Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2014 во всех областях
-
А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота) А это мой УРАЛ.5 баллов
-
Когда купил своего мота, то задал себе планку, - "не перехваливать" мотоцикл пока не проеду тыщь 20-25, мол если проедет, то можно и похвалить, ну проехал я за пять сезонов без малого 24 000, ну пусть всё время с пассажиркой и большую половину этих тысячь по пересечёнке и на пониженной передаче, ну и что? Ничего особенного, проехал и проехал... Хвалить тут не за что - так и должно быть. Вот после 50 000км, может и похвалю. Кстати, многих пугает покупка старояпонского хлама с пробегами за двадцатник, - пугаться нечего, даже с китайской версией за этот пробег почти ничего не делается, ну, разумеется, если спецом не убивать и если мотоцикл хотя-бы раз в год обслуживать. А 1000км, это даже обкатка не пройдена B)3 балла
-
Молодец Vladikas! умеешь места находить где можно качественно застрять. У меня так только один раз получилось, в прошлом году после выключения камеры меня вытащили лебедкой, руками не смогли.3 балла
-
3 балла
-
Ирбис с БМ даже рядом не лежал. Так что не надо клепать на нормальную технику.3 балла
-
Скорее всего причина была в замерзании трубки сапуна из-за низкой температуры.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я тоже потрошил, и даже писал некоторое подобие инструкции как переделывать, пошукай у нас на ветке.2 балла
-
У меня вставал :D В прямом. Просто резко откручиваешь и дёргаешь руль на себя, сидишь никуда на багажник не сползая. Раздушите, попробуйте. Всё таки с прямотоком он повеселее ходил. Ещё поднимается на 15 см от земли переднее колесо если просто уловить момент когда двигатель крутить и резко дать газу, ничего не дёргая, ни себя ни руль, нужна тренировка, но мотоцикл должен быть слегка уже в в движении, не с нуля2 балла
-
Да я впринцыпе согласен...Переделывать то думаю просто для удовольствия, все равно в гараже вечером собираемся. Будет свободное время, можно потренироваться :D а купить то да, проще и правельнее.2 балла
-
Несколько недель назад поменял втулки и подшипники маятника. Вот фотоотчётец: Снял маятник, к родным подшипникам и втулкам пришел дядя Кончито. Выбил их смазал посадочные места. Задобрив маслицем установил новые подшипники российского производства, без сепаратора! Они чуть уже родных, но роликов больше и они вплотную друг к другу. Втулки выточены из качественной стали (Сталь 45) с учетом изменения размеров подшипника. Акуратно запрессовываем подшипники (сорри, фоткал на утюг) Также попробовал стык втулка/маятник защитить от попадания грязи вовнутрь. Под руку попалась манжета с волги! Подошла идеально, закрыла стык. В общем люфт естественно ушел, мот по прежнему очень жестко эксплуатируется моими 95 кг во всевозможных говнах!)) Замечу, что родные подшипники/втулки сдохли у меня в первый же месяц! Продолжение следует...2 балла
-
и это плохо ! дети должны учиться ,а не бегать вдоль дорог провоцируя водителей , пусть даже нарушителей , не их это сопливых дело , . Стоп Хам это очередной проект, вброшенный к нам в страну нашими врагами извне для раскола общества , , , Да к сожалению это гребаное движение будет разрастаться и как чума захватывать города , они чувствуют свою безнаказанность и начинают наглеть - грубости ,наглости и провокаций будет ещё больше , .Посмотрите каким бесприделом занимается Гринпис, отрабатывая деньги своих хозяев , дебильные зоозащитники которые врываются в лаборатории, избивают людей , а потом с радостными лицами открывают клетки с животными, заражёнными опасными вирусами, выпуская их в город, Стоп Хам из этой же серии ,, благими намерениями уложена дорога в Ад ,,2 балла
-
