Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2014 во всех областях
-
http://360tv.ru/news/sdelaj-svoju-mashinu-sam-4363 про багги)5 баллов
-
Стоп. Тефлон, это же обычный фторопласт. И уж что-то а "твердый" это не о нем. Термостойкий, химически инертный, скользкий -- да. Пленка в несколько микрон используется, как эрзац-смазка. Последний рубеж.3 балла
-
Скорее всего поршни обрабатывают не тефлоном, а дисульфитом молибдена (русский аналог, если ничего не путаю МС-2000, вещь проверенная на нашей технике типа Уралы и Днепры и реально работающая)) По поводу отверстий в поршне -встречались такие от Уралов , вещь жизнеспособная. По поводу замены поршневой от ТТР-2012г..... мерил обе по прокладкам,(головка, цилиндр) посадочные абсолютно одинаковые! Да и в Мото последнем статья" Парад клонов" про китайские движки вроде это подтверждают!3 балла
-
Привет всем!!!Про карб сускорителем.Проблема была в слишком длинной оплётке тросика идушего на иглу. Укоротил путём стачивания железки на конце оплётки наждаком примерно 6мм.И если кто-нибудь об этом написал ,я голову голову себе неделю не е....ал. :D2 балла
-
И опять, как уже сложилось, займется этой х ****ней Дырчик)))))) Но все хотят и боятся..))) а как иначе узнать результат ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
кстати вот 18 зуб http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-17mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-Motocross-CRF/2020961679.html?null2 балла
-
2 балла
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.2 балла
-
Именно так, - "жёстко"! Касательно подсчётов, то в этом случае, с изменением передаточного числа главной пары, тот-же эффект, что и с занижением через раздатку. Обычно говорят - передачи стали "короче" или стали "длиннее"... - короче, закономерность не простая арифмитическая, а "с подвывертом")))1 балл
-
Я дома добрался вчера в3 ночи по дороге сломал багажник пришлось варить не верьте гугл навигатора в районе ясеневая переправа дорога тока эндурикам кто по косе в сторону Ейска проехал но охренел дорога как шифер поперёк из песка там багажник и скончался пробега около 5000 ,на трассе Ростов перед Миллерово км за 10 есть заправка непонятная бензин як оцетон МОТ плевался но переварил а так усе норм потом приду в себя начну фото пихать1 балл
-
про это было написано и как это определить.А на иглу тросик не идёт он идёт на заслонку.1 балл
-
Люди и на деревянных поршнях и на кожаных вкладышах ездят, но это не значит, что это нормально... Когда собирал себе двигатель для ралли, выбрал вариант не обпиливания штатных поршней, а заказал кованые "таблетки" в МАМИ, не напильником пилить шатуны, а заводские легкие Н образные, ибо лично для меня в тюнинге главное надежность, видимо из-за специфики спорта, которым я занимался (ралли и трофи) В конце концов каждый сам для себя выбирает дорогу... Если есть желающие- пилите, сверлите, эксперементируйте с окнами в поршне- никто не запрещает же1 балл
-
После падения, или "ни с того ни с сего"? Если после падения - нормально: бенз из карба вылился, вымыл масло с воздухана если тот пропитан, или смешался с маслом которое вытекло из сапуна при падении. Во втором случае, причин может быть много: не плотно закрывается впускной клапан - двиг чихает в карбюратор, бензин смывает масло с фильтра и на выходе получается маслянистая хрень с запахом бензина; переливает карбюратор - неплотно закрывается клапан поплавковой камеры, бензин вытекая через короб воздухана смешивается.. и так далее; карбюратор богатит - из-за богатой смеси разжижилось масло в картере и увеличился его уровень из-за чего масло смешанное с бензином выбрасывает через сапун... Но я склоняюсь именно к первому варианту - ты где-то завалился, если конечно заваливался,, в короб маленько натекло и теперь сочится. По шлангу "сообщения с атмосферой" - достаточно прогсто надеть на него небольшой бензофильтр, лучше с сеточкой. В короб тоже можно, но тут есть нюансы - при работе двигателя в коробе создаётся отрицательное давление, а через эту трубку отрицательное давление создастся и в поплавковой камере, как это подействует на работу двигателя - не знаю, но можно поэкспериментировать - может мотик каааак попрёт! :)1 балл
