Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Красота это вещь, выложи что нибудь что фотографировал из природы, полюбоваться ?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
значит повод сидеть и пилить мототоцыклы дальше дабы не подвел родимый))) я вот две недели фильтр нулевик пытаюсь пришпандорить...надоело сил нет это не так, то ,то не эдак, красота))Ребята тока не смейтесь громко, но вот отличная вещь для заливки масла в наши аппараты, сам мучился с воронками шлангами и т.д. , а истина валялась рядом,сосок от канистры...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )3 балла
-
Дмитрий от твоего опыта и оттолкнулся скажу честно, спасибо тебе что не заставил изобретать колесо)) Хотел задать тебе вопрос.. И как??? Не столкнулся ни с какими проблемами после смены элемента??? Я то ваще лошара походу, хрен ли есть доступ и я давай не жадничать. Вычитал про паралоновый нулевик решил поставить. Искал как клад ей богу.У нас в деревне если и есть такие то тока на бренды.Колхозных вариантов нет в продаже. Думал заказать из Китая , но время черт побери прижимает.Короче конструкцию из водопроводных труб собрал,а что на ее конец напялить...Благо у мальчишек завалялся на складе паралонник от бомбы,прикрутил...мопед не едет...колапс))))Крутил карбюратор, менял свечи грешил на свечу и бензин. Замылился разум мой... Думаю поставлю старый и о чудо мот полетел..!!! Решил сделаю как детям делал, заверну железяку паралоном,а сверху пластиковую бутылку . Фотку покажу завтра, сегодня забыл...сорри. А пока вот2 балла
-
2 балла
-
Не спеши, главное правило ремонта - холодная и трезвая голова. Если дело будет в карбе, придется поискать инфу на сайте. Где обитаешь?2 балла
-
Огурцом развальцевал,теперь по кубу газа в день вырабатывает!Такой-вот Газовый король! :lol:2 балла
-
2 балла
-
Должно совпасть с большой риской, маленькая риска это буква Т т.е. такт.2 балла
-
2 балла
-
В своей ветке по Racer выложил фотки и так как моты почти одинаковые выкладываю и сюда. Размеры дуг 45*25.Как раз в аккурат перекрывают лапки для ног.Смотрится очень аккуратно.Гнул из обычной толстостенной 25-й трубы.Осталось покрасить в черный цвет и продолжать наслаждаться жизнью.За грязный мот извиняюсь.Дожди каждый день льют2 балла
-
Все правильно !!!! Потому у тебя все и работает !!! Потому что у тебя великий и хороший мотоцикл ИРБИС !!!!! )))) :P :P :P :D2 балла
-
А это не тот, кто огурчиком под хвост балуется геморрой лечит?2 балла
-
Вот такой документ В ОАО Страховая Компания ЭНИ 344019 г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 от ФИО, проживающего по адресу: ______________ тел. 8 (951) 0000000 ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств Между мной, СВОЕ ФИО и ОАО Страховая Компания ЭНИ заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцем транспортного средства (страховой полис серия ССС № 0331200000 от 31 марта 2015 года). Изначально я обратился в страховую организацию находящуюся по адресу: г. Азов Ростовская область ул. Привокзальная 10 оф. №6 с целью оформления страхового полиса ОСАГО. Представитель организации Сорокина Валентина Павловна обязала (навязала) меня заключить с страховой компанией ЭНИ договор «Полис страхования от несчастных случаев». Со слов Сорокиной Валентины Павловны в случае моего отказа от полиса страхования от несчастных случаев мне откажут в приобретении полиса ОСАГО. После чего был оформлен полис страхования от несчастных случаев №НС-Ф01-00000 от 19.03.2015 За оказание дополнительной услуги удержана плата в размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Необходимость в получении дополнительных услуг у меня отсутствовала. Документы о дополнительном страховании и иных услугах подписаны в силу отказа о выдаче полиса ОСАГО. При наличии возможности получения полиса ОСАГО без оказания дополнительных услуг, я бы предпочел отказаться от личного страхования. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье, согласно п.2 ст.935 ГК Российской Федерации, не может быть возложена на гражданина по закону. При этом граждане и юридические лица свободны в заключении договора (п.1 ст.421 ГК Российской Федерации). В соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать оказание одной услуги обязательным оказанием иной услуги. