Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2014 во всех областях
-
3 балла
-
Тебеб книги писать.ЦЕны бы небыло.Настольгия страшная сила!!!2 балла
-
все это можно купить в Москве в течении 1 дня и по низкой цене =)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Как придет ИЖевская сразу куплю, у меня оптика на классику в шаговой доступности в магазине. Главное будет вживить ее (фару в бугель), продумать еще надо будет регулировку положения фары. Твоя то с "али" мне должна точно подойти, как придет я еще попрошу тебя Николай размеры снять с фары.1 балл
-
еще закажи сразу нивскую, 2101,02 фару, чтобы цоколь получить нужный. А формула у всех своя будет, что бы мы не написали о своих фарах- это будет очень субъективно)1 балл
-
Эх Олег, Олег... Приглашал я тебя в гости... мангал и стол решил не фоткать... Чуть катанули, для отвода души, всё же рука пока побаливает... Пьяных покатух НЕ БЫЛО - это не про нас!!! А на первой фотке я вообще газировку пью... пока... пока моты не загнали...1 балл
-
550 км... появился люфт в маятнике... ну, думал подшипники сдохли. разобрал, и выяснилось, что ось маятника сдохла. на ней продавленные следы от игольчатых подшипников (подшипники сами живее всех живых оказались! еле выпрессовал...) пришёл к нам на мехзавод, токарь посмотрел и удивился! почему же она сырая? типа по ней подшипник ходит, должна быть каленая! (я и сам в принципе так и думал) в общем 2500 изготовить каленую ось. и хрен знает сколько ждать подшипники ((( у нас нигде в наличии нет ( в итоге Квадр встал (а щас золотая осень! самая пора кататься по лесу... красота!) так что, товарищи, если не хотите встать в гараж в разгар сезона, советую изготовить ось заранее, да и подшипники заказать наперёд тоже. рано или поздно эта заводская сыромятина даст о себе знать. размеры оси где-то выше по форуму уже писал Петр ( Progex) (кстати респект ему огромный! очень много полезной информации пишет)1 балл
-
1 балл
-
Так же в эту пятницу (26.09) прокатились по знакомому мне маршруту, ибо раньше катался здесь в одиночку. Выехали часов в пять или шесть вечера. Ну а дальше уже совсем стемнело :)1 балл
-
1 балл
-
Олеган,у меня слюна на клавиатуру так и льёт. Бросай это дело .Придётся завтро клаву спиртом отмывать!"1 балл
-
Олеган.Я тебя жду всегда.И ещё захвати с собой старого хрена Костантиныча!!!1 балл
-
Олеган я по этой инструкции чутли двух детей несделал.Хорошо что правая рука была на мыше. Сегодня верулся с уфы забрал там ХАйлик 13 года в третей комплекации кожа рожа ,с телефона можно заводить ,на днях попробую ттр к нему примерить в кузов. помниш красный,? неподошол. Да и документы заложены в банке в москве на 350 целковых. Этот взял налом,фото выложу позже.Сейчас идёт процес обмыва уже вторые сутки .Я теряю себя!!!1 балл
-
1- Это детонация. Не нагружай двигатель на низких оборотах. Возможно смесь слишком бедная. Как проедешь 500 км выкрути свечку и взгляни на цвет нагара. Если белый - нужно будет подстроить карбюратор. 2- Соединения глушителя при остывания издают эти звуки. это нормально 3-Это нормально 4-Пока не будет устойчиво работать на холостых без подсоса.1 балл
-
Привет Константинович !!! Сейчас малость с делами разгребусь , а то их много - сдача квартиры через неделю, паралельно работаем на другой, катеджем, и еще одна женщина меня (фирму) ждет уже как год, тут скалад холодный доделываем, как склад будет готов, начнется оборудование моей временной мастерской- верстак, выну их упаковоу тиски, точильники, токарник маленький, и так далее... составил список на закупку - сверлильный и еще 17 наименований, вплодь до навесной полочки... так что мне суеты сейчас через башню и деньбги як вода из крана без счетчика расходуются... вчера еще обогреватель присмотрел себе... короче полон рот забот... И после всего этого, я уж резко займусь своим ИРБИСЕНКОМ !!!! Фотов будет жопой ешь, описание в несколько томов.. тут еще один наш человек посоветовал на ютубе зарегистрироваться.. я под это дело уже камеру купил ))) жена рада, уже себе забрали с дочкой ))))так что буду работать везде !!! Во благо нас всех !!! тут хочу подарки к НГ сделать если успею- маленький поршенек с шатуном и на коленвале, типо брелок