Нет, не становился я их жертвой, но посмотрев несколько видео обнаружил незаконные их действия. Поэтому они ни чем не лучше тех кто нарушает пдд2 балла
-
Не люблю в грязи буксовать, в снегу буксовать мне больше нравится, буксуешь и только чище становишься.2 балла
-
Китаец только слабый эндурик или простенький скутер)) Настоящий чоппер только оригинал. Я больше чем уверен что эти пшыки ни на ярд не приблизят к ощущениям настоящего чоппера, а так даже душу затравить мало. Но если в случае эндурика и скутера слабый мотор простителен в этой же ситуации его острая нехватка будет чувствоваться сразу) Катался на Yamaha Drag Star 650 И на Suzuki intruder 15002 балла
-
ПЕРВЫЙ сезон ПЕРВЫЙ Мотоцикл. Приобрел сей агрегат в апреле месяце 2014 за 66000 т.р. г. Спб у "мопедоф". Документы слава богу заполнены без ошибок и ПТС мне вручили на следующий день. Проверяйте ПТС и когда страховку будете оформлять (в базе его нет) набирают вручную НАЗВАНИЕ МОТОЦИКЛА СТРАШНОЕ))). А то из-за одной неправильной буквы В "ГАИ" потом при постановке разбираться...на фиг надо большой минус - страховка за этих 16 китайских кобыл стоит как и за 60 японских ))) плюс - налог будет мизерный. Уважайте других участников движение -страхуйте свою технику. господа. для меня в 30 лет мотоцикл это все таки "развлечение" не помогающее в работе, как авто. И при наличии в семье: жены, ребенка, кошки и т.д. в отношении мотоцикла уже начинаешь считать - не много ли он из меня высосет денег. при передачи мотоцикла выставляли холостой ход, свечу поменяли сразу на какую то нормальную. В общем продавцы "мудохались" но добились нормальной работы движка, чтоб я уехал своим ходом. На этом общение с "дилером" закончилось а сервисная книжка ушла в ведро. Через 500 км поменяли у себя в гараже все масла, пришлось протягивать ВСЕ что прикручено, т.к. к тому времени пару болтов я оставил на КАДе. и пол мотоцикла болталось на соплях (стекло на топливном датчике треснуло от вибрации) также приобрел "стекло" универсальное от снегохода Стелс (закрывает и руки) За сезон проехал еще 5000 км по карельскому перешейку. Самая дальняя поездка Спб-Приморск-Выборг-Спб. Мотоцикл вибрирует и дребезжит как Жигули. Тормозит также как жигули. Передачи короткие, в городе на светофорах постоянно дерганье ногой коробку быстро быстро. Зато тяжело на этом будет легко наследующим более серьезном. все пластиковое окромя бака, двигла и глушака зато ржаветь не будет даже если поцарапаешь По началу надо привыкнуть. Зато едет. За эти деньги, товарищи, он честно везет мою тушку из точки А в точку Б жрет 3-4 литра на сотню. Узкий , уже "шадовки" или чуть уже "стида" что очень помогает в междурядье. Вспомните пробки летом из города или из загорода. Столько времени и нервов на нем мы с экономили уезжая и возвращаясь на шашлыки, озеро да и просто покататься это уже СЧАСЬТЬЕ. Испытан на лесных дорогах и частично песчаных дорогах рядом с заливом. Его стихия это дороги в лесу. Сидишь и чувствуешь себе "фрицем" в 41году. Короткая первая передача позволяет ползти по карельским холмам в 30-40 градусов. прямой руль позволяет четко подруливать видя каждый ухабик. Легкий (146 кг) не страшно случайно завалить - поднимешь один где угодно. На дальняки спина, попа затекают не по детски. Пока ехал по "Скандинавии" из Выборга занимался эквилибристикой в седле Опасно - ДА. но Жопа то болит))) Главный плюс - его не жалко. через два месяца перестал крутить стартер. (думаю что где то провод отошел, т.к. проводка хуже чем у советских пылесосов) Забил "болт" на стартер. У нас же есть КИК. но его надо разработать т.к. он изначально НУ ОЧЕНЬ тугой. Как мне показалось по урчанию карбюратор настроен чисто на 92 бензин, а от 95 ощущение что добавки не все сгорают. Скорость- ну тут банально до безумия, для тех кто не ездил: МАКСИМАЛЬНО когда Венера будет в Марсе, а Юпитер будет в созвездии Сириуса он поедет честно 120 км/ч .