Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2014 во всех областях
-
Етить, что здесь произошло-то??? Это чего, фотки с пёсиками и котиками так на всех подействовали? Читаю всё это... и тошно становится... Несколько раз читал о предлагаемых встречах вживую для общения... а теперь у меня складывается впечатление, что это общение без ножей и огнестрела не обойдётся... Отдельный вопрос к эндуристам: вам-то что, свои энэргию и амбиции девать некуда? Брысь в леса-поля кататься, зимний мотосезон в самом разгаре! Друзья, ну самим-то не надоело сраться раз в неделю, как по расписанию? Зачем пачкаться низостью, выливая помои на своего ближнего? Зачем отвечать на провокации, вступая в безполезную полемику? Вся эта ругань не несёт за собой никакой полезной информации... и вам, Уважаемые представители разумной формы жизни, не жалко тратить своё безценное время на эту чушь??? Задумайтесь об этом! Сами СЕБЕ ответте на эти вопросы! И поняв, что жизнь слишком прекрасна, но и достаточно коротка, что бы растрачивать её на пустые, никому не нужные, ни к чему не приводящие конфликты в виртуальном пространстве, в следующий раз не обращайте внимания на описаную выше гнусность!!! Пс: для разумных людей - будте выше срача, вам это по силам!!! Ппс: для особо нервных и заносчивых - купите макромэ, успокаивает!!! Пппс: Каждый решает для себя сам, к какой категории себя отнести.5 баллов
-
Возникла идея сделать календарик форума. Могу сделать макет в векторе, мне видится как календарь с лого форума и лого различных марок китайских мото. Размер видится А3. Макет можно будет взять и распечатать, на принтере или в типографии, по желанию и возможностям. У кого какие пожелания, и нужно ли кому это вообще?4 балла
-
Что бы выкладывать то, что было бы интересно зрителю- нужен как минимум сценарий и быть режиссером. Не каждый на это способен. Я имею ввиду и себя. Если придерживаться этих рамок ветка перестанет наполняться. Каждый снимает то, что в первую очередь интересно ему самому и делиться с другими. А смотреть или нет, это уже личное дело каждого. пс...а у нас сценарий один...мотоцикл, газ, лес- поля, упали- застряли, домой. Вот и весь интерес.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу)) описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие.. пишу в критической форме, так что не пугайтесь)) про шины: Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться.. Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор.. Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора... В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу.. про шубу: пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был.. испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком.. высота шипа (дюбеля, самореза, болта): должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине.. минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало.. тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится.. про дюбеля: сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль.. ошиповка трудозатратная, гимору больно много.. гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна.. внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро.. вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его.. что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега.. штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму.. Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше.. про саморезы: тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна.. саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся.. я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах.. как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были.. И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный.. Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резины Для тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы.. про болты: гавно, однозначно.. повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен.. не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса.. про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу.. если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему.. это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них.. про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа.. тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо.. про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения.. ---------- тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли))3 балла
