Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shcherbakov

    Shcherbakov

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      94


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. aush82

    aush82

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      91


  4. ikar

    ikar

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      209


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2014 во всех областях

  1. Добрейшего всем Вам дня. Наконец-то я вернулся с покатушек в тверских лесах, ездил на две недели. Пока меня не было, сдесь столько событий произошло - интересно было почитать. Может уже и не в тему, но хотелось бы поделиться некой информацией (извените, что не называю по именам тех к кому бы хотел обратиться, т.к. пишу с телефона, а посты уважаемых авторов искать долго): 1. у когото зашумела цепь при сбросе газа - это не цепь грм (нечего лазить в исправный механизм и мешать ему работать), это приводная цепь. При растяжении под сброс газа она по маятнику бить начинает. 2. про проскакивание цепи под нагрузкой - это не в коробке дело, а действительно цепь, своими глазами видел как это происходит при преодолении очень тяжелых какашек (особенно если вышеописанный грунт попадает на цепь). На моте жены так (не ирбис, но эндуро), у меня так же было до установки защиты на цепь, после установки данный эффект пока не замечен (но про его отсутствие ручаться пока не могу). 3. про то как наш ттр едет по отношению к хонде хр 250 - катаем именно в таком тандеме - не отстаем мы с ирбисенком от хонды, так что норм, все зависит от подготовки пилота. 4. и самое главное - был у нас прохват по песчаному грейдеру на скорости 75 - 80 км/ч 8,2 км. Я ехал первый, друг со смещением относительно меня сзади и слева. После прохвата он меня спрашивает: "как тебе ехалось-то?" На ответ что нормально, с ветерком так, он сказал, что 65% пути я проехал на заднем колесе!!! Вилка не успевала отрабатывать все неровности, и переднее колесо пролетало в воздухе метров по десять на высоте сантиметров 15 при приземлении забавно плюща покрышку (давление 1,2). Друг занимается ремонтом мототехники, посоветовал мне заменить масло в вилке с говнокитайского на нормальное. Так что у кого масло в вилке родное (как у меня лошары) - лучше заменить на именитого производителя смазочных материалов. Ах да, чуть не забыл, дорогие коллеги, у кого проблемы с информативностью или эфективностью заднего тормоза - ПРОКАЧАЙТЕ ЕГО С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ тормозной жидкости. Вас порадует вид мутной серой субстанции (это точно не может называться тормозной жидкостью) которая вытечет из прокачного штуцера, а воздуха там будет столько, что им можно надуть шарик для любимой женщины (на штуцер надевал прозрачный шланг - его в емкость с небольшим количеством тормозухи для непопадания воздуха в систему в обратку, лил тормозуху Bosh дот 4). Всем добра, спасибо за внимание.
    4 балла
  2. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    3 балла
  3. вот что я нарыл со временем на др. форумах, думаю многим пригодится: 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект ) 2 Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) --6160205557. вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт) 4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)
    3 балла
  4. Так вот Я делал ТО мотоциклу
    2 балла
  5. 1 балл
  6. Господа, рад сообщить, шпильку выточили , завтра как вечером приеду домой постараюсь всё сделать и думаю в субботу готов выезжать :) Насчёт маршрута, предлагаю так: Михаил выезжает в сторону Егорьевска, мы встречаемся на заправке той что на "кругу" часов например в 10 или (как удобнее?), отзваниваемся Ariva, и едем часа 2 до Т-образного перекрёстка в деревне "Левино-2" там встречаемся с Ariva и уже оттуда на Ялмонть. Ariva вам до "Левино-2" ехать тоже около 2х часов. Время везде ориентировочно написано. Погода, что то не стабильна, вчера смотрел - дождя не предвиделось, сейчас посмотрел - обещают дождь... В воскресенье - ясно
