Перейти к содержанию

Лидеры

  1. veselov

    veselov

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      175


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 058


  3. Skiv

    Skiv

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      353


  4. lockki

    lockki

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      168


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2014 во всех областях

  1. http://360tv.ru/news/sdelaj-svoju-mashinu-sam-4363 про багги)
    5 баллов
  2. Стоп. Тефлон, это же обычный фторопласт. И уж что-то а "твердый" это не о нем. Термостойкий, химически инертный, скользкий -- да. Пленка в несколько микрон используется, как эрзац-смазка. Последний рубеж.
    3 балла
  3. Скорее всего поршни обрабатывают не тефлоном, а дисульфитом молибдена (русский аналог, если ничего не путаю МС-2000, вещь проверенная на нашей технике типа Уралы и Днепры и реально работающая)) По поводу отверстий в поршне -встречались такие от Уралов , вещь жизнеспособная. По поводу замены поршневой от ТТР-2012г..... мерил обе по прокладкам,(головка, цилиндр) посадочные абсолютно одинаковые! Да и в Мото последнем статья" Парад клонов" про китайские движки вроде это подтверждают!
    3 балла
  4. Привет всем!!!Про карб сускорителем.Проблема была в слишком длинной оплётке тросика идушего на иглу. Укоротил путём стачивания железки на конце оплётки наждаком примерно 6мм.И если кто-нибудь об этом написал ,я голову голову себе неделю не е....ал. :D
    2 балла
  5. И опять, как уже сложилось, займется этой х ****ней Дырчик)))))) Но все хотят и боятся..))) а как иначе узнать результат ?
    2 балла
  6. Парочка шпионских фото с встречи с Олегом)
    2 балла
  7. На За неделю нашли в магазинах колесо на ирбис,собрали и заехали
    2 балла
  8. кстати вот 18 зуб http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-17mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-Motocross-CRF/2020961679.html?null
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.
    2 балла
  11. Именно так, - "жёстко"! Касательно подсчётов, то в этом случае, с изменением передаточного числа главной пары, тот-же эффект, что и с занижением через раздатку. Обычно говорят - передачи стали "короче" или стали "длиннее"... - короче, закономерность не простая арифмитическая, а "с подвывертом")))
    1 балл
  12. Я дома добрался вчера в3 ночи по дороге сломал багажник пришлось варить не верьте гугл навигатора в районе ясеневая переправа дорога тока эндурикам кто по косе в сторону Ейска проехал но охренел дорога как шифер поперёк из песка там багажник и скончался пробега около 5000 ,на трассе Ростов перед Миллерово км за 10 есть заправка непонятная бензин як оцетон МОТ плевался но переварил а так усе норм потом приду в себя начну фото пихать
    1 балл
  13. про это было написано и как это определить.А на иглу тросик не идёт он идёт на заслонку.
    1 балл
  14. Люди и на деревянных поршнях и на кожаных вкладышах ездят, но это не значит, что это нормально... Когда собирал себе двигатель для ралли, выбрал вариант не обпиливания штатных поршней, а заказал кованые "таблетки" в МАМИ, не напильником пилить шатуны, а заводские легкие Н образные, ибо лично для меня в тюнинге главное надежность, видимо из-за специфики спорта, которым я занимался (ралли и трофи) В конце концов каждый сам для себя выбирает дорогу... Если есть желающие- пилите, сверлите, эксперементируйте с окнами в поршне- никто не запрещает же
    1 балл
  15. После падения, или "ни с того ни с сего"? Если после падения - нормально: бенз из карба вылился, вымыл масло с воздухана если тот пропитан, или смешался с маслом которое вытекло из сапуна при падении. Во втором случае, причин может быть много: не плотно закрывается впускной клапан - двиг чихает в карбюратор, бензин смывает масло с фильтра и на выходе получается маслянистая хрень с запахом бензина; переливает карбюратор - неплотно закрывается клапан поплавковой камеры, бензин вытекая через короб воздухана смешивается.. и так далее; карбюратор богатит - из-за богатой смеси разжижилось масло в картере и увеличился его уровень из-за чего масло смешанное с бензином выбрасывает через сапун... Но я склоняюсь именно к первому варианту - ты где-то завалился, если конечно заваливался,, в короб маленько натекло и теперь сочится. По шлангу "сообщения с атмосферой" - достаточно прогсто надеть на него небольшой бензофильтр, лучше с сеточкой. В короб тоже можно, но тут есть нюансы - при работе двигателя в коробе создаётся отрицательное давление, а через эту трубку отрицательное давление создастся и в поплавковой камере, как это подействует на работу двигателя - не знаю, но можно поэкспериментировать - может мотик каааак попрёт! :)