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуги, возмещаются исполнителем в полном объеме. Также согласно статьи КоАП РФ 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования» который гласитНеобоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. На основании вышеизложенного: ТРЕБУЮ 1. Прекратить оказание услуг по страховому полису страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015; признать данный договор страхования расторгнутым. 2. Вернуть денежные средства, уплаченные за оказание дополнительных услуг полис страхования от несчастных случаев размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Ответ прошу направить в письменном виде по вышеуказанному адресу. В соответствии со ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую возвратить в течение 10 дней со дня получения настоящего заявления путем перечисления на банковский счет по реквизитам: р/счет 474228103520000000 в Юго — Западном банке СБ РФ (при перечислении из другой кредитной организации) к/сч. № 30101810600000000000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростова-на-Дону БИК 046010000 ИНН 7707080000 КПП 616502000 ОКАТО 45293550000 Ростовское отделение №5221/0258 Лицевой счет № 408178101520900000 получатель СВОЕ ФИО Надеюсь на быстрое и надлежащее рассмотрение заявления. В случае не удовлетворения настоящего требования, буду вынужден обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек. Данное заявление составлено и отправлено в трех экземплярах: 1) Страховая компания ЭНИ 344019, г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 2) Российский Союз Автостраховщиков 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская) 3) Роспотребнадзор 344019 г. Ростов-на-Дону, 18-я линия дом 17 Данное заявление составлено на 3 листах (трех листах) Приложение: Копия полиса страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015 — 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 2000 рублей — 1 шт. Копия страхового полиса серия ССС № 0331230000— 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 1984 рубля 80 копеек — 1 шт. Копия паспорта гражданина Российской Федерации серия 6008 № 000000 — 1 шт. Копия визитки страхового представителя СК «ЭНИ» Сорокина Валентина Павловна — 1 шт. ______________________ (подпись, Ф.И.О.) _______________________________ (дата) может кому и пригодится2 балла
-
Короче сегодня мне в руки свалился документ... для внутреннего пользования СК... короче по минимальной базовой ставке страхует РГС и ещё пара компаний (800 с копейками рублей) остальные лупят по верхней планке1 балл
-
1 балл
-
Я езжу на япан п.синтетике,она в металической круглой банке,а с ней идёт насок с гофрой,для заливки.Очень удобно.1 балл
-
Бензин из карбюратора за зиму полностью испаряется. Поэтому, проблемы с запуском двигателя. Приведу пример из собственного опыта. Решил проверить, на сколько километров хватит бака бензина. Положил про запас в багажник литровую бутылку бензина и ездил, пока не заглохнет. Когда заглох, залил бензин в бак и замучился заводить. Пока не отсоединил трубку от вакуумного клапана, и не подсосал, тогда из другой трубки полился бензин в направлении карбюратора. А до этого там было сухо! Вот такой нюанс. Поэтому, по весне повторил такую же процедуру, и двигатель довольно быстро запустился.1 балл
-
Вот была такая же шняга после зимы, один-в один. В моем случае это был - бензин.1 балл
-
Спасибо за ссылки. Изучу на досуге. До майских праздников нужно поставить его на ноги. Отпишусь, как будет новая информация. Спасибо всем за советы!1 балл
-
