Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rootcom

    rootcom

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      20


  2. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 018


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 058


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2014 во всех областях

  1. Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндра.Лечится это так: снимаем рабочий цилиндр с мотоцикла, снимаем скобу, выкручиваем два болта фиксирующих колодки( ВНИМАНИЕ! Не потеряйте противоскрипную пластину,) с помощью сжатого воздуха выдавливаем (ВНИМАНИЕ!!! Поршни фиксируем каким либо предметом-тряпкой , фанеркой или ещё чем нибудь ,ибо поршни вылетят с большой скоростью и возможны травмы, потери деталей и прочие неприятности!) Смысл всех этих действий-смазка резиновых манжет внутри рабочего цилиндра. Короче смотрим(слева на право) фото: На третьем фото резиновые манжеты смазываем силиконовой смазкой ( аэрозоль, смазку для интимных утех :D и прочую..) и вставляем поршни на место( Поршни должны быть абсолютно чистые!!!) На четвертом фото- наносим тонкий слой консистентной смазки ( в идеале специальную смазку для тормозных систем с содержанием меди) на противоскрипную пластину в месте контакта ушек тормозных колодок. На пятом фото- смазываем болты тонким слоем смазки, вставляем колодки, наносим по капле фиксатор резьбы на резьбу болтов и затягиваем. На шестом-смазываем литиевой смазкой направляющие пальцы скобы и вставляем в суппорт, следя за тем ,чтобы резиновые пыльники сели в проточки пальцев. Ставим всё на место, прокачиваем тормоза и наслаждаемся четкой работой механизма!
    6 баллов
  2. Совершенно согласен. Просто в развернувшейся дискуссии, на мой взгляд, столкнулись две жизненные философии, назову их условно "конструкторы" и "наездники". И те и другие по своему правы. Просто первые "ловят кайф" не только за рулем, но и расковыряв своего коня по винтикам, а также занимаясь непрерывным улучшайзингом, то вторым необходима машина просто надежная, чтоб ездила и не ломалась. Объективно оценивая качество китаепрома могу сказать только, что на китайских мотоциклах можно ездить, и достаточно много тех же трофейных достаточно беспроблемных, просто люди не сидят в инете, а катаются. Риск приобрести некачественный мот, конечно выше, чем при приобретении брендованной именитой марки, но действительно, и цена совсем другая. Касаемо же именитых брендов, не знаю, люди покупают "тойоту" в стремлении управлять мечтой, а посмотрите, например здесь: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html
    4 балла
  3. ...А дальше - остановился в Ганновере, как и планировал, потом сгонял в Гарц, заехал в десяток мелких старых городков, пару замков посмотрел. Перед обратной дорогой отмыл и смазал цепь, даже подтягивать не пришлось. Обратно подумывал через скандинавские страны, но паромы денег стоят, да и не готов я был по экипировке к северному побережью, поэтому возвращался так же, только поспокойнее, чаще останавливался, больше кушал-спал, в три дня уложился. Бензин в Германии 1.6 евро, в Польше так и не понял, сколько в пересчете. Расход у меня вполне обычный. С языком проблем не было, просто не пришлось нигде говорить, хотя могу и по-немецки и по-английски пару слов связать. Бюджет поездки даже не подсчитывал, собственно бензин и еда, переночевать в Белоруссии недорого, да и то можно палаткой обойтись. Основные деньги - виза, страховка, международная страховка на мотоцикл. ПТС у меня именно та, где ВИН отсутствует, поставил на учет без проблем, оторвав шильду. На границе тоже вопросов не возникло, только белорусские пограничники сказали что-то вроде, во китайцы офигели, даже без ВИНа технику шлепают.
