Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alek_kam

    alek_kam

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      116


  2. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 004


  3. дым

    дым

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      323


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2014 во всех областях

  1. А это озеро Тургояк, Хребет Заозерный, высота где-то 700 м.
    8 баллов
  2. Вчера проводили лето очередным продубасом, всего около 50км. Иэ этих пятидесяти, 20км. проехали по заброшенной дороге через заболоченный лес. Общее время 5 часов, причём большая часть времени ушло на эту 20ку. Выехали к деревне Старово. В деревне только два дома с коренными жителями. У них даже электричества нет! Последний раз к ним можно было проехать на машине, около 10 лет тому назад. Глубокие лужи, страшные колеи, заваленных деревьев много-тихий ужас. Поехали дальше...но нас предупредили, что там дальше гать которую мы не пройдем...до неё мы даже не смогли добраться! Фоток сделали мало...не до них было. Вообщем моты в говне, да и мы тоже...Пластик на баке друга "ушел", лапки, рули...все погнуто. Мы живы...устали. Вот как то так. ПС...Резину замылило очень брутально. Ехали оба на сликах. (Трава с глиной) Забило даже шины на моте друга. Очищать было не где.
    5 баллов
  3. здраствуйте,моё первое сообщение на форуме.зовут меня саша, мне 42 года я из новочеркасска. ёбр у меня третий год пробег на сегодняшний момент 22000км. не судите строго. в конце июля сего года с женой катал на море. 6 дней, пройдено 1700 км , сожено 49 литра бенза , 7200 руб. не чего не ломалось и не пробивалось. сначала приехали в пос. волна (порт таманский) 3 дня стояли с палаткой. следущие три дня потратили на местные покатухи :кочугуры (азовское море), пос. янтарь , анапа , новороссийск , абрау-дюрсо, ну и так по мелочи. пару фоток.
    5 баллов
  4. Классный мот,чистый ухоженный... честно ,завидую. :) Я тут в субботу прокатился...исключительно грунт, дожь,лужи,одиночество... 110 км. Еле вернулся домой,забило воздушный фильтр,фильтр бокс набрал воды так,что в карб начало попадать. Короче карб забило наглухо. Хорошо,хоть лесники строют кое где лавочки и столики, чинился в "цивилизованных"условиях. Но все равно последние 15 км как в песне: «Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползём на последнем крыле, Бак пробит, хвост горит, но машина летит На честном слове и на одном крыле.
    4 балла
  5. Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге. В целом, по своему опыту могу сказать. что двигатель на двухсотках вполне себе "термостойкий", а при оборотах около 5000, при движении на пятой передаче с полной нагрузкой (вдвоём), двигатель сохраняет практически постоянную температуру весьма далёкую от той при которой наступает прегрев. Так-же есть зависимость от температуры окружающей среды - скажем: если при +15 двигатель разогревается до 140градусов, то при +30 окружающей среды, двиг, при тех-же условиях эксплуатации, разогреется до 155... Т.е. - здесь закономерность прямая.Есть так-же закономерность и в отношении об/мин / температура, - выше обороты - выше температура, поэтому необязательно делать остановки для остывания, - достаточно просто некоторое время ехать с более низкими обротами. Когда у нас стояла жара за тридцатник, мне приходилось держать крейсер около 50-60км/час, сейчас "за бортом" обычно не больше 18 и можно "лететь" под восемьдесят. Насчёт более слабого двигателя - это конечно так, но там двухтактник, а здесь четырёхтактник, а четырёхтактник по определению греется заметно меньше. На двхсотке можно смело пилить сколь угодно долго, даже и со вторым номером "на закорках", если не превышать 6000об/мин.
