Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2014 во всех областях
-
Етить, что здесь произошло-то??? Это чего, фотки с пёсиками и котиками так на всех подействовали? Читаю всё это... и тошно становится... Несколько раз читал о предлагаемых встречах вживую для общения... а теперь у меня складывается впечатление, что это общение без ножей и огнестрела не обойдётся... Отдельный вопрос к эндуристам: вам-то что, свои энэргию и амбиции девать некуда? Брысь в леса-поля кататься, зимний мотосезон в самом разгаре! Друзья, ну самим-то не надоело сраться раз в неделю, как по расписанию? Зачем пачкаться низостью, выливая помои на своего ближнего? Зачем отвечать на провокации, вступая в безполезную полемику? Вся эта ругань не несёт за собой никакой полезной информации... и вам, Уважаемые представители разумной формы жизни, не жалко тратить своё безценное время на эту чушь??? Задумайтесь об этом! Сами СЕБЕ ответте на эти вопросы! И поняв, что жизнь слишком прекрасна, но и достаточно коротка, что бы растрачивать её на пустые, никому не нужные, ни к чему не приводящие конфликты в виртуальном пространстве, в следующий раз не обращайте внимания на описаную выше гнусность!!! Пс: для разумных людей - будте выше срача, вам это по силам!!! Ппс: для особо нервных и заносчивых - купите макромэ, успокаивает!!! Пппс: Каждый решает для себя сам, к какой категории себя отнести.5 баллов
-
Возникла идея сделать календарик форума. Могу сделать макет в векторе, мне видится как календарь с лого форума и лого различных марок китайских мото. Размер видится А3. Макет можно будет взять и распечатать, на принтере или в типографии, по желанию и возможностям. У кого какие пожелания, и нужно ли кому это вообще?4 балла
-
Что бы выкладывать то, что было бы интересно зрителю- нужен как минимум сценарий и быть режиссером. Не каждый на это способен. Я имею ввиду и себя. Если придерживаться этих рамок ветка перестанет наполняться. Каждый снимает то, что в первую очередь интересно ему самому и делиться с другими. А смотреть или нет, это уже личное дело каждого. пс...а у нас сценарий один...мотоцикл, газ, лес- поля, упали- застряли, домой. Вот и весь интерес.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу)) описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие.. пишу в критической форме, так что не пугайтесь)) про шины: Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться.. Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор.. Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора... В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу.. про шубу: пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был.. испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком.. высота шипа (дюбеля, самореза, болта): должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине.. минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало.. тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится.. про дюбеля: сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль.. ошиповка трудозатратная, гимору больно много.. гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна.. внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро.. вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его.. что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега.. штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму.. Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше.. про саморезы: тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна.. саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся.. я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах.. как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были.. И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный.. Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резины Для тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы.. про болты: гавно, однозначно.. повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен.. не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса.. про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу.. если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему.. это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них.. про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа.. тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо.. про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения.. ---------- тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли))3 балла
-