При очень попутном ветре и уклоне на шоссе 130 км/ч))) но как только этот попутный ветер ударит вам в лицо то скорость будет уже 110-100 и вам будет казаться что вы сам на мотоцикле как парус и дедушка на старой копейке вот вот сядет вам на колесо. Мотор ездил в самую жару, по два часа монотонно 120км/ч все выдержало. Мотоцикл прост до безумия. И не понятно почему наши не могут клепать такую же технику. Это было бы отличное продолжение Спутника или Восхода 21 века по полтиннику за штуку к примеру. Мужики в деревню брали бы точно за эти деньги.2 балла
-
Ууух какие диковины только не придумают))) Вот вариант дешево, сердито и безотказно работает))))))))) Обрезки из ламинированной влагостойкой фанеры для опалубки, после ремонта осталась. Немного замеров пару махов лобзиком и шуруповертом, превращают кучу мусора в вполне достойную подставку под мотоцикл.2 балла
-
Саша,сдесь тыне прав.При полном сгорании смеси и отсутствии масла в выхлопе- нагара не должно быть в принципе!При истечении г.с.из под клапана она поподает в коллектор и переформируется по площади его сечения.Соприкасаясь с стенками г.с. стремится завернуться как чулок наружу тормозя центральный поток!Поэтому сечение приёмной трубы кретично!(г.с. - газовая струя)1 балл
-
1 балл
-
Можно и просверлить... Но лучше, срезать заднею и переднею крышки, демонтировать все перегородки, купить дюймовую трубу, насверлить в ней отверстий чем больше тем лучше именно отверстия а не пропилы болгаркой диаметром 4-5 мм, закрепить друбу на задней крышки, обернуть флейту мелкой сеткой или стеклотканью, купить базальтовой ваты или спец ваты хотябы на первый слой, далее пойдет строительная стекловата обернуть плотнее поверх базальтовой ваты, одеть наружнею чать "трубу", закрепить заднее крышку, и потом переднее.. лучше все на клепки.. и все глушак готов.... модно сделать обманку для гаи...дополнительный свисток на болтах. из 1\2 трубы...1 балл
-
Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник1 балл
-
1 балл
-
Очень хотца глушак,что б на малых и средних как сток,а на выше средних как прямоток. Но такой в домашних условиях не сделать(всякие доп каналы городить,и т.д),именитые фирмы стоят как "мост чугунный".1 балл
-
1 балл
-
Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня "интерес"состоит из трех пунктов:1.экономлю время 2.экономлю деньги 3.получается лучше Если этого нет,значит и интереса нет:),наверно с годами становишься более рациональным...что ли, ...но это моя субъективная позиция,прошу отнестись с пониманием...:):)1 балл
-
всем привет,я щас не в тему но промолчать не могу. что-же это получается теперь штраф получиш даже если пешехода не было? штраф за пешеходный без пешехода?? думаю нужно идти в гибдд работать, денег теперь не меренно будет. Напомним, что изменения в ПДД были внесены 21 ноября 2014 года. Согласно постановлению правительства, отныне водитель, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет остановиться, а не просто снизить скорость. При этом пропускать теперь следует даже тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть. Изменение ПДД с 29 ноября 2014 также вводит запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе, независимо от наличия на нем пешеходов. При этом в случае, если машина остановилась или снизила скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, то остальные водители транспортных средств, движущиеся в том же направлении, обязаны поступить также.1 балл
-
1 балл
-