    1 балл
  16. Вообще полюбому как, надень шестерню там есть метки, они должны быть горизонтально расположены , тоесть паралельно головки цилиндра, а вниз кулачками или в верх это пох, у нас одностволка , и теперь самая теория 1го класса , если распред вал делает 1 оборот , то колено делает 2 оборота, за сим следует что 1 оборот коленвала = 0.5 оборота распрелвала
    1 балл
  17. теперь мне очень смешно))))))
    1 балл
  18. vladis_a , вообще от советского минска звезда да подходит по шлицам но там надо мудрить с креплением , далее она тоньше ( слабее) и у минска максимальное кол-во зубьев 16 , это на советские мински которая идет , по карбу впринципе оба карбюратора качественные и отлично выполняющие свою работу ( оригинал конечно) диффузор нужен на 30мм а вот главный топливный жиклер придется подбирать , т.е брать карб расчитаный на 250-300 кубиков , сначала попытаться отрегулировать иглой и винтом качества , для более максимального эфекта придется покупать набор сменных жиклеров для регулировки они в продаже есть , а если у кого есть возможность по CO2 отстроить вообще песня будет по соотношению расхода топлива и выдаваемой мощьности мотоцикла как то так
    1 балл
  19. Клуб "золотой петушок" (хонда голдвинг) даже с харлеистами не здоровается... Им все время что то мешает, или кофеварка или микроволновка...
    1 балл
  20. Впечатления в целом хорошие. Если кучку мелкостей в расчет не принимать - дак ваще огонь))) В целом громче звучит и как-то взрослее, машины охотнее двигаются, как мне кажется. Седня харлеист со мной даж поздоровался))) На дачу да, 200 в одну сторону. Ездил 2 раза. Первый раз ваще.... 3,5 часа в одну сторону ехал ибо обкатка. Последний раз уже бодрее.
    1 балл
  21. Алексей, не сыпь мне соль на рану )))) Прав пока нету, мот стоит в гараже, потихоньку облагораживается. Очень хочу на дальняк на Классике...
    1 балл
  22. Кто-то тут покупал с ускорителем... Нормально настроить не удалось. Нижняя трубка может висеть как угодно, верхнюю желательно поднять подальше от глубокой лужи. Я как-то в яме с водой почти час просидел - мот глох при выкручивании газа. Оказалось, что трубка должна быть на воздухе, а у меня водой забита. С ямы случайно выбрался, когда воду плескал под мотом, то в трубку воздух зашёл. Так и выбрался. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-114#entry58752
    1 балл
  23. По идее масло не должно сильно испортиться, просто в таком режиме оно быстрее теряет свойства, больше уходит на угар. Смотри время от времени в окошко, как там уровень. И какого цвета масло. Если черное АКИ САЖА, то уже повод подумать о смене. Цепь думаю уже надо смазать. Проверь заодно натяжение. Цокать могут клапана, тут есть инструкции как их проверять. Первый раз тяжко, потом легко.
    1 балл
  24. Еще меня очень напрягает вибрация на руле от двигателя... Хочу повесить грузики как на мото..... На моей сузе когда снял груза с руля, вибрация такая противная (особенно на 10000 - 12000 об) что аж руль отпустить хочется... С грузами вибрации почти нет))))))
    1 балл
  25. Итак, эпопея с зажиганием продолжается. Как уже писал выше комутатор от Patron 250sport не подошел, решил разобрать родной комутатор, и обнаружил пробитый диод, заменил, радостный поехал в гараж. Ставлю... Хрен, нет искры. Так как комутатор был в разобранном виде снова прозвонил все элементы... на этот раз пробило тиристор.... Разобрал комутатор от Patronа перепаял тиристор, ставлю... Завелся... поработал и снова заглох... Что за нах?!??!?!!?! Проверяю схему, все живо, измерил переменку с гены без подключенного комутатора - 60В, поключаю комутатор - 0В!!!!!!!!!!!! Вывод, что то не так с обмотками..... Разбираю, отпаиваю обмотки, промываю в бензине, все тчательно осматриваю, прозваниваю... Все ОК! Припаиваю все на место, собираю... И О ЧУДО!!!! Завелся с пол оборота! Пока что все работает.... Так и не понял в чем косяк был, толи непропрай в катушках толи еще что то.... На всякий случай ищу родной новый комутатор (на случай если где то встряну без искры)....Фото разобранного комутатора позже выложу.... Схема наипростейшая....
