Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Саш-ОК

    Саш-ОК

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      167


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 174


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  4. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      802


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2014 во всех областях

  1. Итак! Встретились мы вчера с Александром Константиновичем в 19 часов. Рядом было Пискарёвское кладбище, поэтому нельзя было не зайти и почтить память погибших в годы войны. Их там очень много лежит. Думаю у каждого коренного петербуржца/ленинградца там кто-то из родных есть. Это очень страшно, когда война приходит в твой дом. По дороге зашли в продуктовый магазин, выпили по большой кружке кефира. Потом заехали в развлекательной-исторический комплекс "шалаш В.И. Ленина". Никогда не думал, что окажусь в этом месте на мотоцикле: Затем направились в Крондштадт, по дороге заехали на форт 1-й северный. Очень аккуратно обтёсанные гранитные блоки петровских времён производят сильное впечатление. Тогда бетона небыло, но военные сооружения строили на века. Вот века и сохранились. Крондштадт - ранее закрытый город - сохранил в себе черты какой-то семейности что-ли. Неторопливо, никакой суеты. А где вы ещё найдёте АЗС, на которой оператор по громкой связи спрашивает, сколько нам залить бензина в баки, и заправляет, а мы ещё от мотоциклов не отходили. Заправились - зашли, расплатились. Такое доверие добавляет самоуважение. Из Крондштадта по тоннелю под заливом проехали на южную сторону. Петергоф и Стрельня. Константиновский дворец на фоне закатного неба - секунды, которые прошли, пока проезжали мимо. Александр Константинович! Большое тебе спасибо, за то, что водил меня почти до часу ночи, показывал и рассказывал. Ты очень любишь свой город, это сразу заметно. Дай бог тебе здоровья!
    7 баллов
  2. Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)
    5 баллов
  3. Доброе утро всем! Вчера стартовал из Тотьмы в 6-20 по местному времени. В районе Вологды дождик побрызгал. Надо сказать, что свежий асфальт, на котором ещё не стёрта верхняя плёночка битума, очень хорошо держит по сухому. А вот когда он мокрый, вода на нем скапливается шариками, не растекается, и он становится очень скользкий! Будьте внимательны! После Череповца погода наладилась, выглянуло солнце, стало теплеть. На ходу не очень заметно, но во время остановок, когда на ремонтируемых участках дороги машины поочерёдно пропускали по одной полосе, стоять на солнцепёке в экипе здорово жарко. Таких моментов было три крупных - минут по 7-10, и куча мелких. А ещё на 90-м километре мурманского шоссе из-за дтп гаишник так же поочереди пропускал машины. В направлении Питера пробка была всего километр, а вот во встречном - все 15. И это в полчетвёртого. Очень сочувствую всем, кто в жаркий пятничный вечер проторчал несколько часов в машине. А вот самых умных, которые ехали по встречной полосе и даже встречной обочине мне не жалко! Гостиницу в Питере я забронировал в центре. Знаете-ли вы, что благодаря одному пропущенному повороту, навигатор может устроить целую экскурсию по историческому центру? Не хочу никого ругать, просто отмечаю как факт. Народ по городу ездит, скажем так, непривычно. Движение через перекрёсток продолжается ещё немного после того, как погас зелёный сигнал светофора. И в пробках нихто не смотрит по зеркалам. Мотоциклисты протискиваются в междурядье, почти никто не пытается сместиться в сторону. Ну вот, пока всё, о том как покатались с Александром Константиновичем - чуть позже.
    4 балла
  4. Сашок, ты геройский поступок совершил !!!!!! Я бы не смог столько проехать за такое время- седло бы свое отсушил бы )))))
    3 балла
  5. Специально для Александра Константиныча
    2 балла
  6. Оказывается бывают и таки модельки. Олег должен оценить. Как вам?
    2 балла
  7. Можешь сфотать подрамник к которому ящик крепится? Сам озадачен сейчас изготовлением его для мотопохода отметил 4 точки крепления рамки к раме. Рамка 20 х 32