-
Я не спорю о воспитании детей, это не моё дело. Но. Когда ребёнку 100 раз например учителя скажут, что переходить дорогу нужно по зебре, а родители переведут там где нельзя... И кому он поверит? А потом... Вы показали, что можно ездить без экипа... Заставить его одеть потом? Потом буду "пацаны" которые засмеют за экип, типа ты че ссышь... и это будет отличное мышление от моего Жо мышления, пользуясь Вашей терминологией. А потом, при определённом стечении обстоятельств будут темы на форуме... Грустные и неприятные. Я не знаю, с какой целью ребёнок в тапках с зайцами и открытыми лодыжками сидит пассажиром на эндуро. Так же, как и не понимаю, зачем на спорт пилот в фуллэкипе сажает нажопницу в стрингах. Идеальный вариант по мне, у друзей мелкий с 4 лет ездит на маленьком моте, в экипировке. В кросс его впринципе отдавать не собираются, но думаю при таком подходе к моменту получения прав он будет обладать необходимыми навыками для вменяемого управления мотоциклом, и будет знать цену падениям с минимальными для себя последствиями, и значимость экипировки. Про защиту Родины... Я Вас умоляю... С вашей беспечностью не имеет ничего общего, это уже называется передергивать слова. ИМХО. Жо.3 балла
-
Thor Force отработали удар. И попытку вывернуть колено тоже. Представленные выше Фокс - колени на одно падение, отваливается защита подвижная. И под штаны их не убрать. А неудобно... Неудобно на вытяжке. В обнимку с уткой. Остальное терпимо. Насчёт денег нет на экип... Когда - то у нас был китайский мот, купленный после экипировки. А так да.. не мне судить, но если воспитание мужества происходит в попытке сделать инвалидом ребёнка - Ваше право. Не все переломы срастаются без последствий. Не боятся очевидной опасности не смелость, а глупость. Уж простите за прямоту. Очень желаю чтобы не было у Вас и Ваших пассажиров таких падений, как у меня, когда и на небольших скоростях в мотоботах прижимает ноги так, что искры из глаз сыплются. Что за колени Leatt? Можно название модели или ссыль?3 балла
-
Если непротив,хочу похвалиться какие у нас красивые тропинки вдоль маленькой речушки Тишанки и красивучей речки,притока р.дона.Никакое видео конечно не передает всей этой красоты,но все же2 балла
-
Александра, а если мы попросим вас не удаляться? B) Вы были инициатором, и лично мне будет очень приятно, если вы доведете дело до конца. А мы в свою очередь поможем всем необходимым. Ну как? ;) tommy82, уверен, не предлагал вам заняться изучением правовых вопросов. Скорее, это было направлено в мой адрес ;)2 балла
-
Ребята,мои пять копеек в тему "Наши покатушки".Вчера катал.Покорял местные рукотворные горы2 балла
-
2 балла
-
Пару недель назад купил расширительный бачок от квадрика В Мотобуме. Вообще я у них спрашивал именно для Crossrunnera, там сказали что именно для него пока нет, но они все одинаковые и этот подойдет. Оказалось на штатное место просто так не подошел. Он оказался примерно на 5 сантиметров больше, чем должен был быть... Пришлось сделать небольшой кронштейн. В результате на моем моте теперь есть расширительный бачок.2 балла
-
Ставлю плюс здесь, т.к. лимит плюсов на сегодня у меня закончился :( Можно сделать помесячно, только вместо фото пользователей - пустая рамка, чтоб человек сам вклеил то фото, что ему нравится. Я б еще место оставил для заметок, ну там "ТО наверно в июне"... А вообще если получится, разные варианты было бы неплохо.2 балла
-
