Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2014 во всех областях
-
Мужики, поздравляю всех с Днём Мотоциклиста! :) Всем ровных дорог!.. Или грязи побольше - кому как нравится :P7 баллов
-
4 балла
-
Поздравляю всех с Днем Мотоциклиста!!! Конь железный под тобой, Он - надежный, сильный верный. Унесет от всех забот, Сберегая твои нервы. Свист ветров в твоих ушах, В сердце – пламенная птица, Это ж надо было так В мотоцикл-байк влюбиться! Пусть всегда твой верный конь Будет другом, да надежным! Мы желаем вам вдвоем Дороги легкой, безмятежной.4 балла
-
Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.4 балла
-
Друзья, всем привет. Ну вот и пришло время прощаться... В выходные продал свою ттрку. чуть менше чем за год проехал на нем чуть более 2000 км. Впечатления от мотоцикла только положительные, надеюсь новый хозяин будет получать только удовольствие от владения данным мото. За это время в мотоцикл ,мной, было внесено ряд изменений и доработок, большинство из которых описывал здесь Алюминиевый руль с выносом Сальниковая цепь DID Тюнинговый задний амортизатор Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке. Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два пальца Задняя резина DUNLOP Прямоточный глушитель. Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока Шноркель перенесен под бак. Часто меня спрашивают в личку - как ведет себя нивовский аморт, дак вот этот аморт пережил все предыдущие, причем постоянно эксплуатировался на пиздюлях (асфальта мотоцикл практически не видел), единственное,что изначально он был слишком мягким - проблема решилась установкой дополнительных шайб на клапана и заправкой масла 10W. Спасибо всем участникам форума за полезную информацию и приятное общение. ps форум не покидаю, с удовольствием отвечу на ваши вопросы по эксплуатации моего ТТРа, если нужно оперативно - лучше пишите в личку. pps Взял себе другой мотак стелс ендуро 400, основная причина - хотелось больше мощности.3 балла
-
3 балла
-
Напишу чуток! Итак. Первым делом хочу сказать спасибо тем кто принял участие в поездки (и еще собственно находится в поездке, т.к. ребята еще в пути),тем кто организовал это мероприятие, и самое огромнейшее спасибо Роману ariva555 за его подстраховку в виде газели и гостиницы класса супер люкс в виде той же газели. Я остался доволен всем, не капли не жалею, что поехал. Хотелось бы чтоб погода была чуть получше, но и такая не сломила нас. А погода была такая: дорога туда: -выезд с Москвы-дождь +15; -всю дорогу до Тульской обл. дождь, в Тульской обл. вроде перестал. Встали на ночевку под Новомосковском дождь переменно моросил; -11 июня весь день почти без перерывов дождь-ливень, иногда прекращался, температура +13, в Воронежской обл. уже +18; -12 июня дождь, после въезда в Краснодарский край первый сухой асфальт и ура первое солнце. В Краснодаре нас снова промочило, кратковременным ливнем, потом остаток прошли без дождя. 13 июня погода прекрасная, солнечно, иногда облака, море стало холодней в сравнение с вечером 12 июня, но все все равно искупались. Вечером часов в 11 на горизонте появились тучи и через часа два пошел ливень, а ночью шторм. 14 июня коллективным разумом принято решение сворачиваться и ехать домой т.к. погода вообще не летная, холодно, мокро и податься не куда,а просидеть целый день в палатках или кабаке было бы глупо. Выехали домой где-то в 14:00, а все дороги в пробках из-за ночного ливня в некоторых поселках нет света, затоплены улицы, с гор местами сошли на дорогу оползни. К вечеру проехали Ростов и остановились. Я принял решение поехать дальше т.