Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2014 во всех областях
-
Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).5 баллов
-
Привет мотобратья!!!Для поддержания темы немного флуда с фото.По поводу зеркал,после того как убил свои поставил эти.И сколько раз на них чебурахался-небьются суки!Купил в местном мотомагазе ноунейм, цена копейки ,цвет серебристые шашечки-брызнул с балончика в матовый чёрный.МОЖЕТ ОНИ И МАЛОВАТЫ но по допам я езжу лиш до грязи,а на дорогах если неуверен лучьше оглянутся.НО Есть у них одно преимущество.ЭТО 2 ШАРНИРА.Помогающих складыватся при падении. Ну а ежели влесу или в поле .то в них отчётлево всё видно.На каждой покатухе 2-3 раза падаю.ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННО И ПО ПРЯМОЙ НЕВИЖУ СМЫСЛА.Есть 2 машины на них стараюсь катать медленней,особенно с ребёнком.ИРБИС для меня как отрыв,как отдушина от моей рутинной жизни.КАК УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ.Как игрушка отнятая в детстве.4 балла
-
Ездим вдвоем. Я пассажир. Экип у обоих. У мужа черепах Dainese Neck Wave, оригинал, не китай, китайскую в руках держала, не верьте рассказам о том, что их шьют на одном заводе в разные смены, сделано отвратно, намного хуже бюджетнго Fox Platinum или Mad Bull. Соты алюминиевые в китайской спине проминаются пальцами... Колени Thor Forse, боты TCX Pro 2.1. Шлем Uvex Enduro, менять надо, но достойного аналога пока не нашли, все с пинлоками, а в лесу это одноразовая фиговина. Защита шеи Alpinstars Neck, бублик обычный. Перчатки сначала были какие-то нонейм, купленные в Москве за 2500, хватило на год, сейчас четвертый год Held какие-то, не помню, но они не разваливаются... У меня черепаха Stella Bionic, колени Thor Forse, боты TCX Comp 2, перчатки Modeka Gobi Traveller, защита шеи Alpinestars Neck, шлем Uvex Enduro. Все, кроме бот и шлемов (они были другие), было сразу, вместе с первым мотоциклом, и стоило как раз примерно в его стоимость (Lifan 200 GY5) Очень завидую людям, которые в экипировке не нуждаются и не падают, особенно на бездорожье... Бесчисленное количество раз были опробованы мотоботы и колени, шлем. Черепаха на моей памяти 2 раза. Куртка у него Spyke, у меня Revitt. После китайских "непромокаемых", проклеенных клеенкой... Мембрана это супер. Штаны летом Fox у него кросс, у меня эндурные, сейчас мембранный дождевик ICON, проверен несколько раз - не холодно, не жарко, в дождь сухо. Если кто-то задумывается о том, нужна ли ему защита... Посмотрите, сколько стоит операция по восстановлению суставов в колене, сколько занимает времени лечение перелома со смещением... а так ли дорого стоит экип? И так ли неудобно в нем? Ну и всем "не падающим" - мотоциклисты делятся на 2 типа - те, кто уже упал, и те, кто еще упадет. Удачи на дорогах. P.S. Товарищ гоняет в "тапках с зайцами", то бишь в гражданской обуви... Пока цел, но сильно задумывается.3 балла
-
Поездка состоялась ещё в июне. Фотки уже выкладывал, дошло время и до очистки жестяка ;) Ютуб меня обозвал пиратом и удалил звуковую дорожку. :ph34r: :P http://vimeo.com/1117791912 балла
-
2 балла
-
Лев, поделюсь с тобой своим опытом, стаж вождения мототехники 11 лет, всю жизнь ездил на совмото (ИЖи, Уралы), в основном на ИЖах. Последние 4 года потихоньку модернизировал свою ИЖ Планету-5 в подобие эндурика: 1 вариан (полностью обычная планета - только собрана из пепла) Далее постепенная модернизация: 2 вариант (на данный момент мотоцикл собран на переваренную под Чезетовские подвески раму): Вобщем меня Этот ИЖ вполне устраивал во всём, кроме дремучего мотора, была мысль купить в сборе 4Т 250кубовый мотор китайского производства, у нас они стоят новые примерно 25т.р., а тут мне подвернулся за 35т.р. лифан (мой будущий), так он 200кубов и 15,5 л/с, я думал что ваще не потянет меня, т.к. в планете по паспорту 22л/с, и я ещё дороботал мотор (как минимум те самые 22л/с там должны быть по-любому) и мне не хватало его мощности. Каково было моё удивление, когда я прокатился на нём, я честно был в шоке, т.к. не ожидал такого от китайского не очень современного 200 кубового мотора. Вобщем я взял этого лифана и ни разу не пожалел, помимо низкого расхода (3-5 литров на 100 км в зависимости от условий эксплуатации), большой плюс - это 5ти ступенчатая коробка передач, ну и наличие ПТС, то-есть я без проблем переоформил мот на себя. Вобщем мой совет, если есть возможность, купи нового ВМ эндуро 250, если денег в обрез 70К, купи б/у ВМку и не обращай внимания на малое кол-во лошадок, они хоть и китайские, но очень трудолюбивые. =)2 балла