Я не спорю о воспитании детей, это не моё дело. Но. Когда ребёнку 100 раз например учителя скажут, что переходить дорогу нужно по зебре, а родители переведут там где нельзя... И кому он поверит? А потом... Вы показали, что можно ездить без экипа... Заставить его одеть потом? Потом буду "пацаны" которые засмеют за экип, типа ты че ссышь... и это будет отличное мышление от моего Жо мышления, пользуясь Вашей терминологией. А потом, при определённом стечении обстоятельств будут темы на форуме... Грустные и неприятные. Я не знаю, с какой целью ребёнок в тапках с зайцами и открытыми лодыжками сидит пассажиром на эндуро. Так же, как и не понимаю, зачем на спорт пилот в фуллэкипе сажает нажопницу в стрингах. Идеальный вариант по мне, у друзей мелкий с 4 лет ездит на маленьком моте, в экипировке. В кросс его впринципе отдавать не собираются, но думаю при таком подходе к моменту получения прав он будет обладать необходимыми навыками для вменяемого управления мотоциклом, и будет знать цену падениям с минимальными для себя последствиями, и значимость экипировки. Про защиту Родины... Я Вас умоляю... С вашей беспечностью не имеет ничего общего, это уже называется передергивать слова. ИМХО. Жо.3 балла
-
Thor Force отработали удар. И попытку вывернуть колено тоже. Представленные выше Фокс - колени на одно падение, отваливается защита подвижная. И под штаны их не убрать. А неудобно... Неудобно на вытяжке. В обнимку с уткой. Остальное терпимо. Насчёт денег нет на экип... Когда - то у нас был китайский мот, купленный после экипировки. А так да.. не мне судить, но если воспитание мужества происходит в попытке сделать инвалидом ребёнка - Ваше право. Не все переломы срастаются без последствий. Не боятся очевидной опасности не смелость, а глупость. Уж простите за прямоту. Очень желаю чтобы не было у Вас и Ваших пассажиров таких падений, как у меня, когда и на небольших скоростях в мотоботах прижимает ноги так, что искры из глаз сыплются. Что за колени Leatt? Можно название модели или ссыль?3 балла
-
Если непротив,хочу похвалиться какие у нас красивые тропинки вдоль маленькой речушки Тишанки и красивучей речки,притока р.дона.Никакое видео конечно не передает всей этой красоты,но все же2 балла
-
Александра, а если мы попросим вас не удаляться? B) Вы были инициатором, и лично мне будет очень приятно, если вы доведете дело до конца. А мы в свою очередь поможем всем необходимым. Ну как? ;) tommy82, уверен, не предлагал вам заняться изучением правовых вопросов. Скорее, это было направлено в мой адрес ;)2 балла
-
Ребята,мои пять копеек в тему "Наши покатушки".Вчера катал.Покорял местные рукотворные горы2 балла
-
2 балла
-
Пару недель назад купил расширительный бачок от квадрика В Мотобуме. Вообще я у них спрашивал именно для Crossrunnera, там сказали что именно для него пока нет, но они все одинаковые и этот подойдет. Оказалось на штатное место просто так не подошел. Он оказался примерно на 5 сантиметров больше, чем должен был быть... Пришлось сделать небольшой кронштейн. В результате на моем моте теперь есть расширительный бачок.2 балла
-
Ставлю плюс здесь, т.к. лимит плюсов на сегодня у меня закончился :( Можно сделать помесячно, только вместо фото пользователей - пустая рамка, чтоб человек сам вклеил то фото, что ему нравится. Я б еще место оставил для заметок, ну там "ТО наверно в июне"... А вообще если получится, разные варианты было бы неплохо.2 балла
-
restyler, это все из-за того, что ты не знал, что китайцы сыпятся, как песок, и вообще не едут! )))) Мы вот тоже гоняем на китайцах 80км/ч по лесам, прыгаем, проходим броды глубиной по глушак, преодолеваем грязи по самый маятник... А оказывается, так нельзя... Нас всех обманули и продали вместо китайцев замечательных японцев - вот и гоняем, как на японцах, и не ломаемся. ))))2 балла
-
Деятельность стопхамовцев сомнительна. Судя по лайкам и комментам в интернете, многим это движение нравится. С одной стороны они как бы помогают, вроде как стыдят и наставляют на путь истинный нарушающих ПДД, там где ГИБДД не успевают или не хотят штрафовать. Но с другой стороны, их действия провокационные, противозаконные и противоречат их же деятельности. Если стопхам за соблюдение ПДД, то как объяснить то, что клея наклейку на лобовуху (а иногда несколько наклеек) , "нарушитель" берется их отдирать, тем самым продолжая стоять на тротуаре\дороге 3-м рядом и т.д., т.е. продолжает мешать людям. Если нарушитель уезжает с наклейкой на лобовухе это еще хуже, ведь он подвергает опасности других участников движения, ведь наклейки ограничивают обзор. И третье, как тут уже заметили, заставлять ехать по тротуару задним ходом = продолжать совершать нарушение. В общем не их это дело, соблюдением порядка должно ГИБДД заниматься. Если хотят гражданскую позицию показать, то пусть вызввают гайцов на место нарушения.2 балла