к. очень хотел по приезду домой еще отдохнуть, а не сразу на работу, а ребята остались искать место ночлега. Надеюсь ребята на меня не в обиде. Дальше вобщем я ехал один. До 2-х ночи все было нормально, но после я начал засыпать и несколько раз наверное на мгновение вырубался. После 3-х часов ночи открылось второе дыхание и я как огурец проехал еще часа полтора, два. Но потом начался ад в виде дождя и температуры по ощущениям градусов 8-10. Я очень сильно замерзал и уже просто вырубался. Когда оставалось пару км до Воронежа я остановился на автобусной остановке и облокотившись на мотоцикл минут 15 поспал. Часам к 9 утра в Липецкой области силы покинули меня покинули окончательно. Купил энергетик выпил и через пол часа силы вернулись и двинул дальше. Но по прежнему я замерзал. У меня мерзла даже голова, наверное шлем стал сидеть не так плотно и мерзнуть стала даже голова. О холода меня спасло солнце выглянувшее на подъезде к Тульской обл. И тут у меня открылось уже 3 дыхание которого хватило до самого дома. Без чего то 14:00 дня 15 июня я дома пройдя за 24 часа 1500 км. Продолжение следует....3 балла
-
Проехал 30 км в щадящем режиме но на всех передачах,поменял масло, стружки мелкой было дофигаНа этом пока все!!! Удачи всем!3 балла
-
Небольшой отчет по сборке! Кому-то может пригодится. Когда искал как собрать кроме в ветке ТТРки ничего больше не нашел, возможно плохо искал,теперь по делу: Мотик собирал один поэтому пришлось немного поизвращаться, вот его распечаталпосле чего принялся ставить замок зажигания, приборную панель, руль и фару, все соединения пробрызгал от окисления спец.средством,смазал все тросики и пульты управления после чего поставив фару и крыло, под раму впереди двигателя поставил домкрат и поднял до максимальной высоты,подсунув деревянные брусья( больше ничего подходящего не нашел...Сняв пыльники подшипников переднего колеса набил их смазкойпосле смазал болт заднего монтера и установил наместоНа следующий день снял сидение и немного прикрыл щели от попадания песка(буду в будущем как-то дорабатывать)После поставил АКБ и тоже пробрызгал фишки и клеммы далее снял заднее колесо и помазал подшипники( смазка в подшипниках заднего колеса немного присутствовала, но болт колеса был напрочь сухой)3 балла
-
Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото вчерашней поездки. Стартовали в Кыштыме, куда добрались в кузове Пежо боксер, т.к. у нас в городе и до границы с Челябинской областью шел дождь. Проезжали мимо карьера в посёлке Тайгинка: Выехали на дорогу вокруг "жемчужины Среднего Урала" озера Увильды. Дальше наш путь лежал на гору с поклонным крестом в г. Карабаш. Заезжать пришлось на первой передаче, мотоцикл буксовал по камням и норовил встать на "козла". Приходилось здорово наклоняться вперёд, чтобы не опрокинуться. А вот источник экологических проблем Карабаша: Долго любовались панорамой лесов, гор и рек: На обратной дороге заехали в Сугомакскую пещеру. Вечерело и комары были рады приехавшему ужину. Поэтому быстро осмотрев этот памятник природы, вернулись в Кыштым. Только закрепили мотоциклы в кузове, как заморосил дождик. Длина мотоциклетной части маршрута составила 120км. Всем удачи, и интересных дорог!!!3 балла
-
Да не Ром они не на моцики смотрели а на нас:)2 балла
-
Эта железяка с крепежа фары, насколько я помню...в отверстия вставляются "усы" с резинками. В любом случае это крепление спереди, фара или крыло.2 балла
-
Ну то,что колесо вращается вокруг оси,пусть думают обычные обыватели,мы то круче у нас барсы есть :P Подшипник состоит из внутреннего кольца (оно жестко закреплено на оси по средствам втулок и гайки) ,сепаратора с шариками и внешнего кольца(которое с натягом входит в ступицу). Колесо вращается вокруг внутреннего кольца. И если во времы движения ненароком ослабнет гайка(плюс излишняя смазка) :mellow:,и внутреннее колцо начнет проворачиваться на оси,то получим износ этой оси и повышенный люфт. Под замену и ось и подшипники. Аккуратнее нужно со смазкой,она очень хорошо собирает пыль и песок...2 балла
-