    1 балл
  26. В теории форма поршня должна быть рассчитана так, что бы он расширялся равномерно, но это только в теории, а на практике не известно что Китайцы делают, а что нет... Фаску, как в прошлом сообщении, снять еще можно, но вот отверстия сверлить я бы не отважился, можно попасть на наиболее напряженное место и поршень может просто лопнуть в один "прекрасный" момент
    1 балл
  27. Ты меня не правильно понял. Есть Веговский модуляры, со встроенными очками. Визор прозрачный, когда бьет солнце в глаза - просто опускаешь очки и вся любовь. Удобно. Чего я такой не купил - сам не пойму, там разница в цене никакая....
    1 балл
  28. ну я ж наверное не просто так,для красного словца все это говорил))))) и буду говорить))))вчера в салоне,в таксопарке потрогал Хонда трансалп600 в бодром состоянии с пробегом 93000,я охренел.мотор без ремонта-вот это я понимаю тур эндуро. ну да,у меня как-то пук-пук-пук,не выходит, или звезда оторвется или цепь, то сцепа в очередной раз сгорит и наконец то разорввали коробку. Вот и весь пук-пук сколько накатал км? )))))
    1 балл
  29. Еще есть мысли про жесткость подвески. Мы же не экскурсионный автобус покупали, а спортивный агрегат для скоростного прохождения пересеченной местности. Поэтому если ослабить подвеску так что бы попо не чувствовало и в руки не било, то получаестя мягкая неуправляемая сосиска и разгонять такое больше сорока км\ч опасно, со скорости остановить вообще не получается, плавает и закидывает из стороны в сторону. Это конечно личное дело каждого, я бы не советовал ослаблять аморты, а жопу на кочках просто приподнимать))))
    1 балл
  30. Парни , не ленитесь поиском пользоваться . В ветке по ТТР 250 , Флекс и т.д . есть инфа по PZ-30 . Народ то доволен поведением мота с ним , вот только не встречал отчёта о расходе топлива . А моё имхо - он увеличился порядком .
    1 балл
  31. Не надо советовать кроссовых японцев челоеку у которого давно не было опыта езды на мотоцикле. Японские кроссачи это не китайские кросачи, которые отличаются от китайских же эндуро в основном только наличием птс. Это спортивный снаряд который привык на высоких оборотах телепортировать ездока по любой поверхности в любом направлении, но преимущественно по трассе. И им надо уметь управлять. Именно кроссовым мотоциклом, а не мотоциклом вобще. Большинство отзывов от "обычных людей" из тусовки эндуристов я слышал на подобии "продал, на нем невозможно ездить" или друг рассказывал "встретились мы с ними там-то, один был на кроссаче КТМовском, он сделалть вруууууууу-врууууу и полетел вперед, за покатуху он несколько раз улетал с дороги, а потом я слышал, что продал его". И движку будешь пребирать на нам каждый месяц..
    1 балл
  32. как вам такая шипованная резина?
    1 балл
  33. У меня такой, только серебристый: http://www.ls2.ru/catalog/helmets/winter/ff386 Практически идеальный, за исключением мелких придирок.
    1 балл
  34. нашел куда написать) тут почти у каждого точно такой же свой...
    1 балл
  35. Еще на него можно звезду наклеить)
    1 балл
  36. Первый день накатал 200 км. Жопа болела всю дорогу. Теперь катаю без проблем. 400 км за день фигня. Адаптировался. Прокатился на своём бывшем пару дней назад, какой же он мягкий и удобный. Сегодня перегнал из питера знакомому сузуки св 650. Посадка низковата, а вот подвесочка порадовала. Мягинько идёт. Стоит на будущее подумать о св 1000 в личное пользование. Именно 1000 т.к. 650 чуточку слабовата для меня. Привык к дерскому характеру нашей цф ки. Для тех кто зачем то уже закрыли сезон. Мы ещё катаем и будем катать.
    1 балл
  37. А первая совместная покатушка расставила точки над и :) У него отвалился кофр, вместе с багажником ;)
    1 балл
  38. Где-то за полярным кругом... ;) :
    1 балл
  39. :) пук пук пук. так это какой чел за рулём и какие оппоненты!
    1 балл
  40. смотришься как дядя на мопеде)))