    4 балла
  4. Исправил (добавил про бензин) в свой пост о консервации. Извините, забыл. Теперь, если кому-то интересно, разъясню некоторые моменты консервации, то есть отвечу на некоторые вопросы "Зачем?". Немного теории. Любое тело, твердое ли, жидкое или газообразное при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Любой газ при охлаждении конденсируется, то есть переходит в жидкую фазу. Любое топливо при длительном хранении разлагается, выделяя тяжелые фракции типа смол, серы и т. д., в зависимости от качества топлива. Любые химические реакции, будь то процесс коррозии или невидимые, но идущие непрерывно процессы в АКБ, замедляются при понижении температуры и ускоряются при ее повышении. Исходя из того и разработана методика консервации. Про колеса, я думаю, понятно, если владелец бросил мот на боковой подставке, шины, наиболее вероятно спустятся и деформируются под весом мотоцикла. Весной же выяснится, что покрышка деформировалась в букву "зю". АКБ. Там идет процесс саморазряда. Его интенсивность зависит от многих факторов, только на один из них мы можем повлиять: на холоде химические процессы замедляются, поэтому на холоде батарея будет разряжаться медленней. Есть одно "но". Если аккумулятор все-таки разрядится, плотность электролита упадет и при достаточно сильных морозах замерзнет, выведя из строя весь аккумулятор. Так что нести в дом аккумулятор или нет - решать Вам, но лично я предпочитаю все-таки держать его в гараже, серная кислота - дрянь та еще. Теперь о необходимости консервации маслом цилиндра. Представьте себе, что при постановке на зимнюю стоянку поршень оказался в конце такта рабочего хода: НМТ, "перекрытие" клапанов. Да еще погода "радует": то тепло и влажно, то холодно. Или, еще круче, теплый гараж, в который ставят машину, на которой ездят зимой. Представляете, что там творится, когда наледь и снег оттаивать начинает? Влажно и тепло, самое раздолье для коррозии! А цилиндр вашего мотоцикла работает как своеобразный насос: нагрелся - вытолкал из себя часть воздуха, остыл - засосал через глушители или карбюратор, влажного. А влага сконденсировалась на стенках цилиндра. И к весне зеркало может придти к состоянию весьма плачевному. Да даже коррозийные микрораковины не помешают вам, конечно, запустить движок весной, но ресурса точно не прибавят. По той же причине производители рекомендуют бензин либо наливать в бак до полного, либо сливать бензин весь и организовать хорошую вентиляцию. Коррозия баку не грозит, он изнутри освинцован, а вот конденсата может накопить достаточно много. Лично я бенз на зиму сливаю, зеленая не позволяет выбрасывать весной 15 литров бензина. И по той же самой причине в коробке масло лучше оставить: конденсата меньше наберет. Весной масло по любому менять. Я не утверждаю, что с каждым мотаком, законсервированным "не по правилам" случатся все беды, происходящие от неправильной консервации. Я лично знал чувака, который по окончании сезона просто набрасывал на мотак дерюжку и все. Весной подзаряжал аккумулятор, заводил его и продолжал ездить, и ничего. Правда, ресурсных испытаний никто не проводил, и мы не знаем, отчего у него движок постоянно ломался ;) ^_^ Но риск "попасть" весной на ремонт движка есть, и стОит ли этот риск часа времени на полноценную консервацию? Собственно, при постановке техники на консервацию, основная задача не обеспечить максимально быстрый пуск, а сохранить машину. Собственно, законсервированный "по науке" движок весной просто с "полтычка" завести однозначно не удастся: его придется покрутить кик-стартером несколько раз с выкрученной свечой, может даже залить через свечное отверстие бензина миллилитров десять, еще покрутить, потом ввернуть свечу, и даже тогда он не факт, что сразу заведется, а потом подымит еще некоторое время.Но зато вы будете гарантированы, что ваш двигатель сохранился в том же состоянии, каким вы его оставили осенью.
    3 балла
  5. ...Сходил прогуляться, утром выехал в Брест. Байкеров в Белоруссии очень много, общительные, приглашали заехать в Бресте, но у меня время ограничено. Вообще от Белоруссии впечатления самые положительные. Несколько раз обошел Брестскую крепость, ждал 00.01 - начало действия визы. Граница в принципе быстро проходится, вообще, как рассказали, мотоциклисты обычно в очереди не стоят, но машин немного было, особого смысла лезть вперед нет, подождал. Вот обратно не стоял, подъехал, спросил у первых, не возражают ли, если я пройду - пустили. Вообще, как потом прочитал, при прохождении границы привилегий у мотоциклистов законных нет, просто их обычно не досматривают, поэтому принято пропускать, но, думаю, спросить лишним не будет. Польшу пролетел за ночь, дождь-туман и прилагающиеся удовольствия вроде запотевшего стекла. В Польше действует неписаное правило, - если впереди машина обгоняет и и идет по встречке, нужно подвинуться вправо и пропустить. С чем связано - не очень понятно, скорей с тем, что полосы достаточно узкие, а обочины широкие. Вообще диковато, когда первый раз видишь как нагло кто-то прет по встречняку и уходить не собирается. Деньги лучше поменять заранее, дорог платных куча, доставать денежки и убирать чек неудобно, тут пожалел, что не прикупил сумочку на бак, чтоб все под руками было. В Польше русских не очень-то жалуют и это чувствуется. Границы Польша-Германия нет вообще или настолько секретная, что я не заметил)), понял, что в Германии только по знакам и знаменитому сосновому лесу вдоль автобана. Дальше никаких платных дорог, к вечеру подъезжал к Берлину. Тут начало конкретно вырубать, ночь-то я не спал. Если кто думает, что на мотоцикле не уснешь - значит, просто долго-далеко не ездил. Масса случаев - в армии в строю люди на ходу засыпали. Решил проблему просто - на стоянках отдыха спал сидя, прямо в шлеме, рюкзак под голову - полчаса и как новенький, позже опять начал выключаться - спал в какой-то деревушке прям на травке в стороне от дороги - к тому времени я с автобана съехал, впереди авария была и всех перенаправили по каким-то объездным, потом вернулись на бан. Вообще, в августе в Германии погода переменчивая и ветрено очень, обгоняешь фуру - и порыв ветра такой, что чуть не откидывает. Остаток пути прошел уже в темноте, опять дождь и вокруг все сверкает-мигает на автобане, поток плотный, медленно при всем желании не поедешь и так в темноте, сырости и светопреставлении на всю катушку 200 км.