У вас двигатель другой, фара другая, по мелочи, остальное скорее всего точная копия нашего мотоцикла, в импорте если заказывать они вот так обозначаются Inverted 250CC Off Road Motorcycle Заказчик сам позиции может менять комплектующих, китайцы шлёпают из ходя из этого. У нас ZF169FMM должен быть Вот движки такие продают как на Барсе. Вообщем Ирбис250(14) теперь Bars ) Я кстати на этих добовых стоковых, как ты сказал дорожных, выезжал из таких дебрей, мало не покажется, ну на глине, песке и откровенном кроссовом треше конечно не-о-чём.2 балла
-
На всякий случай расскажу как снимать облицовку, ничего при этом не повредив... на самом деле всё очень просто, просто нужно всё снимать в правильной последовательности. 1) В начале откручиваем 3 болта на боковинах (рис.1), для этого нужен шестигранник (входит в комплект ключей в комплектации мотоцикла), после пластиковую боковину слегка сдвигаем вперёд и на себя, так же поступаем с боковиной с другой стороны. Снимаем сидение, открутив по одному болту с каждой стороны - места где они находятся (рис.1.1) сдвигаем сидение вперед на 1-2 см, и тянем на верх. 2) Далее клюв, откручиваем по 2 болта с каждой стороны, (рис. 2) тянем его за стекло чуть на себя, вообщем он останется на месте чуть наклониться, держится он на 2-х пластиковых штырьках, для снятия совсем, аккуратно потянуть вверх. 3) Далее боковины в районе бензобака, откручиваем болты с верху, После снизу боковины откручиваем по 1-му болту с каждой стороны, для удобства лучше снять воздухозаборники потянув их, по стрелке как на рис 3.1 Далее аккуратно тянем боковину вперед и снимаем, так же и с другой стороны. 4) Снимаем пластиковую имитацию рамы))) она прикручена 2-мя болтами к бензобаку, (думаю сложности не возникнет))) 5) снимаем бензобак, переключатель ставим в горизонтальное положение, сдвигаем хомут, сдёргиваем резиновый бензопровод, откручиваем болт которым крепится безнобак, поднимаем заднюю часть не сильно, и отключаем фишку на 2 контакта датчика топлива, после снимаем бак. Сборка производится в обратной последовательности. так же рекомендую, откручивать и закручивать все крепления аккуратно без резких движений, т.к. крепёж весь "наглухо китайский" и металл очень слабый, резьба вылетает на раз... а лучше запастись нормальным крепежом и заменить все болты...2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Дошли до меня мотоботы, перчатки и очки. Как и обещал - небольшой фотоотчет. Фотографии скомпоновал что бы много места форума не тратить. Мотоботы Thor Blitz ATV '14 Боты классические, бесшарнирные. Самая простая модель в линейке Thor (в общем-то их всего две :)). Боты Blitz есть обычные и с индексом ATV. На сколько я понял отличаются подошвой, я взял ATV, что бы в грязи не так скользить. На мой взгляд сделаны качественно и своих денег стоят. Про защиту сказать пока ничего не могу, доверюсь именитой фирме, а дальше эксплуатация покажет. Вот только с размерами обуви у этой фирмы не все гладко, ботинки - маломерки. Я на свой 42 размер (нога 27,5 см) брал американский 10. Подошли как раз. В инете на каком-то из отечественных сайтов попадалась таблица размеров, по ней и заказывал, на сайте производителя меня таблица смутила. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/281330838469?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Мотоочки Thor Enemy '14 Модель простая и недорогая, но на мой взгляд очень хорошая. Очки имеют вентиляцию, возможность крепить плёнку и даже якобы покрытие против запотевания. Резинка не расгается, как у сноубордических, только регулируется по длине. На мой шлем XL размера длины резинки как раз хватило. Вся прелесть этой модели в том что существует целая куча цветовых решений, и несколько разных цветов фильтров. Я взял Белые очки с прозрачным фильтром, планирую еще прикупить какой-нибудь фильтр потемнее. Все очки одного размера. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/151281379314?