Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2014 во всех областях
-
2 балла
-
У меня мотоленд кроссовый, гавно полное. На барсе и на мотленде одинаково по 1000 км пробег на барсе два винта открутилось и всё, МОТОЛЕНД:( сальники в передней вилке, задний амморт, все подшипники в линке(2400 за 6 штук) реле регулятор, ось маятника, развалился корпус фары, обламываются винты, цепь 520 резиновая, защита вилки на солнце как цветок заворачивается(от нагрева), и больше не работает замок руля, и это не считая откручивания постоянного всех винтов, пружина подставки боковой разломилась, приколхозили с удлинителем от барса. И тадааааам боковая подставка не держит мотоцикл вообще, падает или распрямляется задняя подвеска или тонет лапка. Вот теперь и подумаеш о сравнение качества.2 балла
-
Надеяться на "авось"-национальная русская забава. :D Решает каждый для себя сам,колени то твои... Но учти,мидицина нынче дорога',хорошие колени однозначно дешевле. B)1 балл
-
Товарищи!!! У нас ВОЗДУШНИК!!! Нормальная рабочая температура воздушника до 140°С!!! Это не водянка!!! У нас и зазоры температурные больше!!! И напоследок открою одну страшную тайну, что бы ваши двигатели послужили подольше: после отжига, когда дижек поработал под нагрузкой, когда пихло нагрелось - не глушите его сразу после остановки, дайте ему поработать минуту на холостых... Не надо его выдрачивать моментальным глушением, снова повторюсь это воздушник, а не водянка!!!1 балл
-
1 балл
-
вот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ...1 балл
-
Он отводит воду и выплеснувшийся бенз от заливной горловины. Позавчера у меня мот под дождиком постоял, я зачем то решил после этого заглянуть под крышку бака (ну любопытно же понять как вода не попадает в бак). Открыл значит крышку, а там вокруг самой горловины вода стоит (мот почти вертикально стоял). Закрыл крышку, наклонил мот и с этого шланчика побежала водичка. После этого решил для себя никогда не заправляться под завязку и шланчик подальше от глушителя перетянул.1 балл
-
Всем привет! Вчера купил и поставил на заднее колесо шину Мишлен Т63. Размер купил как стоковая была, хотел купить 120 на в наличии не было. Ну да ладно мотику эту крутить легче. Ставить ее оказалось трудно т.к. она гораздо жестче родного кингстона, спасибо Андрей (tektoziga25) помог, я бы ее один не вкорячил бы. Да и мыло, куда ж без него! Пока покататься на ней не было возможности, только в гаражах несколько кругов прокатился сказать пока не чего.1 балл
-
Всем привет, пробег 620км, полет нормальный)) вчера не удержался и разогнал до 115 км/ч, набрал очень резво, без затупов и долгих разгонов, оборотов при этой скорости было 8500, дальше не стал выкручивать, жалко стало, все таки 620км всего, но думаю что 15-20км/ч еще можно разогнать, т.е. 130-135км/ч должен разгоняться, правда обороты бешеные...1 балл
-
Теперь после такого цирка с маслом у Кабазавра, я вообще не понимаю, какую жижу заливать. И главное где её покупать ? повторюсь, что уже несколько лет в Тойоту приезжают машины(правда не часто и не много, но приезжают) на эвакуаторах с замерзшим в -10 маслом. Масло естественно супер-родной Кастрол 0W30 в 200 литровых бочках.1 балл
-
А тем кто знает про способы получения масла крекингом и синтезированием - знают ещё в свою очередь что в России такими способами масло НЕ получают! И тем более жалко, что Джамшут из Узбекистана и Вася из Улан Батора получая и разливая Мотюль в Подмосковье - ни знают вышеописанного способа! :P1 балл
-
C Кабазавром согласен полностью - уже много тут писалось и про масло, и про обороты, много чего остального - нужно только внимательно читать, повторяться надоело! Хочется получать новую инфу, а ни через каждые 10 страниц одно и тоже! Конкретно же отвечая на вопрос Альпиниста666 - то из полученного опыта (2 дальняка, начинаю катать очень рано, только в этом году с 10-го марта начал, на спидо 15 тысяч, лью ESSO, бенз 92) скажу точно и уверенно - лично я взял тот же аппарат! Глобальные проблемы которые я увидел (буду говорить только за себя) - 2 шт.: 1) переднее крыло - обрубок, 2) зеркала - гоуноу! --- P.S. С запами проблем у ЦФ-ки ни слыхал! Кстати, Альпинист666, а оф. дилер Кавасаки находится ближе чем 900 км?! ;) + Хорошая жена тебя поймёт если ты возьмёшь Ерша, но всё же больше обрадуется, если приехав к ней на ЦФ-ке, ты ей ещё и шубу привезёшь! :) И главное (ни кого не слушай) бери то - к чему больше душа ляжет! B)1 балл
