Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2014 во всех областях
-
У меня irc. Главное, чтобы ширина покрышки попадала в размерный диапазон камеры.1 балл
-
Я уже с этой теорией не согласен, переоценил я китайцев) Проверил еще раз на своем, при наклоне мотоцикла, масло таки взаимодействует с этой белесой пленкой на стекле, оставляет на нем разводы, если много раз понаклонять.Просто видимо пленка стойкая к смыванию.Так что одинарное там стекло судя по всему!1 балл
-
1 балл
-
пфффффф. Не болтай ерундой :D Сколько объяв не смотрю, даже на мотах за полляма народ что-то меняет, вкладывает, настраивает и т.д. Только вкладывает не 30-40, а по 200-300. Так что не надо ля-ля, сеньор. И мой дакар, работает как часы, ни черта в нем не настраивал, заводится с кнопки,и мог бы и дальше продолжать на нем ездить. Поверь, фара Acerbis за 6700, которую присмотрел, никак на качестве мота не скажется, но вот поменять хочется. Тоже и с карбюратором. Что-то вот tektoziga25 вложил в свой форсаж побольше 30-40 тыщщщ :P :P :P :P У тебя, я смотрю, фишка, всегда и во всем быть правым, а ежели и не прав, то спорить до упора. Остынь, мы же не тролли малолетки. Мне на твой выбор мота вообще по бороде, как и на любой другой. Важно то, что есть у меня, и раз я его купил, значит для себя я прав. :P :P :P :P1 балл
-
1 балл
-
Стоковая резина просто жёсткая и дубовая, не свистит, ни при торможении, ни при трогании. Часто ездил по битому железобетону, здесь её преимущество наверно перед мягкой и более кроссовой, где больше вероятность попадания гвоздей, шурупов и других металл. предметов сквозь широко расставленный рисунок протектора. Но сток в мягкой глине, после дождя на склоне и в сырой траве - как в кроссовках на льду, встаёшь и ведёшь за ручку мото рядом, подгазовывая )1 балл
-
З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.1 балл
-
так это решаемо все ставят 26' и выше, поспрашивай тут, народ снимает стандартные стоковые 21' и ставят с цирковых велосипедов !1 балл
-
Всем привет! Вот праильно tommy82 написал, надо нам привезти новые звёзды под 520 цепь на наши мотоциклы, готов сделать предоплату 100%. Я понимаю что только опт, но раз тут на форуме то по человечески то можно и привезти. Готов сам забрать, оплатить и обеспечить отправку форумчанам.1 балл
-
Мы в розницу не торгуем, если и покупают только в коробке, гарантия на заводку. Цена пока до весны останется прежней, а там как $ будет. У новых ещё добавится дуги и ролик натяжной, может приборку поставим электронную и маслянный радиатор. Водяной мотор нет смысла ставить т.к нет в России запчастей и он дороже,а регионы вообще относятся с опаской, больше проблем чем с воздушкой. Звёзды мы поменяли на 520. А какая проблема с задней звездой? Лучше фото. Про вилку спросим, чтобы сделали жёстче. Пишите звои замечания с фото, будем китайцев напрягать!!!!! В понидельник приходят Дакары, собирём выложу фото.1 балл
-
Привет.К сожалению хороший иногда спец не такие уж и хорошие деньги зарабатывает. Хотя смотря в чем спец))Спец обманывать,воровать,спекулировать и прочих подобных профессий,зарабатывает хорошие деньги) У такая у нас страна развеселая)) А всевозможные станочники,слесари,пекари и оптекари,механники и сварщики и прочие ударники.Врятли считают свою зарплату достойной.И когда ребенка нужно одеть,обуть,жене машину заправить и обслужить,про свою не забыть)) То одно нужно то другое,в итоге денег не хватает. Так что тратить 200т.р на б.у. японский мопед,нет возможности к сожалению(( А новенького китайчика за 60т.р. вроде как то и не заметно по бюджету! И он дает именно то,что ты от него ждешь.Ты же сам писал о нехватке средств и наличия кредита))) Зачем кредит? Потребление превышает возможности? Именно это и губит нас. Люди берут телефоны по 30т.р в кредит,зачем? В них лучше слышно? Нет,это понты! Берут машины в кредит,а потом таксуют на них,что бы заплатить месячный платеж.Зато гордо заявляют у меня "иномарко",на ТАЗу в косяк ездить,даже рядом стоять))Я же центравой пацанчик,хотя и с голой попой))). Лично я считаю что стоимость нового авто не должна привышать годового дохода и не должна техника обременять обслуживанием.Ну типо копить на резину,акум и т.д. А мопед,я считаю вообще баловство и игрушка.Так увлечение и приятное времяприпровождение.И если бы у меня валялись лишние не учтенные 200т.р,которые даже и не жалко потратить на игрушку,я бы прикупил япошку.Но напрягать себя,свою семью из за игрушки,не вижу смысла. Поэтому и хорошие спецы иногда и покупают разваливающегося китайца))) Так поиграться,потарахтеть по выходным. Я к стати по жесткому иногда использую свой мопед,уже 2600км намотал по горам грязям и т.д.В принципе мне нравится.Хоть у меня и не барс,но разницы я не вижу)) Игрушка меня пока радует,надоест выкину.Мужчины,это большие дети)) И не всегда актуальна поговорка,что ум приходит с годами,иногда года приходят одни))) А общение здесь,ну типо как поделится впечатлениями,это в принципе нормально.Масса же все возможных форумов.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00