Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2014 во всех областях
-
Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.5 баллов
-
Ну, лично я отъездил 6500 км, ездил ежедневно по 200-250 км по Москве и области. Поломок не было (ну, разве что от грязи заклинил подшипник ролика натяжителя - выкинул и забил).Доработки: 1) цепь DID с сальниками 2) дорожная резина 3) крышку возд. фильтра, сам фильтр и половинки корпуса фильтра приклеил на прозрачный герметик - без этого в фильтр постоянно попадала грязная вода с колеса. По идее, теперь этого быть не должно, но ещё не проверял, т.к. починил основной мотик YBR125 и дальше ездил на нём. Ну и мелочи: звуковой сигнал от УАЗа через реле 40 А, велокомп, нормальная металлическая защита рычагов. Для автономного мототуризма нужны ещё дуги, багажная система, кофр, крепление навигатора и розетка бортсети, желательно с блоком питания 5 В на 4-5 А для полноценной зарядки гаджетов. На ёбре всё это есть - он у меня суровый турист)4 балла
-
Что-то отчасти похожее было у меня. Но я остановиться не успел. )) Как-то не рассчитал, что там так мало места будет:3 балла
-
не превращай форум в конслагерь, и не путай работу модератора и надзирателя.. мотогон тут абсолютно не при чём, это твои домыслы на личных мативах .., у меня на всех форумах такая манера общения, что поделаеш вот я такой, и самое главное что я никого не оскорбил, не нагрубил, на х*й никого не послал, ну а слово гавно это не матерное, и применяется в русском языке, например "кошачье гавно".. нормально я пишу, без мата, и без оскорблений, и это мото форум, а не кружок русского языка, хотя по твоему получается что слово гавно это не русское.. Ты уже не знаеш к чему придраться, явно не тебе не понравилось что я обкакал шипы Колд Катерс которые ты рекламировал, и твоя придирка ко мне выходит за рамки модерирования, и перерастает в лчиные мативы, а модератор должен быть беспрестрастен, вот почему я сам отказался быть модератором на 3 форумах, где я ими был, мой характер не подходит для такой отвественной работы.. возьми пример с егеря, приходит когда действиетльно нужно вмешательство модератора, или пишет только по делу, а не лиш бы с умничать, он походу самый толковый тут модератор остался, хотя ранее тоже немного путал назначение модератора и надзирателя..3 балла
-
Если непротив,хочу похвалиться какие у нас красивые тропинки вдоль маленькой речушки Тишанки и красивучей речки,притока р.дона.Никакое видео конечно не передает всей этой красоты,но все же3 балла
-
Сфотографирую подшипник с измерением штангеля когда в гараж приеду. По заказу и первому осмотру именно в аморт.2 балла
-
2 балла
-
"Булковоз" - говоришь? Хе! :D А мы тогда будем вас, спортсменов, звать "гонщики Спидди" - это такой благородный но туповатый персонаж старого вражьего мультфильма, у того была одна забота - "агрессивно катаешся ..., и хочеш получить от этого эмоции или адреналин". Ну так, как? Гонщики Спидди, вы свои булки дома оставляете или сжимаете их в точку от избытка адреналина? :D :D :D Кстати, там, где я уже более 28 лет "свои булки таскаю", я не встретил ни одного даже следа оставленного "гонщиками", они вон в лесопарках, да по дорожкам гоняют, а тоже - "энуристы" блин... Понарядится такой Спидди, как лыцарь, и носится как в зад ужаленый - дерн на сосны закидывает... Типа - "крут до невероятности"! А я вот проеду - даже травинка не примнётся, а потому, что я к природе - как своей матушке в гости презжаю, а Спидди, в лес, как каратели в русскую деревушку - с гонором, и агрессией :angry: Ну, как? Уел? То-то-же!!! Спид -, блин, - дди :D Данный пост набит в качестве шутки, и прошу не обижатся! Я всего лишь показал, что любая позиция, если она экстремистская - это плохо, так-что давайте уважать друг друга и наши-ваши интересы, и склонности, в нашей общей любви к мотоциклам. B)2 балла
-
Или сегодня вечером, или завтра выложу свой отчёт. Самая серьёзная поломка была в узле крепления ведомой звезды к ступице колеса.2 балла
-
Писал про защиту воздушного) очень действенная вещь) Подкрылок и воздухан с амортом в безопасности)2 балла
-
Тоже гонял тут на днях, еду значит, а посередине дороги взяли и поставили забор, да еще и дверь закрыли... Однако ров, что справа, забыли водичкой залить... Чем я и воспользовался ) Чуть показалось солнце Затем проехался по полю: замерзшая земля - словно скальная порода, жесткая и острая, вобщем мало приятного А это сегодняшняя "свежая снежная дорожка", вобщем без шипов теперь делать нечего... Случайная трасса в лесу, главное чистая! Теперь шиповаться.2 балла
-
у меня была подобная проблема с выбором. взял жене Pitrace Pro 17/14. довольна очень. после kawasaki klx250s с его 150 кг. веса, этот для нее самое то. и вес и высота. да и я сам, иной раз полихачить беру. не жалко по крайней мере. единственная проблема нет электро-стартера, с ножки заводить непривычно.2 балла