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Ещё забыл рассказать о камере стоковой. Переднюю я купил новую, когда менял резину, заднюю оставил старую. Еду сегодня утром по степи, по среднего качества грунтовке - колесо резко до нуля спускает. Думал, проколол, но покрышка вся целая, без единой царапины (новая же, всё видно). Хорошо хоть, был почти у окраины посёлка (но толкать гружёный мот по жаре - то ещё удовольствие...) Короче, как оказалось, у камеры просто вырвало сосок и она провернулась. Новой камеры в посёлке купить негде было, поэтому приклеили новый золотник. Вроде держит. В общем, мне крупно повезло, что случилась эта беда возле посёлка, а не на каком-нить малолюдном перегоне в калмыцких или астраханских степях :) А уж сколько я на этой камере по горам прокатал... Там бы застрял вообще наглухо.
    1 балл
  10. С Константиновича бери пример,"староват блин он."
    1 балл
  11. Дааа !!! Константинович дурного не посоветует !!!! Санек, когда тебя в Москве встречать то ? Когда в кафешке шашлычок заказывать и оркестр организовывать с танцами ?!)))))
    1 балл
  12. Тимон я в тебя верь и моя вера тебе поможет все преодолеть !!!! ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВПЕРЕД !!!!!!!!!!!! КРАСАВА ТЫ !!!!!
    1 балл
  13. Леха, я на лексусе вчера свое седло за 300 км отсушил ))))) староват я стал для таких круизов ))))
    1 балл
  14. 15А250V возле аккума, там кстати запаска китайцами заботливо положена. ... Сегодня максималку проверял. Минут 15 ехал с полностью выкрученной ручкой. Больше 105 на спидометре не видел. Выпрямишься - 100, пригнешься - 105. Сам я соточку вешу. Есть кто с такой же массой?)
    1 балл
  15. на это всё и рассчитано , - почитать форумы лень ( найти информацию о мотоцикле который решил приобрести) , а потом удивляются, а что ето коник через 1000 км начинает хворать и болеть ,а через 3000 он неизлечимо болен , а на 4500 его пришлось пристрелить :) . ДРУГАЯ ТЕМА - где взять з/п на экзотический китайский мот сделанный в подвале , , ????.... ,
    1 балл
  16. Возле аккумулятора один видел Похоже круглый :)
    1 балл
  17. Константинович )))) Тебе Сашок передал от меня передачку ?))))))) Смотри, назад я не заберу )))))
    1 балл
  18. Константинович ))))) так я пока ехал, в поем пузе вся та еда утрусилась ))) и пузик кушать начал просить ))) а тут бах, у меня мяско с колбаской имеется ))))) ребята меня снарядили в обратный пусть )))
    1 балл
  19. Привет !!!! Огромное тебе спасибо за то, за чем я приезжал, за гостеприимство и главное за мясо с колбасой !!!! Часа в 3 ночи я захотел кушать , остановился на трассе, спокойно поглатил твой тормозок и попер дальше !!!! Дома как и рассчитал, был уже в 4 часа 11 минут утра !!! Примерял я звезду - все окей !! Все встало на свое место, отверстия с ювелирной точностью изготовлены, болтики входят плотненько, все отлично !!!!!! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как доведу мот до состояния которое хочу, примчусь к тебе на рыбалку и на поедания шашлыка !!!!!
    1 балл
  20. думаю не сильно большая разница с миниавиацией твоей) смастеришь ттр на базе своих авиадвижков?)
    1 балл
  21. Разобрать бы его и посмотреть что там есть ?!))))
    1 балл
  22. 1 балл
  23. После того как мотоцикл был, в основном, "подогнан" под мои требования, мой взор обратился к главному приводу - цепь/звёзды. Опыт в совмототехнике и "крестьянская" прижимистость заставили меня смотреть в сторну дешёвеньких цепей. Однако, бстрое и циничное их умирание, и быстрое-же убивание ими, цепями, приводных звёзд - заставило меня призадуматься... Хм?! Подумал я... Почему это, на более сильных моторах - простые цепи ходили долго, а на этом - дохнут уже через 2-3 тыщи км.? Пришёл к выводу, что это из-за отсутствия, на нынешнем мотоцикле, относительно герметичного кожуха цепи, который присутствовал на всех совмотоциклах. Подтягивать цепь через каждые 100-150км. и менять их через 2-3000 мне надоело. Да и резьба на гайках, да осях, того и гляди - сотрётся... Поневоле пришлось смотреть в сторону современных приводных мотоцепей. Цена, конечно, не понравилась сразу! Отзывы оказались противоречивы, ну да - "Своя рука - владыка!" Решил - сам посмотрю. Выбрал, купил - поставил. Сразу удивило отсутствие обычного и давно привычного "биения" свободного провиса цепи - я, признаться, был в некотором шоке от его отсутствия и даже не сразу поверил свим глазам. :D Из-за этого, из-за отсутствия биения, при езде на высокой скорости - стало меньше вибраций и мот разгонятся стал как-то охотней. Но из-за уплотнителей в сочленениях цепи, сопротивление кручению, в начальном этапе, было очень заметно - мот стал заметно больше грется, я даже хотел "впасть в отчаяние", однако, постепенно, примерно после трёх сотен км. прикатки, всё "устаканилось", " - мот пошёл"и стали заметны преимущества качественного продукта. Основные