Не знаю,пригодится ли кому данная информация, но пусть будет. В связи с тем, что даже качественные безсальниковые цепи (по сути - жители мира профессионального спорта), в результате безуспешной попытки подружить их с комплектом звезд для "грязевой" езды и зубастой резиной 5.00-18, стали безбожно вытягиваться после нескольких серьезных поездок, решено было раскошелиться на что-то более годное. Изначально рассматривал марку DID, как единственно возможный вариант, но 428-й цепи длиной 130 звеньев (последствия установки тяговых звезд) в наличии не нашлось, а предложение продавца купить 2 цепи по 108 звеньев, соединить и выкинуть ненужное - отбросил, как неразумное, ибо ценник был по 4200 рэ за каждую. В качестве альтернативы были предложены несколько вариантов по цене от 500-5000 рублей, начиная от самой похабной китайской сыромятины, и заканчивая вполне вменяемыми вещами. Решил совсем уж не жадничать, остановился на цепи RK Racing 428 RX-Ring Chain, стоимостью 4800 рублей, японского производства. Пробежала на данный момент около 300 км, никакого намека на выработку. Сальниковые уплотнения - нечто лучшее, нежели обычный O-Ring, но хуже чем W-Ring. Как ухаживать за сальниковой цепью: в связи с конструктивными особенностями, обслуживание данного вида цепей сводится к ее очистке и смазке сальниковых уплотнений. Забудьте про варку цепи в солидоле. Смазка в сальниковых цепях заложена производителем и ее хватает на весь срок службы. Нужно лишь, чтобы сальники оставались эластичными и задерживали смазку внутри роликов. Посему: не используйте для очистки ацетоносодержащие растворители, аэрозоли для промывки карбюраторов и прочую едкую хрень. Уплотнения потрескаются, потеряют герметичность и цепь вытянется так же, как и безсальниковая. Есть специальная химия для ухода за сальниковыми цепями и приспособления для их мойки, на худой конец - солярка и кисточка. После тщательной чистки и сушки, берем аэрозольный "Мовиль" (который по сути - консервационная смазка, весьма липкая - что важно), и обрабатываем им (аккуратно и без фанатизма) каждый сальник. Ролики смазкой поливать не нужно, дольше цепь от этого не проработает, а вот пыли и грязи налипнет однозначно.. После обработки даем "Мовилю" просохнуть минут 10-15, чтобы при езде он не разлетелся и не оказался на вашей экипировке и деталях мотоцикла.. К слову, "Мовиль" по результатам испытаний журнала "Мото" весьма недурно себя показал среди специализированных смазок (см. выпуск "Мото" №5 от 2005 г.) и большинство моих знакомый используют для цепи именно его. На этом все. P.S. Настоятельно не рекомендуется смазывать грязную цепь. Объяснения "почему", наверное, будут лишними. Сальниковую цепь нужно смазывать в среднем один раз на 500 км пробега. Если попали под ливень, весь день лазили в болоте, или вы участник ралли в пустыне - естественно, чаще. Системы автоматической смазки оставим на следующий раз.1 балл
-
Косяков при покупке увидеть нельзя - все хорошо упаковано (фото на 5 стр.) Никаких особых доработок, на мой взгляд, мот не требует. Слабые места есть, они описаны в теме. Свет - как обычно, надо ставить доп. Пластилиновый металл центральной подножки. Замки боковых щитков рассыпаются (впрочем, только левый - вероятно, от кислоты аккумулятора. Защита цепи игрушечная, надо укреплять или ставить другую. Сама цепь тянется, как резиновая, лучше после обкатки тоже сменить. Шайбу сливного болта сменить на медную - алюминиевая ни черта не держит. Я подзатянул - сорвал резьбу. Крыло нафига снимать? Если про подкрылок - тоже не надо, хорошо защищает от грязи. Надо только укрепить, сварка слабая. Камер нет, резина бескамерная. Меня полностью устраивает, народ некоторый меняет шило на мыло. Карб проверить после обкатки, у меня игла стояла где положено, но мало ли. Защита рук вполне надежна. Выдержала падение, практически выдержала завал (водятел на стоянке въехал, уронил - треснул хомут, закрепил стяжкой) Проводку аккуратно закрепить стяжками, лучше через прокладки, ессно. В колдобины на скорости не влетал, в поребрики не врезался - диски пока ведут себя норм Втулки амморта? Возможно, сварка показалась не очень надежной. Но пока держится норм1 балл
-
Саня нажаловался сегодня сиденье ему порвали, типа заклеил ... Я говорю типа давай перешьем . Завтра притащит! Я к тому что в воскресенье поедем сезон открывать, а он переживает успеют ли сшить))) Отпишемся конечно и фото отчет будет как всегда... Потому как он видео снимает я фоткаю и фотки то от него до вас и не доходят! :)1 балл
-
1 балл
-