на ключи... Идей жопа полна но на все нет времени..!!!! Хочется и то и это !!!! Эххх когда я стану миллиордером ?!)))) Чтобы снять проценты один лям на год и заниматься своими интересами ))))) Но знаю точно- сейчас резко займусь мотоциклом- поставлю его на ход со всеми теми переделками и решу вопрос этой сраной ктегорией.. и тогда- наш экипаж земля ))) Рвану к тебе...)))) Возьму мешок для моторчиков которые меняждут Дешки и погоним куда скажешь в лес отдыхать !!1 девок возьмем и будем веселиться )))) шашлык башлык и каща рисовая )))) Константинович, ты то точно помнишь, раньше была каша рисовая с мясом в стеклянных банках.. какая же она вкусная была... Я на рыбалку с парнями уезжал, так в рюкзак кину банок 5 каши этой, картошки, супа концетратного, соль лук и всякую вкусняшку... кашу прям в банке у костра поставишь.. она журчать начинает, перемешаешь -- уххх мама джери ))))) А уха итить твою мать )))) наловишь рыбки и ушицы сваришь или прям на костре... ))) Был мелким я то мотался на рыбалку в Мишкино.. Ростовчане знают эту станцию, а постарше стал, так уже на дачи к кентам, тоже рыбалку но в основном с девками е..акла..))))) Я бы вернул то время, ради этих моментов, чтобы насладиться по полной.. знаю что такого уже не будет !!!!!!1 балл
-
Классика! - Идут годы, меняются эпохи, умирают старые и нарождаются новые империи... А в шаровые шарниры амортизатора как не ложили смазки, так и не ложат... :) Пожалуйста! Если что - всегда подскажем B)1 балл
-
Насчёт умения падать... Да. ))) Первый сезон, ещё на Лифане, мы все время падали)))) И примерно к июню я уже почти не попадала ногами под мот))). А сейчас падаем довольно редко, разумеется на бездорожье, ногам прилетает часто. Но у нас скорее исключение, мы-то только вдвоём ездим, вдвоём падать отдельно от мотоцикла сложно. А вот учится падать все же лучше в экипе))) По мне, для эндуро помимо обязательного шлема нужны боты и колени, остальное не так критично.1 балл
-
1 балл
-
Вот моя история, научился я как то стантить на тырке, начало получаться. Сразу прикупил вкусняшек моту: новый аморик, сальники в вилку, катушку зажигания, тормозную жидкость, вилочное масло, дублёр заднего тормоза и так по мелочи и сразу прикупил про запас новую поршневую и масло мотюль 7100. Всё установил а поршневая пока лежит без дела, если у Вас туго с запами то помогу1 балл
-
Это мы в слух рассуждаеи о вечном двигателе))))) Пока все работает и крутится, говорят что Зонгшен гораздо качественнее всех производителей китайской техники.. вот !!! А что Вы продаете и причина продажи, а для чего покупали и по какой цене продаете ? Чье производство данного комплекта ? Если по приятной цене отдадите и все это Зонгшен и в упаковке.. то первое правао выбора покукпи я оставляю за собой !!!! Пишите цену и фото. Фото вставлять легко- нажмите там где цитата, расширенная форма.. напишите текст.. далее внизу есть скрепка нарисованная, и наппись или вложить или вставить.. жмете на эту надпись, нажимаете на ту папаку где фото или на рабочий стол если фото на рабочем столе, жмете на это фото и все - Вы маг и чародей.. фото вставили, далее ответить...1 балл
-
Ну вот я и обиделся! Я ж тебе написал в чем проблема, а где спасибо? ))))) Dimkin, on 13 Сен 2014 - 7:31 PM, said: Клапан перетянут может быть, у меня такое на 125ке было, сначала не едет, потом вообще глохнет и не заводится пока не остынет.1 балл
-
Насморк тоже не лечится плохими врачами, или пациент не хочет лечится. По существу, если есть конкретные вопросы или проблемы с качеством wels, пишите в личку. Решить можно любую проблему, если это заводской дефект. Если не заводской, тоже постараюсь помочь. Компания WELS работает с разными Китайскими производителями. Приоритетные - работающие с высоким качеством. Ошибки бывают. Выше я поднял вопрос о скутере производителя номер один в КНР. Запчастями для китайской техники, как правило, занимаются другие поставщики. Обычно начиная со след. года продажи новой модели, запчасти появляются с избытком. У поставщика запчасти техники могут быть в ограниченном количестве так ка это не профилирующее направление. Такова ситуация на рынке. Со след. года для всех новых моделей WELS будут заказаны запчасти в полном объеме, в том числе для новых скутеров. Буду признателен, если подскажете какие особенно нужны.1 балл