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Варианты цветов: http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86468&productId=170699 http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86592&productId=170687 Мотоперчатки Thor Deflector '14 Перчатки мне понравились больше всего потому что в них уже успел прокатиться. На велике. :) Держак отличный, на скорости больше 30 км/ч начинает немного продувать. На ладони есть отверстия, на указательном и среднем пальцах резиновые накладочки. Сели как раз. Размер L, ширина руки где-то 10см. Единственное, что неудобно - когда одеваешь вторую перчатку материал на пальца немного прилипает к жесткой части липучки и появляются зацепки. Покупал у того же продавца у которого брал боты: http://www.ebay.com/itm/271481287247?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вот такие пироги. Всем бобра и хороших покатушек! Если есть вопросы - спрашивайте.2 балла
-
после смазал ось маятника(смазки не обнаружено ни грамма) далее принялся за ништяки: кофр и дуги на все ушло 3 дня, собирал потихоньку когда появлялось свободное время от домашних дел...2 балла
-
Всем привет! Вернулся с дачи! Собрал мотик, полные штаны хороших эмоций! Мотик оправдал все мои надежды и даже больше, если честно с Китаем связался впервые и не жалею об этом, не ожидал от него таких ходовых качеств...Очень легок в управлении неплохая динамика, ехали вдвоем совсем немного газа на третьей передаче и он спокойно разгоняется в горку!!! Я был удивлен!Тормоза полностью устроили, очень мягкое сцепление, КПП просто поразила своей четкостью и легкостью переключения, даже на японцах коробка так не работала.Заводится с первого раза, с кикстартера на горячую тоже с первого раза... На холодный ДВС плохо держит холостые, ждем пока обкатается...Слегка жестковата подвеска но это по сравнению с япами, за эти деньги подвеска просто батут!!!Свет вполне приемлем, с ксенононом или светодиодом будет конечно лучше!!!Кто спросит жалею ли я что купил Барса? Отвечу твердо НЕТ!При правильном подходе думаю он мне послужит верой и правдой!!!2 балла
-
Ура мы на море! Добрались благополучно, без потерь и проблем, из близлежащих областей к нам ни кто не присоединился. Море очень теплое!!!2 балла
-
У Саши Рейсер тянуть перестал, может регулировки ушли. Он молодец! Его не сломили - ни отсутствие света, ни мелкие поломки! Михаил добрался, всё нормально. Для меня поездка полностью состоялась после катания по горной речке. :) это крутяк! космос. Жду видео Ильи. Ребята молодцы выдержали испытания с честью, одно 11 июня чего стоило - дождь весь день! ливень - а им хоть бы что!1 балл
-
По мощности не подходит, зато по цене очень даже! Не гуся же топишь)))))) Керхер есть - отмоемся, руки есть - починимся! Да я по ДОПам далее 500 метров от дома не езжу, говорю же, для этого есть более подходящий транспорт "типа консерва"))), да и решаемо всё, особенно в глубинке, где мотобата нету. Подтверждаю, у меня за 250 растянулась почти до крайнего положения натяжителя, правда у меня звезда 15 зубьев.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, тут появилась небольшая проблема. Катался на выходных, дал мотику просраться хорошенько. В результате сорвал сосок на задней камере. Ну думаю не велика беда, скинул колесо, разобрал. Заодно скинул биноколь в задней прогрессии, смазал все графиткой (с завода сухо все, за 1200км небольшая выроботка появилась). Кстати что еще там смазывать нужно? Снять маятник и смазать ось и втулку? или там сайлентблоки стоят? Суть вопроса не в этом, при сборке колеса выяснилось что подшипники гремят уже сильно(напонимаю пробег всего 1200км), и судя по всему им конец пришел из-за того что сальники не держат влагу...Конечно мотик стоит больше чем ездит, и стоит в неотапливаемом помещении, за год в моем владении пробег 1200 всего(использую как второй мотик для дачных покатушек). Сегодня поеду в магазин подшипников и сальников за новыми, буду брать SKF, но все таки помоему это не нормально, видать сальники с завода гавно. Кстати, если кому полезно будет, вот инфа Заднее колесо: Подшипники (2 шт.) - 15x42х13 6302 2RS (подшипник от генератора ВАЗ М-2141 бол.) Сальник в районе тормозного диска - 25х47х7 Сальник в районе ведомой звезды - 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108). Переднее колесо: Подшипники (2 шт.) - 12x37х12 6301 2RS Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну 16мм цепочку с собой уж точно не повозишь. Я тут бутылочку газировки не знал куда воткнуть, пришлось запазуху пихать, а всегда с рюкзаком кататься как то не айс. Не следует слепо доверять лампочке нейтрали. А всегда перепроверяю, плавно опуская сцепление.1 балл