-
Да, ну! У нас и снега-то такого, раньше февраля почти никогда не бывает, а бывает, что и вобще никакгого не бывает. :)1 балл
-
1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html1 балл
-
Короче, по "заевшему обогатителю", сегодня спецом смотался в гараж - обогатитель "работает как часы"! Шток с новья так легко не выдвигался :) Видимо всёже это была вода после последнего брода, просочилась через уплотнение, а за короткое время поездки до гаража не успела высохнуть, да ещё, в тот день когда я не смог его открыть, был морозец -3, водица замёрзла и всё! А То, что там, что-то треснуло, так, видно, ледок и треснул когда я стал с пассатижами упражнятся :D Да, и про пробег: к концу сезона он составил 23606км. За сезон и трёшки не накатал, но это из-за того что практически не ездили в "дальняки" - всё по местным и недальним болотам ползали, - обрадовались, что этот год сухой и можно проехать там, где раньше плыть надо было B) Так-что, то что проехали (проползали) - далось с изрядным трудом! Планировал, в этом году, заменить цепь и звёзды (с прошлого года лежат), но не буду - ещё походят, может даже и сезон. Цепь, две ведущие и одна ведомая звезды, прошли - 15600км - очень неплохо! Но, планирую дотянуть до 20000км. Лишний раз убеждаюсь, что качественные звёзды и хорошие сальниковые цепи - своих денег стоят, ОДНОЗНАЧНО!1 балл
-
Та не, не личное. Просто всё больше в этом мире становится людей, которые, кроме как быть счастливыми - никому ничего не должны :) Кхм. Велика бяда.Вот на мотоцикле по ДОП ещё минимум месяца четыре не ездить - вот это реально грустно. Как всегда: закрываешь сезон с мыслями "да задолбали эти ваши мотоциклы, когда уже снег выпадет?!", а проходит пара недель, и мысль одна: "ХОЧУ КАТАТЬСЯ!!!" :D1 балл
-
1 балл
-
Пришли тросики спидометра, трос сцепления, две кучки подшипников в линк и аморт, фильтра на воздух и масло, два тормозных диска и винты к ним с запасом, защита перьев вилки перевернутой.1 балл
-
А можно еще "пару" мелочей, с ними, правда, обращался в личку Vancouver, но он видать оч. занят... 1) На новых мотоциклах присутствует задержка при поворачивании ручки газа (даже в обзоре журнала МОТО писали про это), проблема достаточно просто решается - нужно разобрать ручку газа и передвинуть тросик на одно деление. 2) Иногда происходит излом тросика спидометра непосредственно рядом со входом в колесо, основная проблема заключается в петле, которая удерживает тросик от колебаний во время езды. Она должна быть повернута налево от центра этой петли (если смотреть вперед по курсу). 3) Внесите так же замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) 4) Ну и на счет зарядных устройств к Литий-Ионным аккумуляторам, а то вопросы задают, а если бы инфа была в факе - было бы проще. http://www.china-mot...r-250/?p=126128 А что пришло? P.S. Кстати, рычаг обогатителя тоже ходит трудновато, смажу на всякий...1 балл
-
Тема мото туризма меня тоже интересует, вот и рождается вопрос, можно ли доверится этому мотоциклу и отправится на дальняк? Кто сколько проехал на мотоцикле? И какие поломки были?1 балл
-
Пришел, открыл бензин, заслонку закрыл, стартером 2 раза крутанул и завел. Газ подержал, заслонку на середину и прогрел, При минус 10 работает у меня :lol:1 балл
-
Одно другому не мешает:-D стоковую резину зашипуй, а к сезону прикупишь брендовые катки. И совсем не обязательно на диски разоряться. У меня тоже лыжи ждут снега, но его как то не предвидится, а пока стоковую резину зашиповываю.1 балл
-
Шикарно расписано, жаль лайки на сегодня закончились! Модераторам, K-D-G конечно грубоват бывает, но пишет дело!1 балл
-
Гляжу- работа кипит.Завидно мне, тоже охота. Но пока дома ремонт не сделаю, жена не пускает в гараж :-) . Хотелось бы на всё в сборе с обвесом поглядеть.1 балл
-
Александра, а если мы попросим вас не удаляться? B) Вы были инициатором, и лично мне будет очень приятно, если вы доведете дело до конца. А мы в свою очередь поможем всем необходимым. Ну как? ;) tommy82, уверен, не предлагал вам заняться изучением правовых вопросов. Скорее, это было направлено в мой адрес ;)1 балл
-
Отклеил стекло. Оно на герметике. Тока с таким курсом теперь совем не бюджетно )) Брал тут. http://ru.aliexpress.com/item/2ABC-Universal-Motorbike-35w-2-inch-Hid-Bi-xenon-Projector-Lens-Kit-wiht-Slim-Ballast-Blue/865239432.html1 балл
-
По мне-в меру похабно, но каждому своё. Если есть у Вас такие фото - можете обратиться в ближайшее рекламное агентство, Вам там что угодно сделают. А мне как-то ближе плановое ТО )1 балл
-
Есть такое ;) Там довыкладываю, наверное и сюда в "покатушки" выложу, всё таки форум тематический по китайцам.1 балл
