Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nikolay_A

    Nikolay_A

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      282


  2. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      128


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 058


  4. ariva555

    ariva555

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      922


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2014 во всех областях

  1. Ребзя, всем привет=)сегодня прохватил удачно по замершему насту!=)все поля изкуралесил, на карьер гонял)жаль что один, скучновато. пару раз разложился, спасла моя самопальная защита рук=)всем экстрима! кстати защита картера работает и как защита двигателя от грязи=)чего собственно я и добивался
    3 балла
  2. А по поводу шпонки-делай из говна мягкой стали.Держит не шпонка а конусная посадка, если шпонка твёрже вала /маховика возможно разрушение шпоночного паза на этих деталях. Если прослаблена посадка -шпонка не удержит...З.Ю. на днях ремонтировали садовые трактора-маховик, он же статор генератора имел прослабленный(после неоднократных срезов шпонки и проворотов) "конус", "кулибины", кто пользовал данный девайс забубенил стальную шпонку вместо алюминиевой!(заводская!) в итоге лопнул конус маховика-деталь под замену..
    2 балла
  3. По первой - фланец выжимного подшипника вроде не тот. Вторая условно подходит - придётся ещё менять центробежный маслянный фильтр. Тут можно взять фильтр: http://motoserp.ru/catalog.php?id=7029 третья и четвёртая - через отверстие во фланце не сможеш закрутить ось. Фрикционы подойдут любые из этих, нужно шесть. У ТТР 250 как во второй ссылке, придётся фильтр менять потому, что фрикционов семь. Вот мой пост с фотками: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-200cc-yq150gy-18v/?p=44912
    2 балла
  4. приветствую к нашей ттр подходит задние колёсо от Lifan LF 200 GY-5 сам переставлял без проблем у меня оба этих мота
    1 балл
  5. бррр..., аж передёрнуло... попробуйте ещё активатор топлива для полного счастья http://aktivna.lv/
    1 балл
  6. Всем пятничного позитива: ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.
    1 балл
  7. Подскажите. Вилка работает хорошо, скорее всего я и не могу оценить хорошо или плохо, но меня устраивает, и всёж вдруг там масло в одном пере половина - чем это грозит - износ, поломки? Или через год залезу и посмотрю.
    1 балл
  8. Всем привет! Был на складе! Грандиозно! много запчастей глаза разбегаются. Прикупил себе заднее крыло, слайдер цепи и 4 поворотника, и два зеркала :), когда старший сын на мот садится то они расходный материал <_< . Цены как в списке тут на форуме. Другу купили барс250 красненький :wub: . На самом деле двигатель абсолютно одинаковый 223см кубических, разница только в 520 цепи и сигнализации. Если интересно то при сборке мотоцикла пощёлкаю эти детальки, всё остальное такое же.
    1 балл
  9. Дырчик, вот этот амортизатор который говорят идеально встаёт на ТТR 250 http://www.le-parts.ru/product/2416/http://www.le-parts.ru/product/2416/ цена за новый 9450 руб.
    1 балл
  10. Камеры, как же как и покрышки имеют размерность, но в диапазоне. Например: камера IRC-62/T20052 ставится в покрышки в диапазоне 110/90-17, 130/80-17 В прайсах обозначаются примерно так - IRC Камера 400/450/460/510.110/90-18.110/100-18 TUBE TR-4 BUTYL, где цифры обозначают размерности покрышек дюймах (400/450/460/510) и миллиметрах (110/90-18.110/100-18) Соответственно тебе при выборе нужно, что бы твоя покрышка попадала в размерную вилку камеры. Если планируешь ездить по бездорожью желательно купить усиленную камеру + буксатор. Это связано с тем, что на бездорожье требуемое давление находится в диапазоне от 0.8 атм (болото, пески) до 1.5 атм (грунт). Соответственно на обычной камере из-за малого давления может вырвать нипель, что у тебя и произошло. Если исключительно по офальту и на дорожной резине - можно обойтись и обычной камерой. В этом случае качать нужно 2.0-2.2 атм.
    1 балл
  11. смотря для каких целей, ну где кататься собираешься! Родные то чем не устатвают, стерлись чтоли уже? Или тебя размерность интересует? Задняя 18", перед 21"! Давление перед 2атм, зад 2.2атм
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...