-
Только если брать, то сразу GoPro Hero 3+ Black Edition. Вещь хорошая, прослужит долго!1 балл
-
Я категорически против w30, даже w40 в жару быстро нагревается и становится жидким, судя по звукам КПП и сцепления! Я буду попробовать w50 т.к. жара настала.1 балл
-
какая маркировка двигателя у твоего барса? ты такой дерзкий потому, что москвич или так совпало? будь проще. а мотоки близнецы за исключением финтифлюшек.1 балл
-
1 балл
-
В общем эльфу наковыряло током на сотой странице, посыпались искры, и его вырубило на кровать.)))1 балл
-
Продолжаю апгрейдить потихонечку ;) + кофр и спинка. ЗЫ. После установки спинки, при посадке приходится высоко задирать ногу))1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток всем! Купил себе данный мот, хотел kayo или motoland, но у меня в городе их нет( проехал на нем 518 км за 7 дней) мот полностью всем устраивал, НО попав в дтп столкнулся с проблемой отсутствия на него запчастей заказывал на мотоцикл близнец - racer panther 200 резина по асфальту держит хорошо, по сухому песку не едет вообще...нужно менять на зубастую (19" редкий размер резины и не просто будет найти подходящую).. свет стандартный не очень, поставил би--ксенон блок розжига разместил под сидением светит отлично после того как часть жгута проводов перетерлась и перестали работать указатели поворота, дальнего света, проложил всю проводку по нормальному и закрепил что бы ничего нигде не свисало и не перетиралась на 300 км заменил масло, была залита какая то моча) после узнал что в двигателе залито траспортировочное масло и на нем нельзя ездить, залил масло motul 5100, 1 литра как раз хватило, отрегулировал клапана снять клапанной крышки не смог она упиралась в вурхнюю трубу рамы) пришлось регулировать не вытаскивая крышки, Сейчас мот стоит уже третью неделю в ожидании переднего диска колеса, погнул сильно.... при мелких падениях руль гнулся 2 раза, лапка кпп 1 раз, выпрямил в тисках все норм, но нужно ставить складную лапку, а так же руль поменять на более прочный например twr или rental ну и защита рук не помешает.. по скорости 110 (по спидометру) набирает легко дальше не разгонялся т.к. на обкатке.. в целом если бы не отсутсвие запчастей на него был бы полностью доволен мотоциклом соотношения цена качество хорошее Вот возник вопрос если задний амортизатор поднять (сейчас он почти на минимум опущен) для меня низковат, то жесткость возрастет или ничего не изменится кроме высоты? и как поднимать снимать амортизатор? или можно не снимая на месте приподнять его, вывесив заднее колесо?1 балл
-
капролон продается на базах нарти или хим пласт. я б лучче тогда из второпласта делал он более скользкий1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сейчас всё объясню что к чему: Вот на этом фото установлены родные детали... (на фото надпись Родная гайка с маленькими бортами, при ударе её разогнуло и она уже не сидит должным образом, из за этого появился люфт во всей рулевой колонки) Пришлось разработать новую гайку с усиленными бортами под новую втулку (ну и конечно же снимал все размеры и зазоры в том числе и под подшипники) Вот результат уже готовой гайки по черчежу Ну и конечно же эти все новые детали опробовал уже в финальном сборе с подшипниками и установкой вилки. Получилось всё просто великолепно! Ни одной ошибки и недочёта не выявлено, люфтов абсолютно ни каких нет! Угол установи втулки и по горизонтали и по вертикали верный!1 балл
-
