Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2015 во всех областях
-
Парни, если даже не знаете сколько по мануалу заливается, то очень просто определяется опытным путем. Масла должно быть ровно столько, чтобы его хватало амортизатору на весь ход. Для этого убираем пружину, заливаем масло (можно начать с 200мл), собираем в рабочее состояние, но без пружины. Тщательно прокачиваем амортизатор и наблюдаем, что в конце отбоя в нем происходит как бы подсос воздуха. Так вот подливая масла, надо добиться того, чтобы этот подсос был на самом конце. Подлить еще 15мл. Потом поставите пружину на место, амортизатор будет работать в масле во всем диапозоне. Лишнее масло ни к чему, т.к. при полном сжатии фактически будет просходить гидроудар, что может привести и к утечке масла и к поломкам не только техники, но и костей гонщика. Я на Ирбисе таким образом залил по 260мл3 балла
-
Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.3 балла
-
Никита,конечно нет.У нас эндуряк с приличным ходом заднего колёса и оно не находится в базе верхней части крыла как на дорожниках,а щиток на по типу Дакара в первой грязи оборвет и он уйдёт по ходу вращения колёса совсеми вытекающими последствиями!Я считаю это выпендрежем "Аля спорт турер"!2 балла
-
Кстати, подумал - скоро сезон, кто-то соберется покупать. Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Я пару раз повидал "предпродажную подготовку", и понял, что платить за нее смысла нет. Любой чел, у которого руки растут откуда надо, без труда соберет все по довольно подробной инструкции. Выглядело это после снятия картонной упаковки вот так: все довольно неплохо завернуто в "пупырку". Но все же багажник даже через нее и картон слегка потер крышку КПП. Меня это не расстроило - она все равно быстро обшоркивается ботинком. Кстати, рекомендую втаскивать в гараж\квартиру сняв картон - за раму поднимать и кантовать намного удобнее. Так все выглядело после распаковки: вилка закреплена в раме - ничего никуда не упадет. Мелочевка - гайкоболты, зеркала, документы, прокладка глушителя плюс приятные бонусы, о которых в комплектации ни слова - сигнализация и модуль питания с портом USB. На оф. сайте Ирбис есть достаточно подробная инструкция по сборке в PDF. Практически все было собрано по ней пошагово без всяких затруднений. Некоторый ступор вызвал как раз модуль USB - не сразу нашел, куда его воткнуть, а в инструкции о нем ни слова. Но потом нужный штекер отыскался в пучке шнурков под щитком фары - там их много, сначала не заметил. Нет в инструкции и про установку датчика бокового упора, но с этим никаких сложностей нет. Завелся мот буквально с пол-оборота. даже карбюратор настраивать практически не пришлось, только подрегулировал холостые до 1500. Первым слабым местом оказалась защита цепи - лопнула у самой задней гайки. Вылечилась металлической планкой и заклепками. Неказисто, зато крепко. Болгарки не было спилить выступающие края - так оставил. Номер пришлось прикрепить на пластиковую пластину - других вариантов просто нет, он помещается только под углом между стоп-сигналом и отражателем, практически без зазоров. Родной крепеж расположен слишком высоко и не подходит вообще. Между пластиной и крылом лучше запихать кусок пористой резины, чтобы номер не болтался и не рвал пластик. На солнце индикатор скоростей и поворотников не видно вообще. Поэтому пришлось смастерить, согнуть и приклеить вот такой козырек из акрила. К щитку приклеил просто на двусторонний пористый скотч. Боковые стенки затеняют панель и теперь более-менее видно, какая скорость воткнута. Вот, как-то так.2 балла
-