-
Всем доброго времени суток! Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки. Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!! Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конечно! Снять ноздри, варварски достать родной фильтр, посмотреть внутрь. Если внутри на стенках есть грязь, значит снимать и герметить. А если внутри чисто, подрезать крышку и вставить новый элемент. Мой вариант со снятием корпуса занял у меня 4 часа золотого времени)))1 балл
-
без обид, только факты - вентиляция картера выведена под двиг, как на старых уазиках люди делают. - прогрессии нет вообще - багажник у мота, что на моих глазах, развалился через 30 км грейдера, при том что на нём всего-навсего был кофр пластиковый прикручен, в котором 2-3 кг всего лишь лежало.1 балл
-
Пили, пили не жалей! Результат тебя приятно удивит! :) Особенно ощущается когда в глубоких памасах плаваешь и часто мот глохнет, после прямотока эффект великолепный, поёт и не глохнет)1 балл
-
Я снимаю. не разбирая стакан. Поднимаю крышку максимально вверх, насколько рама позволяет, сдвигаю вправо и подогнув левый уголок вытаскиваю. Пластик целый - не трескается. Но для зимы наверное такой способ не подойдет.1 балл
-
Уважаемый агент007! Сделай как написано в учебниках: 1. Проверь подачу топлива. 2. Проверь наличие "искры". Дальше если чего-то нет, то надо найти. Заизолировать все контакты, продуть и прочистить карбюратор, проверь работоспособность свечи. Проверь выключена ли кнопка глушения двигателя. Проверь кран подачи топлива, может элементарно засориться.1 балл
-
Да ну нафиг - более свободного в общении форума и при этом сохраняющего общий доброжелательный настрой - не найти. А чтоб модераторы не "приставали" - нужно соблюдать некоторые правила. Таких как Мыкола, у нас было, просто он самый настойчивый, обычно нарушители или принимают "правила игры" или "гордо" уходят, таких, что самим "уходить" приходится - я "на своём веку", у нас на форуме, не припомню.1 балл
-
Внесу и свои пять копеек: родная цепь растянулась полностью менее чем за 600 км, а так как я уезжал в отпуск вместе с мотоциклом, то остро стоял вопрос о замене цепи на новую... на сальниковую денег не хватало (бюджет был уже расписан), то пришлось купить безсальниковую ЕК. Думал отходит хотябы 1000 и ладно, после куплю цепь с сальниками. В данный момент пробег на этой цепи (без сальников ЕК) подходит к 2000 км, а я её ещё НИРАЗУ не подтягивал, не требуется!!! Но оговорюсь сразу у меня стоит самодельная защита цепи от грязи (как-то выкладывал фотки), летящей с заднего колеса и никакие какахи на неё не попадают... Чистота и смазка цепи - залог её долгой и успешной жизни!!!1 балл
-
1 балл
-
Там проходное сечение и так мизерное в этом "парасенке", а вы хотите его еще меньше сделать- чем мотору дышать?1 балл
-
Нет по одной простой причине- при неисправности запорного клапана- хана движку, так как через эту трубку сливаются излишки топлива, и если она будет поднята выше уровня топлива, то бензин будет литься в цилиндр, смывая масляную пленку... Так же эта трубка помогает избавиться от лишнего бензина в карбе при падениях...1 балл
-
Блин у нас в начале сезона объявили "операцию мотоциклист" полтора месяца раз по десять за день тормозили. Два раза за сезон ездили на дальняк, как из города выезжали гайки забывали про нас будто нет никто на дороге. В Магнитогорске заезжали к месным они долго удивлялись , что у нас эндуры на номерах и все с категорией. У них вообще гайцы не знают что моты тормозить надо. Да и у нас как то улеглось все докатывал сезон спокойно.1 балл
-
Без них нельзя, сразу же бардак начнется! Это я вам говорю как бывший старший оперуполномоченный уголовного розыска. А среди их есть и хорошие и плохие люди, как и везде и не надо говорить, что все козлы. Почему то если что то случается, все сразу к ним обращаются.1 балл