    2 балла
  6. Всем привет!Спасибо.Я вот наоборот тебе завидую т.к. времени в поля выбраться нету совсем. Хорошо хоть сейчас перебрался в гараж ближе к дому,думаю на днях погоняю.И на будущий год планирую до Нижнего Новгорода прокатиться,хотя понимаю что может закончиться штрафстоянкой и арестом но охота пуще неволи. :)
    2 балла
  7. Эк Вы жестко, сразу "чушь"! Заправщики и НПЗ просто образец честности, а ЗР злостные вруны. Извините, но чушь! Основополагающим при условии что топливо качественное, является рекомендации производителя. А все остальное на фоне рекомендаций конструкторов двигла, наши с Вами домыслы. Я и не оспариваю что Вы проедете что на 92 что на 95 одинаковое количество км, но при условии качественного топлива и лишь с той разницей, что я заливая 92 потрачу меньше денег :) Присадки тоже разные бывают, ест моющие присадки, а есть для повышения ОЧ (октановое число). Так вот когда 92 получают через присадки из 80 бензина, то это страшный суррогат получается. К счастью в крупных городах такого уже почти нет, наши НПЗ вполне справляются с постановлять нормальный 92, а жадность заправок перестала зашкаливать. Кому интересно про "пользу" присадок повышающих ОЧ http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.html. Очистку бензина ни какие присадки уже исправить не смогут, поэтому все присадки повышающие ОЧ так или иначе вредны! P.S. Честный = полученный путем очистки на НПЗ, а не использования присадок.
    2 балла
  8. Всем привет) Решил я вот свой тр тр приподнять немного, да вот перестарался :D
    2 балла
  9. Какие-то гаражи, на горе, глухомань. Звони Саше. Он проводит. Я сутки в Любимовке отдохнул, в Бахчисарае днюху справил. Сейчас пошёл обратно на восток. На паром и на Адлер. Покорять Кавказ.
    2 балла
  10. 1 балл
  11. ))))))) Дааа теперь звездами можно заиграться что передом что задком... !!!!! Но это еще не все... на вас буду дальше обкатывать еще кое что ))))) Так готовьтесь, первый по традиции как сложилось - карамба Алексей )))) Он делает самые первые шаги по "болоту", прокладывая всем нам путь - испытатель всех моих феничек ))))
    1 балл
  12. Раскушают, еще как! Открываются широкие возможности поиграть качественными звездами от достойных производителей, читай передаточным числом. Таинственный Вы наш, и код придумал)))
    1 балл
  13. Я счас в кацивели дороги ничего номано но берег жуть воздух офигительный завтра Ливадия и ласточки но гнездо потом Ялта
    1 балл
  14. Про температуру МАСЛА! после прогрева 5-10 минут после 7 км по городу градусник 1 у выхлопа где всех теплее так сказать градусник 2 между головой и цилиндром сзади слева на улице +10 (дубак в одной кофте и спортивных штанах)))))) датчик масла сделан из пробки другого щупа стоит 40 руб стержень от привода двери и стеклоткань с эпоксидкой (пропитана) рядом оригинальный щуп когда было теплее + 18-20 пробег примерно 120-150 км голова у выпуска 120-122 градуса масло 95 при скорости 60-80 км\ч скидывал до 50 км\ч масло падало до 85 градусов (обкатка только началась) сейчас меньше греется и на улице не жарко
    1 балл
  15. Всем Привет ! Тем кто заказывал цепи, отчитываюсь - цепи пришли, и ждут меня на терминале, думаю завтра я поеду их и заберу. Далее, рассылаю всем тем, кому пришли цепи, номер карточки СБ и жду на нее перевода. Заказ цепей осуществляется от 5 комплектов, так как сразу идет скидка и бесплатная доставка до Москвы - что для Вас это хорошо !!!! Да и я не буду гонять за одним комплектом за 50 км (до места получения) туда и обратно по 2-5 раз. Просьба, по возможности, деньги перевидите в течение двух суток, так как от этого, будет зависеть дальнейший заказ и закупка звезд и самого адаптера. Вот таблица, в последней колонки - это уже номер который будет на адаптере присвоен владельцу, просьба если нужно дополнение по разделам,то пишите в личку, в теме письма, уже, ставьте свой номер, мне так проще будет. Кто хочет тоже заказать все то что в таблице Пишите в личку. И еще, убедительно прошу, не задавайте мне больше вопросы по этой теме - цепи, и для чего нужен адаптер...., все разъяснение есть в теме - "продам" с ссылками и фото. В основном это к вновь пришедшим в тему , ну и уже к бывалым!!! Просто это уже все обсосали от конца и до конца )))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4176-prodam-adapter-perekhodnik-dlia-zadnei-zvezdy/ По этой ссылке, на фото, первый, пробный вариант адаптера, второй отличается и по форме и по неким критериям. Номера карт и номера телефонов - афишироваться не будут. Парни, просьба ко всем, определитесь пожалуйста до 04.09.2014 года, кому что или кто-то что-то дополнять будет !?!?! Это делается для того, чтобы другие не ждали и все процидуры двигались вперед с минимальными задержками !!!!! Спасибо за понимание !!!!
