Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lebedev5962

    lebedev5962

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      382


  2. Александр Симферополь

    • Баллы

      3

    • Постов

      46


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


  4. lockki

    lockki

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      168


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2014 во всех областях

  1. Всем привет!За качество звиняюсь :) ибо мобильник.
    3 балла
  2. Парни непартесь насчет мощности,в стоке ему хватает сголовой, я эксплуатируются сугубо лес горы так выхожу на все подъемы куда ктм 300 и хузвара 450,у них одно преимущество по прямой быстрей динамика, они признали что Ирбис достойный мот дел горных лесных дорог. Максималка мне и не нужна все равно все едут не более 90 км в час так что я сними на ровне.Так что непартесь катайтесь и получайте удовольствие. Всем удачи!
    3 балла
  3. здраствуйте,моё первое сообщение на форуме.зовут меня саша, мне 42 года я из новочеркасска. ёбр у меня третий год пробег на сегодняшний момент 22000км. не судите строго. в конце июля сего года с женой катал на море. 6 дней, пройдено 1700 км , сожено 49 литра бенза , 7200 руб. не чего не ломалось и не пробивалось. сначала приехали в пос. волна (порт таманский) 3 дня стояли с палаткой. следущие три дня потратили на местные покатухи :кочугуры (азовское море), пос. янтарь , анапа , новороссийск , абрау-дюрсо, ну и так по мелочи. пару фоток.
    2 балла
  4. За 150 только дрова, которые едут в разные стороны до 2005 года ^_^ Причем по мощности там не будет 30ти сил, какая может быть компрессия на движке за 20 лет, если повезёт хозяин горшок с коленом менял, максимум что будет это джебель шумящий клапанами и суетливый продавец, с трудом и одновременно горестной былой любовью в глазах, к мотоциклу, оставивший след женской привязанности в его сердце, обдумывающий план как быстрее забыть своего старого друга ("не мы такие- жизнь такая") просящего оставить его в покое на заслуженный отдых в неотапливаемом гараже B)
    2 балла
  5. Если так рассуждать, то Иж-Юпитер тоже не плохой мотоцикл)) Мы же здесь внедорожники сравниваем
    1 балл
  6. Классный мот,чистый ухоженный... честно ,завидую. :) Я тут в субботу прокатился...исключительно грунт, дожь,лужи,одиночество... 110 км. Еле вернулся домой,забило воздушный фильтр,фильтр бокс набрал воды так,что в карб начало попадать. Короче карб забило наглухо. Хорошо,хоть лесники строют кое где лавочки и столики, чинился в "цивилизованных"условиях. Но все равно последние 15 км как в песне: «Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползём на последнем крыле, Бак пробит, хвост горит, но машина летит На честном слове и на одном крыле.
    1 балл
  7. ну я и говорю, что ирбис наш просто сказка по сравнению с этим рэйсером.
    1 балл
  8. почитай ветку этого рейсера и увидишь, что проблем с ним в 100 раз больше , чем с нашим. И это он только появился, его только купили, долго ждали. Все глючит. А сколько потом еще вылезет.
    1 балл
  9. весь китай ломается и у каждого есть свои косяки. Ирбис без R точно не покупать. самый нормальный по многочисленным отзывам это КАЙО. итого. 1. Покупать что-то до 100 000р, особой разницы нет, все маломощные и сделаны из пластилина со своими косяками (ирбисы, балтмотерсы, лифаны - одна хрень) 2. Покупать китай от 100 000 до 150 000, эти покрепче, на них даже можно попрыгать немного, да и повеселее (кайо, рейсеры? микилоны?). 3. Китай от 150 000, покупают только люди у которых рак мозга. 4. Купить бу японца от 200 000р.
    1 балл
  10. Народ колхозил всякие там брызговики на передний подкрылок, куски пластика прикручивали, а нет никаких подкрылков поболе (с дакара там или еще с чего). Проехался до гаи, на учет поставил - фара с клювом, движок, бак, визор шлема, сиденье сзади и рюкзак в грязи. Блин, если в говна не лазить особо (или снимать если залезть собираешься), поставить хоть переднее крыло от шоссейного какого нибудь мота, что б колесо обнимало побольше, чем стоковое. Или все после поездки с керхером бегают вокруг мота? :)
