Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2015 во всех областях
-
Лично я готов жертвовать 1-1.15 л/с ради комфорта своей пятой точки)) как то не очень хочется ощущать зуд в одном месте после длительных поездок. Глушак на Дакаре - прямоточный, звук очень приятный, басистый и в меру громкий. вобщем надо слышать в живую, ни одно видео которое снято про дакар, истинный звук глушаков не передаёт. Гоняли по лесу с Лифаном с колёсами 21/18 (резина сток), ничем Дакар не уступает по своим ходовым качествам.3 балла
-
Всем привет! Вчера стал владельцем белого Дакара,повезло отхватить со склада,а так только красный и черный предлагают.Застраховал без проблем,не знаю почему вокруг куча разговоров,мол страховать будут только с 12 апреля после подорожания.Правда в одной шарашкиной конторе на просьбу застраховать мот меня всё же послали-ну на то она она и шарашкина))).Удивила оперативность регистрации а гаи,около часа и даже сами заявление заполняют.Сегодня отгонял его на постоянное место дислокации на дачу .едет не плохо,больше 6000 об\мин и где-то 70 км\ч не давал-обкатка.В инструкции по эксплуатации заявлена максималка 95км\ч.Я надеялся хотя бы на 110-120.Вообщем впечатления от мота хорошие,рулится легко,звук приятный,мот красивый)))2 балла
-
помоему сравнение магазинной тележки не совсем актуально, в преодолении рва побольше газу и смелости, и всё ок)) а для злых препятствий, прыжки, брёвна, блоки, и т.д. китаймото не совсем подходит, конечно можно, но боюсь не на долго хватит мотоцикла, для глобальных препятствий нужен япомот, наши эндурики подходят под лёгкие прохваты по лесам, полям, и ДОПам.2 балла
-
2 балла
-
Скажу одно: после Явы это Fantastic Bike! И мне пофиг на мощность и размер колес. :)2 балла
-
В смысле - 1 год выпускали? Новые ирбисы сейчас с таким же 165 идут. Нормальное качество. Пробег к 12 тыщам подбирается. Меняю масло, заливаю бензин. Заводится и едет идеально. Тьфу 3 раза.2 балла
-
Бери жигулевское,перепиливаешь одну дорожку и все работает. Какую дорожку можно найти в инете. У меня работает прекрасно.2 балла
-
2 балла
-
Александр Константинович опять вы за старое.Я например на москвиче 60 тысяч наездил и не по асфальту он у меня и сейчас есть 1975 года выпуска.и не какой камасутры я не припомню.Если быть ездаком а не ездюком любая техника прослужит без камасутры.2 балла
-
Тема серьезная - без флуда. Хочу еще добавить немного фоток так сказать в копилку :) Первое что меня сильно удивило не закрытый нижний подшипник на траверсе тоесть все грязь легко попадает во внутрь вот так выглядит узел в сборе :blink: Лечится легко - вырезал колечко из толстой резины Вот в сборе Вот такой прикольный бочек и главный тормозной - все в одном корпусе вот так крепиться задняя шестерня к ступице Все сальники на колесах стоят сухие А это китайская технология подкладка "если болтик прокручивается" - так держится шланг тормозов в заднем маятнике - пока так и оставил :) Задний маятник болтался как :wacko: все бы не чего если бы нормально были подобраны игольчатые подшипники и пальцы - а так все с люфтом... точил бронзовые втулки в замен игольчатым подшипникам вот готовые две втулочки на пальце Модернизация сливной пробки - вклеенный магнит на эпоксидку - советую сделать первым делом. А вот так ловит металлическую пыль - очень положительный результат! Также доработка цепной крышки - не знаю зачем был этот дополнительный отлив - наверно чтоб цепь лязгала об него :D т.к. провода прикрываются первым... крышка до доработки и после также треснуло крепление багажника - само по себе катался, на багажник не чего не цеплял - вообще если честно очень неудачное крепление... приварил обратно - возможно удар при транспортировки/погрузке, на втором мотоцикле таких проблем с багажником нет... Сегодня ставлю Ксенон на оба мотоцикла - штатная лампа 35 Ват еле освещает дорогу зато очень хорошо плавит штатный цоколь :wacko:1 балл