Ехал с работы температура была около -15 градусов, на пол дороги услышал хлопок, посмотрев на рядом стоявшие машины понял что звук идет от моего байка, когда я опустил взгляд ниже, увидел что стекло со втулкой в котором просматривается уровень масла вылетело напрочь, из отверстия разбрызгивалось масло прямо на правую ногу, я находился в левой крайней полосе и сразу начал маргать вправо, прижавшись к крайней правой полосе я заглушил двигатель и начал думать как мне добраться до дома сохранив масло. К счастью у меня нашлись три 2х рублевых монеты и резиновый багажный трос, вставив монеты в отверстие и обмотав их снаружи тросом вокруг двигателя я добрался до дома не потеряв сильно масла, дома возле подъезда, где стоит мой байк, я заделал отверстие резиновой прокладкой и вбил молоточком металлическую втулку, залил масло, завел байк, масло не льется. Завтра так то на работу) Может кому нибудь это поможет.1 балл
-
1 балл
-
Саня, игра не стоит свеч, много выпиливать и ломать. Проще заказать за 3 рубля стоковый прямоток с кайо т2 или ирбиса ттр 250 старого. Мне пришла D'Арка с японским прямотоком, вот. Так там давление, из за степени сжатия и др. параметров раза в 3-4 мощнее, стоял такой рёв , это надо было слушать. Заткнул щётками металлическими из нержавейки для мытья раковин, они не прогорают, стало слегка потише. Но там флейта в нём, всё фирменное. я сначала подумал колхоз, но нет )1 балл
-
Утопия. С этих моторов 2ух клапанных максимально можно взять 22 лошади (djebel 200 _yamaha serow 223), не мучайте животину ) Кстати кто задумается об уменьшении массы предлагаю подумать о замене глушителя, стоковый весит кг 6-8, у меня валяется в сарае, недавно потягал, такое чувство что там гантеля заварена внутри.1 балл
-
Ну судя по всему буду брать все же китайца, какого нибудь. И уже склоняюсь к stels 250 enduro. Особенно если в следующем сезоне на BM не будет скидок как в прошедшем.1 балл
-
1 балл
-
Агент привет! Лови коды шаровых: 1. Febi Bilstein 04413 2. Meyle 616 010 3166 3. TRW JBJ800 Эти шаровые опоры без стопорного кольца. Та часть корпуса (которая будет запрессована в рычаг) покрыта насечкой. Вообще использование стопорного кольца - это вчерашний век. Судя по спецификациям эта опора использовалась в производстве Opel Kadett 1973-1979. Потом Opel перешел на запрессовку. Но если совсем серьезно подойти к вопросу замены шаровой опоры, то моя мысль такая: 1. Берем самую распространенную (желательно по-меньше размером) автомобильную опору. 2. Делаем посадочное место для шаровой из листовой стали. Думаю, что шаровую надо выбирать не под запрессовку, а под винтовое крепление. Менять такие шаровые можно будет и в сарае без пресса. 3. Привариваем посадочное место к рычагу. 4. Собираем подвеску. 5. Ставим колеса и делаем развал и схождение. 6. Вытираем свой верстак в гараже от мусора, зовем другана (у меня другана зовут Вова, кстати он доктор технических наук). Ставим 0,7 на верстак и протираем тряпочкой стаканчики. Наливаем, выпиваем, закусываем и... обсуждаем тему о том, что америкосы - козлы, а наши в Донбасе все равно им жопу надерут. Если шаровые найти не сможешь, то чуть позже мы с Вовой сварганим чертеж посадочного места, код детали и напишем пошаговую технологию производства.1 балл
-
1 балл
-
В магазинах инструмент,продаётся набор эстракторов.Сверлишь в чиже отверстие на 8-9 мм.вставляешь экстрактор в место метчика и осторожно выварачиваеш против часовой.экстрактор имеет конус с обратной резьбой.Успех-при окуратной работе,процентов 90.Удачи.1 балл
-