    1 балл
  11. Лучше обратись к специалисту он тебе его перетянет чем захочешь.
    1 балл
  12. На ютюбе есть видео , где парень замерял прибором температуру рабочую двигателя . Температура была порядка 220 градусов так что прибор со шкалой 150 градусов нужен как третье колесо :) . Возможно в масле он показывал бы адекватно , хотя мне не очень понятно , зачем знать температуру масла . Да и температура двигателя , не зная критических значений нафик не нужна . Имхо .
    1 балл
  13. И тот и другой-гавно!!! Единственный более менее ездопригодный кетаиц это ВМ
    1 балл
  14. В Рязани 8-если прав нет,6-если права есть.откуда у тебя такие заоблачные цены? У нас АВС сразу если учиться 30 летом было
    1 балл
  15. - Любая учеба - это позитив для жизни, мозга и долголетия! - Безопасность на дороге - это многофакторная система: тут и знания ПДД, и умение прогнозировать ситуацию, и состояние ТС, и в первую очередь состояние водителя - Обида - это не совсем правильная реакция на изменение социальной политики правящей элиты. - Назовите хоть одно внедрение, выполненное по просьбе народа за последние 1000 лет в истории России? ;) И Вы ещё надеетесь? Тогда мы идем к Вам! :)
    1 балл
  16. Потому что эти звенья очень сильно нагрелись прикоснуться было невозможно ) естественно металл не расплавился, расплавилось и спеклось что то другое, возможно смазка. Ржавчину исключаю т.к. произошло на ходу. Да в принципе не жалко, купил какую то китайскую усиленную цепь за 400р , пока ездит :)
    1 балл
  17. Дмитрий, чего мелким шрифтом то, шёпотом пытался что ли ? :D Bars на порядок лучше собран Ирбиса(2012-2013 годов), говорю как обладатель сего друга второй сезон : (1) амортизатор не выходит из строя _ (2) двигатель другой (18 сил против 15.5) _ (3) цена . Для новичка такого мотоцикла по уши хватить, мощности за глаза первый сезон. Опыт : 95% треш, грязь, хардовый лес.5 % дороги врум-врум B)
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Установил сегодня Доп-прибор температуры цилиндра с установкой датчика в цилиндр, при помощи шуруповёрта, 2х свёрел и конусного метчика с дюймовой резьбой. Проводки подключал к замку зажигания- замок.красный - красный(+)прибора, зам.зелёный - чёрный(-)прибора, зам.чёрный - белый прибора. http://youtu.be/fjz9ut3CRLM
    1 балл
  20. посмотрел тут вчера видео обзор о вайпер 250 они с нашим один в один разница то что у вайпера деления показывают топливо а у нас заряд акб! еще где у нас поворотники показывают может кто заметил что есть значек заправки может и у нас где нить этот датчик подключается?
    1 балл
  21. по поводу как укоротить - Топаешь к токарю, он зажимает стойку в станок, срезает верхнюю часть затем вынимаешь внутрянку, достаешь шток, токарь укорачивает его на сколько нужно, если нужно укоротить еще корпус — токарь отрезает сколько нужно, столько же с внутренней части стойки. Затем нарезает резьбу на корпусе и вытачивает гайку. Ну и когда токарка закончена приступаешь к сборке, промываешь все, собираешь внутреннюю часть стойки ставишь в емкость с маслом для автоматов и ананируешь туда-сюда пока воздух не перестанет выходить, затем вставляешь все это в корпус, доливаешь масло, закручиваешь гайку и дело в шляпе.
    1 балл
  22. Всем здрасьте! Может, кому-то пригодится, но я всегда перед заводкой холодного (застоявшегося) движка включаю первую передачу, выжимаю сцепление и катаю мот туда-сюда, чтобы диски расцепились и провернулись, после смело завожу, попробуйте, и увидите, что при включении первой во время трогания пропадёт характерный щелчок, и, соответственно, сцепа прослужит дольше...
    1 балл
  23. Забейте в яндексе "поршень МАМИ" и кликните на первую ссылку, оцените сами их предложения...
    1 балл
  24. хоть я и смазываю цепь вроди по уму, но мот большую часть времени ночует на улице-цепочка тоже ржой кое-где покрывается