-
Поздно ты написал) катаю уже давно) проблема заключалась в красном проводе который был в замке зажигания) он тупо отвалился) всем спасибо)P.s. модель 13 года1 балл
-
Я свою Соньку (HDR-AS10) куда только не вешал))) и на руль, и на шлем. только в ней нет циклической записи и она не заряжается во время съемки, да и бокс под зарядку не рассчитан. В ней встроенный стабилизатор изображения, на руле вполне себе снимает, но звук отвратный изза вибраций и мотора. На шлеме действительно лучше, ибо показывает куда смотришь, чтоб потом не было - мол он сам не посмотрел и поехал, к примеру. Карты 32 гига хватает на 2ч45мин при 1080р60фпс, 4ч18мин при 30фпс, аккумулятора где то на 2-2,5 часа, у меня их 2. Хватает, чтоб флэшку забить. Если интересно, поищи инфу по новым Сонькам (100-ая, 1000-ая модели) они вроде без бокса защищены от грязи и дождя, а вот с циклической записью и зарядкой не знаю.1 балл
-
Вот собственно трек покатушки http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wbjuibdgrajvigit И я этот "удачливый" товарищ :)1 балл
-
Ура открыл сегодня наконец то сезон. Счастья полные штаны!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Удача в преодоление препятствий как рвов или высоких кочек прямо пропорционально зависит от радиуса колеса.Длина окружности если маленькая, то труднее в разы преодолевать препятствие. Попробуйте на магазинной тележке по асфальтовым выбоинам на скорости проехать, -эффект в сравнении )1 балл
-
А у нас дед получил Героя Советского Союза. Днепр форсировал и остался один из расчета миномета. Отбивался от фрицев один. Был ранен. Жаксыгулов Садык Шакелович. Вечная память. Вечная Слава!1 балл
-
Скорее всего эти многие просто сами себя успокоили, это примерно как задроченный Таз с прямотоком с рынка...1 балл
-
1 балл
-
Кстати в прошлом году хотел себе Би ксенон поставить, купил (блок там маленький мотоциклетный) начал ставить, все вроде бы хорошо, но крышка(колпак фары) под лампой би ксенона не закрывается, и блоку не хватает мощности штатного акума, т.е. без работающего мотора блок не разжигает лампу, только моргнёт один раз и всё, при работающем двигателе разжигает и всё работает, вобщем плюнул пока что на эту затею, ксенон валяется, не стал ставить, вот родной акум искатаю, следующий возьму побольше и поставлю би ксенон.1 балл
-
Хе, жалобами тут не продавишь, во времена навязчивого капиталистического маразма есть только один действенный способ _удар по карману Будем молча пережевывать, то карман будет страдать только наш1 балл
-
Первое, что нужно сделать для "лесов" - это увеличить передаточное число цепной передачи. Потому что штатные 17 зубов спереди - это чисто асфальтовый вариант, без разговоров. На перед после доработки (увеличения внутреннего диаметра на 1 мм дремелем) подходит ширпотребнейшая звезда от YBR-125. Она на 14 зубов, и это именно то, что нужно для говн. Также нужно хорошо герметизировать воздушный фильтр. Штатные прокладки между половинками корпуса пропускают грязь и воду. Герметик рулит. Сам фильтрующий элемент тоже лучше на него приклеить. Не перекручивать, не недокручивать. Обкатку проводить на асфальте, до этого в леса не соваться. Случай АК - единичный и, вероятно, связан с низким качеством заливаемого масла (там вроде Лукойл Супер был), ну, и за тепловым режимом мотора не уследил... Если исключительно для лесов, то я бы рассматривал TTR250 без ПТС.1 балл
-
Двигатели китайцев- это клоны японцев 60-70годов,проверенных на миллионах мотоциклах. (какой на.. "год выпускали") Это лучшее,что есть в ирбисе,несмотря на качество китайского металла. Своевременное и грамотное обслуживание,не насиловать мот и мотор будет работать и работать. Вот другие конструктивные особенности ирбиса иногда вызывают сильное удивление. :o Запчастей почти не было в 13году,сейчас с этим лучше :)1 балл
