Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АГЛИ

    АГЛИ

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      81


  2. Garry161

    Garry161

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      114


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2014 во всех областях

  1. Обещаные мной фото с весеннего слета общероссийского клуба эндуро. Вообще их очень много, даже видео есть. Если кому интересно, могу скинуть ссылку на тему.
    5 баллов
  2. серж 500,совершенно с вами согласен-хорошая цепь и хороший замок-сам я профессиональный электронщик,так что знаю чего стоят все эти трекеры и сигнализации.Если же кого то втыкают электронные бирюльки,сигналы и пульты-можно сделать все проще дешевле и эффективнее-цена вопроса у китайцев от 200 рублей зато вор будет долго голову ломать-как и к чему у вас это радиоуправлямое реле подключено(есть модели на 2,4,6,8 каналов;питание 12 вольт,рабочая частота 433 или 315 МГц,кодировка сигнала).Купить эти модули можно в любом интернет магазе товаров из Поднебесной.Хотя с цепью и замком не все гладко-пристегнул я как то свой мот в лесу к березе а сам пошел с металлоискателем колобродить-так один умелец бензопилой березу срезал(приехал за дровами!!!),мот закинул в багажник своей копейки-и на хода!Хорошо что я лес этот знаю как свои 5 пальцев-срезал дорогу через кусты и выскочил ему навстречу,засадив закаленный Fiskars прямо ему в капот!Ну а потом и позвоночник ему этой же лопатой подрихтовал! Вот такие сигнализации :D :D :D !
    3 балла
  3. Так яж и написал...SJ 4000, так она попросту зоветься http://www.aliexpress.com/item/FREE-SG-POST-SJ4000-Extreme-Action-Sport-camera-1080P-H-264-1-5-LCD-4X-Digital/1693396264.html, вот здесь я ее и брал. Видео обзоры на ютубе по поиску sj4000. Там все подробно описано. А видео, я парни не зажал. Пока не чего по теме выложить. Сегодня только приладил крепление на шлем. В пасху планирую выезд с камерой, если все срастается, будет видео.Пос..ее + все крепежки в комплекте, качественно снимает. - в том, что много синего, звук в аквабоксе тихий. И аккум на 40 минут(поэтому взял второй аккум)
    3 балла
  4. GARRY 161.Интересно,а какую часть тела ты собираешся защищать камерой? :huh: Просто будь аккуратней,жизнь одна,реинкарнации не будет :( На нашем барсе вообще на ДОПы нельзя,ты априори-нарушитель... "Валико-джан, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся!" (Мимино) Авария происходит когда встречаются два плохих водителя.(народная мудрость) Лично я хочу,что бы мне попадались только хорошие водители:) (в себе не уверен)
    3 балла
  5. Про обороты скажу - минут 40 езды и минут 40 отдыха ... Рано ты его в грязь окунул... дай ему погонять по ровненькой дороге...!!! Если обороты падают и мог глохнет.. то мотор не перегрет но уже на грани... нудно просто станоиться и дать ему передышку...!!! По даже не думай вдарить!!!!!!!!! !!!!!!!!!
    2 балла
  6. Выдержка отсюда http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm 3. Саstrоl Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!). Делаем выоды из того, что температура редуктора по ощющениям, моим, не выше 50 градусов. Заливается поуровню, им является заливное отверстие. Приблизительно 100 мл, 5 шприцов 20 кубиков.
    1 балл
  7. Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой.
    1 балл
  8. вот это я делаю без всяких блюпупов останавливаюсь, достаю телефон, включаю громкую связь, и не снимая шлема разговариваю с оппонентом.. самое главное что бы твои друзья этого хотели, в смысле тоже купили эту приблуду.. а мы катаемся разными составами, и уговорить всех купить блюбуп не представляется возможным..
    1 балл
  9. так можно заколхозить любой трекер.. у него нет самого главного, это сирены.. в большинстве случаев орущая сирена оттолкнёт злодея..
    1 балл