да, отдал аргонщику. он наварил а я обточил. цена вопроса: отрезной и шлифовальный круги на болгарку + 2 часа времени :-) сегодня обкатал, все супер1 балл
-
1 балл
-
Новость для нижегородских гапиеводов http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=5&t=23602 Можно там встретиться1 балл
-
1 балл
-
Сама по себе саломы пыхнет как порох. Это просто так говорят- дом из саломы а на самом деле это всего лишь утеплитель и наполнитель, который можно замешивать в раствор и изготалевать или кирпичь или строить стену методом скользящей опалубки или как Жека Пан сказал... Есть дома лего из пенопласта, это тоже самое, только все эти конструкции как утеплитель и в дальнейшем нуждаются в дополнительном покрытеи. Мне отец рассказывал, сто поле и во время войны, подбирали высохшие лепешки после коровы и из них делали типо замазак и даже кирпичики - экологический чистый и теплый материал. А один мужик собирает человеческий пердеж для использования как пропан и газ, топить печи и так далее... Можно построить дом и из картонных коробок и сделать втуири печь.. просто нужно умеючи отводить точку тепмпературы и грамотно использовать термостойкий материал, что и сказал Жека пан.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Много встречал на мотоциклах проставки на 22 мм, под наш руль. Тоже думал попробовать, найти в городе не могу. В стойку встаю только на конкретный продубас, минут на 10 меня хватает, потом дискомфорт. Рост 183 см.1 балл
-
1 балл
-
Signup! Добро пожаловать ад в семью! Какое интересное заднее колесо..А можешь поподробней сфотографировать ступицу и демпфер заднего колеса?1 балл
-
Ребята,не могу не похвалиться красотой нашей речки Медведица и прибрежных живописных троп и природы.Конечно пока еще нет молодой листвы и травки,но все равно красотища. К сожалению камера не передает всю красоту и положительные эмоции.А деревья у нас все же странные.Такие корявые,даже зловеще что ли и выглядят сейчас как в сказке проходя по тропе к бабке ежке.Все таки большие перепады температур сказываются на них.1 балл
-
1 балл
-
Парни, к каждой железочке, будет свой номер, который будет нанесен на обратной стороне. И прошу Мне писать в личку, когда будите давать адреса, то пишите в теме так. Адаптер - 11, Адаптер-12, Мне так проще и я не запутаюсь при комплектации. 1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. Дук А. - №13 (адаптер) 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10.1 балл
-
А у нас дед получил Героя Советского Союза. Днепр форсировал и остался один из расчета миномета. Отбивался от фрицев один. Был ранен. Жаксыгулов Садык Шакелович. Вечная память. Вечная Слава!1 балл
-
сколько нас, раздражителей, а на самом деле все очень просто: не так важно на чем человек передвигается, на фуре или моте, да хоть пешком, важно как он передвигается и какой он человек. в последнее время стало модно "жить для себя, жить в кайф", это конечно хорошо, но при этом не стоит забывать о других, а то выходит такой кайфовец в мир и "пусть весь мир подождёт". таких козлов можно встретить не только на дороге, в поликлинике, в очереди в магазине, в общественном транспорте, такой мудак бросит свою барбухайку у подьезда или посреди парковки, у светофора он будет нетерпеливо сигналить пока бабушка наконец перейдет дорогу, или яркий пример тому обочечники - им очень нужно! а тут у них под ногами серая масса мешается. выезжая на дорогу следует наверное помнить, что никто из других участников дорожного движения ничего тебе не должен, кроме того что должен по пдд, и будь ты крутой рокер, ниипический джиповод или дальнобой - король дороги, не забываем что остальные люди тоже люди и тоже куда-то спешат, решают свои дела, зарабатывают свою не легкую краюху хлеба, будем хоть чуток думать о других, будем чуток внимательней и вежливей друг к другу и на дорогу будет выезжать в радость. всем доброй дороги и долгих верст1 балл
-
