Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Привет парни!!! Поздравляю с покупкой...красавцы! Пластина эта ставиться за блок- фарой, между траверсами, широкой частью на металлические "усы" с резинками, типа распорная. пс...сам не понял как отписал :D...ну в общем смотрите, не разберетесь, зафоткаю.3 балла
-
На стелсе в эту пластину втавляются нижними концами скобы на которых фара весит, сама пластина крепится к нижней траверсе, болтами которые крепят крыло. я думаю на барсе аналогичная конструкция.2 балла
-
2 балла
-
Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке.2 балла
-
Доброго времени суток! Только вот сейчас добрался до компа. У меня не так много времени и ля покатушек и для отчетов. Постоянно в командировках. А на счет поездки могу сказать следующее... Не все получилось как планировали. Все началось с того то товарищ сломал ручку тормоза. Пришлось заезжать в г. Шахты за запчастью. Изменили маршрут. А вообще покатались на славу. Было все!!! Пахота, дождь, болотистые ручьи и просто скользкие склоны. Катались сначала в районе Заречного и Заозерье. Потом перебрались в район Веселого, Талого и Аютинской. Потом начали выбираться к Новочеркасску через Новогригорьевку и Красный Кут в сторону Малой Сопки. Но помешало очередной падение товарища. Он окончательно добил ручку сцепления. На бездорожье без данного девайса практически нечего делать. Пришлось добирать домой по асфальту. Результат поездки таков - Напрочь убитые задние тормозные колодки, цепь и звезды у меня. Сломанные ручки сцепления и тормоза у товарища. Перед поездкой он просто не успел поставить защиту. Ну и масса полученного удовольствия. Ну вот как то так. Да1 После поездки я не решился занести одежду в дом. Вчера зашел в гараж и обнаружил все шмотки, как в фильме "Джентльмены удачи", высохшие и стоячие в углу. Ну вроде все. Все не так как хотелось, но все же....2 балла
-
2 балла
-
не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:2 балла
-
Поскольку имеется ограничение на количество изображений, разделю. Итак, можно вздохнуть свободней: львиная доля работы сделана. Вырезал из оргстекла "стеклянную" часть, при помощи фена промышленного придал ей гнутую форму. Прикрутил на болты "впотай". Затем прикинул крепления и установил предварительно конструкцию на мотоцикл. Прокатился. Понравилось. Загнал мот на окончательную доводку. Залил стык все той же незаменимой эпоксидкой. Зашпаклевал, вышкурил, сделал другие крепления для поворотников. Покрасил. Конструкция получилась жесткая, все края с отгибами, практически короб. Срез стекла ниже уровня глаз, примерно по подбородок, но поток воздуха уходит выше головы. И на руки не дует. Скорость набирает 115 влегкую. Для сравнения снял ветровик и сразу прокатился без него. Если не ложиться на бак, а сидеть нормально, то 105 еле - еле... вот как-то так.2 балла
-
По твоей конструкции, я бы сделал вместо углов радиусы и насверлил бы дырок в листе. Первое с точки зрения безопасности, второе для продавливания грязи и слива воды. Один раз кувыркнулся на квадре боком с горы и получил от него несколько ощутимых синяков даже от скругленных поверхностей.1 балл
-
Гайки к сожалению не скручу,так как скручиваются они к штоку. Поэтому и отбойник немогу сфоткать,нихрена не видно. Толщина прутка пружины-13мм Преднатяг пружины регулируется в пределах:175-205 мм Количество витков можно на фото посчитать) Длинна по осям 310мм Свободный шток 50мм,из которых 20мм это отбойник.1 балл
-
как то так а свои ловушки я поставил для удобства пассажира :)1 балл
-
Ловушку это очень полезная штука особенно когда они большие. На внедорожъе нередко слетает нога с подножки. Особенно когда идеш на большой скорости по неровностям или прыгаеш. Плюс если ездиш с пасажиром ему будет куда ставить ноги. Те кто не понимает зачем они значит ездит не как на спорт квадре)1 балл
-
Разобрал и смазал вчера заднюю подвеску мотоцикла, смазки очень мало во всех узлах, кроме нижнего узла с соском для шприцевания, подшипники в месте крепления маятника к раме уже начали подвергаться коррозии, пришлось все вычищать.... Так что тем, кто не смазывал все узлы на своем мотоцикл с момента покупки, рекомендую заглянуть....1 балл
-
Газ "Волга" 31929 саленблок,к сожалению не могу сбросить фото,ограничен 44 байт.1 балл
-
На моем моте его не было изначально. Лично мое мнение, его лучше совсем убрать. Просто следи за нормальным натяжением цепи. Если всеж хочешь его оставить, изучай веточку по Ирбису TTR250R. У них есть раздел FAQ и основная ветка, там много решений и доработок, в том числе и про ролик. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52491 смотри в шапке раздел "Ролик цепи".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, а дальнейшее снижение даления - уже на свой страх и риск. Например: штаная резина на двухсотке - 1 - задняя покрышка одевается на обод очень плотно; передняя практически руками. 2 - максимальное давление 2.3. 3 - эксплуатация с полной нагрузкой. 4 - основной вес приходится на заднее колесо на него же приходится привод и частью торможение. 5 - переднее колесо разгружено в движении ,но основная нагрузка при торможении на твёрдой поверхности приходится именно на него. Для этих данных, теоритически и опытным путём были найдены минимальные, для безопасной езды, значения давления в шинах для всех типов поверхности - 1.0 и 1.5 Если только пересечёнка, то 0.8 и .1.2 - меньше пока не рисковал, да, в принципе оно и не нужно.1 балл
-
Ну вот,сомнений накидали.Я собрался брать 520 усиленную,надо будет примерять,и не пойму,как колесо может цеплять цепь? Ладно там,крышка,отлив нужно срезать.Ладно,разберусь,гляну.1 балл
-
1 балл
-
:D :D :D да ладно тебе )))) мы еще ого-го ))))) Года 4-5 тому назад на меня еще 20 сверистелки засматривались )))) Но жена это исправила - стала еще сильнее меня кормить, чтобы я стал толстым наглым и ленивым ))))))))))) :D :D :D1 балл
-
Завтра и рванем ;) Хотя чует мое сердце, что не за горами кефир и теплый сортир :unsure:1 балл
-
Нашел старика )) Мы с тобой одногодки, только я январский и старше тебя на 7 месяцев )))))) Я не против что каждый поступает как счетает для себя выгоднее и лучше..!!! Простоя высказал свои доводы и не более !!!! Так что жену под замок, а молодуху на задок и в лес по ягоды ))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает1 балл
-
Виталя,возьми просто налокотники и наколенники. Этого будет достаточно чтобы защитится от падений на небольших скоростях.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Большой должно быть лес, родного бака хватает примерно на 350 км. Джебель намного надежнее и ездить на нем можно дальше, на нашем - не заморачивайся.1 балл
-
Да нет дружище, поспорю, r6 мощнее binelli на 8 лосей всего-то. И к стати, тебе япы, со всем недавно были такие же как сейчас китайсы, передирали у немчуры и пендосов и лепили из папьемаше, но сейчас конечно они уровень, но и китайсам этот уровень уже практически взят. Дело времени и не очень большого1 балл
-
1 балл
-
Я вижу для этого скакуна такое применение. И многодневные поездки без багажа никак. Иллюстрация ниже.1 балл
-
О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D1 балл
-
Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00