-
1 балл
-
ну насколько я знаю ребята пересевшие на юбра с явы заявляют что едет он не хуже.мою жену ночью разбуди давай кататься поедет.аш дрожит любит кататься.на восходе прокатил ей понравилось,а на ебрике вообще. он ну в сравнении с восходом запорожец и мерс.нрокатиш не в навяз всё будет гуд.старшой дочке 13 лет постоянно просит покатать, но дочку катать очкую. а вообще не надо ни кого прибалтывать, надо принимать решение самому и самому отвечать. все женщины любят кататься,просто некоторые не знают об этом.1 балл
-
1 балл
-
На моё старческое брюзжание внимания не обращай. Это я так людей к действию побуждаю. Потому как "рассиживаться нечего - фортуна переменчива"(С). При покупке главное, штоб цепь была правильно натянута и бензина до ближайшей заправки хватило, а остальное само придёт. И поехал, поехал, пока дорога не обледенеет. Потом полгода страдаешь, ждёшь, когда растает и опять башку теряешь, останавливаться не хочешь. Болезньььь.......1 балл
-
Вот спасибо большое объяснил так объяснил! Как в инструкции! Спасибо очень доходчиво сделал просто класс!!!!1 балл
-
Ну когда будки объезжал - поезд был реально близко. Спидометр, кстати, тросом своим задолбал? :)1 балл
-
Думаю те, у кого мозги в суп не превратились еще, прекрасно понимают что настанет ЗАДНИЦА полная и невероятная :)1 балл
-
Просто в глаза бросается... А давайте представим, что нет ментов, вот завтра проснулись, а ментов нет - ни одного! :)1 балл
-
Кто ж вас так обидел-то? Откуда столько ненависти? Знаете, у мня есть друзья полицейские, друзья ГИБДДшники- и мне не понятно ваше к ним отношение...Мрази есть в ЛЮБЫХ отраслях и в любых видах деятельности!!! Хотя если вокруг вас всё так плохо, нужно не на других пинять, а в зеркало посмотреться, может дело то в вас?1 балл
-
Roshchik, очень неприятно удивлен вашим отношением... Убили двух людей, у которых остались дети, семьи, а вы радуетесь??? И говорите о какой-то там побудке? Это не побудка- это анархия и дебилизм!!! Давай я приду к вам в дом и убью кого-то из родственников если они меня вдруг обидят чем-то- вы так же будете радоваться??? Кстати, если вы считаете, что на Украине что-то было от народа- мне вас искренне жаль, так надо обладать абсолютным скудоумием, что бы думать так! У меня работает парень с Украины и он делится информацией и тем, что и как там было и есть на самом деле... Причем парень не из ЛНР и не из ДНР, а из Харькова- ну так вот, даже вам, теперь мне отвратительным, я не пожелаю того, что сейчас там происходит! Позвольте за сим откланяться!1 балл
-
У меня Хьюс GV250. Денег 200 килорублей на новый тоже не было. Собирался в этом году брать Рейсер Круизер 250, по цене устраивал, но всвязи с малым выпуском по количеству так и не достал. Поэтому взял бу Хьюса с пробегом в 7000 км за два сезона по цене 120 тысяч. Карбюраторный. Много не ездил, накатал пятерину всего. Мощность для 250сс вполне так солидная, для одного. С пассажиром чувствуется что не достаточно. До крейсера в 110-120 выходит легко, далее уже с напрягом, 140 уже не комфортно для двигла и это похоже максимум. Устойчивость на трассе отличная. Расход 4,3 литра, что в городе, что на трассе. По конструктиву. Сделан качественно, ничего не откручивается и не болтается. Да и сами детальки, типа тяги переключения передач, более массивны и внушают доверие что ли! ))) На момент покупки было еще несколько предложений на мотоавтору. К Корее, как и к Китаю на вторичном рынке отношение настороженное. Так что можно найти вполне приличный аппарат за вменяемые деньги.1 балл
-
Жена должна быть как хорошая индейская скво - кроме того что она жена, она-же и друг, и помошник, и товарищ, и соучастник, и единомышленник... по моему - так!1 балл
-
привет ребята недавно участвовал в соревнованиях занял 4 место класс был дорожный эндуро1 балл
-