Дорогие друзья мотоциклисты и все кто не равнодушен к двухколесной технике. Мы рады представить вам очередной весенний эндуро-сбор «Маркхот 2015» Здесь вы сможете пообщаться в компании единомышленников со всего края и России. В программе конкурсы, вечерняя дискотека и конечно вами любимая эндуро - гонка по горам черноморского побережья. Регламент. Формат мероприятия неофициальный, участники делятся на два класса 1) Софт = Три круга по 5 км, естественный горный рельеф. 2) Хард = Три круга по 5 км естественный горный рельеф, плюс доп участок на каждом круге с препятствиями, требующими хороших физических данных и мастерства в управлении мотоциклом. При регистрации выдается номер участника, он должен быть наклеен на передний щиток либо фару мотоцикла. К участию допускаются Только совершеннолетние участники. Несовершеннолетние могут участвовать вне зачета в сопровождении родителя. Участники в нетрезвом виде будут дисквалифицированы. Экипировка обязательна (шлем, мотоботы, черепаха, наколенники). Исключений не будет, без экипировки к участию не допускаем. При себе в заезде иметь сотовый телефон, бутылку питьевой воды или гидратор. Первыми стартуют участники класса софт с промежутком в 30 секунд. Участники класса «Хард» стартуют после окончания заезда предыдущего класса. На трассе работают судьи, проверяющие прохождение контрольных точек участниками: - за не прохождение контроля - дисквалификация, - за сход с трассы - дисквалификация, - превышение лимита времени заезда - дисквалификация, - за неспортивное поведение - дисквалификация. Трасса помечена сигнальными лентами указывающими направление движения и стрелками указывающими повороты. ← ↑ →. Принять участие в соревновании может любой желающий. Если вы еще не определились в выборе мотоцикла или увлечения, то приглашаем вас в качестве зрителя. Для зрителей в пределах трехсот метров от Кафе будет оборудован участок трассы, где сполна можно насладиться зрелищем подобного мероприятия. Сбор за участие: 500 руб все участники соревнования получат наклейки. За первые места кубки и призы от наших спонсоров. Грамота за первые десять мест в каждом классе. Призы от нашего генерального спонсора магазина "Life Moto" http://life-moto.net В классе софт: 1 место - сертификат на 5000руб 2 место - сертификат на 3000руб 3 место - сертификат на 2000руб В классе Хард: 1 место - сертификат на 8000руб 2 место - сертификат на 5000руб 3 место - сертификат на 3000руб Так же высказали желание участвовать наши постоянные спонсоры информация по призам от них будет позже. Расписание. 1) 9-00 сбор участников в базовом лагере 2) с 9-00 до 10-30 регистрация. 3) 11-00 Старт начало заездов 4) После финиша последнего участника подведение итогов и награждение победителей. 5) После награждения Дискотека и лазерное шоу до самого утра. В базовом лагере кафе "Чаша любви" будет организовано питание, где каждый желающий сможет купить шашлык, салаты, прохладительные и алкогольные напитки. Для остающихся с ночевкой утром бесплатный лагман и чай. Как добратся до базового лагеря! Координаты базового лагеря 44.720433, 37.963854 Ссылка на маршрут в "гугл - картах" https://www.google.ru/maps/dir/44.7268098,37.8185303/44.720433,37.963854/@44.7292113,37.9066963,8910m/data=!3m1!1e3" 1-ый вариант - с Новороссийска поднимаемся на перевал (в народе «Семь ветров»), спускаемся с перевала в «Грушевую» на перекрестке поворачиваем направо, через 1 км сворачиваем направо на укатанную грунтовку, через два км проезжаем через поселок «Афонка» и через три км с правой стороны, сразу у дороги увидите крытые соломой домики. От «Афонки» до базового лагеря проедет только внедорожная техника, до «Афонки» - любая. 2-ой вариант: с объездной с Кабардинки, ориентир- заправка «Уфимнефть» поднимаемся по грунтовке на перевал, спускаемся с перевала и через 3км видим первый глубокий брод за ним поворачиваем сразу налево и через 500м попадаем в базовый лагерь. Проехать можно только на внедорожной технике. Доставка зрителей до места проведения соревнований будет производится джипами с пос. Ахонка, стоимость 200 руб с человека в одну сторону. Просьба решивших участвовать отписываться в этой теме (фамилия, имя, город, модель мотоцикла), для упрощения регистрации на старте. Заявки так же можете присылать на почту: home555@mail.ru Все вопросы по организации можете задавать в этой теме на сайте http://endurovod.ru или на электронную почту. home555@mail.ru Фото