-
Ivanoff)))) есть такое течение, за добровольное вымирание человечества. Они решили примерно то же самое, что в твоем посте, т.е. что человек самое плохое животное. И обязались не размножаться. В инете поищи, если интересно. )))))))))) Отойду от основной последней темы на форуме))))2 балла
-
Купил STELS 250 Enduro. Выпуск 2014 года. Сейчас в Москве стоит 59 900р. Покупал в веломагазине торгующий великами Стелс и прочими. Народу тьма, все покупают велосипеды и сноуборды. особенно велосипеды, одна дама купила сразу 4!!!. Ждал продавца полчаса пока освободиться... Сегодня покатался на мотике на даче. Я просто в восторге!!! Такой удобный, мягкий, дружелюбный и красивый. Это мой первый мот, правда до этого я много лет катался на квадроциклах и кроссовых снегоходах. Чуток разобрал, качество неплохое. Конечно хуже чем японская Ямаха, но лучше, чем американский!!! Поларис. я серьезно, китайцы стали делать аккуратнее америкосов. Удивительно!!!! Так, кое что успел подкрутить и отрегулировать. нашел кучу мелких косяков, надо заняться доработкой напильником, но в целом за 60тр это просто СУПЕР!!!!. На холодную заводиться очень плохо, но с многолетним опытом пуска движка снегоходов при минус 20-30, справился легко )))) Дмитрий2 балла
-
"Я вас умоляю" Экстрим и наш мот вещи несовместимые.))) Просто на нем можно проехать там, где глаза ехать боятся))) Карб с ускорительным просто делает езду комфортнее, при разгоне например, но особо заметно (для меня) когда в довольно крутую гору в лесу едешь, попадается бревнышко, надо газануть, чтоб перепрыгнуть и тут... Без ускорительного мот глохнет и я начинаю его ловить, тормозить, разворачивать поперек склона и т.д. С ускорительным мот газует и переднее колесо запрыгивает на бревнышко и продолжает висеть в воздухе, пока заднее не начнет запрыгивать туда же, вроде для кого то мелочи, а для меня море позитивного адреналина.2 балла
-
Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября. Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить.. Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну я же не тебе предлагаю участвовать. Красота тела вполне гармонирует с контурами ухоженной техники ;) А грани пошлости мы не будем переезжать, как лежачего полицейского :D1 балл
-
Поддерживаю, с переводом логотипа форума в кривые помогу, если требуется. Имеется опыт создания календаря, но под него специально делали фотографии. Можно посмотреть здесь: https://vk.com/club19640153?z=album-19640153_116772026 Нужна идея, можно кидать сюда все идеи, потом выбрать лучшую. А фотографии под идею можно взять и с открытых источников, мы ведь не коммерческий продукт делаем, а для себя.1 балл
-
думаю просто разместить лого и сетку сделать. Ну и фон какой-нибудь. Будут идеи - пишите.1 балл
-
а так же стоит проверить исправность самого подсоса, т.е. тросик и саму заслонку.1 балл
-
Ничего делать не надо, двиг пока новый ему походу трудновато на холодную себя раскручивать (идёт притирка деталей) прогревать нужно держа газ хотябы 4-5 минут, как прогреется норм работает, со временем эта проблема уйдёт, у меня было тоже самое в начале, сейчас завожу на холодную при полностью закрытой заслонке при минусовой температуре газану пару тройку раз, и дальше он сам на подсосе молотит на повышенных оборотах около 2-2,2 тыс, главное проверь хорошо ли установлен карб, нет ли нигде подсоса воздуха, и хорошо ли одет патрубок воздухана,1 балл
-
М вроде автоматом дается тем, у кого любая открыта1 балл
-
Хочу спросить о карбе кейхин р30 с ускорителем? Никто не ставил? Как впечатления? Вроде слышал, что как гриться "прет"!1 балл
-
Яб еще добавил дубли с красивыми проездами, нормального оператора, леталка (квадрокоптер) для панорманых няшек и Бог еще знает чего, а в этой ветке - все почестноку!1 балл
-
не везде это уместно, т.к. существует спец-техник для уборки снега и т.д., через эти тумбы не проехать, а махать метлой или лопатой на этих участках, это гораздо дороже и дольше, трактор это сделает за 1 минуту, а дворник будет час колупаться.1 балл
-
Ясно))) вывод по цене был сделан исходя из экстерьера нашего коня, дааа... согласен)))) наш конь выглядит на все 190-200 тыс)))1 балл
-
К сожалению, коробку я выкинул. Сфотал все этикетки, что есть на защите. По фразе "knee guard leatt dual axis" гугл находит вроде бы. ******************* Вот тут "типа обзор" http://bikepost.ru/blog/45385/Obzor-nakopivshejsja-ekipirovki-chast-2-Knox-Forcefield-Sidi-Dainese-Leatt-Sixs.html1 балл
-