    1 балл
  16. Главное чтоб мот положительные эмоции приносил. А что там делаешь пофиг, хоть шторки повесь, если нравится.
    1 балл
  17. Я снял трубу и проточил немного болгаркой (естественно не трубу, а рычаг педали). Теперь не задевает. Поставил гровер-шайбы под болты и трубу притянул покрепче. Пока полёт нормальный.
    1 балл
  18. Вот выкладываю, что обещал. Установил ветровик российского производства. Делал на скорую руку, так как вечером нужно было ехать на охоту. Позже, возможно переделаю. Но в общем мне нравится. Ветер в грудь не дует и дождь не попадает. Но ноги постоянно мокрые в дождь. Надо штаны покупать и мотоботы, чтоб не мокнуть. Может кто подскажет, какие штаны не промокают. Я склоняюсь к кожанным, но и кевларовые нравятся. А как у них в пропусканием влаги. Мокрому надоело ездить. P.S.: Мне столько водки не осилить после всех поездок под дождём. ;)
    1 балл
  19. Сегодня продолжение! Сделал кронштейн для 2х приборов из нержавейки для (тахометра-моточасы) и (температуры цилиндра) приборы полностью автономны! последний в заказе,жду)))
    1 балл
  20. мужики помогите, в общем я решил не брать эндурик за 150 000р., баха, джебель, ттр250 мне не нравятся, было принятно решение оставить нашего ирбиса и купить себе кроссовый. Кто знает более менее нормальный кросс 2т 250 кубовый, лошадок на 40, и как там по ценам примерно? как я знаю, там разница сильно различима в цене между кроссом и эндуриком.
    1 балл
  21. Не знаю,как в других областях,но у нас 95-й это 92 с присадками,проверено многократно ценой свечей(дорогих причем) и многократными чистками дросселя на машине.Поэтому не вижу НИКАКОГО смысла лить 95,тем более что ощутимого эффекта нет.По мне,лучше отрегулировать карб и клапана,эффективнее будет))
    1 балл
  22. Не ссы, все нормально будет. Я гонял уже на дачу за 200 км пару раз, долго только)))
    1 балл
  23. Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел)) На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно...
    1 балл
  24. я бы не советовал 120 резину, у меня сейчас стоит на форсаже, ну тяжеловата она, и широкая, смотрится брутальнее, а вот качества не впечатляют, 110 была бы поцепче.. и камеры у меня усиленные стоят, толщиной как покрышка от велосипеда, тоже особого смысла в них не увидел, тяжёлые, в совокупности толстая камера + 120 резина колесо стало весить тонну, я бы купил камеру обычной толщины но фирменную.. буксаторы однозначно, в оба колеса, у наших парней даже на переднем колесе нипель срезало..
    1 балл
  25. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-rezina-bm-200250-enduromotard/?p=72894 Но у тебя 250ка, а на них маятник вроде шире, так что возможно и 5,1 влезет. Хотя смысла в особо широкой покрышке не вижу, только увеличит нагрузку на спицы, подшипники, и привод в целом. Резиной доволен полностью, по асфальту гудит, но держит нормально. При режиме 70/30 (асфальт/бездорожье) хватает её примерно на 5 тыс. Камеру желательно поменять на соответствующую т.е. 4,6.