Пожалуйста, дружище! Идею подглядел на фото у Тимона, изготовил из подручных материалов - шестигранник 6мм. Израсходовал пруток длиной примерно 190см. Закрепил на "рогах", нарезав в них резьбу М5. Собрал на фиксатор резьбы. Максимальный вес, которвый перевозил на нём - 15кг., но ехал аккуратно.1 балл
-
Здравствуйте ! дело в том, что данные рекомендации не рассчитаны на не опытного человека, а именно - лично я бы не додумался крутить движок НОВЫЙ на первой передачи до 4000 об\мин все 8 км пробега. Это равносильно тому, что купить торт и скушать его за один раз (даже я так не смогу) и потом "облеваться и обосраться"... Это не про Вас ! Это общее сравнение!!! Все нужно делать с умом. Я не буду спорить в силу того, что не помню, но в некоторой техники - мопедах , мотоциклах или авто, даже в инструкции по эксплуатации указаны передачи, которыми можно и рекомендуют пользоваться на момент обкатки, так же скоростной режим.. Не помню именно на какую технику и поэтому не буду ничего доказывать, но в голове сей факт отложился... Так что если прочитали Вы что-то здесь, то уточните сей факт именно для себя !!!! Я первые км пробега, чуть ли не ногой толкал мот, в целях не сломать и не испортить и передышки делал частые и долгие - куря с мужиками и беседуя про женщин )) таки разговоры затягиваются на долго )))) а без них нельзя - без прекрасного пола !!!))))1 балл
-
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно)))1 балл
-
у меня 1200,причем немного но какаято часть по конкретным не дорогам. по прямым и ровным участкам дороги надоедает ездить молниеносно,в грязь случайно заезжал :(,больше не полезу туда. а вот такие вещи как лестницы бордюры,и даже заброшеные здания это уже интересно. есть у нас в городе закрытое танковое училище (на самом деле просто заброшено и разгромлено ) ,пустые казармы без окон и дверей,на полу плакаты советских времен ,учебные пособия,схемы разъездов танков в поле и тд и тп. в пустых танковых ангарах,бетонные полы и кафельные стены высота потолка метра четыре так вот скажу я вам звук от нашей трубы просто гранатомет стреляющи очередями , целый день с одного здания в дугое можно кататся и не надест. причем реально заезжаеш с одной сороны и выезжаеш уже совсем в дугом месте а сегодня в подземный переход заехал не очень понравилось,потолки низкие эхо без раскачки быстро возвращяется , из подземного перехода выехал без прблем. а сколько он так проходит не понятно,хотя все исполняю очень акуратно и без дебилизма.1 балл
-
Ребятки, вот на мой взгляд очень полезные картинки. ПО крайней мере они мне очень пригодились. Двиг не наш, но большинство деталей подходит. Двигатель от Stels Flame 200. ( 164FML )1 балл
-
Усадьба. Барин просыпается к обеду, натянув халат и приложившись к лохани со щами, куда он с вечера бросил изюминку для брожения приятного, выходит из опочивальни. Ломая под халатом утренний стояк, он видит дворовую девку, моющую полы. - Лушка, барыня где? - Да на террасу выходили-с... - Тогда задирай подол. Вдув Лукерье, барин находит на террасе другую девку, метущую пол: - Наташка, барыню видела? - На двор пошли. - Поднимай юбку! На дворе Анастасия перебирает картошку. - Наська, барыня где? - На речку отправились. - Иди сюда, приголублю. На реке баба полощет белье. - Нюшка, барыня здесь была? - Были-с, были-с, на лужок пошли-с. - Давай тогда приласкаю. Вдул ей по полной своей возможности и пошел барин на лужок. Там барыня в пейзанской позе читает последний любовный французский роман. Барин обрадовался и, отряхнув репейники с халата, разводит руками: - Матушка, если б вы знали, как я зае...ся вас искать!1 балл
-
1 балл
-
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "1 балл
-
Я переделывал бумажный фильтр в поролоновый. Вот фотки. Закрепил по месту с помощью алюминиевой решетки, прижатой стандартным креплением. Вот еще вариант от Bull http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250-2013-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B/?view=findpost&p=600661 балл
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00