    3 балла
  6. О поездке в Германию: Отправление из Иваново, конечный пункт - Ганновер, планировалось еще покататься в окрестностях в радиусе 200 км, посмотреть старые немецкие города, что и удалось. Вся поездка туда-обратно вышла примерно 6000 км, уложился в 10 дней, из них в пути - 5 (туда два, обратно три). Учитывая, что виза у меня была суперкороткая - 11 дней, пришлось напрячься)) Никаких проблем с мотом в пути не было. Никакой особенной подготовки не делал, поменял цепь на японскую (старая отмывалась и смазывалась регулярно и еще походила бы, но подрастянулась и решил не заморачиваться, взял ее с собой), масло поменял, звезды не трогал, они вполне и сейчас нормальные, хотя, естественно, знаю, что лучше менять комплектом. ТО проходил все вовремя и вполне оперативно все делают в “Мотолайфе” в Иваново, только запчасти у них заказать нереально, какой-то юноша типа директор по имени Кирилл клянется узнать и перезвонить и на этом сервис заканчивается (собственно, цепь и хотел заказать, в итоге купил в Москве в одной из покатушек). Из доп.оборудования - боковые сумки, зарядка usb, крепеж для навигатора (пластиковый, не вынес дороги, улетел вместе с навигатором в Польше на обратном пути). Для себя дождевик. Ну и гарнитура, слушать навигатор и музыку. Пробег на момент старта - примерно 2500 км, покатушки по Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской области, включая три поездки в Москву туда-обратно. Первый этап - проехать Москву, поскольку до этого ездил несколько раз и обычные дороги (через Владимир и Ростов) надоели, поехал через Юрьев-Польский, самая непопулярная и плохая дорога, зато машин минимум. Москва, понятно, тяжело проезжается, причем ехал через центр, впоследствии сравнил с Минском, Варшавой, Берлином - может повезло, но пролетел все три столицы часа за два-три примерно (это не зная дороги даже близко), на Москву же убил чуть не полдня (представляя маршрут, ездил по Москве на моте достаточно). После еще пару часов смотрел танковый музей в Кубинке, давняя мечта и оно того стоит. Дальше выехал на Смоленск, скорость 90-100, никаких особенных приключений. Белоруссия порадовала широкими пустыми дорогами, остутствием пограничного контроля (так, скорость сбросил и проехал). Не очень был туман, от которого мокнешь на скорости, как от дождя, и дождь в Минске. Время было позднее, остановился в гостинице, хороший номер вместе со стоянкой для мота вышел в 2500 русских рублей.
    3 балла
  7. Ну что парни, пересаживаемся на япов! И ветку сразу просто переименуем:-) А по теме...Эта эйфория после япономото пройдёт, нужно только прокатиться опять на нашем километров 50...100. И все! Вспомнить цену обоих мотиков, вдохнуть поглубже и опять гонять на нашем и радоваться жизни;-) Пс..всем привет.
    2 балла
  8. А что тут понимать? Давайте мух - тдельно, а котлеты отдельно. Начнём с того, что мотоцикл (вне зависимости от того, где он сделан) - "механическое транспортное средство". Не набор "сделай сам" и не разрезной макет, а именно транспортное средство! Которое по умолчанию должно эксплуатироваться, а не находиться в перманентном состоянии ремонта-протяжки- напилинга. Разговор о стоимости, привязанной к качеству - разговор ни о чём. Пусть хоть за 175 рублей продают - в любом случае при продаже некачественного товара есть повод юридически настучать по щам недобросовестному продавателю. И стребовать с него долю малую за нервотрёпку, запчасти и сбитые при ремонте пальцы. Пора уже постепенно забывать фразу "А чего вы хотите за такие деньги?". Ответ элементарный - сделка купли-продажи подразумевает, что один обязуется продать качествееный товар, а другой заплатить за него выставленную продавцом сумму. Всё! Ни вправо, ни влево. Вот если бы ухари в салоне честно сообщали, что да, цена смешная потому, что вам придётся сразу-же после покупки вступить с мотоциклом в тесную половую связь и к нам со всякой ерундой не приставайте. Было бы по-крайней мере честно. Но всё с точностью до наоборот. Обещают кучу ништяков плюс предпродажная подготовка, а на деле - читаем всё, что уже написано владельцами.