restyler, это все из-за того, что ты не знал, что китайцы сыпятся, как песок, и вообще не едут! )))) Мы вот тоже гоняем на китайцах 80км/ч по лесам, прыгаем, проходим броды глубиной по глушак, преодолеваем грязи по самый маятник... А оказывается, так нельзя... Нас всех обманули и продали вместо китайцев замечательных японцев - вот и гоняем, как на японцах, и не ломаемся. ))))2 балла
-
Деятельность стопхамовцев сомнительна. Судя по лайкам и комментам в интернете, многим это движение нравится. С одной стороны они как бы помогают, вроде как стыдят и наставляют на путь истинный нарушающих ПДД, там где ГИБДД не успевают или не хотят штрафовать. Но с другой стороны, их действия провокационные, противозаконные и противоречат их же деятельности. Если стопхам за соблюдение ПДД, то как объяснить то, что клея наклейку на лобовуху (а иногда несколько наклеек) , "нарушитель" берется их отдирать, тем самым продолжая стоять на тротуаре\дороге 3-м рядом и т.д., т.е. продолжает мешать людям. Если нарушитель уезжает с наклейкой на лобовухе это еще хуже, ведь он подвергает опасности других участников движения, ведь наклейки ограничивают обзор. И третье, как тут уже заметили, заставлять ехать по тротуару задним ходом = продолжать совершать нарушение. В общем не их это дело, соблюдением порядка должно ГИБДД заниматься. Если хотят гражданскую позицию показать, то пусть вызввают гайцов на место нарушения.2 балла
-
Ivanoff)))) есть такое течение, за добровольное вымирание человечества. Они решили примерно то же самое, что в твоем посте, т.е. что человек самое плохое животное. И обязались не размножаться. В инете поищи, если интересно. )))))))))) Отойду от основной последней темы на форуме))))2 балла
-
Купил STELS 250 Enduro. Выпуск 2014 года. Сейчас в Москве стоит 59 900р. Покупал в веломагазине торгующий великами Стелс и прочими. Народу тьма, все покупают велосипеды и сноуборды. особенно велосипеды, одна дама купила сразу 4!!!. Ждал продавца полчаса пока освободиться... Сегодня покатался на мотике на даче. Я просто в восторге!!! Такой удобный, мягкий, дружелюбный и красивый. Это мой первый мот, правда до этого я много лет катался на квадроциклах и кроссовых снегоходах. Чуток разобрал, качество неплохое. Конечно хуже чем японская Ямаха, но лучше, чем американский!!! Поларис. я серьезно, китайцы стали делать аккуратнее америкосов. Удивительно!!!! Так, кое что успел подкрутить и отрегулировать. нашел кучу мелких косяков, надо заняться доработкой напильником, но в целом за 60тр это просто СУПЕР!!!!. На холодную заводиться очень плохо, но с многолетним опытом пуска движка снегоходов при минус 20-30, справился легко )))) Дмитрий2 балла
-
"Я вас умоляю" Экстрим и наш мот вещи несовместимые.))) Просто на нем можно проехать там, где глаза ехать боятся))) Карб с ускорительным просто делает езду комфортнее, при разгоне например, но особо заметно (для меня) когда в довольно крутую гору в лесу едешь, попадается бревнышко, надо газануть, чтоб перепрыгнуть и тут... Без ускорительного мот глохнет и я начинаю его ловить, тормозить, разворачивать поперек склона и т.д. С ускорительным мот газует и переднее колесо запрыгивает на бревнышко и продолжает висеть в воздухе, пока заднее не начнет запрыгивать туда же, вроде для кого то мелочи, а для меня море позитивного адреналина.2 балла
-
Но все оказалось несколько иначе... Три дня провалялись в комнате с интоксикацией, Я еще как-то ходил и питался, а вот скандинавский желудок Фа вообще отказывался вставать с кровати куда либо кроме уборной. Было время, прогулялся по крепости. Сооружение это оказывается очень известное во всем мире. Здесь самая высокая плотность иностранцев во все западном "узбекистоне". По крепости бегают безбашаные дети, раскрикивающие "hello" и "i love you" (по-русски они ни слова не знают), в некоторых переулках стоит средневековый смердящий запах, проникнуться историей можно в 4D =) Поднялся на стену крепости, пораспинал ее, состоит она из засохшей грязи, очень по-узбецки)) зашел в музей крепости. Эти упоротые зверьки мне показались тогда самым интересным :) В том же гостевом доме встретили ребят на 9ке жигулей, у которых траванулся мотор местным "топливом", что-то с клапанами произошло. После этого уже с болью в сердце лил в бак местную жижу, но делать нечего "либо ехать, либо шашечки"...1 балл
