Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2014 во всех областях
-
"Покурив" немного интернет, купил Dunlop Geomax MX51. Резина для средних и твердых грунтов. Но в говнах тоже не плохо себя зарекомендовала. Да и цена адекватная. Можно еще Mitas взять.2 балла
-
Поделюсь наработками. Так как R-ка это больше дорожник, чем гряземес, решил поставить ветровик. К родному обрубку-ветровику ничего не придумывалось прицепить. Поставил на руль вот такое стекло от классика. Овал на фару снизу обрезал. Оно вместе с рулем вертится над родным ветровиком и я бы даже сказал, что вид оно не портит. Крепление двухточечное, не хлипкое.2 балла
-
Привет . Ставь однозначно НОВУЮ- Капитан правильно сказал !!!! Я просто добавлю почему ... Потому что, это данная шпонка в твоих руках полнейшее говнище... настоящую шпонку хрен чем деформируешь, скорее посадочное место на валу !!!! Деталь должна садиться на шпонку плотно, как и на вал в посадочное место. Что может быть с этой шпонкой если ты ее оставишь предполагаемые дефекты и поломки. 1. Проблемы с метками генератора. 2. Дальнейшее разбитие паза шейки генератора.(что приведет к сбою в работе системы зажигания) 3. Постепенное разрушение шпоночного паза на валу, а это уже лечиться сложнее. Что будет далее - покупка запчастей дороже этой "писюшки "- шпонки. Если есть знакомые токаря, пусть выточат их сталюки 40х кажись, потом нагрей ее и закали !!! В принципе и сталюки хватит, а лучше из куска витой арматурины, а потом сам на наждаке или притирая на наждачной бумаге вручную, сделаешь натяг для плотной посадке. Мне в детстве такие кульбиты помогали, правда на мопедах...1 балл
-
Всем привет! Был на складе! Грандиозно! много запчастей глаза разбегаются. Прикупил себе заднее крыло, слайдер цепи и 4 поворотника, и два зеркала :), когда старший сын на мот садится то они расходный материал <_< . Цены как в списке тут на форуме. Другу купили барс250 красненький :wub: . На самом деле двигатель абсолютно одинаковый 223см кубических, разница только в 520 цепи и сигнализации. Если интересно то при сборке мотоцикла пощёлкаю эти детальки, всё остальное такое же.1 балл
-
а я, а у меня! у-у-у-ух! БР-дыдыдыдыдыыыыыыыы! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!......МАТЬ....МАТЬ....МАТЬ! Я сегодня первый раз выехал на БМ! Осчучений масса, и все положительные, даже не смотря на то, что пока без переднего крыла по лужам --- ГЫ! Я весь в грязи, но довольный! Я этот мот взял по осени после аварии -- рама узелком, вилки и колеса нет, проводка ни пойми какая, но вот он ужо поехал -- кайф. фотки не выкладываю ибо сейчас это еще из разряда моделист-конструктор при сельском клубе, но доделаю выложу))))))1 балл
-
Нее, АГЛИ просто имеет ввиду сразу определиться с вязкостью, и купить то что нужно. Чтоб потом не получилось так что не та вязкость, и надо опять две бутылки покупать)1 балл
-
Не надо косари выбрасывать, хотя, - мож я что-то не учитываю... но 330х2= меньше литра, даже ещё и на мопед останется :) Кстати, под большой вес - десятка будет хорошо.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет ! Подскажите по кроссовой резине на задок, кто что брал, нада 80% грунт / 20%асфальт посоветуйте что взять, хочется чтоб и в грязи не елозила сильно и по износу чтоб приемлемо было. ни как не определюсь выбор большой а что вот взять при этом ? По ловушке цепи от пита - я себе поставил, такую - http://www.aliexpress.com/item/Dirt-Bike-Pit-Bike-Aluminum-Chain-Guard-Chain-protecter/1301957997.html, нужно только приколхозить под неё крепление, я срезал ухи от родного натяжителя, распилил пополам и приварил к маятнику по месту, и к ним прикрутил ловушку фото позже сделаю Пару выездов на шипах уже было, пока полёт нормальный :)1 балл
-
Ездил 110 по спидометру (не выжимал), по факту было 95-100, запас был. Динамика удовлетворительная. Тормоза работают не плохо. Резину менять не буду, меня полностью устраивает, езжу в основном по дорогам (разным). Все болты закручены нормально. Покупать лучше в коробке и собирать самому. Мне в магазине собрали не правильно и поломали крепления кое-какие. Из того, что здесь писали, при покупке нужно проверить зазоры в задней подвеске, поднимая и опуская зад, чтобы больших люфтов не было, а то некоторым доставался без втулок.1 балл
-
Привет! При последнем падении, когда руку повредил-пострадал и мотоцикл. Заметил не сразу. Короче замят обод переднего колеса-яйцо вездеходное вместо колеса... Стал искать замену... Сунулся к DID-м ободам, но магазины на запросы не реагировали-плюнул и стал рыть ближе. Вспомнил, что размерность колес у нашего Ирбиса и Койя Т2,4,6-одинаковая. Сходил к диллеру, посмотрел, посчитал и решил брать. У Койя стоят колеса-аналог Хонды CRF 250, размер обода и колличество спиц 36, как и на нашем мотоцикле. Вот ступица скорее всего не подойдет, но она и не к чему. Вышло это удовольствие 5000р (обод из алюминия со спицами и ступицей в сборе). Наш стальной с доставкой-в ту же цену.... Жду посылку!1 балл
-
1. Не шумит она, по крайней мере на моем моте. На держак тоже не жалуюсь. 2. Про 25% отличный вопрос, задайте его производителю, а потом поищите эндурорезину со 100% асфальта. И если найдете, выложите, самому интересно. Максимум 80%, по заявлениям производителя. Это ж для эндров - мотоциклов двойного предназначения. 3. Даже не вооруженным взглядом видно, что рисунки у FB и Сахары разные... Я уж не говорю про состав резины... 4. Возвращаемся к вопросу о 100% дорожной резине для !ЭНДУРО!. Мне, по мотивам вашего сообщения, сразу же захотелось выставить претензии о отсутствии кроссовой резины для чеперов и спортов, да и, почему бы и нет, для Бугатти Вейрон. Какого, собственно, рожна нет такой резины? Как мне на бугатти в Объединенные Рязанские Эмираты за картошкой ездить, если моя деревня находится за 10 км чернозема от ближайшего асфальта? :)1 балл
-
1 балл
-
я тоже склоняюсь к тому что грязевая резина должна быть грязевой. так же как зимняя должна быть шипастой и т.д (при условии эксплуатации за городом)1 балл
-
никак она себя не будет вести в грязи, эта резина максимум для плотного и сухого грунта.. либо грязевую резину, либо асфальтовую, промежуточная резина ни рыбы ни мяса, в грязи она вообще никак не работает, на асфальте не рулится.., тут нужно выбирать либо в грязи, либо в князи..1 балл
-
Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00