-
Я когда своего на учет ставил, ему на тот момент четыре месяца было (ноябрь и всю зиму без номеров по лесам гонял) и никаких штрафов не платил... Это если тебя на дороге поймают, тогда да придется расстаться со своими кровными... И покажите мне закон где написан штраф за несвоевременную постановку на учет ТС (естественно без эксплуатации ТС), может я мотик брал как памятник на огород, а сейчас вдруг решил зарегистрировать... чтож меня за это штрафовать чтоли...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни всем привет! Вот заехали с женой на квартиру- пишу. Два часа назад приехали с друганом, привезли 80км. Из повреждений: 1 Разошлась молния на правом боте(завтра сдам в мастерскую). 2 Погнутая тормозная лапка. 3 Камнем из под колеса отломило катафот на заднем крыле. Подобрал друг...приладил к крылу уже дома, фотки покажу как:) Вообщем и он и я рады до поросячего визга...требуется очередное ТО..1 балл
-
Читая такие строки, складывается впечатление что (будто-бы) япы (или немцы) ни когда не умирают - хотя это совсем ни так, умирают (двигла, коробки и т.п.) и у них! Сколько лет производят мото фирмы Хонда, Цузуки, БМВ и т.д. и т.п. - и конечно у них это всё было (сколько раз эти фирмы отзывали свои аппараты) и будет, просто может реже, но будет! СЦ-ка по сравнению с этими гигантами - новичок, и из-за того что у них тоже могут быть осечки и провалы сразу кричать что фирма ... - одним словом ни надёжная, мне кажется полным абсурдом! P.S. И дело даже ни лично по марке ЦФ, суть вообще о новичках в индустрии мотостроения (и автостроения тоже)!1 балл
-
Размеры Подшипника NTN 6302 .LLU d- Внутренний диаметр D- Наружный диаметр B- высота 15 мм 42 мм 13 мм Размеры Подшипника NTN 6201 .LLU (2RS) d- Внутренний диаметр D- Наружный диаметр B- высота 12 мм 32 мм 10 мм Верхний - зад Нижний перед.1 балл
-
Константинович, привет ! ты чо распинаешься то? Я уверен, что, того что ты пишешь или я, до людей всего форума доходит до 10-30%, а остальным все как с гуся вода - мимо ушей. Пусть сами думают и выбирают, звонят и спрашивают. Я один раз дал человеку наводку, он не поленился, позвонил куда нужно и все получил, мне сказал спасибо. А остальные как дети малые, им только сопли подтирай ходи. Так что пожалей себя и хватит дарить "халяву". Скажи один раз фразу - "есть звезды и цепи ведро за 150 рублей," а есть где одна стоит от 500 до 800 руб. за штуку. Пусть сами выбирают что им по бюджету. Я уже понял одно - сколько добра не делай, все равно останешься плохим !!! Реальным людям, кто проявляет интерес и что-то хочет пометь, изменить в мотоцикле я даю телефон или пишут в личку, там все и объясняю - но это РЕАЛЬНЫМ, те кто хотят !!!!!1 балл
-
Собрал мот. Покатался сегодня. :) Перья не менял, всёж думаю прямые, проверил масло в них - 210 и 250 = сделал 210. Рулевой вал всборе идёт с нижней траверсой заменил - сильно гнутый. Бак снимал ничего криминального не обнаружил. Едет так же или даже лучше :) - теперь я его весь пролез.1 балл
-
ну допустим помнишь название чего-либо или одно ключевое слово, а где, в какой ветке и теме это было, не помню. и не могу найти. т.е. по сути поиск отсутствует.1 балл
-
Вот что можно сделать из обычной сноповязалки и швейной машинки "Зингер" Если кому интересно, то подробнее тут: http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=104&start=210#p109831 балл
-
Да ладно всё норм) Что тополовина народу куда то пропало с форума, все на приусадебных участках колбасятся что ли.1 балл
-
Придержтваемся темы, "кучами" меряйтесь в личке - большинству это неприятно.1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :) и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига. Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .1 балл
-
на видео не слышно, ветер в основном шумит, а пердит он только в движении, причём я заметил что больше на 2ой и 4ой, на 3ей не пердит почему-то.. вот перевожу звук в текст)) рыы - это даю газу.. БУУУМ! - это стреляет в глушитель, когда сбрасываю газ не выжимая сцепления.. ры - рыы - рыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! - ры - рыы - рыы - рыыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! ....и все оборачивают головы, что за монстр подьезжает, клёва, да?))1 балл