-
Побережье Баренцева моря. 100 км восточнее Мурманска. Посёлок Териберка. Лет 25 назад - вполне себе процветающий.1 балл
-
Если честно, то я не понимаю. Почему вы (читай "Балтмоторс") до сих пор не предлагаете Classic 200 (здесь могла бы быть и другая модель) в разных вариантах. То есть, с багажником и без. И с разными задними крыльями. На сайте в запчастях у вас есть, а разнообразия в продаже нет. У вас клиентов было бы больше, если бы были различные вариации мотоцикла. Стоковая версия это тоже хорошо, но где полёт для творчества?! Я бы себе с удовольствием заказал бы сразу с задним багажником и ветровым стеклом. И каталог запчастей по моделям мотоциклов необходимо сделать кликабельным, а не через выбор по каталогу. 21 век на дворе, чесное слово. Пора бы продуктивнее работать. Пользы для фирмы было бы больше, если бы для клиента, который зашёл на сайт, всё было бы удобно и можно быстро заказать то, что надо. Прошу вас, подумайте над тем, чтобы расширить линейку запчастей и сделать её более удобной для заказа. Это съэкономит наши нервы и разгрузит ваших специалистов по запчастям. Дизайн вашего сайта давно устарел. Пора менять. Переход в каталог запчастей конкретной модели техники должен быть со страницы этой техники, а не только с отдельного пункта меню. Как то так.1 балл
-
Парни непартесь насчет мощности,в стоке ему хватает сголовой, я эксплуатируются сугубо лес горы так выхожу на все подъемы куда ктм 300 и хузвара 450,у них одно преимущество по прямой быстрей динамика, они признали что Ирбис достойный мот дел горных лесных дорог. Максималка мне и не нужна все равно все едут не более 90 км в час так что я сними на ровне.Так что непартесь катайтесь и получайте удовольствие. Всем удачи!1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
-
я думаю будет...тк уже много наработок на эту тему.за светодиодами будущее...но Россия со своими Чубайсами и нанотехнологиями как всегда в жопе, но по расходам на внедрение впереди планеты всей.1 балл
-
Привет!!! Такой же грохот появился и у меня после езды по нашим послезимним супердорогам. Вдобавок ещё и заднему диску досталось. Ну так вот, после недолгих раздумий разобрал фару. Стекло, кроме защёлок, посажено на прозрачный герметик. И вот что выявилось , стойки шаровых опор отражателя отделились , и остались болтаться в корпусах опор. Вот вид самого места поломки . Примерил обломаную стойку, внутри она пустотелая, к винту М5. Стойка с лёгким натягом накручивается на винт. Далее , и вставляем винт М5 максимальной длинной приблизительно 25мм, надо уточнять. Я использовал винт с полусферической головкой, другого не было. Так как корпуса шаровых опор отражателя , при сборке должны быть уже прикручены к корпусу фары, необходимо разобрать шаровую опору. . Я использовал узкогубцы . К сожалению процесс разборки не задокументирован, поджимало время. Вот рисунок . Далее прикручиваем стойки опор , предварительно капнув внутрь 2-3 капли резьбового клея - у меня был красный, с помощью наших винтов к отражателю. Прикручиваем корпуса шаровых на место, предварительно разогнув упоры в рабочее положение. Ждём 15-20 минут чтобы клей хоть чуть чуть затвердел. В это время можно заняться чисткой углубления в корпусе фары и стекла от старого герметика. Аккуратно собираем. Сначала вставляем регулировочный винт, шайбу, пружину, ещё щайбу, вкручиваем в пластиковую гайку отражателя прибл. витков 20 - 25. Защелкиваем шаровые, могут быть небольшые несоосности. Докручиваем регулировочный винт, чтобы отражатель на касался корпуса фары. Приклеиваем стекло, обычный прозрачный строительный герметик в тубах и пистолет. Углубление заполнять максимум 50%. Теперь у меня фара молчит как рыба.1 балл
-
Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет. Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.1 балл
-
я пока до гаража гнал его все лужи собрал и в заносах покрутился)зимой хоть снег и чисто.а сечас выйди на трассу через пяток километровза слоем грязи я буду плохо узнаваем.передают на воскресенье до +20.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00