-
Вообще полюбому как, надень шестерню там есть метки, они должны быть горизонтально расположены , тоесть паралельно головки цилиндра, а вниз кулачками или в верх это пох, у нас одностволка , и теперь самая теория 1го класса , если распред вал делает 1 оборот , то колено делает 2 оборота, за сим следует что 1 оборот коленвала = 0.5 оборота распрелвала1 балл
-
1 балл
-
vladis_a , вообще от советского минска звезда да подходит по шлицам но там надо мудрить с креплением , далее она тоньше ( слабее) и у минска максимальное кол-во зубьев 16 , это на советские мински которая идет , по карбу впринципе оба карбюратора качественные и отлично выполняющие свою работу ( оригинал конечно) диффузор нужен на 30мм а вот главный топливный жиклер придется подбирать , т.е брать карб расчитаный на 250-300 кубиков , сначала попытаться отрегулировать иглой и винтом качества , для более максимального эфекта придется покупать набор сменных жиклеров для регулировки они в продаже есть , а если у кого есть возможность по CO2 отстроить вообще песня будет по соотношению расхода топлива и выдаваемой мощьности мотоцикла как то так1 балл
-
Клуб "золотой петушок" (хонда голдвинг) даже с харлеистами не здоровается... Им все время что то мешает, или кофеварка или микроволновка...1 балл
-
Впечатления в целом хорошие. Если кучку мелкостей в расчет не принимать - дак ваще огонь))) В целом громче звучит и как-то взрослее, машины охотнее двигаются, как мне кажется. Седня харлеист со мной даж поздоровался))) На дачу да, 200 в одну сторону. Ездил 2 раза. Первый раз ваще.... 3,5 часа в одну сторону ехал ибо обкатка. Последний раз уже бодрее.1 балл
-
Алексей, не сыпь мне соль на рану )))) Прав пока нету, мот стоит в гараже, потихоньку облагораживается. Очень хочу на дальняк на Классике...1 балл
-
Кто-то тут покупал с ускорителем... Нормально настроить не удалось. Нижняя трубка может висеть как угодно, верхнюю желательно поднять подальше от глубокой лужи. Я как-то в яме с водой почти час просидел - мот глох при выкручивании газа. Оказалось, что трубка должна быть на воздухе, а у меня водой забита. С ямы случайно выбрался, когда воду плескал под мотом, то в трубку воздух зашёл. Так и выбрался. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-114#entry587521 балл
-
По идее масло не должно сильно испортиться, просто в таком режиме оно быстрее теряет свойства, больше уходит на угар. Смотри время от времени в окошко, как там уровень. И какого цвета масло. Если черное АКИ САЖА, то уже повод подумать о смене. Цепь думаю уже надо смазать. Проверь заодно натяжение. Цокать могут клапана, тут есть инструкции как их проверять. Первый раз тяжко, потом легко.1 балл
-
Еще меня очень напрягает вибрация на руле от двигателя... Хочу повесить грузики как на мото..... На моей сузе когда снял груза с руля, вибрация такая противная (особенно на 10000 - 12000 об) что аж руль отпустить хочется... С грузами вибрации почти нет))))))1 балл
-
Итак, эпопея с зажиганием продолжается. Как уже писал выше комутатор от Patron 250sport не подошел, решил разобрать родной комутатор, и обнаружил пробитый диод, заменил, радостный поехал в гараж. Ставлю... Хрен, нет искры. Так как комутатор был в разобранном виде снова прозвонил все элементы... на этот раз пробило тиристор.... Разобрал комутатор от Patronа перепаял тиристор, ставлю... Завелся... поработал и снова заглох... Что за нах?!??!?!!?! Проверяю схему, все живо, измерил переменку с гены без подключенного комутатора - 60В, поключаю комутатор - 0В!!!!!!!!!!!! Вывод, что то не так с обмотками..... Разбираю, отпаиваю обмотки, промываю в бензине, все тчательно осматриваю, прозваниваю... Все ОК! Припаиваю все на место, собираю... И О ЧУДО!!!! Завелся с пол оборота! Пока что все работает.... Так и не понял в чем косяк был, толи непропрай в катушках толи еще что то.... На всякий случай ищу родной новый комутатор (на случай если где то встряну без искры)....Фото разобранного комутатора позже выложу.... Схема наипростейшая....1 балл