-
а так же стоит проверить исправность самого подсоса, т.е. тросик и саму заслонку.1 балл
-
Хорошо, когда болгарка есть. )) А мне вот пришлось подбирать длину. В центральные шашки 25мм саморезы, в боковые - 32мм. Торчат не все одинаково, встречается разница в пару мм. Думаю, не сильно критично, если один из 10 будет на 2мм короче...1 балл
-
Начал сегодня шиповаться помаленьку, саморезы 6х45, если брать короче, то они уже идут диаметром 5 мм. А так как всё равно саморез отпиливать, то пусть по толще будет, да и длинные удобнее вкручивать. Сверлил шашки снаружи 2 мм. сверлом, отверстия такое сверло не оставляет, зато изнутри видно куда саморез вкручивать. На сверловку, вкручивание саморезов и отпилку лишнего ушло примерно 4 часа, с учётом того что, саморезов не хватило и осталось не доделанным примерно 30см окружности. На переднее колесо нужно примерно 350 - 400 саморезов. Потом хочу промазать изнутри 88 клеем и приклеить камеру или пожарный рукав.1 балл
-
Да да((( вот правильная информацияhttp://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php1 балл
-
Здравствуй и ты, коли не шутишь :) Лучше с японцами. Гоночными. Или нормальными турерами, у них с надёжностью тоже должно быть хорошо. Это несравнимые мотоциклы. Китайцы (которые люди) -- они странные. Они и за 10 000 рублей мотоцикл сделают, если заказать. Только проедет он метров 20, не больше. Но сделают. И сузуки они же делают, причём на тех же заводах. Только за сузуки им платят больше, вот они и делают лучше. По-моему, это единственное, что на классике сохранило свою сузучесть. За 15 тысяч нареканий не было вообще, пару раз клапана проверил, один чуть подвинтил. А ещё ему далеко до R1, например. Да и до интрудера какого-нить тоже неблизко. Если там родные -- придётся. Ибо китай. Осенью на мопедке звезду менял -- я и не знал, что с зубьями ТАКОЕ может быть. Это крючки уже, а не зубья.1 балл
-
Да ну . А я вот не знал(( Простите по незнанке на своем патроне и по песчаному карьеру и на Кушве (высад на луну) гонял и не ощущал себя задохликом рядом с япами. Да и по трассе то они все прямо рассыпаются!!! Я этого тоже не знал и случайно прохватил за сезон сначала Екатеринбург - Аркаим- Екатеринбург , а потом тоже случайно Екатеринбург - Троицк- Кустанай-Астана и обратно. из поломок в дороге один прокол колеса. Следить за техникой не пробывали?1 балл
-
Ясно))) вывод по цене был сделан исходя из экстерьера нашего коня, дааа... согласен)))) наш конь выглядит на все 190-200 тыс)))1 балл
-
Главное, держи в курсе, даже если опыт будет неудачный! А то многие здесь ковыряют свои моты, а не рассказывают. Сделаю на днях маленький отчетец как я переносил подножку, ибо эндурить со стоковой подножкой опасно как для мота, так и для наездника :)1 балл
-
Насчет срача, г-н крысовод попер какую-то ахинею по торчков нести. Причем сам выдумал новое свое определение для данного слова, и называть им не в тему, хотя у нормальных людей оно ассоциируется с наркоманами http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%BE%D0%BA&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=ZACFVOnOMYfnygOHsIKADw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=320&bih=508я еще на это запостил ответ, но его удалили за мат. надо запилить на форуме под сообщениями кнопку "мне не нравится", чтоб на бредовых постах можно был ее ткнуть без обсуждения причин, "мне нравится" же есть, почему дислайка нет тогда?1 балл
-
1 балл
-
Тоже гонял тут на днях, еду значит, а посередине дороги взяли и поставили забор, да еще и дверь закрыли... Однако ров, что справа, забыли водичкой залить... Чем я и воспользовался ) Чуть показалось солнце Затем проехался по полю: замерзшая земля - словно скальная порода, жесткая и острая, вобщем мало приятного А это сегодняшняя "свежая снежная дорожка", вобщем без шипов теперь делать нечего... Случайная трасса в лесу, главное чистая! Теперь шиповаться.1 балл
-