    2 балла
  9. Поставил резину на перед PIRELLI SCORPION MX EXTRA J и сразу в бой:) Смысли в лесовозные говна, поля ит.д. Резина шикарная ни разу не поплыла (хотя зад ,mitas e-09 сноcило регулярно), тормозит отлично, на холодном асфальте вполне вменяема, в общем 6 из 5ти:) Посмотрим как по износостойкости будет. Единственное что повыше профиль бы ей. Ну и фотка с покатушки
    2 балла
  10. Завтра сделаю! На теперь уже моём ХРе стоит 520 цепь, ролика цепи нет, стоит ловушка..
    1 балл
  11. Ловушка вроде как нужна, ролик нахер не нужен, но я езжу без всего и ниче не слетает. Цепь аналогична Константинычевой
    1 балл
  12. эх ... ваши усилия, да в хр250 или в хр 250р... раму усилить для второго номера, максималку поднять на 10-20 км = то биш 100 -110 чтоб без напряга... да и пожалуй усё! ну цепь конечно... эх какой бы тур-эндуро получился!!!! а по песку, да по горкам - такая хрень что ттр что хр ...... как катаюсь гурьбой с япами... прям гденть его бросить охота...а по асфальту очень неплох, да по разбитому сказка просто. пардон конечно. __________________________ вчера цепь всёж разбила крышку звезды ведущей, в перекур снял её, потом в болоте на кочах цепь аж по малой звезде вверх пошла и заклинила, устранил... потом - поле, дорога, простор все разогнались, и на коче небольшой как зад дёрнет, даж по следу видно... но не тормозил я... и я как чебурекнусь на ровном месте... доломал весь пластик, сломал ручку сцепления и т.д. потом через всю Рязань без сцепы хреначил....нормуль. p.s.: коды чебурекался козырёк шлема в землю воткнулся и начал ломаться, а я ж 100 кг вешу, и мысля пробежала - если дальше крутить будет - сверну сам себе шею :( . пронесло. :). понятное дело, что шею свернуть на чём хош можно, но достал что то он...
    1 балл
  13. поверь, отличия будут, и не в лучшую сторону.. помогал друзьям заказывать с али всякую защиту, а то большенство вообще без всего катается.. заказывал конечно "аналоги", для меня проще называть это "подвал".. получали несколько подвальных черепах, все пощупал и сравнил со своим подвалом, который покупал год назад.. дык вот разница есть даже между старым и новым подвалом, новые черепахи как-то хуже сделаны, сам материал, покрой, и размеры.. китайцы экономят на всём, и больше всего напрягало это нижняя часть черепахи, кромка сетчатой рубашки, на моём старом подвале она была ниже пояса на 7-10 см, и когда я приподнимал руки вверх, то сетка не выскакивала из под чёрного пояса, и защита груди была как бы прижата к телу.. в новом подвале нижняя часть сетчатой рубахи на столько короткая, что она кончалась не ниже чёрного пояса, а под ним, в итоге человек приподнимал ркуи вверх, и сетка выскакивала из под пояса, и защита груди уже не так плотно прилегала к телу, а болталась в простарнстве, тоесть при падении она может сьехать, это не есть гуд.. даже на твоих фотках это можно увидеть, на Скойко сетка ниже пояса, на подвале она под поясом..
    1 балл
  14. хонда,двухтактник. И ездят на них примерно так:http://youtu.be/e-gxcVAjvJ4 на наших барсах так весело не покатаешь... :D
    1 балл
  15. Про бак не соглашусь..Уже много лет баки внутри не освинцовывают, и ржавеют они с удовольствием, Поэтому, чтобы не было геморроя с ржавчиной бак заливаем полностью, а чтобы жаба не душила используем стабилизатор топлива. И да, не забываем слить бензин из поплавковой камеры карбюратора ,для этого есть сливной болт
    1 балл
  16. Производство lifan. Вроде рама,звёзды,руль вилка,багажник,двигатель,покрышки у них универсальные на все модели.
    1 балл
  17. Ну например перестать справляться с охлаждением - жара на улице, грязный двигатель, большой перевозимый груз... Наблюдал за температурой на цилиндре, за секунды температура не скакнет сильно вверх, даже если после неспешного тарахтения начать выкручивать газ по полной - температура ползет вверх стабильно, но неспеша, так что заподозрить что "что-то пошло не так" можно и не обязательно смотреть на датчик каждую секунду. Водители же смотрят периодически в зеркала заднего вида, на спидометр, на GPS-навигатор. Гаишнику же не объяснишь что я не смотрел на спидометр, чтобы не попасть в аварию, поэтому и превысил скоростной режим, звучит немного странно. Поэтому смотреть на один прибор больше (температура двигателя) ничего страшного))
    1 балл
  18. Вчера снял крышку, решил промазать фиксаторм гайку, затянута была хорошо, добавил фиксатор и затянул. Надеюсь намертво. Будте аккуратнее с затяжкой крыжки, сорвал два болта, практически без усилия :(
    1 балл
  19. Прокатился вчера на 40с ильном crm-r250, взяв у друга. Какие то сказочные подвески, вилка вообще работает так, что едешь по канавам и этого не чувствуешь, если не смотреть, то как будто по ровной дороге! Мощности столько что я бы не рискнул открутить гашетку до конца. Кирпичные здания можно строить в минуты.