-
ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу)) описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие.. пишу в критической форме, так что не пугайтесь)) про шины: Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться.. Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор.. Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора... В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу.. про шубу: пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был.. испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком.. высота шипа (дюбеля, самореза, болта): должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине.. минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало.. тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится.. про дюбеля: сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль.. ошиповка трудозатратная, гимору больно много.. гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна.. внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро.. вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его.. что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега.. штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму.. Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше.. про саморезы: тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна.. саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся.. я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах.. как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были.. И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный.. Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резины Для тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы.. про болты: гавно, однозначно.. повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен.. не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса.. про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу.. если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему.. это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них.. про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа.. тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо.. про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения.. ---------- тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли))1 балл
-
интересно. к лету все равно планирую новый. а я от дурных 2т балдею) каждому свое1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В начале сезона заметил что у моего ВМа отражатель становится матовым. Протирал через отверстие лампочки, непомогло. Установил биксенон. Стало ярче и более заметен для окружающих и опять что-то не то. Покупать новую штатную, поменять шило на мыло. Вообщем в октябре надоело это мне всё. Купил и установил фару от ЗиД Курьер. Металлический отражатель и стеклянная оптика, всё как положено. Отпилил от штатной морды и перенёс ветровик. Фотки к сожалению теперь только весной. Прокатнулся и ахнул. Реально свет как у машины. Я всё это время ездил с лучиной, а теперь стоит гиперболоид))))1 балл
-
Друзья, спешу поделиться радостью! Сегодня был в Нерезиновой на соревнованиях по туризму и заскочил в магазин за ботами. Теперь я счастливый обладатель тапок Forma Terian Enduro :-D на мой 45 налезли 46 европейский. Боты классные, ноге комфортно, проблем с ходьбой не возникает абсолютно. В мистермото идут сезонные скидки, 60% со второй вещи в чеке. Не смог удержаться и прикупить брюки Astars Charger оранжево-черного цвета. Как попробую вещицы, наманьячу обзорчик.1 балл
-
1 балл
-
Надо искать наиболее выгодное предложение. Найди с кем скооперироваться, мы две пары заказывали, доставка дешевле вышла, как говорится, дорогу осилит идущий. Советую брать мотоботы известных брендов, ноги у гряземесов страдают первыми, пни, коряги, арматура... Специфика нашего хобби. И колени бери хорошие, у меня Тор Форс, многие говорят, что неудобные, но у них защита отличная, можно потерпеть неудобства1 балл
-
Еще как тянет. Недавно на моем большем мото оторвало шпильки на звезде, ну в общем он не ехал, а мой брат был на моем пите. Ну так вот: привязали мы к питу тросом стелс, и поехали до дома (около 7 км). Стелс 135кг + мой брат на нем 85кг + я на пите 85кг. Ехали на 3 передаче со скоростью около 30-40 км/ч. Доехали без проблем1 балл
-