Вот знаете что... вы конечно уважаемые тут все спецы и.т.д., срётесь раз в месяц с уходом, как дети сраные, с разных уголков страны. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4844-nuzhna-pomosch-cheloveku-uvlekaiuschemusia-mototekhni/ пишу второй раз ... Егерь правильно написал - доверять нельзя, проверять нужно. с другой стороны и суммы не большие... но с вашим то упорством, что хочеш можно проверить! человек переломался на моцике, помощь нужна, а вам похер, срётесь. может и лажа всё - ну выяснить можно. _______________________________________________________________ что то уважухи всё меньше к вам, тока орёте о своей правильности. баньте их всех к чертям собачим, уже не смешно не хера всё это!1 балл
-
1 балл
-
Правильно сделал. Я бы тоже сменил, но у нас, в городе "Жигулей", на моторезину ценник совсем не гуманный. Полистай на досуге этот талмуд: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=530.P3H2drNCwv6Swzs8S9FRdzBMT4j70Q7ahEt2dihtCJgcLF2D8RaFh047oXIfvEvC3RZB6_yGHZ6d0wrzFLRYm_oQbUHyHR8iN51Pwos7ggfj5cSAB6uys5eJyfeSLMXmPeLWoAm9Lv-uYR_DJlJfm6b6rFl3IMztnpIQvn3CJcpAP4iEp0e_GwFvhL4kqcR5YBSXOwr7kKb6TSxejtEasFk2ssEaAK8q-AVdCzwKy1ADvEE0x2NI1OitWdXDtWgYD6jf_VYqf4_NQKIISNamV3Lv7016VJeWeOw3S4e4R2FifDV7B2OpRYqUt1eOs5wM.0a9e8eb3cc5abedb2904d523047fe1b68e59d331&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9GQoIVjtsoO7iooTyKrIJ6nDKj7aRAxcrN6x8JI_EUO9QWKL-47g-AEDTCQkUHXU-4ED8jfdXSGsK__yC4Y8XjyTznK_oCCRhb0ctZsRxtJ58fgfc_wp20WgwoGRjKdVcVuyMvsTr2bBB-W3LWX9v9Mfhfsi2gUcfynliTwPRrDChpnbui1MQXZ0o99LJHy7q_N1hfPl-UIxCfUszC6zyqCiSPYtloZx50rHSpQE_9C4Zm0SDgtda3dFcwOS3m_DM&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaXh4d256M3EyZl9oYzNyb2NMMlBMOUNSQVltdk4yN19fT1ZtZElWSnhaOVljcnh4eWo3R2VqME5hc05kbmg0d2RoVjV5RVJ4ZkRBM3NJV3M4SnppaGdPOHhfWDRWem84d01WbWxiR1ZvWmJ4SHVSeGFWWGVGV3BDZmFwekQtRWU2SDZ2Yi1TZlQ3bDdIdXJCU0FfOGktUi0xV0htTkZRNkhmM0xrX0hhS2dLZkdGcjRLeTVEOG8tdTFPNXlIVFNrbUxGQjItdkxGckMyZldEOFYxTWFGWWlFSmJUN1U3ZTFtWVdjX1gyQW1Mbjg1NV9UdWZvei1QWGpsNkdXQzBxSGdKR0RyamJGMFBVT1RJZVRFU04wTDY4WWhFbHY4WmZtVFFPbUdKbWFueDYxRzJybnQtUnZjYWdhZGV0eThTVjN3&b64e=2&sign=425ee35cc3cc9cbc7a868c9496ef9be5&keyno=0&l10n=ru&cts=1417895295717&mc=4.965098535548103 он откроется в вордовском формате, надеюсь, найдешь для себя много полезного. Фотки вставлять двумя методами: 1. Загружаешь фотку на любой хостинг картинок, например, "радикал-фото", копируешь ссылку на фото в буфер обмена, потом там, где пишешь ответы, сверху, во второй строке примерно посерединке есть прямоугольный значок. Если навести на него курсор появится надпись "картинка", жмешь его, в появившемся окне в строку "URL" вставляешь ссылку. 2 метод.Переходишь в "расширенный режим", жмешь внизу под "прикрепить файлы" кнопку "обзор", выбираешь в открывшемся окне фотку из своего компа, жмешь "вставить". Но там есть ограничение размера изображения, его редактировать самому придется. Это для компа или ноута, с планшета фотки вставлять не приходилось, не знаю. ЗЫ. В 97-м увольнялся из организации, там на МАЗе у меня дудка от тепловоза стояла, настоящая, я ее лично в депо спи...скоммуниздил. До сих пор жалею, что не забрал с собой... :(1 балл
-
Наш форум разрастается, приходят новые люди - и мы этому рады! Однако некоторые пользователи уподобляются этим пёсикам - Так лаятся - ну очень безопасно, но к лицу ли это человеку?1 балл
-
Парни хорош под стенами Кремля гонять! Айда к нам, в соседнюю область по Сусанинским маршрутам пойдем! ;)1 балл
-