    1 балл
  20. Для Путнико. Не пугайся страшилок которые тебе рассказывают про Альфу, в мотор там лезть не надо, мотор хорош кабовский, если конечно не будеш его гробить усиленно, нужна обкатка хотя бы тищи полторы, наберись терпения сделай, сразу не грузи и не гоняй. Перепиши все гайки которые на нем стоят и купи с фиксацией, шайбы потолще чем те что там стоят, в ответственных местах где нагрузка возможно и болты поставь хорошие если достанеш, лучше наши русские или со времен СССР и замени, это работы на часа два с пивом. Если резина будет дубовая, то можно мягкую взять, я ставил индонезийскую с злым протектором, она получше Китайской, хотя года полтора на китайской отьездил, свет там никакой лампочка простая стоит, и питаеться от генератора, купи лампочку галоген на 35 вт, и свет будет вполне приемлемым, поворотники никакие, я поставил ижевские большие, видно даже на солнце. В двигло лей хорошее масло не экономь , мотюль мотомасло, меняй не через 1000 как пишут а через 700-800 максимум и мотор будет работать как швейная машина, ну и конечно хотя бы раз в пол месяца осматривай ее полностью, где надо подтяни, мой от грязи. Да я еще аммортизаторы роменял, поставил от минска, родные со временям начинают скрипеть, можно газовые с накачкой поставить, вобще красота, купи на седуху пневмонакладку, будеш сидеть комфортно, так что жопа радоваться будет, зеркала поменять на высокие и более информативные. Короче затраты небольшие, и мопедка будет такая что слазить с нее не захочеш, это парни страшилки рассказывают потому что нет возможности выполнить эти работы по обслуживанию и ездят пока не начнет что то отваливаться, а это все надо сделать сразу после покупки. Да и сразу слей то масло с движка что на заводе залили, и залей хорошее это очень важно. Ибо там какая то хрень залита транспортировочная. Если конечно хочеш иметь мотор без проблем. Давай не трусь бери что неясно будет спросиш и есть форум по Альфам и дельтам, наш Российский и Украинский там профессора по этой технике.
    1 балл
  21. по этому поводу глупый вопрос: а зачем в таком случае вообще заливать масло в картер на зиму?
    1 балл
  22. Подозреваю, что если сцепу не мучить: в грязи не буксовать, в крутые горки не трогаться, на дыбы мот не поднимать и трогаться со светофора плавно - то сцепы хватит на две-три жизни мота. Кроссмены убивают сцепу за одну хорошую гонку. Реальная эксплуатация где-то посередине. Примерно отслеживать толщину дисков можно по необходимости регулировки троса сцепления. Думается мне, что при удлинении троса регулировками на пару сантиметров относительно начального положения уже стоит задуматься о необходимости замены. Это теория, на практике не применял: я на своём ещё ни разу сцепу не регулировал, хотя жизнь у него сложная.
    1 балл
  23. А на фига классику 520я цепь? Если сальниковая, то 428я у меня на эндурике прекрасно живёт и не тянется. А если безсальниковая, то и 530я будет тянуться.
    1 балл
  24. http://gorod55.ru/news/article/189adae8-0ba3-4979-eed4-8b26e461e492#!/ Ехал на работу утром на летней резине по льду, еле доехал, хотел назад вернуться, но решил проверить свои навыки и особенности гарпии. Проезжал город вдоль по самому центру проезжая "ледяной мост" и другие накатанные машинами дороги. Завалился на бок на повороте по накатанному льду почти возле работы :) а так гарпия меня приятно порадовала, держится очень даже хорошо После падения выгнул на место дуги и поправил правую ножку и поехал дальше, падать на снег не так страшно как летом на асфальт. Из экипировки черепаха, шлем Bandit Fighter, ботинки обычные спецботинки (железный встроенный нос железная подошва) правда пришлось сделать защиту на косточках по бокам из пластика внутри каучук. подобные ботинки считаю лучшей защитой для байкера, лучше мото-спец обуви Сейчас делаю шипы.
    1 балл
  25. Заваливался на бок на Гарпии не однократно на малой скорости без всяких последствий. У Гарпии есть дуги, они прекрасно защищают, по крайней мере на парковочной скорости, ничего не прижимает. Я езжу на тренировки по мотоджимхане, там все падают, не только новички, ничего в этом страшного нет, если мот защищен. Даже и спорты падают без дуг, ничего им не делается (ну или почти ничего)). Сам езжу в тяжелых кожаных ботах.