-
Приветствую други. :) Вчера отложив все перманентные весенне-хозяйственные работы, по хим. мелочам скупившись, весь день, отдыхая душою, обихаживал Малого: 1. Цепь (минская, 428-я, 128 зв.), после двух основательных говен, снова снял, промыл, проварил (хороший помощник для наружной чистки, насухо - аэрозоль «Для удаления битумных пятен»). 2. Подогнал и посадил свеженькую ведущую звезду (из 16-зуб. минской). 3. Заменил масло Motul 7100 10W60 (не потому, что дорогое, или пижон, а с ним тошня километры на 1, 2-ой по раскисшему чернозёму, или летом через пески, движок меньше греется, чем с 10W40) + унцию ER-ки (750+30гр.). Отработка чистая, без всяких опилок и крошек, цвет тож не совсем грязный, что радует. Отработало 2200км. Не доливал. В масл. фильтр поэтому не лез. (Новички, не забывайте при сливе, кочергой провернуть раз min 5 коленвал, из закоулков моторных вытечет ещё гр.50 отработки…). 4. Продублировал или заменил свежим силикон/ уплотнителем эл. клеммы и соединения. 5. Промаслил тросики, рычаги, рукоятку газа (10W60, силикон. смазка, литол+графитка). 6. Спицы, которые уже не той тональностью звенят, подтянул (сдвоенным рожковым на 6). 7. Полностью прочистил и промыл магистраль, смазал суппорт задн. тормоза (ГТЦ см. выше). Заработал, устыдясь предшествующего выхода из строя, лучше нового. 8. Заменил ТЖ (DOT-4) в обоих тормозах. 9. Подтянул пружину аморта. Придётся ей ещё, пока нет нового, потрудиться… 10. Подвеску заднюю забил литолом+графиткой. 11. А самое приятное (Tarrok) – прочистил не снимая карб, ч/з отверстия в патрубках, что описывал выше, вдул ему и в хвост, и в гриву, от души синтетич. «Очистителя для карб-ов» (Step Up с SMT2 от Hi-Gear). Покис он так минут 15. Затем кой-как завелся, хорошенько прокашлявшись от смолистых отложений и выхлопом попукав,.. далее песТня от Р. Лоретти. …И шо Ви думаете об нашей прошлой гонорее (течь бензина из попл. камеры, как теперь уже очевидно, из-за засорения клапана)? Она исчезла!!! Ни капли наружу, дренаж сухой! Ура! Хвала химии. 12. Ну и конечно вымыл его с головы до пят (Ferry). Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Ребята, а подскажите, от чего подходит прокладка на глушитель? В интеренет-магазинах только медные кольца видел, родная прокладка вроде спирально навитая металл-графитовая. Добавлено: Нифига ниде таких прокладок нету. Пол Ростова в суботу искатал и обзвонил. Таких нету. Медное кольцо не подходит. Вкрячил старую, благо она многоразовая. Наконец после всех моих переделок дыркан полностью собран и на ходу. И на отличной (по крайней мере от других галактик) ходовке. B) B) B) Ещё один запланированный тюнинХ на зиму - замутить всё-таки охлаждение масла. Штатные киты двух видов: 1 - врезка двух фитингов в маслоканал в картере, трубки, масляный фильтр, радиатор под клювом. Минусы - надо разбирать двиг для переделки, маслонасос качает через всю эту длинную систему, возможно подача масла будет снижена и в некоторые моменты не исключено голодание движка. Кит дорого стоит, а если с картериной - то вообще неадекватно. 2 - врезка в сливную пробку, там где сетка стоит. Переделать проще, но опасно с этой хренью по нашим дорогам ездить. Очень рисковая система считаю. И тоже кит дороговат. Не догоняю, почему такой маленький убогий радиатор стоит столько? На ебэях те же комплекты и их отдельные куски вроде отдельных радиаторов не сильно бюджетные. Своя идея: Обе масляные магистрали пустить через пробку масляного щупа. Заборная трубка при этом - по уровню где-то минимума щупа. Если где утечка - движку ничего не случится. Сливная трубка - куда-нибудь поглубже (в картер), чтобы охлаждённое масло успевало перемешиваться. Насос от печки запаршивца (он маленький, уже подыскиваю). Радиатор - пока не определился, но по-любому самодельный, переделанный от авто или холодильника, что найду подходящее короче. Интересна народу вообще такая тема или нет? (если кто-то ещё в эту ветку форума заглядывает).1 балл
-
Ну для вилки проставки, а для заднего аморта неизвестно что нужно. Наверное самый элементарный способ это отрегулировать его жестче,1 балл
-
зарисовка просто супер!!! 5 балллов!!! :lol: :lol: :lol:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00