В общем про избавление от прогрессии... Использовали стандартный амортизатор. Сделали под втулку бочоночек, где она будет крутиться и прикрепили этот бочонок к "П" образной и перевернутой пластине 4 мм. Ушки пластины "П" прикрепили к внутренней стороне маятника болтами (просверлив отверстия в маятнике). Сделали механизм, так что Нижняя точка находится примерно на таком же расстоянии между двигателем и колесом, как при прогрессии. Результат: Эта жесткая пружина сжимается, как будто она не такая жесткая, как нам кажется при прогрессии (думаю на кочке аморт уйдет до конца). Сильно закрутить пружину попытались, но поняв, что при затяжке пружины это всё превращается в снаряд, так как держится это всё на алюминиевом бочонке, короче не стали дальше пытаться... понятно, что угол надо делать больше т.е. нижнюю точку амортизатора надо делать ближе к колесу, а то есть сверху на перемычку маятника или ближе к колесу, а это уже другой амортизатор меньше чем стандарт или другая конструкция. В результате просто заменили подшипники прогрессии. пружина у меня мягче.... результата пока нет, не доделал.1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
-
Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле1 балл
-
ПЕРВЫЙ сезон ПЕРВЫЙ Мотоцикл. Приобрел сей агрегат в апреле месяце 2014 за 66000 т.р. г. Спб у "мопедоф". Документы слава богу заполнены без ошибок и ПТС мне вручили на следующий день. Проверяйте ПТС и когда страховку будете оформлять (в базе его нет) набирают вручную НАЗВАНИЕ МОТОЦИКЛА СТРАШНОЕ))). А то из-за одной неправильной буквы В "ГАИ" потом при постановке разбираться...на фиг надо большой минус - страховка за этих 16 китайских кобыл стоит как и за 60 японских ))) плюс - налог будет мизерный. Уважайте других участников движение -страхуйте свою технику. господа. для меня в 30 лет мотоцикл это все таки "развлечение" не помогающее в работе, как авто. И при наличии в семье: жены, ребенка, кошки и т.д. в отношении мотоцикла уже начинаешь считать - не много ли он из меня высосет денег. при передачи мотоцикла выставляли холостой ход, свечу поменяли сразу на какую то нормальную. В общем продавцы "мудохались" но добились нормальной работы движка, чтоб я уехал своим ходом. На этом общение с "дилером" закончилось а сервисная книжка ушла в ведро. Через 500 км поменяли у себя в гараже все масла, пришлось протягивать ВСЕ что прикручено, т.к. к тому времени пару болтов я оставил на КАДе. и пол мотоцикла болталось на соплях (стекло на топливном датчике треснуло от вибрации) также приобрел "стекло" универсальное от снегохода Стелс (закрывает и руки) За сезон проехал еще 5000 км по карельскому перешейку. Самая дальняя поездка Спб-Приморск-Выборг-Спб. Мотоцикл вибрирует и дребезжит как Жигули. Тормозит также как жигули. Передачи короткие, в городе на светофорах постоянно дерганье ногой коробку быстро быстро. Зато тяжело на этом будет легко наследующим более серьезном. все пластиковое окромя бака, двигла и глушака зато ржаветь не будет даже если поцарапаешь По началу надо привыкнуть. Зато едет. За эти деньги, товарищи, он честно везет мою тушку из точки А в точку Б жрет 3-4 литра на сотню. Узкий , уже "шадовки" или чуть уже "стида" что очень помогает в междурядье. Вспомните пробки летом из города или из загорода. Столько времени и нервов на нем мы с экономили уезжая и возвращаясь на шашлыки, озеро да и просто покататься это уже СЧАСЬТЬЕ. Испытан на лесных дорогах и частично песчаных дорогах рядом с заливом. Его стихия это дороги в лесу. Сидишь и чувствуешь себе "фрицем" в 41году. Короткая первая передача позволяет ползти по карельским холмам в 30-40 градусов. прямой руль позволяет четко подруливать видя каждый ухабик. Легкий (146 кг) не страшно случайно завалить - поднимешь один где угодно. На дальняки спина, попа затекают не по детски. Пока ехал по "Скандинавии" из Выборга занимался эквилибристикой в седле Опасно - ДА. но Жопа то болит))) Главный плюс - его не жалко. через два месяца перестал крутить стартер. (думаю что где то провод отошел, т.к. проводка хуже чем у советских пылесосов) Забил "болт" на стартер. У нас же есть КИК. но его надо разработать т.к. он изначально НУ ОЧЕНЬ тугой. Как мне показалось по урчанию карбюратор настроен чисто на 92 бензин, а от 95 ощущение что добавки не все сгорают. Скорость- ну тут банально до безумия, для тех кто не ездил: МАКСИМАЛЬНО когда Венера будет в Марсе, а Юпитер будет в созвездии Сириуса он поедет честно 120 км/ч .При очень попутном ветре и уклоне на шоссе 130 км/ч))) но как только этот попутный ветер ударит вам в лицо то скорость будет уже 110-100 и вам будет казаться что вы сам на мотоцикле как парус и дедушка на старой копейке вот вот сядет вам на колесо. Мотор ездил в самую жару, по два часа монотонно 120км/ч все выдержало. Мотоцикл прост до безумия. И не понятно почему наши не могут клепать такую же технику. Это было бы отличное продолжение Спутника или Восхода 21 века по полтиннику за штуку к примеру. Мужики в деревню брали бы точно за эти деньги.1 балл