    1 балл
  26. Думаю, что автор неправ. Никогда не стоит выставлять ногу на скорости для удержания равновесия. Только когда остановился, опираешься. На скорости же ноги должны находиться на подножках. Отсюда вывод: Kordhard прав, для поездок необходима обувь удобная. Я вообще в кроссовках езжу, и ничего, нормально. Вообще, для уменьшения собственного травматизма, если считаете, что потеряли контроль над байком, безжалостно отбрасывайте его. Кувыркаясь независимо от тяжелой железяки вы снизите вероятность травм. А железку отремонтировать можно, все-таки она железка. Блин, ну если уж вы падаете на минимальной скорости набок и не можете удержать мотак ногой, это ж сколько на грудь принять надо? ^_^ ;) Тут никакие ботинки не спасут...
    1 балл
  27. Что касается защиты лодыжек, то мой подход такой: я выбираю наиболее защищающую одежду и обувь из тех, в которых мне удобны. Профессиональные мотоботы - это адов мрак. Т.е. гонять в них может и безопаснее, но вот ходить точно невозможно. А я мотоцикл использую не для прохватов от гаража до гаража обратно, а я на нём езжу по делам. И приехать на встречу, в какое-то присутственное заведение, на вечеринку, наконец, и там подыхать в этих кандалах - явно не вариант. Лично я обуваю просто хорошие и качественные казаки. У них удлинённое голенище, чтобы не обжигать ноги о мотор и выхлопную трубу, если что. Ну и от скользячки спасут по-любому. Я думаю так: если нагрузка на ногу приходится вдоль голени - лодыжка не сломается. Если же "с подломом", то никакая носибельная в городе обувь не спасёт. Я лучше раз в пять лет в гиспе похожу, чем все эти пять лет буду в мотоботах умирать. А берцы... Я пару раз подворачивал лодыжку в берцах под весом рюкзака в марш-бросках по пересечёнке. Не думаю, что они реально могут защитить.
    1 балл
  28. Сегодня поставиг гофры на вилки ижаковские.Цена 150руб/пара.Встали как родные.Единственное защиту надо немного отставлять примерно на 1 сантиметр,а то цепляет за гофры.И еще,заниматься все же тюнингом надо когда тепло,а не когда зубы стучат и руки как колбежки.
    1 балл
  29. Такие, в смысле - купивгшие эндурик как второй мот или пересевшие на эндурик? За себя так скажу: кроссовые мотоциклы, как сама дисциплина "мотокросс" никогда ненравились и не нравятся, а вот езда по "пампасам" всегда была очень привлекательна и интересна, так-же я всегда с удовольствием катал и катаю и асфальтовые "дальнячки" по области, в СССР ездил и по стране. Раньше об эндуро я и не слыхал, ездил и там и там на том что было под рукой (верней под задом), но вот пришлось задуматься о покупке нового мотоцикла и разумеется выбор пал на мотоцикл "системы эндуро", благо славные, добрые китайцы подсуетились и обеспечили нас доступной техникой этого класса, - дай им бог здоровья! :) Эндуро, если брать тот что у меня, вполне добротный универсал и раскрыл мне горизонты доселе недостижимые. Мы с супругой исколесили наши пенаты вдоль и поперёк и по диагоналям, побывали во всех городах и весях, и забирались в такие места в которые вобще мало кто заглядывал да и не заглядывает, проехали массу интереснейших маршрутов, заброшенных дорог, увидели завораживающие своей красотой и масштабом виды, нашли много "артефактов" времён давно минувших... У нас, над супружеским ложем, висит, нет - не картина с голой бабой :D , приторочена там карта Калининградской области, на которой мы отмечаем те дороги и места которые нам "покорились". Чертовски приятно, в конце катального дня, отчеркнуть ещё одну, ранее неежженную нами дорогу... И какое удовлетворение и гордость за себя испытываем мы когда проезжаем там, куда уже давно никто не суётся... B) Короче, - Эндуро внутри нас! Просто оно не у всех и не всегда сразу проявляется, вот и пересаживается прозревший народ на технику эндуро. А у нас сегодня подморозило, поэтому после обеда поедем утей стрелять, а уж завтра, благо обещают теплынь, снова на эндуро и - "На волю! В пампасы!" B)
    1 балл
  30. Вот мы прокладывали маршрут этой весной, около 75 км получилось. 5 часов пути с перекусом. Куровское это 80 км от мкада. прям на А108 город расположен.