-
Поводов горевать ещё нет ! Теперь значит так - Вынь иглу и переставь её ниже на одно деление и если не поможет,выше на одно деление от имеющейся позиции. Говорю это так расплывчато потому-что не вижу и не слышу сам работу двигателя на разных режимах. Иглу надо опустить когда слишком богатая смесь которая не догорает в цилиндре излишки выбрасываются в выхлопную систему и догорают там. При этом, при перегазовках будет стрельба в глушителе и чёрный дым . При резком открытии газа наблюдается провал. Холостые обороты регулируются с трудом и если он заглохнет на холостых,свечу постоянно заливает. Изолятор на свече чернючий. Когда смесь бедная и требуется поднять иглу, признаки следующие - При резком открытии газа также наблюдается небольшой провал от большого количества воздуха и двигатель не развивает мощность на ходу. Холостые обороты выставить возможно,но двигатель при этом работает как-то не чётко,а бубнит. Запуск двигателя возможен только с открытым обогатителем. Изолятор на свече белёсый. Чтобы определять по цвету свечи,лучше всего использовать для этого новую,чистую, рабочую свечку вкрутив её на прогретый двигатель. такая диагностика быстрая и 100%1 балл
-
Поверь брат,мои руки ваще непонятно под что заточены))именно поэтому я так же пытал тут местного форумчанина!Встает все в свои места,с ручкой надо помудрить-путем смещения ручки тормоза и пульта к центру руля(для пульта снизу надо будет просверлить отверстие в руле сверлом на 5),иначе ручка газа только наполовину налезет.Еще показалось,что трос сильно натягивает иглу и насос-но завел,все отлично!Отрегулировать понадобилось только холостой ход(на свое усмотрение) P. S. Я еще у штатного пульта спилил часть в которой ходила стоковая ручка газа-тем самым выиграл еще 1 см.!Сегодня буду рядом попробую сфоткать и выложу сюда(если получится)1 балл
-
Я ее вообще на вилки с пальцами менять буду. Кому интересно. Чертеж центральной подставки в ФАКе на трофейный. :D1 балл
-
Из дневников В. Гросмана: Немецкого пленного везли в санитарном поезде. Чтоб спасти ему жизнь, нужно было переливание крови. Он закричал: «Найн, найн!» Не то боялся еврейской, не то не хотел славянской крови. Через 3 часа умер. Оборона дрогнула, бойцы побежали. Батальонный комиссар с двумя револьверами в руках кричал: «Куда, куда, вперед, за Родину… Вашу в Христа бога мать!.. За Сталина, б…!» Бойцы повернули и вновь заняли оборону. Боец, фамилии нет, известно, что был кучерявый, 12 дней ездил на санях, переодевшись в гражданскую одежду, по тылам немцев. В соломе у него были спрятаны миномет и мины. Открывал огонь, потом прятал миномет в солому. Немцев он встречал с песнями. Они его ни разу не заподозрили. Уедет от немцев, вытащит миномет и по ним же ударит. Лейтенант Матюшко командует истребительным отрядом, задача которого истреблять немцев, засевших в хатах. Ворвавшись в деревню, истребители кидаются по хатам. Матюшко сказал: «Они у меня все бандиты, война эта в хатах бандитская». Случается, немцев душат руками. Истребитель вошел в нашу хату и темным, быстрым своим взором окинул сидящих. И все поняли, он это делает по привычке человека, врывающегося в хату и убивающего. Лейтенант Матюшко тоже понял его взор и, смеясь, сказал: «Вот он один нас всех бы здесь укокошил!» Курская магнитная аномалия мешает летчикам и артиллеристам, путает приборы. Магнитная аномалия пошутила над «катюшей», а «катюша» пошутила над нашей пехотой, накрыла передний край. Утром на засыпанной снегом деревенской улице установили стол, покрытый красным сукном, выстроили танкистов из бригады полковника Хасина, началось вручение орденов. Все награжденные долгое время были в непрестанных боях, их строй похож на строй рабочих из горячего цеха: в рваных спецовках, в одежде, лоснящейся от масла, с черными, рабочими руками, и лица у всех типичные для рабочих. Награждаемого вызывают к столу, и он идет тяжело, с перевальцем, по глубокому снегу. «Поздравляю с высокой правительственной наградой!» «Служу Советскому Союзу!» — отвечают сиплые голоса русских, украинцев, евреев, татар, грузин. Рабочий интернационал на войне.1 балл