преимущества такие - я забыл как подтягивать цепь, перестал возить с собой запасную и практически "забил" на обслуживание привода - только иногда смазываю. Кстати, я заменил штатный - 428 привод на 520. Новая, теперь-то уже не новая, цепь прошла уже 14, с лишком, тысяч километров и сдваться пока несобирается - ролики, конечно, уже люфтят, но сама цепь заметно не вытянулась хотя, на задней звезде, она уже оттягивается на пару миллиметров, не смотря на все издевательства - смазывание отработкой, графиткой, купание в грязи, песке и пр. "удовольствиях" - сальники целые. Звёзды, тоже, - всё те-же. Правда ведущих у меня две - одна на 13, другая на 14 зубов, - "тру" их попеременно в зависимости от обстоятельств.
    1 балл
  24. Надо было мне тоже БМ ендуру 200 или 250 брать, а так взял стелс благодаря папе...
    1 балл
  25. В общем, подведем итог дебатов, может быть это в дальнейшем кому-нибудь поможет! Эти утверждения подходят для техники с ПТС, без ПТС техника не рассматривалась! Самое главное, покупать технику настоящих китайских брендов. Все остальное барыги привозят покупая в Китае за смешную цену и продавая нам с вами за 3 цены. В России из чекушек (250куб) брать можно только мотоциклы трех фирм 1. Kayo (У нас в городе школа мотокросса, так вот дети тренируются именно на Кайо, мотоциклами пока довольны. При чем, фирма заявляет что делает профессиональные кроссачи для своих китайских кроссменов) 2. Балтмоторс (Привозят фирменный Китай и не скрывают его происхождение, народ доволен качеством и не только на этом форуме) 3. Lifan (Нельзя списывать LF200 из-за внешнего вида и тонкой классической вилки, он сделан качественно, движки пробегают по 20000км пробега, в заднем подвесе есть прогрессия, цена его на 37% ниже чем ближайший конкурент BM 200 и даже ниже чем поделки из сарая Дядюшки Ляо) Это только мое мнение, кто-то не согласится. Но оно сложилось с помощью множества фуромчан, отдельное спасибо им за участие и содействие, и материла с нескольких "эндурных" форумов.
    1 балл
  26. Доброе утро всем! Прошёл один день моего путешествия. Выехал из Екатеринбурга в 7-30 и почти за 16 часов проехал 1545 км. Остановился на ночлег в кемпинге в г. Тотьма. Здесь время московское, так что ещё не поздно приехал. До Питера осталось 860км. Сейчас позавтракаю и в путь! Всем удачи!
    1 балл
  27. Типа,Вам воздух в шины летний или зимний закачать? Сам недавно лоханулся,как последний пацан:покупал тот самый воздушный фильтр в мотомагазине,где обычно покупаю всякие расходники.Ну,купил и купил,не глядя кинул в пакет и уехал.Через несколько дней решил поменять,глядь-а поролонового кольца на фильтре-то и нетути.Ладно,вырезал из подходящего куска.А что делать?Претензии предъявлять поздно.При следующем посещении высказал конечно,они сделали круглые глаза.Ну а кого крайнего сейчас искать?Мелочь,но абыдна.
    1 балл
  28. Что на мопедке, что на "десне" катал на "заводском" масле до первой регламентной смены. Мопедка пробежала за два с половиной сезона 6500, Десна 3500 за этот сезон. Проблем не выявлено. Так что если есть возможность и желание сменить масло сразу - меняйте, нет - не меняйте, вопрос не принципиален.
    1 балл
  29. Вот же блин... Скинул свои координаты и телефоны Тимону в личку, а он моё письмо так и не прочитал(((... А проезжать прям мимо меня будет... Видать теперь не заедет(((...
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Прочитал статью здесь: http://myirbis.ru/mototsikly/mototsikl-irbis-garpia-/obzory/rolevye-igry-sravnenie-mototsiklov-baltmotors-classic-200-zid-lifan-lf250-b-i-irbis-garpia/ Мой вывод: статья конечно заказная ирбисом. Балт лучше гарпии, и по динамическим характеристикам и более доработан по качеству, спиц китайских нет.. У балта стоит эндуровский движок и коробка (Suzuki DR 200), что дает возможность понизить передаточное число звезд и получить более скоростной мот не в ущерб максималки. У гарпии движок вялый, хоть и больше на 24куб. Но то что есть гарпия для нас только плюс, - ибо масса запчастей подходит. А на ирбис можно заказать запчасти практически везде.
    1 балл
  32. Плохо вы мужики масло сливаете! Нужно мот качать не только по сторонам а еще вперед/назад и киком немного крутануть. Лично сливал 1,1 заливал столько же было чуть меньше макс по окошку. p.s. Вчера гонял по жаре, двиг разогревался прилично. 20w-50 показало себя с лучшей стороны, сцепа и кпп, ведут себя значительно мягче чем 10w-40.
    1 балл
×
×
  • Создать...