    1 балл
  41. Проздравляю! :) marlboro.62 - теперь я поддерживаю тебя целиком и полностью! а год назад рубился с тобой. :) китай - круто и ништяк!!! на 1-2 сезона, и впрочем марка не важна уж особо. если идти дальше - китай шняга и говно полное. нужен достойный моц со всех сторон. народ посмотрите на б/у китайцев - они стоят копейки, а на сезон его ещё хватит! всё равно япу брать нужно потом! ____________________________________________________________________________ что твой новый моц , что мой хр 250 ( нерестайлинговый!!! - а это уж хороший моц поверьте) лазят в грязи одинаково, на трассе пыжаться 110-120 визжа.... зачем платить больше ??? ищите б/у., позновайте, набивайте шишки и копите и покупайте НОРМАЛЬНЫЕ не китайские МОЦИКИ. мОй ХР250 самый лучший, и другой бы я не купил говнокитай., но траса комфорт 90, второго номера не посадиш, рама пластилиновая...
    1 балл
  42. "китайскую усиленную цепь" - :D спасибо, подняли с утра настроение! Обычно для усиления цепи(не меняя марки стали) делают покрытие. В нашем случае, похоже, в пластилин добавили фольги :D :D :D
    1 балл
  43. Народ, напишите какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске, а то если из-за коробки прийдется двигло колоть, заодно гляну клапана. И если есть тонкости регулировки зазоров, тоже с удовольствием почитаю)))
    1 балл
  44. мужики вам збс,я купил ещё 30 апреля.мне эти суки так птс не дали.,завтраками кормят.промеж домов обкатываю как школьник.бл
    1 балл
  45. Спустя время, после покупки мотоцикла - ИРБИС ТТР 2013 -2014 года, встает вопрос о замене звезд по 428 или о переходе на 520 цепь и разумеется звезды... Я предлагаю свой вариант изготовления фланца - "адаптера" под задние 520 звезды. Это даст многим перейти на более прочную цепь и облегчит поиск звезд с разным количеством зубьев ведомой звезды... Применяемый материал дюраль, так как он легкий и менее подвергается коррозии.. Перед тем, как установить звезду на адаптер и далее на него звезду 520,, я убрал люфт в пальцах, которые "сидят" в металлорезиновом демпфере. Применяемый материал- фольга от банки пепси или иного другого напитка. Отрезается кусочек полоски по длине хвостовика, и оборачивается на направляющий палец, в моем случае, получилось обернуть полтора оборота, после этого палец с фольгой, вставляется в направляющую втулку и с помощью оправки, которая упирается в фасонную упорную шайбу на пальце, забивается в посадочное место. Усилие (натяг) запрессовки, при таком "сендвиче" умеренное. Далее, на направляющие одевается "адаптер" и фиксируется гайками. После установки "адаптера" одевается звезда под 520 цепь и фиксируется шестью болтами с потайными головками и ключом под шестигранник. Ниже на фото, Вы увидите, запрессовку пальцев, как сидит звезда 520 на 50 зубьев и уже которую я применяю 520 на 44 зуба и на ней цепь 520,. так -же, несколько применяемых звезд, под посадочное место данного "адаптера" Хочу сказать о недостатках направляющих, которые разбивают посадочное место - это короткая длина по сравнению с глубиной демпферной втулки на - 4 мм, не продуманная фаска на стоковой (родной) звезде под фасонную шайбу на направляющих, для фиксации затяжки.. Все эти недостатки - разбивают втулку и ломают направляющий палец поочередно, так как глубина фиксации пальца получается меньше, практически на 1\2 - 6,5 мм при длине пальца 20 мм. Но с эти бороться можно. Позже , после доработки чертежей, я их выложу в данный раздел. Так же, выложу чертеж, размеры, направляющего пальца фиксации задней звезды. Далее, могу посоветовать чем заменить стоковый демпфер (из чего изготовить) и еще один "адаптер", который будет более доработанный и универсальнее этого - первого. Хочу еще Вас оградить от покупки очень дорогих болтов крепления звезд - 6 комплектов за 360 руб и более - это дорого. Советую, поехать на строительный рынок, найти магазин "Крепмаркет" и купить там, каленые болты с глубокой фаской, болтами, шайбами, болты устанавливаются в посадочное место более лучше - идеально !!! Цена всего этого 168 руб.00 ком. за 6 комплектов. Всем Удачи ! С Уважением, Олег ! (Дырчик)
    1 балл
  46. Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda035787
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...