    1 балл
  26. Камеры подойдут, но лучше поменять на усиленные, а то родные тонкие. Ну и желательно буксаторы поставить чтобы вообще проблем не было.
    1 балл
  27. посмотрите переднее крыло от Stels GS 400 думаю и на наш встанет как родной
    1 балл
  28. дык края то можно и закруглить а затем отчеканить, дабы остаться с яицаме)))
    1 балл
  29. люминий хорошо, лиш бы яйца не отрезало острыми краями при падении.. где-то год назад писал с фотками, пластик хоть и гавно, но прекрасно паяется мощным паяльником, спаял из нескольких частей, а сверху обклеил винилом..
    1 балл
  30. Это как сравнивать х.. с пальцем, переделок очень много. 250 это пластилиновый кросс, 250р это софт-эндуро.
    1 балл
  31. намаж резьбу герметиком, предварительно обезжирив.. масло поднималось по резьбе, и сочилось через уплотнитель, текло потому что китайское.. повторюсь, откручивается верхние регулировки полностью, груша уже собрана должна быть, шток вынут (если нет пружины) заливается масло до краёв, закручиваются регулировки, далее амот прокачивается, регулировки откручиваются обратно, и доливается масло опять до верху (если нужно), всё это делать лучше без пружины, иначе прокачивать сложно..
    1 балл
  32. Пожалуйста, выбирайте: http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCountry=ru&shipCompanies=&enSearchText=fender+motorcycle&enException=&SearchText=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&exception=&minPrice=370&maxPrice=&minQuantity=&maxQuantity=&isFreeShip=y&isFavorite=n&isRtl=yes&isOnSale=n&isBigSale=n&isAtmOnline=n&CatId=202000015&SortType=price_asc&pvId=&initiative_id=SB_20140831100147&needQuery=y&isUnitPrice=&isrefine=y Что подходит - не знаю. P.S. Есть здесь удлинители и крылья целиком. и возьмите ещё бока сзади закрыть, как здесь http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Super-durable-men-s-motorcycle-rear-wheel-fender-mudflaps-grey-mangels/1542704879.html
    1 балл
  33. Всем привет решил поделиться покупкой, заказал джерси L, а когда пришла, то оказалось в обтяжку, хорошо еще размеры были взял XXL.
    1 балл
  34. Все меняли. Система смазки одна для КПП и двигателя.
    1 балл
  35. Всем привет!За качество звиняюсь :) ибо мобильник.
    1 балл
  36. почитай ветку этого рейсера и увидишь, что проблем с ним в 100 раз больше , чем с нашим. И это он только появился, его только купили, долго ждали. Все глючит. А сколько потом еще вылезет.
    1 балл
  37. не соглашусь, стоп калры с каплями получаются не очень а само видео вполне информативно и увлекательно, у меня линза на авквбоксе имеет полукруглую форму, и капли сами слетают от ветра
    1 балл
  38. За 150 только дрова, которые едут в разные стороны до 2005 года ^_^ Причем по мощности там не будет 30ти сил, какая может быть компрессия на движке за 20 лет, если повезёт хозяин горшок с коленом менял, максимум что будет это джебель шумящий клапанами и суетливый продавец, с трудом и одновременно горестной былой любовью в глазах, к мотоциклу, оставивший след женской привязанности в его сердце, обдумывающий план как быстрее забыть своего старого друга ("не мы такие- жизнь такая") просящего оставить его в покое на заслуженный отдых в неотапливаемом гараже B)
    1 балл
  39. Ребят, а что есть такие кто покупал данный мот для скорости?!? :o Отпишитесь тогда чем вы руководствовались в данном выборе?
    1 балл
  40. Здравствуйте,дорогие форумчане! Прошу прошения, шло долго не писал. Четвертая ночь в Феодосии, купания, загары, серпантины и возлияния отнимают всё время. Сегодня поменял масло(эти сучьи горы жрут его, как я красненькое)))), а завтра на Симферополь и Севастополь. Пишу с мобилы и фоток пока вставить не могу. Уж извиняйте. Пойду за Мишаню коктебельского красненького махну, што не так то легко - завод то закрылся. По возможности буду докладывать ещё. Пока.