Kuzkan. Я взрослую жену не сажаю без полного экипа. Так же при надобности и другого человека без экипа не сажаю. Совсем ребенка не жалко? Шлем тоже на ребенке чисто поржать. Знаю как пассажиру прижимает ноги при падении, так что и в мотоботах синяки остаются. Не дай бог узнать это вам без экипа. А вообще каждый сам себе злобный буратино. Вчера выползали покататься. Упали на льду и отломили пассажирскую подножку. Пришлось проехать часть пути на БМ. Очень порадовал мотоцикл, с пассажиром неплохо едет и неплохо работает подвеска. Считаю лучшим мотоциклом из китайцев. Кстати еще раз об экипе. Падение было в колеях на копеечной скорости, так, что мотоцикл упал мне рулем на колено, а под коленом была пустота, пятка и задница была на возвышенностях. Неприятно чувствовать когда колено пытается согнуться в обратную сторону и это в наколенниках Thor Force. Так что мой выбор это экип, а не лечение переломов. Задумался о покупке брейсов, это дешевле чем восстановление колена.1 балл
-
Коля, иди пивка что ли попей ,успокойся! Тема уже давно напоминает тухлое болото..1 балл
-
а говорили что тема мертвая...только шашками успевают махать...ну и моё мнение..ругаться ни есть зер гут...1 балл
-
Колян просто привык, не обижается))))))))))))))))))))))))1 балл
-
Всем привет ! За шиповал сегодня своего квадрика ! Получилось огонь ! Завтра буду тестировать ! Если всё пойдёт как надо , то за шипую передние колёса и выложу полный фото отчёт ! Если конечно вам это интересно ! = ))1 балл
-
У меня другое мнение. Был у меня мопед ОРИОН 72сс, неделю назад подарил его племяннику, но при этом сказал: Зима длинная, учи ПДД, весной сдашь мне устный экзамен и только после этого сядешь и поедешь. Знание правил, даже если нет водительского удостоверения ни когда и ни кому не помешают.1 балл
-
Как скажете... :)Катались по водохранилищу, падали, купались...смотрим. пс...места всё те же, только с другой берег... ппс...на протяжении всего фильма отчетливо слышно скрип заднего амортизатора:)1 балл
-
Парни хорош под стенами Кремля гонять! Айда к нам, в соседнюю область по Сусанинским маршрутам пойдем! ;)1 балл
-
Кстати, народ, я научился в мороз заводить его - просто нужно не на подножке заводить, а ставить ровно, либо садиться на него и всё - закрыли заслонку и сразу норм завёлся. Пробовал ставить на боковую подножку - пока чуть-чуть не прогреется - глохнет.1 балл
-
В общем про избавление от прогрессии... Использовали стандартный амортизатор. Сделали под втулку бочоночек, где она будет крутиться и прикрепили этот бочонок к "П" образной и перевернутой пластине 4 мм. Ушки пластины "П" прикрепили к внутренней стороне маятника болтами (просверлив отверстия в маятнике). Сделали механизм, так что Нижняя точка находится примерно на таком же расстоянии между двигателем и колесом, как при прогрессии. Результат: Эта жесткая пружина сжимается, как будто она не такая жесткая, как нам кажется при прогрессии (думаю на кочке аморт уйдет до конца). Сильно закрутить пружину попытались, но поняв, что при затяжке пружины это всё превращается в снаряд, так как держится это всё на алюминиевом бочонке, короче не стали дальше пытаться... понятно, что угол надо делать больше т.е. нижнюю точку амортизатора надо делать ближе к колесу, а то есть сверху на перемычку маятника или ближе к колесу, а это уже другой амортизатор меньше чем стандарт или другая конструкция. В результате просто заменили подшипники прогрессии. пружина у меня мягче.... результата пока нет, не доделал.1 балл
-
Народ, прежде чем списывать со счета штатный аккум, гляньте что у вас там в банках творится. Я проехал больше 10к на штатном аккуме, и менять его не собираюсь. Однако уже ТРИ раза доливал электролит в банки. При падениях и болтанке на кочках, видимо электролит вытекает через пароотвод. Так что проверьте уровень электролита, долейте, и на подзарядку. И будет счастье вам.1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
-
Чёт, похоже надо в этот топик перебираться... Пока продублирую из курилки, а потом тут и останусь, наверное. Первые четыре серии, если кому надо лежат тут: 1 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-72#entry125623 2 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-73#entry125785 3 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry126067 4 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry127026 Серия 5 http://www.youtube.com/watch?v=7HxWKHCD6iw1 балл
-