По кроссовым и вне дорожным мотоциклам у меня опыта нету, могу судить только по своим субъективным ощущениям, основанных на прочтении форумов, и своих представлениях о техники (мой рост 187, вес 98 кг), а также субъективных ощущениях моей жены (она ростом 168, вес 52 кг): Мотоциклы, которые подошли жене: 1. Kayo - по виду достаточно качественные, по словам продавцов на старые модели полно запчастей, новые стараются не продавать, потому что с запчастями проблема (модели 2014г). Ручки, подножки удобны для жены и для меня, жена когда садится, спокойно достает ногами (подошвой ног) до пола. Мне тоже удобно, при максимальном вывороте руля не цепляет за колени. В продаже не нашел со светотехникой и ПТС, все на "зубастой" резине, для города говорят практически не берут. Это относится ко всем питбайкам во всех салонах. 2. Pitster Pro – кроме цветовой раскраски один-в-один Kayo, но продавцы хвалят, говорят намного надежнее. Цена выше в 1.5 раза. Советуют брать серию PRO, там подвеска усиленная, можно прыгать. Жене понравился черный с оранжевыми дисками, выглядит стильно )))))) 3. Stels TTR 125 и 150 – больше похожи на мотоциклы, есть фара, рама в виде «птичьей клетки» позволяет при установки слайдеров сохранять пластик и органы управления в случае падения. Жене больше всех понравились. Но продавцы сразу сказали, что для прыжков лучше не использовать, желательно съездить на строительный рынок и купить все винты, которые видно, и заменить с использованием жидкого фиксатора, пройтись по всему мотоциклу и заменить все жидкости и смазки. Тогда будет хороший мотоцикл. Хотя двигатели надежные. 4. Yamaha YBR125 – в отделе ямахи нас заловил продавец, и предложил взять ябрика. Клятвенно уверял, что если не сильные грязи, и если поставить нормальные злые шины можно зажигать. Жене очень понравился. Очень качественный. В принципе просвет не маленький, но сразу все портит выхлопная труба, которая идет понизу, ниже рамы и двигателя и задняя подвеска. Но тут я видел переделывали БМ S1 полный аналог ябрика, и вроде норм едет по грязи. Но все таки скорее всего не возьму, ну чувствую ну не подходит он для харкорного передвижения по грязи и снегу. Мотоциклы, которых жена боится: 1. Irbis ttr250 – выглядит серьезно, достаточно высокий, я еле на него залез, но когда сел, он просел и я ногами нормально доставал до земли. Жена доставала только одной ногой, и он для нее тяжел. Мне мотоцикл мне понравился, только прыгать на нем мне продавец категорически не посоветовал. Вроде все аккуратно сделано, выглядит серьезно. 2. Stels Fantom Desna – очень нравится из-за колес. Настоящий говномес. В магазине стоит с надетой цепью противоскольжения на заднем колесе. Жене по высоте идеально, но очень тяжел. Мне очень нравится, как не уговаривал взять два таких и вместе рассекать, уговорить не удалось. Сделан внешне надежен (колеса, просвет, маслянные радиаторы), продуман, вроде аккуратный. Может потом возьму себе. 3. Kayo T2 – уже не байк, но не дотягивает до полноценного внедорожника. Это только внешне, покататься не дали ни на одном мотоцикле. Жене велик, мне маловат. Качество хорошее, претензии только из-за размеров. 4. Kayo T4, T6 – для жены очень большие и тяжелые, мне в самый раз. Продавцы хвалят, особенно T6 5. Kawasaki KLX150L – жене большой, ногами только носочками достает, тяжелый. Мне отлично, очень аккуратный, максималка 130, прыгать нельзя, расход очень маленький, очень аккуратный, красивый, удобный. ДОРОГОЙ (со скидкой 155) для 125 кубиков. Все очень субъективно, тест драйва нет. Опираюсь на форум, ощущения при посадке в салоне магазина и подсказки продавцов. Хочу попросить жену попробовать что то из БМ эндуро, а вдруг понравится. Если задел чувства владельцев перечисленной техники, я не со зла, а по не знанию )))) Жду личный впечатлений от уже испытавших питбайки!1 балл
-
Рентал Твинвал у меня стоит! Твинвал это труба в трубе с переменным сечением и с перемычкой, в их линейке он один, есть разница по высоте малая средняя и высокая. Я себе средний взял. Место крепления 28, ручки 22, Падал, укладывал мот, руль ровный(это один из самых прочных в нынешнее время) Не то что штатный при первом же падении согнулся)))))) Бери не пожалеешь!!!!!!!1 балл
-
Походу перелив у тебя! Регулируешь на холодную???)))))) впуск 0,10, выпуск 0,15 карб родной. все работает. запуск без газа, тяга отличная.1 балл
-
1 балл
-
может и не в тему но я люблю такие штуки ) если есть пол часа свободного времени посмотреть советую ) съемка качественная ) Компания Icon отправила своих лучших мотоциклистов в путешествие, чтобы на пределе возможностей испытать на прочность, как человека, так и машину. Icon планировали сделать очередной красивый ролик, но в итоге получилось что-то на подобии документального фильма. В главной роли выступил настоящий профи Эрни Виджил и другие профессионалы. Используемые мотоциклы: Triumph Tiger 800 XC.1 балл
-
Зимой с ночёвкой . http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32208&highlight= Все фото http://photo.qip.ru/users/hrunov/96627929/1 балл
-
как я понял из названия альбома, он для обшеих фоток, поэтому выкладываю сюда) Ромашковский лес! и немного жести1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00