    1 балл
  31. Так. Дальнейшая дискуссия показала, что я забыл про бензин, что и исправляю. Заводим двигатель, закрываем кран, вырабатываем все топливо из карбюратора, затем сливаем весь бензин из топливного бака, выкручиваем краник и затыкаем тряпочкой так, чтоы вентиляция была и конденсат уходил. АКБ снимаем, электролит доливаем, подзаряжаем. В тепло необязательно, но раз в месяц подзаряжать. Ставим мотак на центральную подставку (подкат), сдуваем колеса до 0,5 кг. Заливаем в цилиндр масла кубиков 10, прокручиваем движок кик-стартером раза два - три, свечное отверстие закрываем либо чопиком, либо вкручиваем старую свечу, затыкаем промасленной ветошью глушители, снимаем патрубок воздушного фильтра, карб тоже затыкаем промасленной ветошью. Все, что может заржаветь брызгаем силиконовой смазкой (НЕ ВД-шкой!), запаковываем мот в чехол.
    1 балл
  32. Уже второй, но как оказалось новый совершенно не отличается от старого )
    1 балл
  33. Это по моему не те валы,у меня у товарища на Вале 1 подшипник о 1 втулка с масляным каналом,вот смотри эту ссылку там показана в разборе всё и втулка и вал и сама голова!!!http://www.china-moto.ru/forum/topic/2397-patron-strike-250/page-28
    1 балл
  34. О, ну здорово! Мне 26, в это уже, завтра то есть? есть вконтакте? У меня Kayo т6 без светотехники, так что одному по дороге далеко не рекомендовано ездить, только если с кем-нибудь. Но, думаю, это не проблема, встретится, я живу рядом с глобусом-леруа.
    1 балл
  35. Всем привет! Хочу поделиться с вами видосом с крайней покатухи. Ездили с парнями к урочищу Веретьево. Место специфическое, труднодоступное для транспорта. В сети много разного рода мистических отзывов о нем. Пробирались по полям, лесам и болоту и в се же добрались! И несколько фоток: :lol: :unsure:
    1 балл
  36. Полуразрушеный дот Ночь одарила нас первым заморозком и Северным сиянием А утро - морской радугой Дорога домой, прёмся от заката...
    1 балл
  37. Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).
    1 балл
  38. Где-то за полярным кругом... ;) :
    1 балл
  39. Итак моя поездка на это мероприятие))) За рулем второй месяц, кроме мотошколы опыта можно сказать и нет)). Ехал с ночевкой, и оно того стоило))) костер, у костра компания с гитарой и отличная музыка, ( вот уж никогда не слышал Крупнова "Пельменая" под гитару в живую) барышня с ("флейтой" не знаю как грамотно сей инструмент называется)))) создавала вообще сказочную обстановку. Впервые за долгие годы мне хотелось слушать и слушать)))). Утро пока раскачивались место обещанного старта в 11 выехали вроде как 12 или 13 дня( не засекал) а главное как ориентироваться я вообще не понял ну и с первого поворота уехал совсем в противоположную сторону от маршрута)))) зато на приличной скорости)))) когда понял что не туда еду пылу жару поубавилось)))). Выехав все же на нужное направление потихоньку закоптил))) Я честно говоря не знаю как так люди ездят меня на любой местности делали как стоячего, только пыль глотал))) Но нет худа без добра, видно направление куда ехать))) а порой и куда не нужно ехать)) это уже люди которые проехав пару км и возвращались обратно говорили(за что им спасибо большое))). это уже второй момент когда отговорили ехать в указанном на карте направлении, так как там много поваленных деревьев ( с таким пластиковым металлом как на китайце) я не рискнул суваться туда откуда вернулись три японца, трое других все-же рванули по маршруту. На этом месте пересеклись с Ирбис хр250 на злой резине, у которого постоянно слетала цепь, как он ехал первые пять минут это было нечто(я думал китайские мотоциклы на такое не способны) тянул что будь здоров, зад мотоцикла вилял просто по сумасшедшему, но цепь урезонила этот горячий старт))). Обьезд чтоб добраться до следующей точки ( это между 3-й и 4-й) тут началось, стали проявляться минусы в виде калии от прошедших мотоциклистов, но кураж все еще есть и мы прем, но к выходу на белый свет из этого объезда сил у меня изрядно поубавилось, падать на этом участке дороги я особо не падал но и выше второй передачи не решался ехать скользко трава и немного болотца ну и опыта нуль), через минут десять после расставания с братом китайцем я перестал слышать в шлеме звук двигателей других мотоциклов через еще какое-то время я стал жалеть что пропала злостная колея от других мотоциклов, но решив что возвращаться совсем глупо пер вперед, ведь куда нибудь то я выйду в конце то концов))) ( небольшой совет кто в первый раз не привязывайте как попало вещи к моту а лучше вообще их не иметь) и я всетак вылез и вылез прямо на нужную точку. Что не могло не взбодрить и оживить желание проехать дальше по маршруту. 