Проблема с брызговиками.Я для нивы своей в Волгограде заказывал,а это вроде под рукой -остатки от ремонта.Привет Дальнему Востоку(двенадцать лет прослужил в Покровке под Уссурийском.)Сегодня свершилось-дети привезли капролон!!!!!!! :D2 балла
-
Ну ща меня за рекламу забанят ;-) Накидные/рожковые ключи можно брать и "нонейм из супермаркета", главное чтобы не слишком прослаблены были. У меня в хозяйстве их куча скопилась, ничего, не ломаются...Но все равно это будет экономия на спичках. А вот головки/трещетки/шестигранники брать только "фирменные", благо недорогих но качественных марок хватает. Из того, то лежит на каждом шагу -можно брать Force, Apellas, Jonnesway. По качеству - ИМХО одна халва. Вполне надежный инструмент. Бывает как наборами так и россыпью, скомплектовать нужный комплект не проблема.2 балла
-
Всем привет!! Вчера в процессе подготовки байка к сезону разобрал заднюю подвеску. С новья этого не сделал, сейчас пробег около 1400 км. Действительно чуда не случилось - в шарнирных узлах смазки не было (или она вся вымылась), а в игольчатых подшипниках была чисто символически. Для тех, кто первый раз будет заниматься подвеской хотел бы подсказать порядок сборки (хотя может он уже и был тут), т.к. с этим бывают вопросы, и у меня тоже возник. :) 1. прикручиваем верх амморта к раме 2. прикручиваем линк к раме 3. прикручиваем маятник к раме 4. прикручиваем амморт к линку 5. прикручиваем маятник к линку 6. прикручиваем, тормозной шланг, ловушку цепи, колесо По моему опыту получилось так, что если пункты 4 и 5 поменять местами, то амморт к линку не получится прикрутить если нет ключа на 15. У меня была только головка и она не подлезала т.к. маятник частично перекрывает этот болт. Если маятник еще не прикручен к линку, то его (маятник можно приподнять) и спокойно прикрутить амморт. Картинка для привлечения внимания:2 балла
-
2 балла
-
1 марта в России вспоминают подвиг псковских десантников. 1 марта 2000 года в Аргунском ущелье при проведении контртеррористической операции на территории Чеченской Республики 6-я парашютно-десантная рота приняла жестокий бой с боевиками, в котором погибли 84 воина. За мужество и героизм 22 десантникам присвоено звание Героя России, из них 21 – посмертно. 69 солдат и офицеров награждены орденом Мужества, 63 из них – посмертно. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!2 балла
-
Это просто в точку - главное слово - самоирония. Ни какой псевдолюбви к китайцам. Мы их купили потому что у нас мало денег. Ну или попробовать как оно вобще на двух колесах. (У меня и то и другое)2 балла
-
1 балл
-
Ребята,мой прадет-который прожил на свете больше ста лет,всегда говорил"нет плохой погоды,а есть плохая одежда"!У меня в рюкзаке всегда есть непромакашка.С боку видел как Ирбис и мой Барсик проходят на скорости по сырой дороге.Было хорошо видно,что грязь летит с протектора в задний срез брызговика и на зад,а часть мелкой грязи сразу за глушителем по бокам в верх и по бокам-в зоны разрежения за спиной и бедрами.1 балл
-
Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет.1 балл
-
Алексей! Пока еще не знаю куда что сверлить...Мысли есть-поделюсь чуть позже, сейчас в гараже холодно!1 балл
-
А Мински черные были?А ну да сам перекрасил :rolleyes:.А где теперь этот совпром?Я вот иногда подумываю о колясыче каком нибудь прикольная тема.1 балл
-
Музон боевой!Удачи в освоении!!!!1 балл
-
Всем привет. 27 февраля купил этот мот. И сразу в бой, на три дня в Фанагорию(Краснодарский край). Попозже выложу видео. Аппарат устроил полностью, с говнами справлялся на отлично. В гору правда ехать не хотел, заднее колесо забивалось глиной и буксовало. Да и опыта пока ноль. Остался доволен. Такая проблема обнаружилась. Задняя звездочка болтается на болтах, попробовал затянуть, болты все затянуты. Подскажите, разве так должно быть? Я пока чайник в этих делах. С мотоциклами был связан еще 30 лет назад.1 балл