    1 балл
  7. Лично у меня залит тосол, планирую по позже на S11 перевести, S11 с любым антифризом бодяжется.
    1 балл
  8. ясно, у меня с доками все как полагается, но 1993 года, я ему только колено и горшок поменял за 15 лет))) ну а все остальное старое))) и требует замены, новый владелец уже погорцевал на нем, звезда ведущая стала проскакивать))) амо надо все менять, короче дел там по нему много, вобщем норм продал))
    1 балл
  9. Как раз ручки и причем. У тебя ручка давит на поршень ГТЦ, поршень чуть сдвинулся, перекрыв отверстие сброса тормозной жидкости, при движении тормозная жидкость нагревается от чуть поджатых колодок( ведь когда происходит клин диск сильно нагрет?)выхода у жидкости в бачек нет ,вот она и давит на поршня рабочего тц...
    1 балл
  10. Тяжко в глубоком песку слабосильному мотору. Но периодически для тренировки заезжаю в него, ибо полезно и весело.
    1 балл
  11. Мот чёрный...шлём чёрный... Самоубийцы. Матациклист должен быть яркий как попугай. В междурядье и везде должен быть виден и из далека. Если уж нравится чернота. то хотя бы жилет жёлтый или оранжевый надо одевать обязательно.
    1 балл
  12. Первые Курьёзы по неопытности :
    1 балл
  13. такие вот у нас пробки в Киеве
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Можно-ли представить себе англичанина без традиционного five o'clock, тадиции, насчитывающей уже пол тысячелетия? Нет. Но в Великобритании чай НЕ РАСТЁТ...
    1 балл
  16. Хорошая тема, у них ещё и датчик уровня топлива вместо нашего с батареей. На своём ни разу не падал с таким-же ростом как у тебя, но всё-же как ты решил этот вопрос? Мот пониже опустил? Можно ещё обувь чуть нарастить - саморезами платформу присабачить.
    1 балл
  17. скорее всего,когда собирал,то развернул заслонку не той стороной и она не села в свой паз.Разбер и посмотри,в колодце для заслонки есть фасочка небольшая,заслонку нужно опускать на эту фаску прорезью для демондажа тросика.Заслонка должна опуститься полностью,т.е.пружина не должна препятствовать завинчиванию верхней крышки,должна полностью провалиться в колодец.Я как-то собрал неправильно,результат такой же как у автора
    1 балл
  18. Проверь заслонку. Не заклинила ли в открытом виде. Посмотри болт холостого хода (если он есть). Проверь трос, он может так же заклинить дросель в открытом положении. И , блин, заполни профиль. Хотелось бы знать с кем и от куда человек с которым общаюсь.
    1 балл
  19. Абсолютно согласен с тобой, таким как Сергей людям всегда выражал уважение,просто одно НО,у нас пластик не найти на барса,это не есть гуд,а поехать в москву я не могу изза одной пластмасины,хотя бы почтой или еще как,с оплатой то договорится не долго,вот так .....
    1 балл
  20. завтра буду в коврове,кому что надо? Могу прикупить и отправить по почте. Мой тел 89308882544
    1 балл
  21. Ну, положим, я уже писал, что мне понравился эффект после удаления каталиков и нисколько не жалею, что убрал их. А определяю я тоже по знакомой горке. Где раньше на пятой скорость падала, теперь там с меньшей задней звездой он идет с небольшим набором скорости. Субъективно прибавилось процентов 10-15 (сюда входит прибавка после обкатки). И вообще я принципиальный противник чего бы то ни было в выхлопной трубе малокубатурного мотоцикла. Кубов от 600 уже можно что-то туда ставить. Мотоциклов у нас не много, вред от них практически нулевой, вот автомобили пусть душат. А к термину "не мешай машине работать" каждый относится по-своему. Лично я ему только помогаю :rolleyes:, Для многих это религия.