-
Вот ещё намонтировал, освобождаю место на харде)) Никогда не занимайтесь такой хернёй как мы в первой половине ролика!1 балл
-
Как то покатались. Было прохладно и далеко ехать не хотелось. Поползали по лесу так сказать. http://www.youtube.com/watch?v=VvNc1erXLG0#t=5581 балл
-
Жесь...без последствий для мота? Вот ещё видео забавное, хотя было вроде уже... http://youtu.be/OXowu-vtGYc?t=1m51s1 балл
-
1 балл
-
Есть... Про подвеску - Надеюсь все слили масло с двигателя? после 300 км, если да? То уже хорошо, тоже самое касается и вилки, после 300 км слить жидкость с обоих перьев, обязательно!! Это обкаточные жидкости! Частично разобрать перья иначе все не сольете. Залить масло 5W марка по усмотрению, но обязательно именно для вилок!! Я залил Мотюль, по 400 мл в каждое перо... Про заднюю подвеску, в расширительный бачок закачать 10 очков обычного воздуха, азот не чем не лучше... Те кто этого не сделал могу описать ваши ощущения, постоянная долбежка в руки как у перфоратора на мелких кочках. Про дальние поездки... Во время обкатки проезжал в день по 100 км не больше, Ни каких приседаний на 5-ю точку, это не тот мотоцикл, на эндуро ездят стоя, по этому и сидушка там такая, чтобы присесть на короткое время, для передыху...1 балл
-
Я 2 недели был в отпуске, погонял на нем и по полям и по асфальту и по непроходимым тропам, скажу вам как есть, этот мотоцикл и без доработок едет очень и очень, можно хоть сколько пытаться сделать его лучше, но думаю что проще на нем поездить и не вкладывая продать весной, добавить и купить то к чему душа лежит, а так меня он полностью устраивает, по распаханному полю он прет, по асфальту он летит на свои силы, но естественно не как спорт, он универсален и это его плюс... Я в него не лез и все работает надо, карбюратор без замечаний, поставил в нижнее положение заслонку и без дерганий и переливов разгоняется на все свои кубы, хотя ранее я и писал про дерганье, но это было по незнанию на среднем положении, на нижнем все ОК, спасибо всем кто подсказал... Говорят первая короткая, но я пока учился на ней поездил неплохо, и все устраивает, мне все хватает,я в окрестностях не нашел гор где бы первой было мало, по управляемости тоже все отлично,я с 0 опытом упал один раз, и то просто его положил, или люди или бобры завалили ручей ветками а я пытаясь пересечь просто подскользнулся на бревне,падал он мне на ногу, но не быстро, у меня синяк у него согнуло болт крепления защиты рук ( вот где фикальки порылись, болты из какашек слепили)... В итоге я мотом доволен, везет там где и идти страшно, все меня пока устраивает, в тех. часть не лезу, максимум перекрашу да резину поменяю, но все же если захочу чего-то большего то возьму другой мот... Кстати, если вы за раз не катаете больше 200 км то проще оставить родную цепь и подтягивать периодически, ведь даже цепь за 4000 тянется, и на 4000 рублей можно купит 10 родных цепей... Для меня этот мотоцикл является первым и явно не последним, и делать из китайца японца смысла нет, я уверен что свое он отъездит и потом смогу его спокойно продать, главное за ним следить и не запускать... Всем добра!!!1 балл
-
Всё верно - лампы малой мощности не позваляют нормально реализовать дальний свет - он получается сильно рассеян и соотретственно яркости на такую площадь не хватает. Тут есть простой способ тебе помочь - берёш хороший диод и делаеш в фаре(в ней удобней) перемычку этим диодом от дальнего на ближний. Диод нужен чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. Генаратора мощности вполне хватит. Такой вот простой вариант.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00