-
Масло пожиже налить или количество шайб на отбой поубавить. А лучше подожди весны, тепло придет отбой сам нормализуется)1 балл
-
1 балл
-
По упёртости он мне очень напомнил одного нашего форумчанина, который "болт" месяц вытаскивал)))1 балл
-
Дочитал до конца пост про колхозинг альмеры... Можно только позавидовать настойчивости этого чела. А остальным его качествам надо посочувствовать...1 балл
-
про это писали давно-давно) отрегулируй клапана. впуск 0.1 выпуск - 0.15. уже теплеет - иглу можно на 2е деление снизу поставить. и все несчастья пропадут! B) . массу - на двигатель хорошо закрепи. клапана - на холодную. про стартер - надо привыкнуть его заводить. иногда с подсосом, иногда чуть чуть газку... привыкнешь за пару раз))1 балл
-
1 балл
-
Решил я перебрать перед этой чудо техники, форум курил от корки до корки ! 1-нижнии шаровые так и не понял с чего можно затулить (кроме 9 ). 2-верхнии шаровые нет у нас мерсов в приморье (ну очень мало).3- рулевые тяги решил мострячить с линек. НО хорошие японсие оригинальные линьки стоят от 5000р не вариант. 4- втулки в рычаги. (нет у нас практически запчастей на рашен авто ) не нашел от копейки втулки амортизаторов :( а от европейских ам даже и думать не стал что то искать! 5-подшипники в ступицы. Итог снял шаровые верхние люфт 2-3 мм стучат ! рулевые тяги люфт 2-3мм стучат ! Нижнии снял вместе с рычигами выпресовывать не стал люфт 2-3мм стучат ! Подшипники без разбора люфта нет шумения нет. Отвез все это дело хорошему токарю работаю с ним уже 8лет посмотрел он их покрутил в руках и сказал что сам по себе метал не плохой ! говорит посмотрим что в нутри ). Через три дня звонит говорит приезжай забирай все раскажу. Приехал я он мне говорит внешний метал хороший сделан добротно ! но начинка полное ГОВНО шар не полирован ! по цементирование говорит молчу ! как отлили так и вставили ! а вставили егов в какой-то метал чет подобие силуминия причем без смазки ! (эт уже всем ихвесно что со смазкой беда). Говорит шары отпалировал внутряности поменял все промазал все пыльники заменил :) (а то какае-то труха была ) взял за все 3 тыр. Разобрал ступицы на мое удивление стояли 2003Z закрытые но немного шелестят и скаждой стороны по одному слюфтом ! видать нагрузка, забыл посмотреть внешний или внутрений с люфтом (. заменил на 2003ZZ японские в наличии не было 2RS ну и смазки напихал мама не горюй ).250*4=1000 Рычаги от копейки не нашел втулки :mellow: пошел в китайский магазин там резинок пруд пруди )) как умная маша взял рычаг думаю сейчас втулку подберу :) надовив на железную втулку она не выходит думаю что за хрень я незнал что система подвесного используется ! был удевлен ! кртина стала ясна надо где-то резинки по 1см с каждой стороны впихивать, подобрал примерно какие нужно и до меня дошло по чему их надо 16 шт. 1шт-50р :huh: 50*16=800 . поехал искать от копейки :) не нашел . нашел от волги ток они в два раза толще и вдва раза длинее <_< подумал взял 8шт=168руб. одел на болт зажал гайкой вставил все эт дело в сверлильный станок взяв напильник шкуродер )) и через 4часа с перекурами были готовы 16 шт нужного диаметра и лдины :) впресовал их в рычаги получилось не плохо )) установил рычаги в законное место затянул пошатал подергал все намертво ! результатом доволен ! Пробег 320км затраты в общем на перед 4168рублей. Дело перебрать зад эт чудо техники !1 балл
-