ПЕРВЫЙ сезон ПЕРВЫЙ Мотоцикл. Приобрел сей агрегат в апреле месяце 2014 за 66000 т.р. г. Спб у "мопедоф". Документы слава богу заполнены без ошибок и ПТС мне вручили на следующий день. Проверяйте ПТС и когда страховку будете оформлять (в базе его нет) набирают вручную НАЗВАНИЕ МОТОЦИКЛА СТРАШНОЕ))). А то из-за одной неправильной буквы В "ГАИ" потом при постановке разбираться...на фиг надо большой минус - страховка за этих 16 китайских кобыл стоит как и за 60 японских ))) плюс - налог будет мизерный. Уважайте других участников движение -страхуйте свою технику. господа. для меня в 30 лет мотоцикл это все таки "развлечение" не помогающее в работе, как авто. И при наличии в семье: жены, ребенка, кошки и т.д. в отношении мотоцикла уже начинаешь считать - не много ли он из меня высосет денег. при передачи мотоцикла выставляли холостой ход, свечу поменяли сразу на какую то нормальную. В общем продавцы "мудохались" но добились нормальной работы движка, чтоб я уехал своим ходом. На этом общение с "дилером" закончилось а сервисная книжка ушла в ведро. Через 500 км поменяли у себя в гараже все масла, пришлось протягивать ВСЕ что прикручено, т.к. к тому времени пару болтов я оставил на КАДе. и пол мотоцикла болталось на соплях (стекло на топливном датчике треснуло от вибрации) также приобрел "стекло" универсальное от снегохода Стелс (закрывает и руки) За сезон проехал еще 5000 км по карельскому перешейку. Самая дальняя поездка Спб-Приморск-Выборг-Спб. Мотоцикл вибрирует и дребезжит как Жигули. Тормозит также как жигули. Передачи короткие, в городе на светофорах постоянно дерганье ногой коробку быстро быстро. Зато тяжело на этом будет легко наследующим более серьезном. все пластиковое окромя бака, двигла и глушака зато ржаветь не будет даже если поцарапаешь По началу надо привыкнуть. Зато едет. За эти деньги, товарищи, он честно везет мою тушку из точки А в точку Б жрет 3-4 литра на сотню. Узкий , уже "шадовки" или чуть уже "стида" что очень помогает в междурядье. Вспомните пробки летом из города или из загорода. Столько времени и нервов на нем мы с экономили уезжая и возвращаясь на шашлыки, озеро да и просто покататься это уже СЧАСЬТЬЕ. Испытан на лесных дорогах и частично песчаных дорогах рядом с заливом. Его стихия это дороги в лесу. Сидишь и чувствуешь себе "фрицем" в 41году. Короткая первая передача позволяет ползти по карельским холмам в 30-40 градусов. прямой руль позволяет четко подруливать видя каждый ухабик. Легкий (146 кг) не страшно случайно завалить - поднимешь один где угодно. На дальняки спина, попа затекают не по детски. Пока ехал по "Скандинавии" из Выборга занимался эквилибристикой в седле Опасно - ДА. но Жопа то болит))) Главный плюс - его не жалко. через два месяца перестал крутить стартер. (думаю что где то провод отошел, т.к. проводка хуже чем у советских пылесосов) Забил "болт" на стартер. У нас же есть КИК. но его надо разработать т.к. он изначально НУ ОЧЕНЬ тугой. Как мне показалось по урчанию карбюратор настроен чисто на 92 бензин, а от 95 ощущение что добавки не все сгорают. Скорость- ну тут банально до безумия, для тех кто не ездил: МАКСИМАЛЬНО когда Венера будет в Марсе, а Юпитер будет в созвездии Сириуса он поедет честно 120 км/ч .При очень попутном ветре и уклоне на шоссе 130 км/ч))) но как только этот попутный ветер ударит вам в лицо то скорость будет уже 110-100 и вам будет казаться что вы сам на мотоцикле как парус и дедушка на старой копейке вот вот сядет вам на колесо. Мотор ездил в самую жару, по два часа монотонно 120км/ч все выдержало. Мотоцикл прост до безумия. И не понятно почему наши не могут клепать такую же технику. Это было бы отличное продолжение Спутника или Восхода 21 века по полтиннику за штуку к примеру. Мужики в деревню брали бы точно за эти деньги.1 балл
-
То же похвастаюсь достижениями)) Вытаскивать проще, если мот максимально завалить на бок и волочить на себя, сначала за багажник, потом за руль...1 балл
-
Есть... Про подвеску - Надеюсь все слили масло с двигателя? после 300 км, если да? То уже хорошо, тоже самое касается и вилки, после 300 км слить жидкость с обоих перьев, обязательно!! Это обкаточные жидкости! Частично разобрать перья иначе все не сольете. Залить масло 5W марка по усмотрению, но обязательно именно для вилок!! Я залил Мотюль, по 400 мл в каждое перо... Про заднюю подвеску, в расширительный бачок закачать 10 очков обычного воздуха, азот не чем не лучше... Те кто этого не сделал могу описать ваши ощущения, постоянная долбежка в руки как у перфоратора на мелких кочках. Про дальние поездки... Во время обкатки проезжал в день по 100 км не больше, Ни каких приседаний на 5-ю точку, это не тот мотоцикл, на эндуро ездят стоя, по этому и сидушка там такая, чтобы присесть на короткое время, для передыху...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00