-
В теории форма поршня должна быть рассчитана так, что бы он расширялся равномерно, но это только в теории, а на практике не известно что Китайцы делают, а что нет... Фаску, как в прошлом сообщении, снять еще можно, но вот отверстия сверлить я бы не отважился, можно попасть на наиболее напряженное место и поршень может просто лопнуть в один "прекрасный" момент1 балл
-
Ты меня не правильно понял. Есть Веговский модуляры, со встроенными очками. Визор прозрачный, когда бьет солнце в глаза - просто опускаешь очки и вся любовь. Удобно. Чего я такой не купил - сам не пойму, там разница в цене никакая....1 балл
-
ну я ж наверное не просто так,для красного словца все это говорил))))) и буду говорить))))вчера в салоне,в таксопарке потрогал Хонда трансалп600 в бодром состоянии с пробегом 93000,я охренел.мотор без ремонта-вот это я понимаю тур эндуро. ну да,у меня как-то пук-пук-пук,не выходит, или звезда оторвется или цепь, то сцепа в очередной раз сгорит и наконец то разорввали коробку. Вот и весь пук-пук сколько накатал км? )))))1 балл
-
1 балл
-
Еще есть мысли про жесткость подвески. Мы же не экскурсионный автобус покупали, а спортивный агрегат для скоростного прохождения пересеченной местности. Поэтому если ослабить подвеску так что бы попо не чувствовало и в руки не било, то получаестя мягкая неуправляемая сосиска и разгонять такое больше сорока км\ч опасно, со скорости остановить вообще не получается, плавает и закидывает из стороны в сторону. Это конечно личное дело каждого, я бы не советовал ослаблять аморты, а жопу на кочках просто приподнимать))))1 балл
-
Парни , не ленитесь поиском пользоваться . В ветке по ТТР 250 , Флекс и т.д . есть инфа по PZ-30 . Народ то доволен поведением мота с ним , вот только не встречал отчёта о расходе топлива . А моё имхо - он увеличился порядком .1 балл
-
Не надо советовать кроссовых японцев челоеку у которого давно не было опыта езды на мотоцикле. Японские кроссачи это не китайские кросачи, которые отличаются от китайских же эндуро в основном только наличием птс. Это спортивный снаряд который привык на высоких оборотах телепортировать ездока по любой поверхности в любом направлении, но преимущественно по трассе. И им надо уметь управлять. Именно кроссовым мотоциклом, а не мотоциклом вобще. Большинство отзывов от "обычных людей" из тусовки эндуристов я слышал на подобии "продал, на нем невозможно ездить" или друг рассказывал "встретились мы с ними там-то, один был на кроссаче КТМовском, он сделалть вруууууууу-врууууу и полетел вперед, за покатуху он несколько раз улетал с дороги, а потом я слышал, что продал его". И движку будешь пребирать на нам каждый месяц..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первый день накатал 200 км. Жопа болела всю дорогу. Теперь катаю без проблем. 400 км за день фигня. Адаптировался. Прокатился на своём бывшем пару дней назад, какой же он мягкий и удобный. Сегодня перегнал из питера знакомому сузуки св 650. Посадка низковата, а вот подвесочка порадовала. Мягинько идёт. Стоит на будущее подумать о св 1000 в личное пользование. Именно 1000 т.к. 650 чуточку слабовата для меня. Привык к дерскому характеру нашей цф ки. Для тех кто зачем то уже закрыли сезон. Мы ещё катаем и будем катать.1 балл
-