Никаких сложностей. Даже к верхнему креплению, головки на удлинителях подвожу без откручивания корпуса фильтра. Для разборки самого аморта помимо обычных инструментов нужны только тиски. Но если претензий к аморту нет, то лучше не лезть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я на зиму закрыл кран и слил из поплавковой камеры весь бензин. А бак почти полный, чтобы не ржавел. Больше ничего не делал, я считаю что масло в цилиндр, подвешивание за колеса и тп это уже явный перебор. Для того, чтобы мот постоял 4-5 мес достаточно просто слить бензин из поплавковой камеры и снять аккумулятор. А то почитаешь некоторых, дак они вообще мумифицировали бы мотоцикл :lol:1 балл
-
1 балл
-
Мы обошли водохранилище по восточному берегу до гидроузла Как бы селфи!!))) К сожалению уже вечерело и становилось прохладнее и прохладнее... Было решено возвращаться! Вернулись в Красный Сулин,затем костя проводил меня на выезд и я поехал к себе домой. Пройдено чуть больше 100 км,видели: Каких то степных орлов-3 штуки Памятник подпольщикам Водохранилище Красивый закат Рыбаков Велотуристов!!!!!!!! Одного дол....ба,который чуть не снес Костю Ели колбасу с пряниками и соком!))))))))) В магазине не было хлеба! Пили чай из термоса (блины я привез домой))))) Кто осилил мою писанину-молодец!! Звиняйте за много букаф!)))1 балл
-
Сегодня с Костей SNAYP61 открыли сезон!)) Точнее он уже выкатывался,а я сегодня выехал первый раз в этом году! Живем мы с ним в разных городах,километрах в 15 друг от друга. Решили встретиться примерно посередине. Погодка была чудесная,+5,солнышко!)) Особенность этих покатушек для меня заключалась в том,что мне предстояло около 7 километров проехать по полям,напрямую,минуя дороги! В принципе-что это для эндуро?)) Но городок наш находится на возвышенности и у нас до сих пор лежит снег,а в городе Кости уже сухой асфальт и в полях совсем нет снега... Договорились встретиться в 12-00,но я немного опоздал-сначала крался на выезд из города (сырой асфальт иногда был покрыт снежной кашей, а кое где и льдом),затем выскочил в поле,на котором снега почти не было,на радостях открутил ручку,незаметно пролетел около километра... На краю поля,в тени от посадки лежал снежок... Вот в этот снежок я и влетел где то на 70 км\ч и попал в невидимую под снегом колею... Полет был фееричным!)))))) Поднялся.. Немного приложился головой.. Шлем вроде целый... Мот? Мот лежал на боку,в сугробе.. Поднял своего "ослика" .. Ура!!! Все оказалось целым!! Снег сработал на пять баллов,плавно приземлив мотоцикл! Но заводиться мот отказался наотрез... Более пристальный осмотр из повреждений зафиксировал только отломанный задний поворотник Довольно быстро я разобрался и с этим-протер бронепровод и катушку от влаги и мот ожил. После такого начала я уже старался ехать осторожнее!)))) Перспектива оказаться где то в поле со сломаным мотом или поломанной конечностью как то совсем не грела!))))) Долго ли,коротко ли,но я наконец добрался до сухого асфальта... Весь в мыле!! Как после бани!))))))) Выехав на асфальт поехал быстрее и очень скоро увидел Костю едущего мне навстречу! Затем мы заехали на заправку и поехали кататься!)))) Покрытие было различным-в полях сухо! А в лесу лежал снег!))) Заехали почтить память людей,погибших от рук фашистов во время Великой Отечественной войны... Этот памятник находится возле шурфа старой шахты,куда немцы сбрасывали тела растрелянных,но местные старики говорят,что бросали туда и живых.... Препятствием для нас (точнее для меня,так я не хотел быть мокрым,а Костя был готов на любые приключения) стали броды и ручьи,которы летом мы преодолевали играючи,а теперь стоило подумать,прежде чем проехать.))))1 балл
-