    1 балл
  25. Здравствуйте,дорогие форумчане! Прошу прошения, шло долго не писал. Четвертая ночь в Феодосии, купания, загары, серпантины и возлияния отнимают всё время. Сегодня поменял масло(эти сучьи горы жрут его, как я красненькое)))), а завтра на Симферополь и Севастополь. Пишу с мобилы и фоток пока вставить не могу. Уж извиняйте. Пойду за Мишаню коктебельского красненького махну, што не так то легко - завод то закрылся. По возможности буду докладывать ещё. Пока.
    1 балл
  26. Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)
    1 балл
  27. Вот, наконец дошли руки до фильтра, снял воздухозаборник, думаю приклеить сетку и по контуру герметиком пройтись или может какой навес над отверстием сделать, типа из канистры вырезать и по форме старого свиного пятака сделать новый воздухозаборник, просто боюсь через эту сетку каки много налетит? Может отверстие в корпусе ещё расширить? Долго думал срывать пятак или нет, решился на пробу снять крышку с воздухана и прокатится, вообщем мотик быз крышки стал на дыбки подпрыгивать без провалов, немного резвее стал обороты набирать, сразу воздухозаборник оторвал после этого. Надо будет открутить свечку и посмотреть, а то черная бала, если посветлеет значит эффект действительно есть и мне не померещилось :rolleyes:
    1 балл
  28. Вот есть такая бяка :rolleyes: опять же Китайска.... http://luxtao.com/taobao/c8qAETWxg5snWvipIwqrVQ%3d%3d
    1 балл
  29. Покатушки на китайской технике, нужно писать китайскими камерами)) у меня SJ3000, более популярная SJ4000, стоимость камер примерно 80 баксов.. вот коротенький ролик SJ3000, в настроках ролика выбираем 1080р с аккомулятором проблему решил сразу и навсегда, я сделал внешнее питание камеры, во внутреннем кармане куртки пауер банк, вообщем в 18:00 я выезжаю на покатуху, включаю камеру, приезжаю в 23:00 выключаю камеру.. покупать гоу про абсолютно не вижу смысла, во первых мне не нравится лопатный дизайн камеры, во вторых техника совершенствуется на столько быстро, что через год самая крутая гоупро морально устареет, т.к. будет полно китайских камер с аналогичным качеством..
    1 балл
  30. у меня тут один совет, не очень но может помочь. Например если ты в лесу, и сел акб, и стартер только трещит, то можно открутит щуп и попробывать завести, компресии меньше и поршень крутить во много легче, так и с толкоча можно одному завести. Знал бы я раньше то не мучался бы сам давненько уже. Вроде херня но реально помогает. ))))) :D
    1 балл
  31. Лови книжку с тебя плюсик
    1 балл
  32. сначала откурчиваешь две гайки как на картинке, потом вставляешь болт где я отметил. После этого толкаеш квадрат вперед, цеп натягивается, как натянул до нужного усилия, закручиваешь две гайки. Элементарно, ВатсоН:)
    1 балл
  33. Просто! Первый способ: Двигатель должен быть прогрет. Винтом открытия заслонки (на картинке номер 2) снижаем обороты до минимально устойчивых. Медленно поворачиваем винт качества (на картинке под номером 1),добиваясь максимального увеличения оборотов. Вновь крутим винт заслонки,чтобы уменьшить обороты до минимально устойчивых. Опять крутим винт качества,добиваясь максимальных оборотов. Так нужно проделать 3-5 раз,пока нельзя будет уменьшить обороты винтом заслонки и поднять винтом качества. Если после регулировки открытие газа приводит к провалам или к остановке двиателя,то следует обогатить смесь,ввернув винт качества на 1/3-1/4 оборота. Если двигтаель глохнет при сбросе газа,то смесь надо обеднить,выкрутив винт качества на 1/3-1/4 оборота. Второй способ: Курим мануал. Страница 5-27. Стандартные положение винта качества 1 3/4 оборота из положения "полностью вкручен". Ну а холостой ход просто подогнать под 1500 оборотов. Если при этом двигатель плохо работает или вообще не работает,значит есть неисправность: забит карбюратор, засран воздушник, разрегулированы клапана и т.д. Ссылка на мануал: http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf.html
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...