и видео с предыдущих этапов можете посмотреть на сайте http://endurovod.ru Участники Фамилия Имя город модель мотоцикла 1) Заволокин Геннадий Геннадьевич. Геленджик. Kawasaki KLX450r 2) Токарев Андрей. Новороссийск. КТМ300exc 3) Дёрин Владимир ,Краснодар. КТМ 125 EXC 4) Павликов В. Краснодар Yamaha ttr250 5) Баринов Сергей, Краснодар, KTM 250 EXC-F 6) Шелиховский Роман Геленджик Honda XR 250 7) Смирнов Александр Кабардинка Yamaha TTR250 8) Кунцеев Сергей, Краснодар, ktm freeride 350 9) Авдосьев Иван, Абинск. Honda CRF250X. 10) Шишкин Сергей Майкоп КТМ-450 11) Просверяков Юрий Майкоп Yamaha YZ250 12) Калмыков Виталий Майкоп Минск-250RX 13) Деревянко Александр Майкоп Минск-250ERX 14) Емельянов Владимир. Майкоп Kawasaki KLX450 15) Емельянов Олег. Майкоп Kawasaki KLX250 16) Зинченко Вадим Юрьевич Yamaha yz250 17) Кузякин Сергей, Геленджик. Yamaha tt-r 250. 18) Озеров Сергей Новороссийск Yamaha serov 225 19) Кудрявцев Василий Новороссийск Honda xr250 20) Доценко Олег Новороссийск. KTM250 21) Разумов Александр Майкоп Honda CRF450 22) Шмидт Сергей Новороссийск КТМ 450exc1 балл
-
вот и зима... у на первый снег... холодно блин, и с каталками пришлось подвязать - за здоровье переживаю... но когда ставлю авто в гараже смотрю на мото - блин! зима только началась!!! а на лицо первые признаки мототаксикоза... ну вообщем о чем я? :) мотоциклы купил в конце сезона, пока обкатка, доработки, туда-сюда... накататься не успел :( Вот всегда хотел научиться ездить на заднем колесе! не так фуфлыжно-дернулся и тут же обратно на два колеса, а в свече и долго, чтоб переднее колесо успевало остновиться и висело в воздухе - это будет основное упражнение в новом сезоне. А что? Видео есть, у народа получается, мото не за 150 тыр, ну упаду пару, а мож и не пару раз - для этого уже заказал защиту на ручки, больше всего переживал что случайно завалюсь и сломаю ручку сцепления где то в лесу - но теперь я готов!!! купил вот такие теперь скорее всего руль погнется - но с кривым рулем доехать можно :lol: вообщем на первых этапах хочу добиться что то такого http://www.youtube.com/watch?v=aJQt2XZyQ08 ну а достигнуть надо это http://www.youtube.com/watch?v=I5hS65VKYSE :D собственно уроки даже нашел http://www.youtube.com/watch?v=7-YZnI4R3qs в конце сезона немного пробовал, но что то не вы вышло... а мож просто очковал :ph34r: короче хз :D не ну теперь я с защитой ручек выложусь на все 100% ;) Cобственно вопрос - у кого какие успехи с ездой на заднем колесе на этом мото? :)1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
-
1 балл
-
Стучатся три блондинки в Жемчужные врата. Святой Петр им отвечает, что, дескать, прежде чем в рай попасть — нужно ответить на какой–нибудь простенький вопрос из Катехезиса — вот, например, что такое Пасха? Первая блондинка: — Это что, осенью, что ли, когда индейку жарят и обжираются потом целый день, да?! — Плохо, плохо — иди мимо, — отвечает Святой Петр.… Вторая блондинка, подумавши, предлагает: — А я знаю, а я знаю! Это зимой, когда елки ставят и подарки друг другу дарят!!! — Пошла вон, — отвечает Святой Петр, и, обращаясь к третьей, предлагает, — давай теперь ты. — Пасха, — говорит третья блондинка, — это когда Иисус и его ученики праздновали еврейскую Пейсах, и Иисус превратил вино в кровь, а Иуда его предал, и когда они спали в саду, пришли римляне и его арестовали, а потом его били и распяли на кресте, а потом его с креста сняли, и положили в пещеру, а вход в пещеру завалили камнем, а потом он воскрес! — Ну, ля!Ё, — все что смог выговорить изумлённый Петр… А блондинка продолжает: –… и теперь раз в год этот камень отодвигают, и если он вылезет и увидит свою тень — то зима продолжается еще шесть недель… ------------------------ Приходит сын к отцу и спрашивает: "А правда, что меня аист принёс?". "Правда" - отвечает отец. Сын удивляется: "Вот странный вы, батя, человек. С такой красивой женщиной живёте, а аистов трахаете". ------------------------ Детям задали сочинение "Если бы я был президентом". Сочинения получились разные, но заканчивались все одинаково "и хрен вы меня найдете"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00