-
Дима,спасибо.Мой в стоке тоже был 300мм.,а стал 310мм.ход 50мм.стал 70мм.,отбойник был на конус из мягкой резины,сомнительного качества,по остаткам 40мм.,поставил бублик с переднего амора а.м."ваз нива-класика"верхний из полиуретана,11мм..1 балл
-
1 балл
-
Ура товарищи! Сегодня все-таки сдал квест на получение номера! неделю сдавал :)1 балл
-
Покатался на своей новой 600, теперь лошадей ему мало:) Поди четырех сотку хочешь:) Звездочки поменяй и будет тебе подрыв, но передачки короткие, зато для хард эндуро лучше подойдет:) А в целом согласен лошадей всегда мало:)1 балл
-
1 балл
-
Может кому пригодится с учётом начала сезона. Я свой мотоцикл долго не мог оживить, а когда разок всё же завел, то работал он исключительно на подсосе, а на следующий день опять облом. Продул карбюратор, сменил бензин и т.д., но всё в пустую. Реально помогло следующее – вывернул свечу и немного покрутил стартером. После этого мотоцикл стал заводится как положено. Удалось поэндурить несколько километров по ближайшей разбитой дороге в садах.1 балл
-
1 балл
-
Отвечаю: 1. цена впроса 3300(джокер,я уверен у вас дешеле,но когда я до вас доберусь ? :)... очень уж неудобный временной интервал работы...до 16.00 ) 2.сергей,я постараюсь в ближайшее время 3.в крепёжных местах обычный сайлентблок пс смотрел амортизаторы типа как на кайо ставят(но это подделка)...не внушили доверия...да есть штуцер для подкачки(сами продавцы незнают работает или бутафория)более тонкий пруток пружины,легче нашего,в местах крепления люфтящие втулки металл-металл,сами крепления узкие,к нам без шаманства не подойдут. Но ооччень красивые B) (3800)1 балл
-
1 балл
-
Не столь объемистая работа - весь мот перекрасить. Тогда и проблем с колером не будет.1 балл
-
На данный момент у меня металлические втулки вместо резиновых сайлентблоков. Звезда крепится к ним болтами. При стандартной схеме крепления звезды, шпильки расходный материал. Их убивает крутильная ударная нагрузка возникающаю в следствии осевого люфта звезды, который в свою очередь возникает из за того что звезда плохо закреплена на ступице. Процесс таков: по началу все хорошо, но из-за нагрузок шпильки начинают чуть загибаться, в следствии чего появляется люфт на кручение. Соответственно возникает ударная нагрузка при работе подвески(провис цепи, а потом резкая натяжка) или резкой подгазовке и как следствие еще больший загиб шпилек. Далее процесс нарастает лавинообразно, больше загиб шпилек - больше люфт - больше нагрузка- больше загиб в плоть до поломки. Причина явления ясна - нужно ее ликвидировать. На мой взгляд самым простым и живучим вариантом будет нарезать во внутренней обойме сайлентблоков резьбу и прокрутить звезду болтами. Там диаметр как раз под основную М10. Главное не переусердствовать при затяжке болтов, чтобы не порвать сайленты. Бояться того что вытащится внутренняя обойма не стоит, нужно всего лишь подложить между звездой и сайлентом подходящую по высоте шайбу, обойма упрется в звезду, которая в свою очередь фиксируется стопорным кольцом. У меня такая схема прожила около 300км жестких зимних покатушек, но т.к. не было стопора в итоге вытащило внутренние обоймы. Такая схема убирает все люфты и не должна больше доставлять хлопот. И еще, господа, следите за подшипниками, если их заклинит то в скором времени разобьется посадочные место в ступице а это значит что колесо под замену, т. к. по отдельности ступиц нет. По крайней мере я не нашел.1 балл