А первая совместная покатушка расставила точки над и :) У него отвалился кофр, вместе с багажником ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проздравляю! :) marlboro.62 - теперь я поддерживаю тебя целиком и полностью! а год назад рубился с тобой. :) китай - круто и ништяк!!! на 1-2 сезона, и впрочем марка не важна уж особо. если идти дальше - китай шняга и говно полное. нужен достойный моц со всех сторон. народ посмотрите на б/у китайцев - они стоят копейки, а на сезон его ещё хватит! всё равно япу брать нужно потом! ____________________________________________________________________________ что твой новый моц , что мой хр 250 ( нерестайлинговый!!! - а это уж хороший моц поверьте) лазят в грязи одинаково, на трассе пыжаться 110-120 визжа.... зачем платить больше ??? ищите б/у., позновайте, набивайте шишки и копите и покупайте НОРМАЛЬНЫЕ не китайские МОЦИКИ. мОй ХР250 самый лучший, и другой бы я не купил говнокитай., но траса комфорт 90, второго номера не посадиш, рама пластилиновая...1 балл
-
"китайскую усиленную цепь" - :D спасибо, подняли с утра настроение! Обычно для усиления цепи(не меняя марки стали) делают покрытие. В нашем случае, похоже, в пластилин добавили фольги :D :D :D1 балл
-
Народ, напишите какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске, а то если из-за коробки прийдется двигло колоть, заодно гляну клапана. И если есть тонкости регулировки зазоров, тоже с удовольствием почитаю)))1 балл
-
мужики вам збс,я купил ещё 30 апреля.мне эти суки так птс не дали.,завтраками кормят.промеж домов обкатываю как школьник.бл1 балл
-
Спустя время, после покупки мотоцикла - ИРБИС ТТР 2013 -2014 года, встает вопрос о замене звезд по 428 или о переходе на 520 цепь и разумеется звезды... Я предлагаю свой вариант изготовления фланца - "адаптера" под задние 520 звезды. Это даст многим перейти на более прочную цепь и облегчит поиск звезд с разным количеством зубьев ведомой звезды... Применяемый материал дюраль, так как он легкий и менее подвергается коррозии.. Перед тем, как установить звезду на адаптер и далее на него звезду 520,, я убрал люфт в пальцах, которые "сидят" в металлорезиновом демпфере. Применяемый материал- фольга от банки пепси или иного другого напитка. Отрезается кусочек полоски по длине хвостовика, и оборачивается на направляющий палец, в моем случае, получилось обернуть полтора оборота, после этого палец с фольгой, вставляется в направляющую втулку и с помощью оправки, которая упирается в фасонную упорную шайбу на пальце, забивается в посадочное место. Усилие (натяг) запрессовки, при таком "сендвиче" умеренное. Далее, на направляющие одевается "адаптер" и фиксируется гайками. После установки "адаптера" одевается звезда под 520 цепь и фиксируется шестью болтами с потайными головками и ключом под шестигранник. Ниже на фото, Вы увидите, запрессовку пальцев, как сидит звезда 520 на 50 зубьев и уже которую я применяю 520 на 44 зуба и на ней цепь 520,. так -же, несколько применяемых звезд, под посадочное место данного "адаптера" Хочу сказать о недостатках направляющих, которые разбивают посадочное место - это короткая длина по сравнению с глубиной демпферной втулки на - 4 мм, не продуманная фаска на стоковой (родной) звезде под фасонную шайбу на направляющих, для фиксации затяжки.. Все эти недостатки - разбивают втулку и ломают направляющий палец поочередно, так как глубина фиксации пальца получается меньше, практически на 1\2 - 6,5 мм при длине пальца 20 мм. Но с эти бороться можно. Позже , после доработки чертежей, я их выложу в данный раздел. Так же, выложу чертеж, размеры, направляющего пальца фиксации задней звезды. Далее, могу посоветовать чем заменить стоковый демпфер (из чего изготовить) и еще один "адаптер", который будет более доработанный и универсальнее этого - первого. Хочу еще Вас оградить от покупки очень дорогих болтов крепления звезд - 6 комплектов за 360 руб и более - это дорого. Советую, поехать на строительный рынок, найти магазин "Крепмаркет" и купить там, каленые болты с глубокой фаской, болтами, шайбами, болты устанавливаются в посадочное место более лучше - идеально !!! Цена всего этого 168 руб.00 ком. за 6 комплектов. Всем Удачи ! С Уважением, Олег ! (Дырчик)1 балл
-
Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda0357871 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00