    1 балл
  41. Зимние покатушки! http://www.youtube.com/watch?v=9aJv98dyZC8
    1 балл
  42. Друзья у меня очень много подобных поездок с фотографиями, но не все на мото. По этому выложу ссылку с моей группой в контакте, она доступна для свободного просмотра. Может кому и интересно посмотреть. http://vk.com/albums-49889055 Надеюсь модераторы меня за это ругать не будут. Ссылка рекламой не является.
    1 балл
  43. какая разница? Замерить резьбу, набросать эскиз, отдать данный эскиз токарю....
    1 балл
  44. ....а потом мятая обгонная муфта, расколотые магниты.Блин, неужто трудно заказать у токаря съемник по чертежам Stealkillа?!
    1 балл
  45. Может быть не только подшипники,механизм привода троса спидометра.Надо было сразу при покупке посмотреть и смазать подшипники,тросик спидометра,сцепления ,газа заднего тормоза.Гарпия такая же хрень как и ВМ 200 классик как лифан 125 и всю предпродажнюю подготовку надо делать аналогично как и на вышеперечисленных мотоциклах.Ещё надо затянуть крепления двигателя.Полностью снять заднее колесо смазать подшипники,проверить тормозные калодки проверить звезду.Подтянуть все болты в заденй части рамы.Осмотреть воздушный фильтр пропитать его смазкой (если не съемный бумажный катридж) проверить не сосёт ли воздух. Вот ниже советы от всадника ВМ 200 классик.Что то нам из этого не надо но много и полезного что не помешает сделать. 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. Переходим к переднему колесу. Не ленимся проверить подшипники на предмет смазки. Тонкой отверткой аккуратно снимаем резиновый пыльник с подшипника, смотрим-есть смазка-закрываем, нет -набиваем и закрываем.Применяем литиевую смазку (российский и украинский "литол" не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра. Вариантов много. Некоторые из них: * Huskey Cooplex Grease; * Huskey TF-1000 PTFE Grease; * Huskey Tuff Stuff Grease; * Slipkote MP-2 Marine Grease; * Slipkote Hi-Temp Wheel Bearing Grease; * Slipkote Polyurea CV Joint Grease;
    1 балл
  46. Если умеешь то можно.Я вот в низ ни как не научусь :(
    1 балл
  47. Еще ротор вид сзади (в сборе с обгонной муфтой) Отдельно обгонная муфта Еще "запчасти" от обгонной муфты На шпонке которая держит ротор имеется замятие, где-то 0.5мм глубиной. Вопрос: критично ли это, при общей толщине шпонки 4мм?
    1 балл
  48. Спасибо! Напишу еще немного инфы и добавлю фоток про снятие ротора. Итак если вдруг будете снимать ротор, надо помнить, что сзади к нему прикручена обгонная муфта, т.е. между ротором и шестерней обгонной муфты куча каленых железных "язычков" и в случае разбора (а особенно если как у меня обойма развалилась) надо после срыва ротора с колена, аккуратно это все дело извлечь (ротор+шестерня и то что между ними) чтоб не просыпать в полость двигателя. Поэтому рекомендую еще до снятия подлезть и заткнуть куском ветоши вот это отверстие я своевременно этого не сделал, и после снятия съемником ротора потянул его сразу на себя! Шестрерня обгонки осталась на месте и соответственно почти все мелкие деталюшки рухнули вниз! Просто случайно ничего внутрь движка не провалилось, потом несколько раз считал отверстия в обойме и сравнивал с количеством этих "язычков" - все сходится, 20 штук, пронесло. А то бы хз, как доставать, может в сливное отверстие вместе со сменой масла бы выпало, либо пришлось бы половинить, или ездить так, в надежде что никуда не попадут и не заклинят. Вот кстати и они Ротор в сборе с обгонкой, шестерня обгонной муфты, кучка внутренностей из обгонки
    1 балл
  49. У меня была та же хрень,оказалась кнопку до конца не включил (стоп двигатель)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...