-
1 балл
-
Так. Изготовил подставку центральную. Ось сделал из длинного болта М-14, это была ось крепления верхнего рычага подвески, обрезал его. Справа он торчать не должен - будет цеплять пружину. Приварил сбоку ухо, через него ось фиксируется. Если непонятно, потом фотку выложу. А вот чертеж. Ах, да. Пружину использовал стяжную от задних тормозных колодок все той же ВАЗовской "классики". Не по ГОСТу, за что звыняйте. Вся конструкция сварена из трубы D=22, d=19. Втулку под ось лучше выточить, но я подобрал два куска трубы, плотно вошедшие одна в другую, получилось то же самое, только составное.1 балл
-
Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.1 балл
-
6й этаж. Поднимал на грузовом лифте. Да, через квартиру, проводку проверил и на балкон потащил. Так что жопу я приподнял ему только один за когда разворачивал на балконе.1 балл
-
Закончил на днях с вилкой. Укоротил перья на 6 см надставил штоки, вместо куска трубки которая стоит под пружиной подобрал пружину (на разборке). После всех манипуляций ход вилки увеличился до 25 см. НО ресурс ее уменьшился, хоть и не значительно! В пробках просверлил отверстие и нарезал резьбу под фурнитуру трубок ПВХ для сброса и подкачки воздуха. После залил масло, опять же W5 для начала по 200 гр прокачал все собрал, замерил прогиб, отрегулировал. Под весом мотоцикла 2-3 см со мной ( 65 кг ) 6-8 см Способ поджатия пружин. Результатом очень доволен! :)1 балл
-
А как их обслуживать? :) меняйте масло, смазывайте цепь и тросики, резьбовые соединение на резьбовой герметик - вроде все... 200 км - можете опять смело менять масло и вклеить в пробку магнитик :) скорее всего около 1 литра у меня 2 мотоцикла 4х литровой канистры хватает как раз на 4 замены. пока на обкатке масло меняйте чаще, я делал так 0км, 250км, 800км, 1200 км-надо менять :) а вообще смотрите по состоянию потемнело-замена т.к. мотор не имеет бумажного маслянного фильтра то всю шнягу гоняет по кругу :wacko: 10W-40 а дальше как душе угодно - куча советов.... я лью Мотюль 5000 - не чего плохого сказать не могу :)1 балл
-
Сегодня решил глянуть на вечки, на там нагар и все такое - всетаки 1000 км прошли... :) свечи как свечи.... не чего интересного :D нагар одинаковый на двух мото... думаю дай померю топливо в поплавковой тоже все одинаково на обоих мото... замечу уровень топлива ниже крышки поплавка. Решил глянуть в поплавковую, все чистенько все прикручено все кравсиво и просто, видно три системы главная дозирующая, холостой ход, и "подсос" - обогатитель :) не чего сложного. плюнул и собрал обратно :D а вот что не понравилось!!!! это хамут карбюратора со стороны головки - который был заменен - он топорщил резиновый патрубок и скорее всего возникал подсос воздуха и попердывание. :unsure: вот так у него деформируется нижняя часть и создает складу После замены мото поехал лучше :)1 балл
-
Это обычный в смысле не БИ ксенон :) Первое что делаем - обрезаем и растачиваем штатный цоколь под лампу в маем случае диаметр посадочный у лампы 22 мм (маркировка ламп толи 6009 толи 9006 - выбрал чтоб в цокаль не проваливалась) затем вставил цоколь в него лампу и закрепил 2 маленькими самарезиками ну а это полный комплект, два блока расположены на прикрученной платине - там какраз фара крепиться 2 саморезами, все припаял к штатному разъему + еще розетку вывел (она справа вверху) - фетиш=) все расположилось в сравнительно небольшом фара-щитке Сейчас был тест - надо сделать шторку на лампе - а то сильно лупит дальним все в ужасе :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00