  10. тОГДА МОЖЕТ НУ ЕГО НАФИГ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ? Ты вроде из Мск, полно хороших масел.
    1 балл
  11. спасибо за инфу)сегодня пока попробую регистратор на барсика повешу(нашел один бракованый на работе,корпус экрана треснул)
    1 балл
  12. Обещанные фотки моей обрезанной крышки, к этому варианту пришел опытным путем (обрезал - в пампасы, обрезал еще - опять в пампасы)... Теперь ничего там лишнего не задерживается.
    1 балл
  13. ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного
    1 балл
  14. народ,не знаю может и баян но тем не менее. вобщем нашёл решение проблемы дубовости задних аммортов,а именно-вполне бюджетную замену родным. увы и ах но с родными ничего не сделать по причине того что дюже жёсткая пружина там стоит. на свой тарантасец я поставил амморты "око" киьайческого ессно происхождения. премущества в сравнении со штатными: более мягкая пружина (толщина прутка~2/3 от штатного),имеется регулировка преднатяга (на максимуме по ощущениям тоже что и шатный-вдвоём вполне норм), защита штока-то есть грязь и песок не ушатают сальник (штатный у меня по этой причине вытек). цена комплекта 1200 рублёффф. из минусов-необходимость поджимать пружину для второго номера.
    1 балл
  15. Вернёмся к нашим баранам:
    1 балл
  16. Сегодня вечером после работы я с братом немного прокатились! Проехали все на одном дыханье, даже останавливаться для фоток не хотелось. Один раз я все таки не выдержал красоты заката!)
    1 балл
  17. Завтра, когда притащите мотоцикл домой, помой его хорошо, вывеси, слей масло с двигателя, вскрывай крышку - зашиту звезды и крышку генератора и смотри что может быть... я думаю, что сцепление и генератор крякнулись... но могу и ошибаться...
    1 балл
  18. Самое обнадеживающее - сцепление...разрушилось, самое печальное пистец валу переключения скоростей .. И еще.. возможно и генеретору кают.. если сцеплению каюк.. Что значит как .... по самой стрелке ????
    1 балл
  19. не,не пропустил,но я думаю инфой с нами поделятся)
    1 балл
  20. это верно,у меня дочке 5)))уже знает как управлятся с мотоциклом,благо ножками недостает до земли с него,а то бы я пешеходом был бы уже))
    1 балл
  21. И меня "жаба душит"(сволоч),поэтому и нет у меня гопрошки... :D А спорить можно скока угодно,у каждого свои критерии оценки. B) Конечно гопрошка "перегрета",но это лучшее на данный момент. Я просто прокоментировал ;) ,а ты кстати мог бы посоветовать свой выбор,так как твой опыт положительный.(но видео ты "зажал" :) или я что то пропустил)
    1 балл
  22. если есть на примете какая камера толковая,напиши название,или ссылку на инфу по ней кинь,буду благодарен
    1 балл
  23. Внимание! Важная информация! Необходимо добавить в FAQ! Задние колодки на Irbis TTR 250R 2013 года - Ferodo FDB384P. Ещё важная информация: у фирм Carbone Lorraine, Nissin, частично Vesrah - таких колодок найдено не было. Вот здесь есть информация по применяемости данных колодок, а также партнамберы у других производителей. Оказывается, таки у Vesrah есть то, что надо. VESRAH VD 346 А вот такие колодки мне подбирали. Указанный кросс-референс на LUCAS неверен, эти колодки не подходят! LUCAS MCB523
    1 балл
  24. Продублирую здесь свой опыт - предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать". Добавлю по результатам пройденного сезона - эта резина предназначена конкретно для мягкого грунта, на твердом покрытии хвост потаскивает заметно, особенно с пассажиром. На асфальте боюсь кренить мот в повороте, есть ощущение что ляжет набок. Короче говоря - совсем не универсальный вариант, хотя в серьезном говнолине гребет отлично, и на уклонах земляных неплохо держится. Сейчас в качестве универсального комплекта думал бы о MX71 или Kenda Trackmaster K760.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...