Всем привет. Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!!!!! Вот видео работы панели приборов https://yadi.sk/i/cVltS4cJejk2k Вот еще фото Как видите здесь полный пиздец, в плане переделки. В эти выходные напишу полную инструкцию и последовательность моей переделки, со схемами и фотографиями. Если это конечно кому-то нужно? Скажу сразу чтобы это повторить нужно иметь хотя бы прямые руки и уметь работать паяльником. А если немного разбираетесь в электронике и чтении электрических схем, то тогда сделать это будет очень просто.1 балл
-
.У мну смотрю такой же вариант, но типа фох. Я брал без рукавов чисто жилетка, качество норм. Краштестить толком на ней не успел. Кто-нибудь прикладывался в этой черепахе?1 балл
-
Еще один ньюанс. Многие когда вставляют светодиоды в габариты пластик вокруг фары начинает тоже светиться.На белых мотах это заметно больше всего и на мой взгляд совсем не комильфо - подтверждается китаёзность апарата, а избежать этого очень просто с помощью мотка белой изоленты. :rolleyes:1 балл
-
Что заметил в процессе эксплуатации. На ярком солнце наши желтые поворотники не очень заметны... я бы даже сказал очень незаметны. Я их покрасил тонировочным лаком для пластика. Вот как это было. Результат после сборки меня порадовал, на тёмном фоне они очень хорошо выделяются. Только выложить не могу пока - нету фоток. Да и поймать моргание поворотника телефоном.... Я лучше видео сниму.1 балл
-
Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано:1 балл
-
Приветствую всех форумчан. Созрел для фотоотчетов по своему Дракоше. Итак замена масла в вилке: 1 Ослабляем два болта на верхней траверсе которые крепят перья вилки - стрелочка 1 (можно не ослаблять, но тогда очень туго выкручиваются верхние заглушки на перьях) 2 Собственно выкручиваем заглушки - стрелочка 2 3 В нижнем торце вилки выкручиваем длинный болт (под внутренний шестигранник, размер не помню), предварительно подставив тару под отработку течет.... получается вот такое вот .... нечто. Китай на масле экономит везде, не только в моторе 4 когда стекло завинчиваем болт обратно. Есть хитрость - внутри пера гайка свободно перемещается по вертикали, поэтому если не можете попасть родным болтом найдите болт длиннее сантиметров на 5 с такой же резьбой наживите его и принудительно притащите гайку вниз. тогда получится закрутить родной. Почему надо менять масло в вилке: Ну во первых - качество слитого масла оставляет желать лучшего, во вторых - присутствует взвесь мелких металлических частиц, в третьих - из правого пера слил 220мл масла, а из левого - 100. 5 Заливаем новое масло через верх. 6 Какое выбрать масло. Я катаю 95% проселков, поэтому жесткость моей вилки меня не устраивала - хотелось помягше, я остановил свой выбор на вот таком масле. Также надо помнить, что если вы ошиблись и взяли слишком жидкое масло, то жесткости вилке можно добавить просто долив в нее этого же масла. Итог : по 300мл в каждом пере и жесткость меня вполне устраивает.1 балл
-
Я много чего в жизни видел - довольно давно живу. 10w50 заливал при жаре за тридцатник. Все остальное время 5100 10w40. В том числе в скутер его же заливал. Правда, в третий сезон с молибденовой присадкой. Скутер на стоковой поршневой прошел столько, сколько китайские полтинники не живут в принципе. Поменяю ЦПГ и еще побегает. Так что не надо мне ля-ля. А сказки я и сам неплохо сочиняю. Ну вот, например: http://www.stihi.ru/2007/01/09-10971 балл
-
