Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
прошу модераторов форума отдельно запостить конкурс на логотип нашего сообщества. разослать всем участникам форума сообщение о нём. условия такие: 1 - обязательное наличие надписи CHINA-MOTO.RU 2 - довольно понятное и не сложное изображение (рисунок) на мото(байк) тему, чтоб его можно было выполнить в ателье в любом городе. 3 - от каждого участника может быть сколько угодно вариантов. чем больше вариантов тем больше шансов на победу. 4 - к делу подойти с ответственностью т.к. это будет нашей визиткой. стимул: победитель конкурса получит 1 - новые хромированные часы на руль 2 - его эмблема станет основной, и он войдёт в историю сообщества. *часы для конкурса будут предоставлены мной, и торжественно переданы (отправлены) победителю.. **прошу к теме отнестись серьёзно.4 балла
-
Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь)3 балла
-
итак. для начала нужно нарисовать такую эмблему, которая не ущемляла ничьи интересы. если мы пока себя не позиционируем как клуб, значит на на куртке должна быть такая надпись. грубо говоря, всегда можно ткнуть в неё пальцем и вопросы исчезнут. будет ли такая надпись на самой эмблеме, или будет пришита отдельно это будет зависить от того какая сама будет эмблема. я выскажу своё мнение по поводу как мне видится наш логотип (она-же эмблема): раз уж так получается, что нас всех объединяет Китайская техника, то логичным было-бы включить в логотип китайский иероглиф обозначающий слово - МОТОЦИКЛ, БАЙК. внизу как вариант (предлагайте свой тоже) CHINA-MOTO.RU, сверху как вариант FREE PEOPLE (что означает свободные люди. это можно расценивать как независимость от власти и от всех, что в принципе в солидных байк клубах если что приветствуется). или название города откуда этот человек.. давайте предлагайте господа, будем обсуждать все варианты. в любом случае форум не один год существует, а кол-во любителей китайской техники растёт в стране.3 балла
-
Для себя я давно такой фак уже сделал. На Ютубе есть канал, где человек вскрывает и пробует всякие разные консервы, вот я оттуда нафоткал себе в телефон самых нормальных, что б знать, что брать в магазине. Так как был один раз неприятный инцидент, приехали в лес, а тушенка оказалась отходами. фотки:2 балла
-
Четко встал масленный от пассата Б6 ауди а4 цена 300р он полностью Бумажный без железа вообще.2 балла
-
2 балла
-
Для начала проверь весь впускной тракт, скорее всего сосет воздух в соединении головка-впускной патрубок. Могут быть трещины в самом патрубке и т.д.2 балла
-
А я давно в жилете гоняю с надписью china moto и красным фениксом на спине ) P.S. и кстати никто претензий мне не выставлял из клубов и т.д.2 балла
-
Если у кого-то появляется сложная техническая проблема, делайте новую тему. Обсудим, подскажем что сможем. Тему потом я уберу куда-надо, это не сложно.2 балла
-
Совсем не интересуюсь нашивками и байкерскими течениями Москвы. Однако "Ночные волки" мелькают в криминальных новостях по поводу разборок из-за нашивок. Понимаю, но не оправдываю конечно, когда в "лихие 90-е" участники ОПГ и ОПЭС делили сферы влияния в стране. Не могу понять, когда взрослые весьма обеспеченные мужчины устраивают разборки в стиле 90-х из-за нашивок. Особенно после награждения Хирурга орденом. Государственная награда из рук президента как-то не сочетается с гаражными разборками.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
поставил тут от безделья вторую пружинку в карб. видимо, с обогатителя К-63 и тд. пока работает. знакомому обещали привезти на ремонт с соседнего городка рейсер с порванной цепью грм и гнутыми клапанами. пообщаюсь с владельцем, как так произошло, если получится2 балла
-
Еще один ньюанс. Многие когда вставляют светодиоды в габариты пластик вокруг фары начинает тоже светиться.На белых мотах это заметно больше всего и на мой взгляд совсем не комильфо - подтверждается китаёзность апарата, а избежать этого очень просто с помощью мотка белой изоленты. :rolleyes:2 балла
-
Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано:2 балла
-