    1 балл
  22. Viper V250VXR мотоцикл 2014 года - темка интересная, да и мот как ваш наверное. Фильтр масляный ещё и бумажный....
    1 балл
  23. У меня в детстве тоже такая гора была))))) только мы катались на карпатых, ригах и дырчиках.......если мопед въезжал на эту гору, то значит он работает исправно, если не въезжал, начиналась эпопея: замены колец, регулировки карбюратора, зажигания и т.д. НАСТОЛЬГИЯ :rolleyes:
    1 балл
  24. ты только оклей малярным(бумажным скотчем) деталь по периметру и антигравий не напылялся на лицевую поверхность.. в а потом после просушки, (сутки лучше) так же сделаешь рамочку из скотча и окрасишь красочкой из баллончика... Уверяю, друзья твои буду в ах...уе..!!!!!! Пупырестая поверхность аннтигравия скроет недостатки ремонта и придаст шарм ) детальки)))
    1 балл
  25. Волк, Привет !!! Слушай сюда !! Купи сайленблок от рулевой тяги, где крепится к рулевой рейке. Он жесткий и как показывает практика, за 200 т.км не портится. Главное, подогнать его умно, втулочку рассверлить под болт м10 и запрессовать. Это еще пол дела. Потом, вставь все это в маятник, и не затягивай. Сядь на мот и кинь еще вес кг 20-25 и сидя на моте с грузом, попроси товарища своего, чтобы он, затянул болт крепления амортизатора - нижний. Это и будет рабочий ход сайленблока. Иначе , у тебя постоянно будет выворачить резинку. Я раньше, когда был молодой, так в месяц по 2 раза перебирал передок на классиках.. потом начитался умных книг, советов бывалых и все стал делать по науке. Итог, продавал машины с пробегом не малым, но намека на вывернутый саленблок не было - 50-80 т.км прошли и поехали дальше.
    1 балл
  26. они там сами не х**я не знают!!! Читают с сайтов, что нам преподнесли китайцы!!! Цепь 520!!!! ТЫ еще в инструкцию загляни, посмотри по иллюстрациям по ремонту и сравни со своим квадратом :) Все расходится........... :) кста, убедись сам насчет цепи: на цепи, внутренней стороне, на каком то из звеньев выбита маркировка "520". Приди потом в сервис и плюнь им в лицо, за отличное знание той техники, которую они продают. А лучше сразу начальству...........
    1 балл
  27. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    1 балл
  28. Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)
    1 балл
  29. Это моя вторая попытка, до этого ставил штоком в низ, на тысячу не хватило даже. Тут сделал так, нам потребуется: Нивовский (в моем случае масляный) аморт Пружина и чашки со старого Нижний сайлент Процесс: Шток у аморта нужно укоротить, и снять немного цементации, ( делал батя на токарном, блин не помню сколько снял, 1 мм вроде) после нужно нарезать резьбу, не укорачивая шток, что б не скосило, ( вымеряется то место, в разжатом состоянии аморта, где резьба должна кончится) оставляем резьбы что бы под сайлент (он накручивается, а еще его нужно расфрезеровать и вварить в него гайку с 10 резьбой и шагом 1.25) и контр гайку осталось ( +ход гайки) по центрам должно получится 32 см. С пружиной так - берем нижнюю шайбу под чашку, работаем по внутренней части напильником, что бы налезла на тело, и выставляем пружину по телу так - заркутили сайлент на штоке, предварительно одев туда чашки, просто упираем в них пружину и откручиваем сайлент на пару оборотов, что бы пружина была в поджатом состоянии после установки, там можно как хочешь играть с поджатием, ту чашку очень аккуратно прихватываем средой ( не нужно по кругу ее долбить, достаточно небольшими кусочками в 3-4 местах, я вообще под нее шайбу поставил, что б не портить) главное не прожечь. Далее, нужно обрезать сайлент на штоке, т.к. нижнее посадочное место шире верхнего, болгариным мы отмеряя по пальцу обычно попадаем. НА нижнем просто докинуть шайб, что б не ходил.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...