.
    1 балл
  17. Получил цифровую панель http://www.aliexpress.com/snapshot/304677384.html , установил, вот видео работы панели. При установки потребовалось немного переделать крепление и перекинуть пару проводов. Панель супер, информативная, начал правильно работать датчик топлива, есть тахометр. Хоть раз китайцы порадовали.
    1 балл
  18. http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0#msg_17070 вот ссылка там что то писали посадские эндуристы только кенду не надо брать, очень не хорошая резина, по велосипеду знаю. Самая пластмассовая. :)
    1 балл
  19. Всем клубням здоровья в Новом Году, позитивного настроения и конечно скорейшего и насыщенного мотосезона.Всем ровных, сухих дорог.
    1 балл
  20. tsr 250 или по другому fighter 250, смотрите в ветке форума есть отзывы владельца. ты просил сравнить irbis ttr 250 ('13) и bars YQ150GY-18V. личного опыта езды на ирбисе у меня нет, кроме модели 125 кубов, поэтому ходовые качества и личные эмоциональные переживания не могу передать) итак : ttr250('13) vs YQ150GY-18V про задний амортизатор - с виду в точности такой же как на барсе, но на практике, ни у кого на барсе не сломался. про цепь и звёзды - всё в точности одинаковое, кроме ролика прижима и ведущей звезды - на барсе она 16 зубьев. про переднюю вилку -всё в точности одинаковое, и да она такая же мягкая, если не доливать самостоятельно масла. про двигатель объём 223.4 - в точности такой же как на ирбисе, кроме последних поставок барсов где со слов владельцев 250,на барсе нет вала, гасителя вибраций-балансира (+) к мощности двигателя на лошадиную силу и (-) по комфорту. про резину и колёса : на барсе стоит утилитарная резина dual-purpose (двойное назначение) 50на50 грязь\асфальт. про сборку - всё в точности одинаковое, кроме разных поставок где барс собран по раме серьёзнее и качественнее. по внешнему виду и дизайну больше отдаю предпочтение чёрному и белому барсу однозначно )) про максимальную скорость - после 80км/ч ездить не комфортно и не советую, не дорожный мотоцикл. в кратце резюме: 1300км пробег, из них 70% грязь, болота, поля, леса, месиво. резина-удовлетворительно кроме песка. сразу хочу сказать тем кто, хочет на китайце, который до 20лс, ездить по песчанным карьерам так же красиво, как в американских роликах с ютюба,- вы будите сильно разочарованны, для этого нужны координально мощнее аппараты (от 45 лс минимум ), другие двигатели и кроссовая резина ... ну и коненчо же не мало $) цепь- уничтожается примерно после 1200км полностью ездить опасно, но можно аккуратно. звёзды кривятся под нагрузками т.к. двигатель после обкатки и использовании под 100% ощутимо бодро тянет, растягивает и рвёт к чёрту цепи мощности хватает а связка цепь-звёзды не подходят под него к сожалению при агрессивной езде 520 звёзды не ставятся как нужно из за разности посадочного диаметра, задние тормоза прокаченные русской тормозухой после 700 км стали работать на отлично, но никакие стоппи и вилли и прочие извращения на нём не сделать .т.к. не предназначен по массе она ~135кг. летом часто ездил с пассажиркой, чем очень доволен, сиденье люкс, тянет везде. Отличный друг для поддержание физ формы(135кг из грязи... ;) :D ) медитационной езды летом от асфальтовых и лёгких лесных "велосипедных дорог" до брутального обездорожья где проезжает только танк и это лучший аппарат по соотношению цена-качество.
    1 балл
  21. Еще один вариант консервации и хранения :P
    1 балл
  22. Загрузил видео на ютьюб и вот оно здесь, :) строго не судите не блогер я просто поснимал мотоцикл.
    1 балл
  23. Привет всем, по закрытии сезона мини отчёт: пробег 2800км. Масло лил motul 300v синтетику, замена на 0км 300км. 1200км. 2500км. Катал только по выходным на даче около 100 км в день. 1. Замена сцепления на 300км. - сам виноват сжёг. 2. Замена руля на 1300км. - неудачно упал. Заменил на алюминиевый 3. Два раза замена ламп головного света - в итоге заменил на гибридный ксенон (тот который галоген на ближний ксенон на дальний). 4. Заменил рукоятку газа на алюминиевую и грипсы. 5. На пробеге 600км. отломил оба зеркала + замена ручки сцепления и тормозной машинки – купил велосипедные зеркала. 6. Привёл в порядок всю проводку и пропшикал специальным составом для проводки от окисления. 7. Установил сигнализацию с обратной связью (ни раз помогала найти мотоцикл в глухом лесу). 8. Поставил кофр от ирбис и вожу с собой полный комплект ключей, камеры и насос. 9. Заменил подшипники и сальники в заднем колесе. 10. Заменил цепь (как оказалось на худшую) 11. Заменил поворотники на светодиодные 12. Заменил масло в вилке 2300км.(стало жёстче, особенно в холод) слилась жижа не похожая на масло 210мл. залил 230мл. motul. 13. на ходу от вибрации открутился замок зажигания - прикрутил на фиксатор резьбы. 14. На пробеге 2300 регулировал клапана на горячую. К следующему сезону планирую: 1. Заменю весь пластик (т.к. потрескался в местах креплений). Предварительно обтяну плёнкой. 2. Установить инжекторный впрыск (мне принципиально, что бы заводился без подсоса с пульта на холодную) комплект с лямбда зондом стоит 12000р. http://www.ecotrons.com/Small_Engine_EFI_PNP_kit.html 3. Установлю гидравлический привод сцепления http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-FOR-dirt-bike-pit-bike-use-Brand-New/1122559932.html всего 1200р. с доставкой. 4. Заменю пыльники заднего колеса т.к. поставил не оригинальные (тип 1, а надо тип 2 пыльник с сальником) не знаю где искать оригинальные 28х42х7 и 27х47х7 ещё хочу купить комплект пыльников на переднее колесо про запас. 5. Поставлю разъём прикуривателя с индикатором заряда батареи, для зарядки экшн камеры и навигатора. 6. Пролюбил все резиновые накладки на подножки - буду искать. 7. Поставить дуги безопасности. и защиту двиг. 8. Заменю резину на перед Kenda K270 DUAL SPORT 90/90-21, зад Kenda K760 TRACKMASTER 2 120/100-18 Видео, разгон до 115км/ч.
    1 балл
×
×
  • Создать...