Приветствую всех форумчан. Созрел для фотоотчетов по своему Дракоше. Итак замена масла в вилке: 1 Ослабляем два болта на верхней траверсе которые крепят перья вилки - стрелочка 1 (можно не ослаблять, но тогда очень туго выкручиваются верхние заглушки на перьях) 2 Собственно выкручиваем заглушки - стрелочка 2 3 В нижнем торце вилки выкручиваем длинный болт (под внутренний шестигранник, размер не помню), предварительно подставив тару под отработку течет.... получается вот такое вот .... нечто. Китай на масле экономит везде, не только в моторе 4 когда стекло завинчиваем болт обратно. Есть хитрость - внутри пера гайка свободно перемещается по вертикали, поэтому если не можете попасть родным болтом найдите болт длиннее сантиметров на 5 с такой же резьбой наживите его и принудительно притащите гайку вниз. тогда получится закрутить родной. Почему надо менять масло в вилке: Ну во первых - качество слитого масла оставляет желать лучшего, во вторых - присутствует взвесь мелких металлических частиц, в третьих - из правого пера слил 220мл масла, а из левого - 100. 5 Заливаем новое масло через верх. 6 Какое выбрать масло. Я катаю 95% проселков, поэтому жесткость моей вилки меня не устраивала - хотелось помягше, я остановил свой выбор на вот таком масле. Также надо помнить, что если вы ошиблись и взяли слишком жидкое масло, то жесткости вилке можно добавить просто долив в нее этого же масла. Итог : по 300мл в каждом пере и жесткость меня вполне устраивает.2 балла
-
2 балла
-
А мы вот в мини-поход ходили. Пешком, не на мотоциклах. :) Наслаждаемся последними неделями зимы, надеюсь весна уже скоро. В лесу красотища!!!2 балла
-
Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.2 балла
-
2 балла
-
Подкину настроения =))) Покатухи в лесу, в поисках интересных мест) катал 01.02.2015 =)) Два вайпера 250 (ирбис икс эр 250) и Скай мото Матадор 2 250 =)) Всем приятного просмотра =)2 балла
-
Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-11 балл
-
Купи трос газа от Patron Strike 250 там в стоке карб с ускорителем и трос раздваивается. Машинка газа остается стандартной. То что томми показал это с тросом обратного хода, там и правда машинка другая но это совсем другая опера1 балл
-
парни, отталкивайтесь от того, что фон у нас должен быть синим. воспроизвести цвет аналогично форуму, и чтоб получился одинаковый во всех городах скорее всего нереально. тут или сразу для всех в одном месте делать, или давайте тупо синий. синий он и в Петропавловске-Камчатском синий.1 балл
-
Есть, в виде сетки для задержки щебёнки и центрифуга для тонкой очистки масла.1 балл
-
Я так думаю чтобы под мот заходила нормально,с резинкой,я чуток просчитался,а в высоту- оба колеса отрываются,смотря как под рамой его ставить.Немного вперёд или немного назад под рамой.Так как направляйки у меня тоньше трубок (не с чего было выбрать)то немного мот гуляет вперёд-назад.Думаю что не критично.1 балл
-
Прикольное видео попалось. Покатушки на простых квадриках, гусеничном квадрике, мотах с колясками и странных хреновинах... И я думал, что квадрики не застревают...1 балл
-
Ну вот купил тут интереса для тушенку незнакомую, извиняюсь за не очень аппетитные фотки, уж как есть... Мяса было грамм 50-70, не больше. остальное жир и всякая хрень. А вроде и ГОСТ нужный и цена приличная... Буква "Г" в чеке указывает на сущность тушенки))1 балл
-
1 балл
-
А ведь ты прав, душит! только когда тепло было нормально было, а как морозы пришли, больше 80 км\ч не хочет ехать и все. попробую в субботу стоковый фильтр поставить и изготовленный из волговского, с сеткой внутри. Короче поперекидываю что есть туда сюда, может и не очень подходящая идея была... а с сеткой не душит? я их просто три штуки разных сделал, сейчас не помню какой стоит.1 балл
-
Виталий-28RU Нормальная подставочка!!! Я делаю что то похожее, надеюсь к выходному будет готова, плюс день на покраску, фото выложу. Данную модель считаю самой простой и актуальной. А может товарищ завтра троллейбус себе купит )))1 балл
-