Сегодня подготовил мотоцикл к зиме, так как катаю первый сезон, всю информацию брал с форумов. Если будет интересно, расскажу подробнее. Итак что я сделал (кто-то может дополнить, я может доделую): 1. Помыл мотоцикл. 2. Залил полный бак и залил туда стабилизатор топлива. 3. При заведенном двигателе специальным консервационным маслом, сняв предварительно воздушный фильтр согласно инструкции 5 секунд прыскал в впускной коллектор. 4. Заглушив двигатель, вывернул свечу и консервационным маслом 5 раз постепенно выводя трубочку пропрыскал внутреннюю часть цилиндра. После этого закрутил свечу обратно. 5. Пропрыскал все электрические соединения специальным спреем для этих целей. 6. Прошелся по всему мотоциклу силиконовой смазкой в в аэрозоле, особенно прыскал на хром. 7. Намочил кусок тряпочки отработкой от мотоцикла и заткнул ею выхлопную трубу. 8. Снял АКБ, зарядил в гараже специальной мотоциклетной зарядкой (заряжает током 0.9 А), оставил рядом с мотоциклом в гараже. В планах сварить подставку под раму, что бы подвеска была на загруженной, а шины не были деформированы.1 балл
-
У меня вот другой вопрос по действиям этих ребят...вижу, что во многих (почти во всех роликах) они не дают водителям съехать с тротуара на дорогу (прекратить нарушение ПДД), а заставляют сдавать задом по этому же тротуару (продолжить тем самым нарушать ПДД) - как с этим быть то?1 балл
-
да конечно, пускай развлекаются, нападают на бакеров которые могут сломать себе шею при падении, клеют наклейки из-за которых водитель может сбить пешеходов, фигня какая, кровь ведь бурлит.. их начальство вешает им лапшу на уши, про правое дело и т.д., а само ложит себе деньги в карман, а крайними потом окажутся рядовые правосеки, на которых будут подавать в суд, или ещё чего хуже им будут мстить за моральное и физическое унижение перед камерой, и будут потом эти стопхамовцы лежать в реанимации, либо будут гореть синим пламенем их автомобили.. потом стопхам перерастёт в вымогателей типа гринпис, которая прикрываясь благими намериянми занимается бантитизмом и вымогательством в мировых маштабах, или остались ещё люди не знающие кто такие гринпис?1 балл
-
1 балл
-
ну так всё встаёт на свои места, у стопхама ноги растут из нашистов, а у нашистов из единой россии.. судя по видео, на стопхам едросня выделяет деньги, которые оседают у руководства, а стопхамовцы из рязани покупают наклейки за свои деньги, гениально, ещё одна контора по отмыванию денег.. вот человек понятно обьясняет: http://youtu.be/V8llzoie2qw?t=19s а вот граждане байкеры, стопхам сбивает мотоциклиста, который ударяется в автомобиль.. :angry: да байкер был неправ что ехал по тротуару, но по закону нужно было записать номера и настучать в гибдд, а эти правосеки сознательно, группой лиц, по предварительному сговору, причнияют вред имуществу и наносят вред здоровью, слава богу что не жизни, т.к. при таком боковом падении, мотоциклист легко бы сломал шею об автомобиль.. на месте этого байкера, мог оказаться каждый из нас, по независимой причине, например ошибся или не увидел знак.. https://vk.com/anti_stopham?z=video3925378_171768710%2F4aef28c93d8d2c75de1 балл
-
Когда "стопхам" начинался, я уважительно к ним относился. Но что то стопхамовцев заносит в последнее время. В ролике, что выше - уже откровенные провокации. И ДТП, по хорошему ЦЕЛИКОМ на совести "стопхама". И, если водитель не дурак, ребятки загремят по "хулиганке".1 балл
-
1 балл
-
Наконец то руки дошли написать пост о пределке родного глушака в прямоток. То что штатный глушак нужно отправлять в утиль видно из фотки Цикруляция выхлопных газов(обозначино стрелочками) мягко говоря странная. Но основные же претензии к сечению перепускных трубок. Во первых оно значительно меньше приходящей в глушак, а во вторых изобилуют сужениями и расширениями, что не лучшим образом сказывается на скорости выхода газов. А значит движку тяжело дышать. Чтоб распотрошить пациента, сначала нужно снять декоративную накладку. берем сверло и высверливаем клепки. После этого болгаркой отрезаем заднюю стенку, отступив от шва на пару миллиметров. Зачем? об этом чуть позже После этого начитаем расшатывать из стороны в сторону отрез чтобы освободить трубку из перегородок После непродолжительных мучений и физических усилий задняя стенка извлечена. Теперь начинается самая тяжелая часть. Отрезаем конусную часть от тела банки.