4-я и 5-я точка. Проплутав по полю вышел на вот такое вот место кормежки (судя по следам) кабанов конечно мне воображение нарисовало картину встречи с этим животным но я видимо от усталости особо не испугался, но и воровать яблоки я у них тоже не стал, незачем искушать судьбу))). Доехал до деревни и ища следующее направление меня нагнали трое Эндуристов что рванули по маршруту по поваленным деревьям, что меня не могло не порадовать так как я думал что я последний и что оказывается мой путь был более легкий чем ихний, я снова приободрился))). Покатав по деревне в 4-е дома и не найдя нужного поворота ребята ведомые толе божьей рукой или большой интуицией или просто нафигатором, по своей уже видимо привычке рванули на прямую через поле. Искушать судьбу и надеяться на китайскую подвеску я не стал))). Поехав кругом по небольшой тропе, не думаю что я в этом как-то выиграл но направление уже кто-то проложил вдоль леса, мне ничего не оставалось делать как податься этому направлению которое лежало через тоже поле только по обьезду вдоль леса. Эта дорога утрамбовала во мне все что только маожно утрамбовать вибрацией в человеческом организме, и даже пара конфет (дабы не умереть от голодной смерти) в рюкзаке за спиной сплющились. Двигаясь по "накатанному" пути который в очередной раз проходил через лес я нашел ее, там где все грамотные люди обьезжали "лужу" по краям так как избежать ее вариантов только перелететь, я решил не повторять ошибок и не следовать по колее предыдущих исследователей а рвануть на прямки, для принятия решения ушло секунда, две, как я в нее влетел, сразу тягучая вода стала на см-15 ниже сиденья, в доли мгновения эмоции сменяли друг друга, но самое главное я не заглох и выехал, как же я полюбил свой мотоцикл в это момент))))), далее болотца уже были поменьше да и предыдущей ошибки я не повторял Когда я увидел твердый грунт я был счастлив, когда же я увидел асфальт я хотел плакать, моя душа пела а мотоцикл летел как пушинка . 6-я - 7-я Мне было жаль своего мотоцикла и жаль себя но эта дорога утрамбовала все то что уже не утрамбовывается но счастье кратковременный момент и через некоторое время стало скучно ехать, чего то не хватает))) 7-я, 8-я и 9-я . И снова в лес). Повстречал парней из Мотобртвы 33 которые шли большим кругом с захватом 10 -11 точки куда я не полез ибо в одно из падений погнул руль и безумно устал. Парадоксально получилось что эти ребята до следующего участка на асфальт меня обгоняли три раза))) Травы по самые колокольчики благо у ребят из Братвы ход быстрее и они можно сказать проложили маршрут) Доехав до некоего лесного перекрестка следы стали уходить в противоположные направления, но к этому времени я уже чувствовал себя Зверобоем из книги)))) . Вот на этой тропе я в полной мере ощутил что значит баланс и равновесие, дорога после давным давно прошедшего Урала или нечто подобное, колея от которого заросла травой и размыта водой, если упал пытаясь вытянуть мотоцикл проваливаешься в противоположную сторону и мотоцикл на тебе, какая же нужная вещь наколенники ))))). шаг влево шаг в право упал)))) Спасибо ребятам из Братвы помогли подержать мот чтоб выровнять лапку а то сил делать это одному уже не было А вот так только я могу нужно талант иметь чтоб между двух троп въехать прям в болото, я думал что последние силы ушли на то чтоб вытащить его, были даже сожаления что не вернулся в лагерь по асфальту. Но обогнавшие во второй раз троица из Мотобратвы 33 подстегнула и злость и желание доехать, хоть я и чувствовал себя все время последним. Я изначально не на что не рассчитывал, хотел попробовать себя и мото. Пер я уже только на морально волевых, хотелось выкинуть шлем так как не хватало воздуха, не хватало сил на нормальное управление мотоциклом но знал что если упаду снова нужно будет отлеживаться. Но я выехал к людям))))), голыми руками почистил цепь или скорее то место где она должна была быть, травы и болота выбросил килограмма 3-4. Попросил у людей воды умыться, видимо по моему внешнему виду предложили и переночевать))) и двинулся дальше только к этому моменту я понял что стал немного понимать в карте))). Куда ехал не знаю я просто ехал где была дорога, больше не падал к удивлению, ехал по ухабам в каком-то поле потом по лесной тропе пролетел 9-ю точку не заметив, после песок и тут меня снова догоняет троица 33 обогнали дали надышаться песком))))) ( ненавижу песок, не умею на нем ездить, да и вообще ездить не умею)). Асфальт, город, магазин, мороженное,вода, отдых 10 мин. Как ясный сокол парил я по асфальту с такой легкостью неимоверной и неземной я отдыхал, я ехал, Я ДОЕХАЛ!!!
    1 балл
  40. Что на мопедке, что на "десне" катал на "заводском" масле до первой регламентной смены. Мопедка пробежала за два с половиной сезона 6500, Десна 3500 за этот сезон. Проблем не выявлено. Так что если есть возможность и желание сменить масло сразу - меняйте, нет - не меняйте, вопрос не принципиален.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...