Всем привет !! Во Вы тут дебаты то развели по поводу инжектора ))))) Я вчера созванился с тем парнем кто установил его на БАРСА, его тоже как и меня Олег зовут, нормальный парень рассказал все про эту "загагулину".. Устанавливается она просто, потом активируются мозги и все.. Мот рвет на всех передачах, и едеит отлично. Я хотел приехать и посмотреть как любопытный но мотоцикл в Калуге.. Да, это все можно купить и дешевле, там есть ссылка и на дешовый набор у другого продавца... Братцы, чем губить идею и прогресс - нужно купить ,, оробывать и потом двать резюме...Да, электроника- это пугает, вспомните как тяжко покупали первые 2109-99 с инжектором, столько было боязни а в итоге все ездиют и радуются.. Возможно что-то и сломается но опять же, наши умы и головы которые не хуже китайских, смогут сделать замену тем деталям, которые доступны- я в этом уверен !!!! Я себе это новое чудо куплю !!! так как карб с ускорителем покупать или нет я еще сомневался.. а вот это чудо я куплю, так как это на несколько шагов вперед чем карб с ускорителем..!!! Только методом проб и ошибок, можно сделать заключение- гавно или отлично.. а заранее разводить дибаты это дурной тон..!!!1 балл
-
Я на днях оторвал подножку с правой стороны вместе с креплением, есть у кого соображения или печальный опыт. Кстати поставил петрошину пятеру назад огонь вездеход вышел.(Максималка и динамика упала)1 балл
-
И из-за таких, как ты, нас ненавидят, не пропускают и пытаются убить. Смотри мой пост выше.Если бы ты сложил зеркало мне, когда я ехал бы на машине (особенно на УАЗе), ты поимел бы проблемы вплоть до объезда твоего байка сверху. УАЗ это может, поверь. Судя по всему, ездишь по Москве, да и вообще на мотоцикле, ты сильно недавно. Такое отношение к автомобилистам пройдёт, но до того момента, как это случится, ты настроишь против НАС (мотоциклистов) не один десяток водителей авто. Ты поступаешь НЕПРАВИЛЬНО. Надо думать не только о себе, а ещё и о других, кто поедет ЗА тобой. Попался мне один такой на CB400... валил по междурядке сотню, газовал как умалишённый, его все зажимали, таранили (неумышленно, ясен пень), а он на всех орал и чуть ли не драться лез. На светофоре сказал ему, что ещё один конфликт с автомобилистом, который увижу едущий сзади я, и я ему лично ключи в ближайший овраг выкину. Подействовало. Дальше ехал тихо и спокойно. Первый сезон, что там. И не должно действовать.Запомните: вам НИКТО и НИЧЕГО не ДОЛЖЕН на дороге. Вас НЕ ДОЛЖНЫ видеть, когда вы скачете из ряда в ряд или по неопытности торчите в мёртвой зоне огромного тягача, вам НЕ ДОЛЖНЫ уступать, когда вы лезете в щель 10 см шириной, вас НЕ ДОЛЖНЫ пропускать, когда вы через десять полос едете на съезд, только потому, что вы сели на два колеса и решили, что вам всё можно. Кто видит, уступает и пропускает - тому низкий поклон, честь и хвала и три раза КУ. Кто нет - он НЕ ДОЛЖЕН. Если вы будете соблюдать эти простые правила и понимать эти простые истины, то всё будет хорошо, и вы будете сохранять с автомобилистами самые тёплые отношения. Если нет, то будете иметь проблемы. Как от 4хколёсных, так и от своих собратьев, которым даром не надо иметь в своих рядах паршивую овцу, портящую репутацию и подвергающих всех мотоциклистов реальной опасности. Чтобы не возникало вопросов, почему я так считаю и кто я вообще такой, чтобы учить и давать советы - я езжу по Москве четвёртый сезон (пятый, если считать 1000 км за неделю в 2010-м), общий пробег недавно перевалил за 80 тыс. км. Купленный в кредит авто - это не повод выставлять владельца на бабки и хамить ему. Я бы на его месте поинтересовался у тебя, в курсе ли ты, насколько похудеет ТВОЙ кошелёк в случае обращения в мотосервис, когда он переедет твой байк и там оставит?Да, все кредитные машины каскованы угон/ущерб, если ты не в курсе. Ни на сколько его кошелёк не похудеет. Увеличение взносов - на тышшу рублей, ага. А если он невзначай заявит, что произошла авария по твоей вине и номер запишет, так ты ещё и прав лишишься, а не лишишься, так нервы потреплешь и по гаёвням побегаешь, доказывая, что не верблюд. Проверено мной, в роли мотоциклиста 3 года назад (написано от лица моего друга Чёрного Дракона).1 балл
-
"Поставил проставки под руль 30 мм ,слесарь сделал (ксати размер по осям 33 мм ,а не 35 как в Факе)"1 балл
-
Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00