Еврonа: — Что это Вы нам жonу показываете? Россия: — Это не наша жonа. Это украинская жonа. Еврonа: — А где же украинская голова? Россия: — У Украины нет головы, только две жonы, одна в нашу сторону, другая в вашу. Еврonа: — Но это же демократия — система противовесов... Россия: — Это система противовесов между двумя жonами. Еврonа: — А как же так получилось? Россия: — Раньше надо было думать, когда вы этого мутанта создавали. Мы теперь со своей стороны одну жonу заткнули, так что пахнуть будет у вас. Либо нюхайте, либо тоже затыкайте. Но имейте в виду: заткнёте — мутанта разорвёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока не катался, привёз в 7 вечера.. нада ещё протяжку и проверку сделать, всего.. в субботу планирую.. да, он с ПТС запчасти есть.. после покупки нового мота возникает сразу же куча других проблем, это нужно его застраховать, поставить на учёт в гаи, и вот у кайо 1 ТО уже через 5 моточасов, а я за выхи 10 накатаю)) Полного обзора пока нет, вот такой есть радостный обзор)) http://www.youtube.com/watch?v=_lfH0yR_ric1 балл
-
летит в тебя какашка жырная из под мотоцикла спереди, ты голову наклоняеш, она ударяется в козырёк, а не в лицо.. так же и с ветками.. как ты в интеграл очки засунеш? ели с визором будеш в лесу, то он запотеет мнгновенно, а очки отделяют пространство глаз и рта, из которого выходит тёплый воздух, грубо говоря пробегись 100 метров на скорость и одень модуляр с визором, и поймёш, как оно в слепую..1 балл
-
ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...1 балл
-
1 балл
-
Почитал с первой страницы данной темы и .. родилось как-то сразу: Профи разные нужны, Профи разные важны. Михалков писал о профи, Но полвека уж прошло. Изменился мамы профиль И она уже ничто! Папа носит хруст бумажный, Потому что папа важный Профи, а не подхалтурь-никто. Ну, детишки, разберемся Чей папашка круче всех И какие он бумажки Отдает нашей мамашке? Первый речь повел Банзай: — Я колючку для людей Днем и вечером плету. И наплел не вру её ей По версте на всех людей! Вторит глас уже второй: — При компе я клаву бью… На зарплату я плюю, Нафига мне Ин и Ян Как попу большой баян! Ну, а третий краско-нюх: Не Малевич, не пастух, Не рисует он, не пишет Просто часто, часто дышит. — Я водитель автогруза Ну, ей Богу, не пи.жу. На горбе 3 тоны груза В час по пробкам провожу. Тут должна сказать и Ната: — Три тоняшки – халтуряшки, Потому что до Зацепы Папа водит два прицепа! И спросила Нина тихо: — Музыкант лажовый.. Лихо!? Ей Андрей ответил строго: — Лажа? Что же здесь такого? Слава Богу, у Андрюхи Мы не спросим как хирурги? Ибо тут и мент и пан Видят лохотронный бан И, боясь все черной метки, Крутят все ж они рулетку! Дело было вечером, Спорить было нечего. ;)1 балл
-
Врач-хирург. Сейчас работаю и проектировщиком вентиляции, и врачом-иммунологом. Первым - дабы семья не имела финансовых проблем. Вторым - дабы я мог консультировать и лечить людей бесплатно, ибо не только давал клятву Гиппократа, но и философия не позволяет брать денег ни с больных, ни со здоровых! Этим и счастлив! Многие думают, что первая заповедь врача звучит - не навреди. Я тоже так думал, но оказалось, что первая заповедь - не бери денег! На скутер сел, чтобы уйти от современной реальности - реальности засилья купюр ....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый Антон!!!! насчет Эндуро!!! Запчасти есть сто пудово может не все (какой-нибудь не ломающийся эксклюзив) НО ЕСТЬ!!!! Весь вопрос в ВАШИХ дилерах! Приходите в салон и говорите А вот нам сказали что з/ч есть в Кениге.. Они говорят А НЕТУУУУ.... А вы отвечаете а давайте позвоним!! И опа!! они попали!!!! Либо БМ попал!! ;) А насчет проблем то рассказываю: Каждый день я еду на своей БМВ на работу......И......ОН..... пролетает мимо меня на Эндуро Бм.. Я думаю и не стыдно тебе на БМВ БМ пропускать .ну конечно я его догнал ...смотрю на спидометр....130 ...Вот так...... и это уже продолжается на протяжении ....ну короче с апреля.... сами решайте...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00