Насчет пластика, вы его прямо в щепки чтоли ушатываете каждый раз? Я к тому что стоковый пластик паяется хорошо обыкновенным паяльником за сто рублей. Если армировать металлической сеткой то вообще крепко получится. Фото могу найти, размеров нет...А зачем размеры, хочешь от другого мота подобрать? Я менял у себя обгонную муфту, заказал от ирбиса, по артикулу, подошла А кстати, про обгонную муфту, я когда менял тоже ее, выяснилось что отдельно обгонка не продается, только в сборе с ротором генератора, цена была год назад около 1200-1500р , точно не помню. Но это еще полбеды, новый ротор для моего мота, присланный со склада от ирбисмоторз не подошел! Не сел на конус коленвала! Пришлось снять с нового ротора обгонную муфту(она съемная) , поставить ее на старый ротор и установить так на мот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот это правильно, долить воды , двое суток на минимальном токе и на 12v зарядке (в режиме мото если автомат,или чисто для мото) на авто кипит жестко1 балл
-
А может правда сделать на форуме конкурс - а потом голосованием выбрать лучший вариант...1 балл
-
БМ Дакар. Нормально едет, нормального качества и легко продаётся на вторичке. 3000 $. Ветка по Дакару в разделе "Балтмоторс"1 балл
-
Были вопросы по сигнализациям для Дакаров. Китайцы МОЛОДЦЫ. Они заложили в проводку возможность подключения сигнализации без каких либо гемороев и спец навыков. Вы просто покупаете мотосигнализацию понравившуюся вам брелком и устраивающую Вас по цене, снимаете седло находите 9-ти пиновый разъем с вставленым в него штекером с черной петлей, штекер снимаете и кладете в заветное место (место запомните, а то мотосигнализации тоже в Китае делают) и подключаете туда собственно штекер сигналки. У Вас останется один свободный провод черного либо серого цвета, с ним ничего делать не надо - это антенна - уложите его по возможности прямо вдоль пластика подкрылка. Вуаля :D у Вас появился автозапуск, датчик удара, кошмарная верещалка, а в некоторых случаях даже датчик наклона. Следует помнить , что если вы завели мот с сигналки, то он работает без ключа и уехать на нем не составит труда не только Вам ;) не оставляйте технику без присмотра ... как говорится ВО ИЗБЕЖАНИЕ :D . Если Вы завели мот с сигнализации , то и глушить его нужно с сигнализации - ключом не удастся.1 балл
-
Что заметил в процессе эксплуатации. На ярком солнце наши желтые поворотники не очень заметны... я бы даже сказал очень незаметны. Я их покрасил тонировочным лаком для пластика. Вот как это было. Результат после сборки меня порадовал, на тёмном фоне они очень хорошо выделяются. Только выложить не могу пока - нету фоток. Да и поймать моргание поворотника телефоном.... Я лучше видео сниму.1 балл
-
И варим цепь в графитовой смазке, и пропитываем поролон воздухана тем же автолом..Зачем платить лишнее этим этим коммунистоимпериалистам! :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Каталоги запчастей мотоциклов эндуро Ekonik (ZF-KY): Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf1 балл
-
По началу обкатки заливал Motul 5100 10w40 две замены, потом перешёл на ZIC 10w40 полу синтетика, проехал на нём 500км, всё нормально замечаний ни каких нет. Едет нормально, не буксует, масло не ест, думаю можно ездить менять чуть раньше срока, стоит 360 р.1 балл
-
1 балл
-
Заменил резину потому что, стоковая какая то маломерка худая и протектор редковат, плюс у нас всё дорожает, продавец говорит следующая закупка будет по цене которая сейчас продажная 3200р. и будет стоить 4500 примерно, а то и больше., и качество CST вроде хорошее, усы которые торчат от протектора не оторвать. Мужики у нас матерятся, цены на мото поднялись почти в 2 раза, я свой успел ухватить в последний момент до повышения. был 48 тр. стал 76 тр. Поставил магнитик на масляный фильтр.1 балл
-
Летом 2012 года мы приступили к сотрудничеству с новым партнером Tibet New Summit Motor Co.,Ltd – производителем мотоциклов «Ekonik». Перед заказом первой партии мотоциклов группа наших сотрудников осмотрела завод, выпускаемую продукцию. После тестирования, востребованных на российском рынке, мотоциклов «эндуро» нами были внесены некоторые изменения в их конструкцию. В первую очередь они касались усиления подвески и трансмиссии, повышения приемистости мотоцикла. Кроме того, мы попросили установить двигатели «Zongshen», имеющие репутацию лучших в Китае. Специально для установки на мотоциклы «Ekonik» была изготовлена отдельная партия двигателей. От более современных моделей: с жидкостной системой охлаждения двигателя, с рамой из алюминиевых сплавов, спортивных подвесок с регулировками нами было принято решение пока отказаться в пользу наиболее простой, дешевой и надежной конструкции.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00