Рекомендую оставить метки на разделяемых частях, чтоб потом не облегчить сборку После этого есть два варианта развития событий: либо с энтузиазмом х%№чим через проставку по входной трубе, надеясь ее вырвать из перегородок (как это делал я, не разглядев как следует конструкцию), либо высверливаем клепки крепящие внутренние перегородки и уж тогда начинаем орудовать кувалдометром. Проще и быстрее по второму варианту :) В иторе получаем глушак в разборе из трех частей (стенка с трубкой, корпус, и конусная часть) и кучу потрохов Далее начинается полет инженерной мысли. То есть нужно сваять из останков глушака новую банку. О том как это должно выглядеть можно почитать в гугле, статей мульён. Основные моменты - воздуховод должен быть прямой( чтоб не выплёвывало наполнитель), а минвату набивать как можно плотнее. в нашем случае с прямым каналом есть некоторая проблема. Первичная труба не отцентрована относительно корпуса и в итоге газовод идет наисколок практически от края к центру. В иделале нужно центровать по месту на байке либо покупать готовую банку. Мне же пришлось на этот нюанс забить так как ваял в дали от байка( забегая вперед скажу что по истечении более чем 30 моточасов набивка еще на месте). В принципе этот негативный момент можно постараться невилировать газоводом из просвельнной трубы а не из сети. Я же использовал сетку. Во первых сверлить трубу больно трудоемкое занятие, во вторых весит она порядочно, ну а в третьих у меняя ее просто не нашлось :) В общем получилось вот что Не забываем закрепить сетку. Новую заднюю стенку делаем из старой (именно для этого в начале процесса пилили чуть отступив ото шва). Стенку целесообразно сделать съемной, чтобы при ремонте глушака( набивка имеет свойство выгарать) не заморачиваться со сваркой. Короче, берем старую стенку, и отпиливаем газовод по линии. Посадочное место на которое садилась декоративная накладка плотно входит в корпус банки, и в последствии крепится клепками. Пока еще не собрали воедино конус и основную банку, имеет смысл набить конусную часть минватой, потом качественно это сделать будет проблематично Ну а дальше идет самая нудная и кропотливая часть. Сварка. Конечно если ты асс сварки или есть полуавтомат то ничего сложного в этом нет. Но если наличиствует обычная сварка, да еще и не инверторная, то процесс достаточно долгий. Металл китайцы используют тонкий и легко прожигающийся. В общем нужно приварить конусную часть к основной банке, и заварить все дырки от клепок (самое муторное). Незабываем что нужно выдержать изначальное положение частей друг относительно друга. С метками проблем никаких, но если в процессе разборки их не оставили - то вспоминаем навыки сбора пазлов :) После сварочных работ приступаем к набивке. Каких то особых нюансов нет, главное набивать как можно плотнее(от этого зависит итоговый звук банки). Ну а дальше ставим на место новую крышку, и закрепляем ее клепками. Все, готовое изделие можно увидеть на первой фотке. Осталось только поставить новый выпуск на место и наслаждаться звуком. Как писал раньше, Движок обороты наберает быстрее а звук стал громче и сочнее. Ушли высокие частоты, добавилось мяса. По громкости - сравнивал с питбайком AVM(тюненый конец, 160 кубиками) и Husaberg FE350. Пит чуть громче, а за выхлопом хаски моего вообще не слышно.1 балл
-
ого, такой высокий парень, крепкий, а сигареты не продают. видать у влюбленной в тебя продавщицы сигареты покупаешь))) а моток реально как мопедка смотрится.)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00